Редактирование: Ружьё Бондарчука

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 85: Строка 85:
*** Если бы всё таки вышел сиквел, то нужно бы было объяснить почему сын Дуротана зелёный (коричневый Тралл вызвал бы слишком бурную реакцию фанатов), так что это дальнобойное ружьё.
*** Если бы всё таки вышел сиквел, то нужно бы было объяснить почему сын Дуротана зелёный (коричневый Тралл вызвал бы слишком бурную реакцию фанатов), так что это дальнобойное ружьё.
* «[[Чудо-женщина]]» — в первой части фильма Ипполитта, мать главной героини, несколько раз повторяет, что «чем сильнее Диана будет становиться, и чем больше она будет знать о своём происхождении, тем легче Аресу будет её почувствовать». Как это проявляется в дальнейшем сюжете? Да никак.
* «[[Чудо-женщина]]» — в первой части фильма Ипполитта, мать главной героини, несколько раз повторяет, что «чем сильнее Диана будет становиться, и чем больше она будет знать о своём происхождении, тем легче Аресу будет её почувствовать». Как это проявляется в дальнейшем сюжете? Да никак.
** «Чудо-женщина:1984» — то что Стив воскрес в чужом теле вообще непонятно для чего придумали. Мало того, что этого человека используют против его воли, что выглядит неправильно. Так ещё это противоречит правилам фильма: если при исполнении чужих желаний всё необходимое берётся из ниоткуда, то почему при воскрешении Стива понадобилось чужое тело?
* «[[Ready Player One|Первому игроку приготовиться]]» — всю экспозицию (а это первые полчаса фильма!) нам рассказывают о том, насколько Джеймс Холлидей, создатель Оазиса, был фанатом 80-м и что только настоящий гик по 80-ым сможет найти 3 ключа. И что же в итоге видит зритель? Подсказки к 1-му ключу содержатся в записи корпоратива Холлидея, 2-ая подсказка — кино, на которое Холлидей водил девушку, и только 3-я хоть как-то связана с 80-ми — это пасхалка в «Adventure» для Atari 2600, но она тоже описывается в одном из воспоминаний Холлидея. Спрашивается, к чему городить огород, если тут нужен был биограф, а не гик?
* «[[Ready Player One|Первому игроку приготовиться]]» — всю экспозицию (а это первые полчаса фильма!) нам рассказывают о том, насколько Джеймс Холлидей, создатель Оазиса, был фанатом 80-м и что только настоящий гик по 80-ым сможет найти 3 ключа. И что же в итоге видит зритель? Подсказки к 1-му ключу содержатся в записи корпоратива Холлидея, 2-ая подсказка — кино, на которое Холлидей водил девушку, и только 3-я хоть как-то связана с 80-ми — это пасхалка в «Adventure» для Atari 2600, но она тоже описывается в одном из воспоминаний Холлидея. Спрашивается, к чему городить огород, если тут нужен был биограф, а не гик?
** В книге-то это действительно было важно. Надо быть универсальным эрудитом и по культуре 80-ых (в первую очередь — по играм и фильмам), но не только: первые игры 70-х и кое-что из ранних 90-х тоже важно, и, как выяснилось позднее, надо быть в курсе пристрастий и биографии создателя игры. Но в фильме все урезали и упростили донельзя, а подводку оставили. Потому ружье толком и не выстрелило.
** В книге-то это действительно было важно. Надо быть универсальным эрудитом и по культуре 80-ых (в первую очередь — по играм и фильмам), но не только: первые игры 70-х и кое-что из ранних 90-х тоже важно, и, как выяснилось позднее, надо быть в курсе пристрастий и биографии создателя игры. Но в фильме все урезали и упростили донельзя, а подводку оставили. Потому ружье толком и не выстрелило.
Строка 99: Строка 98:
** Автор следующей правки предлагает читателю самостоятельно определить, что из перечисленного, кроме ракетницы (с риском проделать дыру в обшивке), эффективно против засевшей в вентиляционной шахте Лилу? Правильно, только пулемёт, причём самонаведение на невидимую цель тоже бесполезно. Вот почему весь этот арсенал не используют Мангалоры — это уже вопрос, но вероятно, по тем же причинам (они не ставят себе задачи разнести орбитальный «Титаник» на лоскутки, а прибыли за камнями и ради мести Зоргу).
** Автор следующей правки предлагает читателю самостоятельно определить, что из перечисленного, кроме ракетницы (с риском проделать дыру в обшивке), эффективно против засевшей в вентиляционной шахте Лилу? Правильно, только пулемёт, причём самонаведение на невидимую цель тоже бесполезно. Вот почему весь этот арсенал не используют Мангалоры — это уже вопрос, но вероятно, по тем же причинам (они не ставят себе задачи разнести орбитальный «Титаник» на лоскутки, а прибыли за камнями и ради мести Зоргу).
* [[Так плохо, что уже хорошо|«Комната» Томми Вайсо]] имеет полно оных. Посчитаем.
* [[Так плохо, что уже хорошо|«Комната» Томми Вайсо]] имеет полно оных. Посчитаем.
# Конфликт Дэнни с наркодилером, который требовал вернуть долг.<ref>Конфликт имел смысл, правда, не самый очевидный. Джонни отобрал у наркобарыги пистолет, из которого он потом застрелится в финале. В общем, тут что-то вроде такого: ружьё (не Бондарчука, но и не Чехова) висит на стене лишь для того, чтобы показать стену, об которую ударится злодей в финале и потому проиграет.
# Конфликт Дэнни с наркодилером, который требовал вернуть долг.
</ref>
# Рак груди у матери Лизы.
# Рак груди у матери Лизы.
# Дом матери Лизы, который оспаривается её братом.
# Дом матери Лизы, который оспаривается её братом.
Строка 120: Строка 118:
** С другой стороны: именно такого [[штамп]]ового использования близнецов зритель подсознательно и ждёт. Обмануть зрительские ожидания в данном случае — гораздо лучше, чем в очередной раз повторять [[убитый штамп]].
