Редактирование: Ружьё Бондарчука
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 85: | Строка 85: | ||
*** Если бы всё таки вышел сиквел, то нужно бы было объяснить почему сын Дуротана зелёный (коричневый Тралл вызвал бы слишком бурную реакцию фанатов), так что это дальнобойное ружьё. | *** Если бы всё таки вышел сиквел, то нужно бы было объяснить почему сын Дуротана зелёный (коричневый Тралл вызвал бы слишком бурную реакцию фанатов), так что это дальнобойное ружьё. | ||
* «[[Чудо-женщина]]» — в первой части фильма Ипполитта, мать главной героини, несколько раз повторяет, что «чем сильнее Диана будет становиться, и чем больше она будет знать о своём происхождении, тем легче Аресу будет её почувствовать». Как это проявляется в дальнейшем сюжете? Да никак. | * «[[Чудо-женщина]]» — в первой части фильма Ипполитта, мать главной героини, несколько раз повторяет, что «чем сильнее Диана будет становиться, и чем больше она будет знать о своём происхождении, тем легче Аресу будет её почувствовать». Как это проявляется в дальнейшем сюжете? Да никак. | ||
* «[[Ready Player One|Первому игроку приготовиться]]» — всю экспозицию (а это первые полчаса фильма!) нам рассказывают о том, насколько Джеймс Холлидей, создатель Оазиса, был фанатом 80-м и что только настоящий гик по 80-ым сможет найти 3 ключа. И что же в итоге видит зритель? Подсказки к 1-му ключу содержатся в записи корпоратива Холлидея, 2-ая подсказка — кино, на которое Холлидей водил девушку, и только 3-я хоть как-то связана с 80-ми — это пасхалка в «Adventure» для Atari 2600, но она тоже описывается в одном из воспоминаний Холлидея. Спрашивается, к чему городить огород, если тут нужен был биограф, а не гик? | * «[[Ready Player One|Первому игроку приготовиться]]» — всю экспозицию (а это первые полчаса фильма!) нам рассказывают о том, насколько Джеймс Холлидей, создатель Оазиса, был фанатом 80-м и что только настоящий гик по 80-ым сможет найти 3 ключа. И что же в итоге видит зритель? Подсказки к 1-му ключу содержатся в записи корпоратива Холлидея, 2-ая подсказка — кино, на которое Холлидей водил девушку, и только 3-я хоть как-то связана с 80-ми — это пасхалка в «Adventure» для Atari 2600, но она тоже описывается в одном из воспоминаний Холлидея. Спрашивается, к чему городить огород, если тут нужен был биограф, а не гик? | ||
** В книге-то это действительно было важно. Надо быть универсальным эрудитом и по культуре 80-ых (в первую очередь — по играм и фильмам), но не только: первые игры 70-х и кое-что из ранних 90-х тоже важно, и, как выяснилось позднее, надо быть в курсе пристрастий и биографии создателя игры. Но в фильме все урезали и упростили донельзя, а подводку оставили. Потому ружье толком и не выстрелило. | ** В книге-то это действительно было важно. Надо быть универсальным эрудитом и по культуре 80-ых (в первую очередь — по играм и фильмам), но не только: первые игры 70-х и кое-что из ранних 90-х тоже важно, и, как выяснилось позднее, надо быть в курсе пристрастий и биографии создателя игры. Но в фильме все урезали и упростили донельзя, а подводку оставили. Потому ружье толком и не выстрелило. | ||
Строка 120: | Строка 119: | ||
** С другой стороны: именно такого [[штамп]]ового использования близнецов зритель подсознательно и ждёт. Обмануть зрительские ожидания в данном случае — гораздо лучше, чем в очередной раз повторять [[убитый штамп]]. | ** С другой стороны: именно такого [[штамп]]ового использования близнецов зритель подсознательно и ждёт. Обмануть зрительские ожидания в данном случае — гораздо лучше, чем в очередной раз повторять [[убитый штамп]]. | ||
* «[[Resident Evil]]». Сериал содержит ударное количество персонажей, которые при переходе к следующему фильму просто исчезают или бездарно сливаются, хотя их поиску/спасению и посвящён весь хронометраж предыдущей части: Анжела Эшфорд, Бекки, Кей-Март и другие. | * «[[Resident Evil]]». Сериал содержит ударное количество персонажей, которые при переходе к следующему фильму просто исчезают или бездарно сливаются, хотя их поиску/спасению и посвящён весь хронометраж предыдущей части: Анжела Эшфорд, Бекки, Кей-Март и другие. | ||
* «Zомбиленд: контрольный выстрел». В начале фильма мы узнаём, что за время, прошедшее с событий первой части, появились три новых вида зомби. И если «Гомер» и «Хокинг» появляются в дальнейшем, то «Ниндзя», кроме как упоминания в начале, больше нигде не встречается. А самым опасными зомби становится новый вид «Т-800». Зачем было упоминать про «Ниндзя» непонятно, так как логичнее было вместо него упомянуть «Т-800». | * «Zомбиленд: контрольный выстрел». В начале фильма мы узнаём, что за время, прошедшее с событий первой части, появились три новых вида зомби. И если «Гомер» и «Хокинг» появляются в дальнейшем, то «Ниндзя», кроме как упоминания в начале, больше нигде не встречается. А самым опасными зомби становится новый вид «Т-800». Зачем было упоминать про «Ниндзя» непонятно, так как логичнее было вместо него упомянуть «Т-800». | ||
