Редактирование: Рубенсовская красота
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 189: | Строка 189: | ||
* «Молли и Мопс» (2007) — Молли. | * «Молли и Мопс» (2007) — Молли. | ||
* «Мушкетёры» (2011) — Портос в исполнении Рэя Стивенсона. | * «Мушкетёры» (2011) — Портос в исполнении Рэя Стивенсона. | ||
** Как посмотреть. Стивенсон в то время был очень подкачанным и просто крепким. Наш Смирнитский потяжелее будет | ** Как посмотреть. Стивенсон в то время был очень подкачанным и просто крепким. Наш Смирнитский потяжелее будет). | ||
* «Нецелованная» (2011) — Джози (после того как привела внешний вид в порядок). | * «Нецелованная» (2011) — Джози (после того как привела внешний вид в порядок). | ||
* «Москва 2017» (2012) — главгад-рекламщик изменил общественное сознание таким образом, что полнота [[Зеркалочка|стала всеобщим эталоном красоты]]. Так что в фильме можно наблюдать немало примеров тропа, по большей части [[внутримировой пример|внутримировых]]. К счастью или к сожалению, потом протагонист-рекламщик вернул всё как было. | * «Москва 2017» (2012) — главгад-рекламщик изменил общественное сознание таким образом, что полнота [[Зеркалочка|стала всеобщим эталоном красоты]]. Так что в фильме можно наблюдать немало примеров тропа, по большей части [[внутримировой пример|внутримировых]]. К счастью или к сожалению, потом протагонист-рекламщик вернул всё как было. |