** С другой стороны: именно такого [[штамп]]ового использования близнецов зритель подсознательно и ждёт. Обмануть зрительские ожидания в данном случае — гораздо лучше, чем в очередной раз повторять [[убитый штамп]].
* «[[Resident Evil]]». Сериал содержит ударное количество персонажей, которые при переходе к следующему фильму просто исчезают или бездарно сливаются, хотя их поиску/спасению и посвящён весь хронометраж предыдущей части: Анжела Эшфорд, Бекки, Кей-Март и другие.
* «[[Resident Evil]]». Сериал содержит ударное количество персонажей, которые при переходе к следующему фильму просто исчезают или бездарно сливаются, хотя их поиску/спасению и посвящён весь хронометраж предыдущей части: Анжела Эшфорд, Бекки, Кей-Март и другие.
** В третьей части доктор Айзекс {{spoiler| ( а точнее его клон)}} пытается создать препарат, который позволит приручить заражённых. В конце фильма, когда Элис прибывает в лабораторию Амбреллы, Белая королева ей говорит, что на основе её крови можно сделать уже антивирус, который остановит заражение. В этой лаборатории есть всё необходимое и единственная проблема — мутировавший доктор Айзекс. Элис его побеждает и потом готовится со своими клонами атаковать другие базы. А об антивирусе больше никто не вспомнит.
* «Zомбиленд: контрольный выстрел». В начале фильма мы узнаём, что за время, прошедшее с событий первой части, появились три новых вида зомби. И если «Гомер» и «Хокинг» появляются в дальнейшем, то «Ниндзя», кроме как упоминания в начале, больше нигде не встречается. А самым опасными зомби становится новый вид «Т-800». Зачем было упоминать про «Ниндзя» непонятно, так как логичнее было вместо него упомянуть «Т-800».
* «Zомбиленд: контрольный выстрел». В начале фильма мы узнаём, что за время, прошедшее с событий первой части, появились три новых вида зомби. И если «Гомер» и «Хокинг» появляются в дальнейшем, то «Ниндзя», кроме как упоминания в начале, больше нигде не встречается. А самым опасными зомби становится новый вид «Т-800». Зачем было упоминать про «Ниндзя» непонятно, так как логичнее было вместо него упомянуть «Т-800».
** ПОПРАВКА: Ниндзя встречается минимум один раз, в сцене с обороной у автобуса. Когда из-под автобуса вылезает зомби и почти кусает Мэддисон за ногу Колламбус кричит «Ниндзя!» и стреляет в него из револьвера.
** ПОПРАВКА: Ниндзя встречается минимум один раз, в сцене с обороной у автобуса. Когда из-под автобуса вылезает зомби и почти кусает Мэддисон за ногу Колламбус кричит «Ниндзя!» и стреляет в него из револьвера.
Строка 134: Строка 131:
* КВМ:
* КВМ:
** «Человек-Муравей» — в финале первого фильма, один из злодеев — агент ГИДРЫ Митчелл Карсон сбегает, прихватив уменьшающие частицы. Оставили на развод? Какое там. Во втором фильме об этом даже не вспомнили и судя по анонсам — не вспомнят и в третьем.
** «Человек-Муравей» — в финале первого фильма, один из злодеев — агент ГИДРЫ Митчелл Карсон сбегает, прихватив уменьшающие частицы. Оставили на развод? Какое там. Во втором фильме об этом даже не вспомнили и судя по анонсам — не вспомнят и в третьем.
*** C другой стороны, таких «пропавших образцов» в разных фильмах КВМ довольно много, что породило, в том числе, фанатскую теорию о том, что кто-то это собирает специально. И в итоге в сериале «Сокол и Зимний Солдат» действительно появился Торговец Суперсилами<ref>Правда, оказался он немного не таким, как его представляли</ref>…
*** C другой стороны, таких «пропавших образцов» в разных фильмах КВМ довольно много, что породило, в том числе, фанатскую теорию о том, что кто-то это собирает специально. И в итоге в сериалае «Сокол и Зминий Солдат» действительно появился Торговец Суперсилами<ref>Правда, оказался он немного не таким, как его представляли</ref>…
** «Веном 2» и «Человек-Паук: Нет Пути Домой» — в секретной концовке первого фильма Веном попадает в киновселенную Марвел и собирается ловить Человека-Паука. Но во втором он НЕ УСПЕВАЕТ это сделать, потому что его практически сразу возвращают обратно. Ждали схватки? Выкусите. Зато вместо этого подвесили еще одно ружье в виде оставшейся в квм частицы симбиота.
** «Веном 2» и «Человек-Паук: Нет Пути Домой» — в секретной концовке первого фильма Веном попадает в киновселенную Марвел и собирается ловить Человека-Паука. Но во втором он НЕ УСПЕВАЕТ это сделать, потому что его практически сразу возвращают обратно. Ждали схватки? Выкусите. Зато вместо этого подвесили еще одно ружье в виде оставшейся в квм частицы симбиота.
** «Доктор Стрэндж» — любовь Стивена Стрэнджа к музыке 70-80-х, показанная в начале фильма, больше не проявляется никак за те фильмы, в которых он появился. В отличие от его [[Стражи Галактики|боевого товарища, любителя такой-же музыки, из другого фильма]].
** «Доктор Стрэндж» — любовь Стивена Стрэнджа к музыке 70-80-х, показанная в начале фильма, больше не проявляется никак за те фильмы, в которых он появился. В отличие от его [[Стражи Галактики|боевого товарища, любителя такой-же музыки, из другого фильма]].
Строка 142: Строка 139:
** Любовная история Бахубали и Авантики, которая закончилась почти сразу-же после того как Бахубали добился расположения Авантики. Их, конечно вскользь показали вместе, но только в самом, самом конце второго фильма и на сюжет их отношения абсолютно никак не повлияли.
** Любовная история Бахубали и Авантики, которая закончилась почти сразу-же после того как Бахубали добился расположения Авантики. Их, конечно вскользь показали вместе, но только в самом, самом конце второго фильма и на сюжет их отношения абсолютно никак не повлияли.
* «Оно-2» (2019) — зрителей дразнили трейлерами, жирно намекающими что Пеннивайз был человеком (стало быть, Боб Грей — его настоящее имя). Но нет, Оно канонично инопланетный монстр. Зачем Пеннивайз пытался обмануть Беверли, если всё равно через несколько секунд раскрыл свою сущность?
* «Оно-2» (2019) — зрителей дразнили трейлерами, жирно намекающими что Пеннивайз был человеком (стало быть, Боб Грей — его настоящее имя). Но нет, Оно канонично инопланетный монстр. Зачем Пеннивайз пытался обмануть Беверли, если всё равно через несколько секунд раскрыл свою сущность?
* «Адский бункер: Черное солнце» — в конце фильма оппонент главной героини доставляет недобитому нацисту компоненты нацистской воскрешающей машины и хочет поторговаться, но тут ему звонит недобитая им героиня, угрожая найти и прикончить, после чего он оказывается вынужден договариваться со стариком-нацистом о сотрудничестве уже на его условиях. Третий фильм цикла стал приквелом первых двух, поэтому судьба нацистской супертехнологии по созданию универсальных солдат, вернувшейся в руки одного из выживших авторов проекта, так и осталась неизвестна.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
* «[[Игра Престолов]]» начинает всё сильнее страдать от этого недуга, начиная с 5-го сезона. К восьмому сезону забытых ружей остались такие арсеналы, что их хватило бы, чтобы перебить всю армию Иных:
* [[Game of Thrones (TV)|Игра Престолов]] начинает всё сильнее страдать от этого недуга, начиная с 5-го сезона. К восьмому сезону забытых ружей остались такие арсеналы, что их хватило бы, чтобы перебить всю армию Иных:
** Практически все персонажи, которые изначально позиционировались как знатные интриганы, в критический момент позорно и неубедительно слились: Доран Мартелл, Петир Бейлиш, Его Воробейшество, Варис… Видимо, по той же причине сериального Эурона Грейджоя даже не попытались дотянуть до его обаятельно-инфернального книжного образа — всё равно его мистическим претензиям на мировое господство в последнем сезоне места не нашлось, а вот вульгарный придурковатый злодейчик второго плана там пришёлся в самый раз.
** Практически все персонажи, которые изначально позиционировались как знатные интриганы, в критический момент позорно и неубедительно слились: Доран Мартелл, Петир Бейлиш, Его Воробейшество, Варис… Видимо, по той же причине сериального Эурона Грейджоя даже не попытались дотянуть до его обаятельно-инфернального книжного образа — всё равно его мистическим претензиям на мировое господство в последнем сезоне места не нашлось, а вот вульгарный придурковатый злодейчик второго плана там пришёлся в самый раз.
** Практически всё, что связано с Р’Глором и его жрицами. Уличная проповедница одаривает Тириона долгим настороженным взглядом (предвидит его роль в падении Дейенерис?) — никакого конфликта с Красными у карлика не будет. У Мелисандры есть волшебный амулет, позволяющий скрывать её истинный облик древней старухи? Ни сам этот факт, ни сила амулета роли не сыграют. Кинвара в курсе обстоятельств кастрации Вариса? Ни о чём. Пророчество об Азор Ахае и Принце, что был обещан? Вообще забыли, что такое было, если только не изворачиваться кренделем и не утверждать, что Джон исполнил его, убив Дени.
** Практически всё, что связано с Р’Глором и его жрицами. Уличная проповедница одаривает Тириона долгим настороженным взглядом (предвидит его роль в падении Дейенерис?) — никакого конфликта с Красными у карлика не будет. У Мелисандры есть волшебный амулет, позволяющий скрывать её истинный облик древней старухи? Ни сам этот факт, ни сила амулета роли не сыграют. Кинвара в курсе обстоятельств кастрации Вариса? Ни о чём. Пророчество об Азор Ахае и Принце, что был обещан? Вообще забыли, что такое было, если только не изворачиваться кренделем и не утверждать, что Джон исполнил его, убив Дени.
Строка 169: Строка 165:
** Дин '''убил Смерть'''. По идее, после такого люди должны перестать умирать, как в финальном сезоне «Торчвуда», верно? Неа, обычные Жнецы никуда не делись, люди всё ещё умирают. Древнее существо, способное ''убить Бога'', оказалось легкозаменимым.
** Дин '''убил Смерть'''. По идее, после такого люди должны перестать умирать, как в финальном сезоне «Торчвуда», верно? Неа, обычные Жнецы никуда не делись, люди всё ещё умирают. Древнее существо, способное ''убить Бога'', оказалось легкозаменимым.
** Отмена спин-оффа «Узы крови» сделало бондарчуковским ружьём захват Чикаго монстрами. Чудовища натурально поделили третий по размеру город США, и никто с этим ничего не делает! Чем дальше тем смешнее: Винчетеры остановили Апокалипсис, убили мать всех монстров, ликвидировали угрозу Левиафанов, возили короля Ада в багажнике, помирили Бога с его сестрой, затем ''одолели Бога''. Но про Чикаго так и не вспомнили. Хотя, казалось бы, в 12 сезоне была идеальная возможность натравить надоедливых британских Просвещённых на иллинойский мегаполис. Так сказать, сожрите друг друга. Но нет, нет, вот нет. Мы не говорим о ̶Б̶р̶у̶н̶о̶ Чикаго.
** Отмена спин-оффа «Узы крови» сделало бондарчуковским ружьём захват Чикаго монстрами. Чудовища натурально поделили третий по размеру город США, и никто с этим ничего не делает! Чем дальше тем смешнее: Винчетеры остановили Апокалипсис, убили мать всех монстров, ликвидировали угрозу Левиафанов, возили короля Ада в багажнике, помирили Бога с его сестрой, затем ''одолели Бога''. Но про Чикаго так и не вспомнили. Хотя, казалось бы, в 12 сезоне была идеальная возможность натравить надоедливых британских Просвещённых на иллинойский мегаполис. Так сказать, сожрите друг друга. Но нет, нет, вот нет. Мы не говорим о ̶Б̶р̶у̶н̶о̶ Чикаго.
* «[[Бумажный дом]]» — в середине первого сезона обнаруживается, что всеми травимая Элисон отлично умеет стрелять, поскольку в детстве охотилась вместе с отцом. Параллельно Найроби устраивает ей своеобразные тренинги личностного роста и учит не прятать голову в песок, и зритель уже предвкушает, как при следующей серьёзной обиде Элисон просто возьмётся за ствол или сбежит. Но нет, бандиты просто отпустят её сами, вот вам и всё «развитие» персонажа.
* [[La Casa de Papel]] — в середине первого сезона обнаруживается, что всеми травимая Элисон отлично умеет стрелять, поскольку в детстве охотилась вместе с отцом. Параллельно Найроби устраивает ей своеобразные тренинги личностного роста и учит не прятать голову в песок, и зритель уже предвкушает, как при следующей серьёзной обиде Элисон просто возьмётся за ствол или сбежит. Но нет, бандиты просто отпустят её сами, вот вам и всё «развитие» персонажа.
* «[[Герои]]» — в третьем сезоне появляется злодей-металлокинетик Немец, очень похожий на Ноа Беннета, одного из центральных персонажей сериала. Думаю, многие зрители удивились, увидев «Беннета» в камере. Но их сходство никак не обыгрывается, об этом не заикается ни один персонаж. А вскоре после побега Немец гибнет от рук Сайлара.
* «[[Heroes|Герои]]» — в третьем сезоне появляется злодей-металлокинетик Немец, очень похожий на Ноа Беннета, одного из центральных персонажей сериала. Думаю, многие зрители удивились, увидев «Беннета» в камере. Но их сходство никак не обыгрывается, об этом не заикается ни один персонаж. А вскоре после побега Немец гибнет от рук Сайлара.
* «Тайны Смоллвиля» — в предпоследней серии финального сезона Тоймен связывается с несколькими злодеями (Металло, Тёмным лучником, Чёрной мантой, Капитаном холодом, Соломоном Гранди и Рулеткой), раздаёт задания — кто какого супергероя должен убить. Затем Кларк навещает Кукольника в тюрьме и говорит что остановит злодеев. Всё, конец данной сюжетной линии, точка. О, вы ждали сражение двух суперкоманд? Что же, в таком случае отведайте свежий моржовый хрен.
* «Тайны Смоллвиля» — в предпоследней серии финального сезона Тоймен связывается с несколькими злодеями (Металло, Тёмным лучником, Чёрной мантой, Капитаном холодом, Соломоном Гранди и Рулеткой), раздаёт задания — кто какого супергероя должен убить. Затем Кларк навещает Кукольника в тюрьме и говорит что остановит злодеев. Всё, конец данной сюжетной линии, точка. О, вы ждали сражение двух суперкоманд? Что же, в таком случае отведайте свежий моржовый хрен.
* «[[Безумцы]]» — сериал показал реакцию простых американцев на множество громких событий 60-х, но немало, к сожалению, было вынесено за скобки, например убийство Китти Дженовезе, смерть Уолта Диснея, «Северный блэкаут» 1965 года. В начале 60-х с огромным успехом транслировалась оригинальная «Сумеречная зона» за продюссерством Рода Серлинга. Одного из главных героев «Безумцев» зовут Род Стерлинг, и за весь сериал никто так и не пошутил по поводу созвучия имён-фамилий. В 1961 году вышел фильм «Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий», в котором снялся Роберт Морс, исполнитель роли Берта Купера. Так и ждёшь, что сотрудники «Стерлинг-Купер» будут спрашивать, нет ли у Берта сына или внука-актёра, однако никто фильм не упоминает. Ну и главное — никто не смотрит «Стар трек»! Хотя наличие положительного японца, положительного русского и негритянки в числе старших офицеров должно вызвать у героев приличный батхёрт.
* «[[Mad Men|Безумцы]]» — сериал показал реакцию простых американцев на множество громких событий 60-х, но немало, к сожалению, было вынесено за скобки, например убийство Китти Дженовезе, смерть Уолта Диснея, «Северный блэкаут» 1965 года. В начале 60-х с огромным успехом транслировалась оригинальная «Сумеречная зона» за продюссерством Рода Серлинга. Одного из главных героев «Безумцев» зовут Род Стерлинг, и за весь сериал никто так и не пошутил по поводу созвучия имён-фамилий. В 1961 году вышел фильм «Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий», в котором снялся Роберт Морс, исполнитель роли Берта Купера. Так и ждёшь, что сотрудники «Стерлинг-Купер» будут спрашивать, нет ли у Берта сына или внука-актёра, однако никто фильм не упоминает. Ну и главное — никто не смотрит «Стар трек»! Хотя наличие положительного японца, положительного русского и негритянки в числе старших офицеров должно вызвать у героев приличный батхёрт.
* «[[American Horror Story|Американская История Ужасов]]» — «Фрикшоу» подтвердило, что действие всех сезонов происходит в общей вселенной. Сразу возникает вопрос: что будет, если встретятся два персонажа, которых играет один актёр? К сожалению, такого не было. Зато люди, знакомые с двойниками, никак не комментируют сходство. Куини в «Апокалипсисе» сыграла с Марчем в карты примерно 50 тысяч раз, но не заикнулась о его сходстве с Кайлом. В «Отеле» Джон в упор не замечает сходства Билли Дин с Салли. В том же «Апокалипсисе» не было комментариев о стороны Майкла что парикмахер похож на одного из злобных кибернетиков. Корделия смотрит на фотографию Норы Монтгомери, которая копия её обожаемой Мисти Дэй… ну вы поняли, ни слова про сходство.
* «[[American Horror Story|Американская История Ужасов]]» — «Фрикшоу» подтвердило, что действие всех сезонов происходит в общей вселенной. Сразу возникает вопрос: что будет, если встретятся два персонажа, которых играет один актёр? К сожалению, такого не было. Зато люди, знакомые с двойниками, никак не комментируют сходство. Куини в «Апокалипсисе» сыграла с Марчем в карты примерно 50 тысяч раз, но не заикнулась о его сходстве с Кайлом. В «Отеле» Джон в упор не замечает сходства Билли Дин с Салли. В том же «Апокалипсисе» не было комментариев о стороны Майкла что парикмахер похож на одного из злобных кибернетиков. Корделия смотрит на фотографию Норы Монтгомери, которая копия её обожаемой Мисти Дэй… ну вы поняли, ни слова про сходство.
** У Мэдисон Монтгомери такая же фамилия, как у первых хозяев Дома-убийцы. У водителя «Убера» из «Роанока» такая же фамилия как у Миртл Сноу из «Шабаша», но между ними никакой связи. Зачем вообще однофамильцы в общей вселенной, чтоб зрителей на теории спровоцировать?
** У Мэдисон Монтгомери такая же фамилия, как у первых хозяев Дома-убийцы. У водителя «Убера» из «Роанока» такая же фамилия как у Миртл Сноу из «Шабаша», но между ними никакой связи. Зачем вообще однофамильцы в общей вселенной, чтоб зрителей на теории спровоцировать?
* «[[Причуды науки]]» (1997) — эпизод «Данный наследник» (5 серия). Главгероиня Лиса Джеру, которой позарез нужно было попасть в прошлое, влюбила в себя учёного, работающего над созданием машины времени. И перед тем как отправить Лису в прошлое, этот учёный узнал, что она не любила его, а лишь использовала его для достижения своей цели, и всё это время ей нужен был нужен совсем другой мужчина — плейбой-миллионер, пропавший без вести в 1996 году. Это открытие его, понятное дело, совсем не обрадовало. Что же предпримет оскорблённый гений, имеющий в своём распоряжении машину времени? Может быть, оправится в прошлое и попытается убить соперника, или придумает какую-нибудь хитрую подлянку для ветреной подружки? Да нет. Вся эта сцена была всего лишь штрихом к портрету главгероини не имела никаких последствий.
* «[[Причуды науки]]» (1997) эпизод «Данный наследник» (5 серия). Главгероиня Лиса Джеру, которой позарез нужно было попасть в прошлое, влюбила в себя учёного, работающего над созданием машины времени. И перед тем как отправить Лису в прошлое, этот учёный узнал, что она не любила его, а лишь использовала его для достижения своей цели, и всё это время ей нужен был нужен совсем другой мужчина — плейбой-миллионер, пропавший без вести в 1996 году. Это открытие его, понятное дело, совсем не обрадовало. Что же предпримет оскорблённый гений, имеющий в своём распоряжении машину времени? Может быть, оправится в прошлое и попытается убить соперника, или придумает какую-нибудь хитрую подлянку для ветреной подружки? Да нет. Вся эта сцена была всего лишь штрихом к портрету главгероини не имела никаких последствий.
* «[[Кабинет редкостей Гильермо дель Торо]]» (2022) — «Кладбищенские крысы» (2 серия). Богатого торговца, чей труп так сильно жаждал обобрать Массон, похоронили вместе с бесценной саблей, которую ему подарил король Георг V. Поползав по крысиным ходам и свалившись в подземную чёрную церковь, Масон добрался-таки до покойничка и завладел его саблей. Как же он распорядился этим прекрасным оружием? Зарубил мёртвого жреца означенной церкви, который взъелся на него из-за похищения культистской реликвии? Или хотя бы отрубил жрецу руки, чтобы ползал за ним не так настойчиво? А может быть убил [[Грызуны необычных размеров|гигантскую крысу]]? Нет, нет и снова нет. Массону даже не пришло в голову использовать саблю против жреца, а когда дело дошло до боя с крысой, он просто выронил оружие из рук, так им и не воспользовавшись. Не будь этой сабли вообще, сюжет не изменился бы ни на грамм.
* «[[Кабинет редкостей Гильермо дель Торо]]» (2022) — «Кладбищенские крысы» (2 серия). Богатого торговца, чей труп так сильно жаждал обобрать Массон, похоронили вместе с бесценной саблей, которую ему подарил король Георг V. Поползав по крысиным ходам и свалившись в подземную чёрную церковь, Масон добрался-таки до покойничка и завладел его саблей. Как же он распорядился этим прекрасным оружием? Зарубил мёртвого жреца означенной церкви, который взъелся на него из-за похищения культистской реликвии? Или хотя бы отрубил жрецу руки, чтобы ползал за ним не так настойчиво? А может быть убил [[Грызуны необычных размеров|гигантскую крысу]]? Нет, нет и снова нет. Массону даже не пришло в голову использовать саблю против жреца, а когда дело дошло до боя с крысой, он просто выронил оружие из рук, так им и не воспользовавшись. Не будь этой сабли вообще, сюжет не изменился бы ни на грамм.
* «[[Сергий против нечисти]]» (2022) — эпизод «[[Змей Горыныч|Горыныч]]» (2 сезон, 1 серия). Коварный Кракин, в очередной раз надумавший подставить Сергия, подкинул на его баржу боевую гранату. Однако ж, Сергий, уже понявший, что Кракин за фрукт, проследил за ним и нашёл подброшенное оружие. Наверное, в дальнейшем эта граната пригодится ему, чтобы одолеть заявленного в названии эпизода Змея Горыныча? Да нет. Сергий просто выкинул её в реку.
* «[[Сергий против нечисти]]» (2022) — эпизод «[[Змей Горыныч|Горыныч]]» (2 сезон, 1 серия). Коварный Кракин, в очередной раз надумавший подставить Сергия, подкинул на его баржу боевую гранату. Однако ж, Сергий, уже понявший, что Кракин за фрукт, проследил за ним и нашёл подброшенное оружие. Наверное, в дальнейшем эта граната пригодится ему, чтобы одолеть заявленного в названии эпизода Змея Горыныча? Да нет. Сергий просто выкинул её в реку.
Строка 195: Строка 191:
Вообще это частое явление для многих аниме, которые делаются как реклама к ранобэ/манге. По ходу развития событий на стенах развешивают много ружей. Но в конце концов ружья не выстреливают, а если хотите посмотреть, как и когда они выстрелят — идите покупать ранобэ или мангу.
Вообще это частое явление для многих аниме, которые делаются как реклама к ранобэ/манге. По ходу развития событий на стенах развешивают много ружей. Но в конце концов ружья не выстреливают, а если хотите посмотреть, как и когда они выстрелят — идите покупать ранобэ или мангу.
* «[[Унесённые призраками]]» — ближе к концу сестра-близнец Юбабы даёт Тихиро амулет в виде резинки для волос. Однако до конца фильма Тихиро им ни разу не воспользуется.
* «[[Унесённые призраками]]» — ближе к концу сестра-близнец Юбабы даёт Тихиро амулет в виде резинки для волос. Однако до конца фильма Тихиро им ни разу не воспользуется.
* Diabolik Lovers — из всех понавешанных в процессе повествования ружей выстрелили максимум два (связанные с личностью Корделии Сакамаки), остальные благополучно забылись. Впрочем, не будем винить создателей аниме-экранизации гаремника для тян, где сюжет согласно жанровым традициям глубоким быть не может.
* "Diabolik Lovers — из всех понавешанных в процессе повествования ружей выстрелили максимум два (связанные с личностью Корделии Сакамаки), остальные благополучно забылись. Впрочем, не будем винить создателей аниме-экранизации гаремника для тян, где сюжет согласно жанровым традициям глубоким быть не может.
* «[[Bleach]]» — в конце манги так и не завершилось несколько важных сюжетных линей и остались забытыми многие вещи. Во-первых, Яхве украл банкай Ямамото, да ещё и прокомментировал: как бы мне им воспользоваться. Ответ — никак. Про этот медальон больше ни разу не вспомнили. Во-вторых: Короля Душ поглотили, чувака, который это сделал, убили. А на чём вообще теперь держится всё мироздание? И самый главный вопрос: что вообще есть Король Душ, почему у него оттяпали конечности и почему они стали ходить самостоятельно? Часть персонажей тоже [[Что стало с мышонком?|потерялась]], а ещё часть так до конца и не раскрыта. Ответ на всё это [[Слитая концовка|один]]… Хотя Кубо сам виноват — он слишком сильно затянул мангу, нараздувал кучу побочных линий и персонажей, и посливал многие моменты. В итоге рейтинги упали, и издатели скомандовали закончить мангу за 10 глав. {{spoiler|Некоторые даже [[СПГС|заподозрили]], что ворчание Кёраку в последней главе — шпилька в адрес издателей, которые его торопили.}}
* «[[Bleach]]» — в конце манги так и не завершилось несколько важных сюжетных линей и остались забытыми многие вещи. Во-первых, Яхве украл банкай Ямамото, да ещё и прокомментировал: как бы мне им воспользоваться. Ответ — никак. Про этот медальон больше ни разу не вспомнили. Во-вторых: Короля Душ поглотили, чувака, который это сделал, убили. А на чём вообще теперь держится всё мироздание? И самый главный вопрос: что вообще есть Король Душ, почему у него оттяпали конечности и почему они стали ходить самостоятельно? Часть персонажей тоже [[Что стало с мышонком?|потерялась]], а ещё часть так до конца и не раскрыта. Ответ на всё это [[Слитая концовка|один]]… Хотя Кубо сам виноват — он слишком сильно затянул мангу, нараздувал кучу побочных линий и персонажей, и посливал многие моменты. В итоге рейтинги упали, и издатели скомандовали закончить мангу за 10 глав. {{spoiler|Некоторые даже [[СПГС|заподозрили]], что ворчание Кёраку в последней главе — шпилька в адрес издателей, которые его торопили.}}
* «Black Bullet» — Из-за того, что аниме экранизирует лишь первые несколько томов ранобэ несколько сюжетных линий так и остались нераскрытыми, а ружья так и не выстрелили, да даже само аниме завершается с явным заделом на продолжение.
* «Black Bullet» — Из-за того, что аниме экранизирует лишь первые несколько томов ранобэ несколько сюжетных линий так и остались нераскрытыми, а ружья так и не выстрелили, да даже само аниме завершается с явным заделом на продолжение.
Строка 212: Строка 208:
** Вообще-то автор сего произведения, Нобору Ямагути, умер ещё в 2013 году, а произведение за него дописывали уже другие люди. Так что под данный троп не совсем подходит. Симидзу Ю же, похоже планку Нобору не вытянул… Хотя это скорее вина студии: последний, 22 том ранобэ вышел вообще в 2017 году, а 4 сезон аниме вышел ещё в 2012…
** Вообще-то автор сего произведения, Нобору Ямагути, умер ещё в 2013 году, а произведение за него дописывали уже другие люди. Так что под данный троп не совсем подходит. Симидзу Ю же, похоже планку Нобору не вытянул… Хотя это скорее вина студии: последний, 22 том ранобэ вышел вообще в 2017 году, а 4 сезон аниме вышел ещё в 2012…
* «[[Mirai no Mirai]]» — аж два таких ружья. Первый — родимое пятно необычной формы на руке у Мирай. Девушка его стесняется, а бабушка причитает, что нехорошо, вот бы сошло потом. Логично предположить, что именно благодаря этому пятну она контактирует с деревом и путешествует во времени, но нет — этому вообще нет внятного объяснения. Каких-то страданий по жизни оно ей тоже не причиняет. Факт того, что Мирай из будущего и Мирай-младенец не могут существовать одновременно, тоже ни на что не влияет.
* «[[Mirai no Mirai]]» — аж два таких ружья. Первый — родимое пятно необычной формы на руке у Мирай. Девушка его стесняется, а бабушка причитает, что нехорошо, вот бы сошло потом. Логично предположить, что именно благодаря этому пятну она контактирует с деревом и путешествует во времени, но нет — этому вообще нет внятного объяснения. Каких-то страданий по жизни оно ей тоже не причиняет. Факт того, что Мирай из будущего и Мирай-младенец не могут существовать одновременно, тоже ни на что не влияет.
* [[Kiseijuu: Sei no Kakuritsu|Parasyte: The Maxim]] — в одной из серий аниме ученые находят способ отличить людей, чей мозг захватили паразиты, от обычных: по анализу волос. Очень простая и эффективная методика, о которой благополучно забывают и которую впоследствии никак не используют.
* «[[Parasyte: The Maxim]]» — в одной из серий аниме ученые находят способ отличить людей, чей мозг захватили паразиты, от обычных: по анализу волос. Очень простая и эффективная методика, о которой благополучно забывают и которую впоследствии никак не используют.
** В манге для этих целей использовались рентгеновский сканер (части тела, ассимилированные паразитом, лишены костей и на рентгене не видны) и психологические тесты (помогло слабо: паразиты научились идеально имитировать человеческое поведение, а среди обычных людей затесался маньяк, по жестокости дающий паразитам неслабую фору).
** В манге для этих целей использовались рентгеновский сканер (части тела, ассимилированные паразитом, лишены костей и на рентгене не видны) и психологические тесты (помогло слабо: паразиты научились идеально имитировать человеческое поведение, а среди обычных людей затесался маньяк, по жестокости дающий паразитам неслабую фору).
* «Battle Through the Heavens» — тот факт, что протагонист попаданец с Земли, не имеет никакого значения.
* «Battle Through the Heavens» — тот факт, что протагонист попаданец с Земли, не имеет никакого значения.
Строка 219: Строка 215:
* «[[Kore wa Zombie Desu ka?]]» — они тут просто [[педаль в пол|развешаны на стенах полу и потолке!]] Правда, это [[антисюжет]] и скорее фича чем баг!
* «[[Kore wa Zombie Desu ka?]]» — они тут просто [[педаль в пол|развешаны на стенах полу и потолке!]] Правда, это [[антисюжет]] и скорее фича чем баг!
* «[[Steins;Gate 0]]» — одна из загадок, задавшей образ новой героини Кагари — её схожесть с погибшей Курису, что давало целую почву для идей о её происхождении. Впоследствии, кроме небольшого упоминания, эта схожесть никакой роли в сюжете не играет.
* «[[Steins;Gate 0]]» — одна из загадок, задавшей образ новой героини Кагари — её схожесть с погибшей Курису, что давало целую почву для идей о её происхождении. Впоследствии, кроме небольшого упоминания, эта схожесть никакой роли в сюжете не играет.
* «Hitsugi no Chaika» — На протяжении двух сезонов каждый второй встречный крестьянин или ремесленник сокрушается по гибели «тёмного властелина» от рук «защитников добра и демократии», при которых [[Недобрый свет, незлая тьма|живётся куда хуже]], а за имеющийся строй радеют только прямо на него работающие представители армии и спецслужб. {{spoiler|Вот только возродившийся лорд оказывается шаблонным [[апокалиптический маньяк|апокалиптическим маньяком]], собирающимся немедленно использовать ещё при жизни подготовленные [[Машина Судного дня|машины судного дня]]}}.
* Hitsugi no Chaika — На протяжении двух сезонов каждый второй встречный крестьянин или ремесленник сокрушается по гибели «тёмного властелина» от рук «защитников добра и демократии», при которых [[Недобрый свет, незлая тьма|живётся куда хуже]], а за имеющийся строй радеют только прямо на него работающие представители армии и спецслужб. {{spoiler|Вот только возродившийся лорд оказывается шаблонным [[апокалиптический маньяк|апокалиптическим маньяком]], собирающимся немедленно использовать ещё при жизни подготовленные [[Машина Судного дня|машины судного дня]]}}.
* [[Akame ga Kill!]] — [[Боевая коса|тэйгу-коса]] в манге. Зачем вообще было выводить персонажа с ней, если его сразу же убили, а оной косой так никто и не воспользовался? Мы даже не знаем, в чём её отличие от обычной косы!
* [[Akame ga Kill!]] — [[Боевая коса|тэйгу-коса]] в манге. Зачем вообще было выводить персонажа с ней, если его сразу же убили, а оной косой так никто и не воспользовался? Мы даже не знаем, в чём её отличие от обычной косы!
* [[Toaru Majutsu no Index]] — в арке алхимика (2-ой по счёту), упоминаются вампиры, о которых потом нигде и ни разу более не говорилось. И неизвестно, автор ждёт хорошего момента для раскрытия идеи или же он её давно забраковал.
* [[Toaru Majutsu no Index]] — в арке алхимика (2-ой по счёту), упоминаются вампиры, о которых потом нигде и ни разу более не говорилось. И неизвестно, автор ждёт хорошего момента для раскрытия идеи или же он её давно забраковал.
Строка 234: Строка 230:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* «[[Wolfenstein#Wolfenstein 3D|Wolfenstein 3D]]» — все подземелья были усыпаны драгоценностями, пока их не запылесосил наш бравый вояка. Как оказалось — зря, поскольку всю линию влияния сокровищ на игропроцесс — выпилили.
* «[[Mass Effect]]: Andromeda» — значительная часть побочных квестов осталась не завершённой. Изначально они планировались как заделы на вторую часть, но, в связи с провалом первой, превратились в троп.
* «[[Mass Effect]]: Andromeda» — значительная часть побочных квестов осталась не завершённой. Изначально они планировались как заделы на вторую часть, но, в связи с провалом первой, превратились в троп.
** Во второй части — сюжетная линия с гаснущим солнцем. Если верить [[Слово Божие|Слову Божьему]], то одна из первоначальных задумок для третьей части — это то, что технологии масс-эффекта постепенно уничтожают галактику. Именно поэтому Жнецы уничтожают расы, использующие эти технологии. Впоследствии, сюжет был переделан, так что эта сюжетная линия оборвалась.
** Во второй части — сюжетная линия с гаснущим солнцем. Если верить [[Слово Божие|Слову Божьему]], то одна из первоначальных задумок для третьей части — это то, что технологии масс-эффекта постепенно уничтожают галактику. Именно поэтому Жнецы уничтожают расы, использующие эти технологии. Впоследствии, сюжет был переделан, так что эта сюжетная линия оборвалась.
Строка 259: Строка 254:
** Более подходящий пример из 3-ей части — в одной из миссии кампании демонов (а это вторая кампания их четырёх) мы узнаём, что у Лак’Лаана (для незнакомых с серией — мессия/пророк/сын-воплощение бога, но при этом отдельная личность; местный Иисус Христос другими словами) ВНЕЗАПНО были очень близкие отношения с одной из его учениц, более того, незадолго до гибели пророка она от него ''забеременела''. После смерти мессии она укрылась в городе, который какое-то неопределённое время спустя сожгли демоны. Что всё это значит? Где-то в Невенлааре живёт прямой потомок '''бога'''? Будет ли одним из героев игры? Мы будем его искать/спасать/убивать? Знает ли он сам о своём происхождении? Как ко всему этому относится божественный дедуля или другие боги? Например, безумная бывшая жена-яндере или местный аналог Сатаны? Да нихрена это не значит. После той миссии ни любовница мессии, ни его потенциальный ребёнок не упоминаются. Наверное, они просто сгорели вместе с тем городом. Ну и в чём смысл этого откровения?
** Более подходящий пример из 3-ей части — в одной из миссии кампании демонов (а это вторая кампания их четырёх) мы узнаём, что у Лак’Лаана (для незнакомых с серией — мессия/пророк/сын-воплощение бога, но при этом отдельная личность; местный Иисус Христос другими словами) ВНЕЗАПНО были очень близкие отношения с одной из его учениц, более того, незадолго до гибели пророка она от него ''забеременела''. После смерти мессии она укрылась в городе, который какое-то неопределённое время спустя сожгли демоны. Что всё это значит? Где-то в Невенлааре живёт прямой потомок '''бога'''? Будет ли одним из героев игры? Мы будем его искать/спасать/убивать? Знает ли он сам о своём происхождении? Как ко всему этому относится божественный дедуля или другие боги? Например, безумная бывшая жена-яндере или местный аналог Сатаны? Да нихрена это не значит. После той миссии ни любовница мессии, ни его потенциальный ребёнок не упоминаются. Наверное, они просто сгорели вместе с тем городом. Ну и в чём смысл этого откровения?
* [[Supreme Commander]] — в финальном ролике кампании Forged Alliance оживает разломанный КИИ, но на сиквел это не повлияло никак.
* [[Supreme Commander]] — в финальном ролике кампании Forged Alliance оживает разломанный КИИ, но на сиквел это не повлияло никак.
* [[Call of Duty]]: [[Call of Duty: Black Ops|Black Ops]] Cold War — по ходу сюжета, когда команда Адлера прижимает Хадсона к стенке, тот рассказывает о проекте «Зелёный свет», попутно упрекая Адлера в том, что все возварщение Персея — его вина, так как Адлер не убил того ещё во Вьетнаме, когда был шанс. То есть, нам как бы намекают, что независимо от наших {{spoiler|псевдо-}}воспоминаний о войне во Вьетнаме, Адлер всё-таки контактировал с Персеем — и Хадсон об этом знает. Вот только обыгрывается ли это как-либо в дальнейшем сюжете? Неа, продолжаем гоняться за Персеем по-старинке.
* [[Call of Duty]]: [[Call of Duty: Black Ops|Black Ops]] Cold War — по ходу сюжета, когда команда Адлера прижимает Хадсона к стенке, тот рассказывает о проекте «Зелёный свет», попутно упрекая Адлера в том, что все возварщение Персея — его вина, так как Адлер не убил того ещё во Вьетнаме, когда был шанс. То есть, нам как бы намекают, что независимо от наших {{spoiler|псевдо-}}воспоминаний о войне во Вьетнаме, Адлер всё-таки контактировал с Персеем — и Хадсон об этом знает. Вот только обыгрывается ли это как-либо в дальнейшем сюжете? Неа, продолжаем гоняться за Персеем по-старинке.
* «[[Creepy Tale]] 2» (2021) — в самом-присамом начале игры главгерой Ларс сидит в своей комнате и мастерит стрелу, а рядом с ним стоят лук и колчан со стрелами. Ежу понятно, что рано или поздно (причём скорее таки рано) Ларс подстрелит из этого лука какого-нибудь противника, ну или как минимум собьёт высоко висящий предмет. А нет, после прихода кошмарной незваной гостьи Ларсу приходится спешно убегать из дома, и он не успевает захватить ни лук, ни колчан. Ну ладно, [[Навык Чехова|мы хотя бы знаем, что парнишка практиковался в стрельбе]], наверняка ему ещё доведётся пострелять из лука — не из этого, как из какого-нибудь другого. И снова нет. Этот навык ни разу не пригодился Ларсу в его хоть и коротком, но полном опасностей приключении.
* «[[Creepy Tale]] 2» (2021) в самом-присамом начале игры главгерой Ларс сидит в своей комнате и мастерит стрелу, а рядом с ним стоят лук и колчан со стрелами. Ежу понятно, что рано или поздно (причём скорее таки рано) Ларс подстрелит из этого лука какого-нибудь противника, ну или как минимум собьёт высоко висящий предмет. А нет, после прихода кошмарной незваной гостьи Ларсу приходится спешно убегать из дома, и он не успевает захватить ни лук, ни колчан. Ну ладно, [[Навык Чехова|мы хотя бы знаем, что парнишка практиковался в стрельбе]], наверняка ему ещё доведётся пострелять из лука — не из этого, как из какого-нибудь другого. И снова нет. Этот навык ни разу не пригодился Ларсу в его хоть и коротком, но полном опасностей приключении.


{{Nav/Чеховские приёмы}}
{{Nav/Чеховские приёмы}}


{{Nav/Штампы/Явления и идеи}}
{{Nav/Штампы/Явления и идеи}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!