** ПОПРАВКА: Ниндзя встречается минимум один раз, в сцене с обороной у автобуса. Когда из-под автобуса вылезает зомби и почти кусает Мэддисон за ногу Колламбус кричит «Ниндзя!» и стреляет в него из револьвера. | ** ПОПРАВКА: Ниндзя встречается минимум один раз, в сцене с обороной у автобуса. Когда из-под автобуса вылезает зомби и почти кусает Мэддисон за ногу Колламбус кричит «Ниндзя!» и стреляет в него из револьвера. | ||
Строка 134: | Строка 132: | ||
* КВМ: | * КВМ: | ||
** «Человек-Муравей» — в финале первого фильма, один из злодеев — агент ГИДРЫ Митчелл Карсон сбегает, прихватив уменьшающие частицы. Оставили на развод? Какое там. Во втором фильме об этом даже не вспомнили и судя по анонсам — не вспомнят и в третьем. | ** «Человек-Муравей» — в финале первого фильма, один из злодеев — агент ГИДРЫ Митчелл Карсон сбегает, прихватив уменьшающие частицы. Оставили на развод? Какое там. Во втором фильме об этом даже не вспомнили и судя по анонсам — не вспомнят и в третьем. | ||
*** C другой стороны, таких «пропавших образцов» в разных фильмах КВМ довольно много, что породило, в том числе, фанатскую теорию о том, что кто-то это собирает специально. И в итоге в | *** C другой стороны, таких «пропавших образцов» в разных фильмах КВМ довольно много, что породило, в том числе, фанатскую теорию о том, что кто-то это собирает специально. И в итоге в сериалае «Сокол и Зминий Солдат» действительно появился Торговец Суперсилами<ref>Правда, оказался он немного не таким, как его представляли</ref>… | ||
** «Веном 2» и «Человек-Паук: Нет Пути Домой» — в секретной концовке первого фильма Веном попадает в киновселенную Марвел и собирается ловить Человека-Паука. Но во втором он НЕ УСПЕВАЕТ это сделать, потому что его практически сразу возвращают обратно. Ждали схватки? Выкусите. Зато вместо этого подвесили еще одно ружье в виде оставшейся в квм частицы симбиота. | ** «Веном 2» и «Человек-Паук: Нет Пути Домой» — в секретной концовке первого фильма Веном попадает в киновселенную Марвел и собирается ловить Человека-Паука. Но во втором он НЕ УСПЕВАЕТ это сделать, потому что его практически сразу возвращают обратно. Ждали схватки? Выкусите. Зато вместо этого подвесили еще одно ружье в виде оставшейся в квм частицы симбиота. | ||
** «Доктор Стрэндж» — любовь Стивена Стрэнджа к музыке 70-80-х, показанная в начале фильма, больше не проявляется никак за те фильмы, в которых он появился. В отличие от его [[Стражи Галактики|боевого товарища, любителя такой-же музыки, из другого фильма]]. | ** «Доктор Стрэндж» — любовь Стивена Стрэнджа к музыке 70-80-х, показанная в начале фильма, больше не проявляется никак за те фильмы, в которых он появился. В отличие от его [[Стражи Галактики|боевого товарища, любителя такой-же музыки, из другого фильма]]. | ||
Строка 142: | Строка 140: | ||
** Любовная история Бахубали и Авантики, которая закончилась почти сразу-же после того как Бахубали добился расположения Авантики. Их, конечно вскользь показали вместе, но только в самом, самом конце второго фильма и на сюжет их отношения абсолютно никак не повлияли. | ** Любовная история Бахубали и Авантики, которая закончилась почти сразу-же после того как Бахубали добился расположения Авантики. Их, конечно вскользь показали вместе, но только в самом, самом конце второго фильма и на сюжет их отношения абсолютно никак не повлияли. | ||
* «Оно-2» (2019) — зрителей дразнили трейлерами, жирно намекающими что Пеннивайз был человеком (стало быть, Боб Грей — его настоящее имя). Но нет, Оно канонично инопланетный монстр. Зачем Пеннивайз пытался обмануть Беверли, если всё равно через несколько секунд раскрыл свою сущность? | * «Оно-2» (2019) — зрителей дразнили трейлерами, жирно намекающими что Пеннивайз был человеком (стало быть, Боб Грей — его настоящее имя). Но нет, Оно канонично инопланетный монстр. Зачем Пеннивайз пытался обмануть Беверли, если всё равно через несколько секунд раскрыл свою сущность? | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 195: | Строка 192: | ||
Вообще это частое явление для многих аниме, которые делаются как реклама к ранобэ/манге. По ходу развития событий на стенах развешивают много ружей. Но в конце концов ружья не выстреливают, а если хотите посмотреть, как и когда они выстрелят — идите покупать ранобэ или мангу. | Вообще это частое явление для многих аниме, которые делаются как реклама к ранобэ/манге. По ходу развития событий на стенах развешивают много ружей. Но в конце концов ружья не выстреливают, а если хотите посмотреть, как и когда они выстрелят — идите покупать ранобэ или мангу. | ||
* «[[Унесённые призраками]]» — ближе к концу сестра-близнец Юбабы даёт Тихиро амулет в виде резинки для волос. Однако до конца фильма Тихиро им ни разу не воспользуется. | * «[[Унесённые призраками]]» — ближе к концу сестра-близнец Юбабы даёт Тихиро амулет в виде резинки для волос. Однако до конца фильма Тихиро им ни разу не воспользуется. | ||
* Diabolik Lovers — из всех понавешанных в процессе повествования ружей выстрелили максимум два (связанные с личностью Корделии Сакамаки), остальные благополучно забылись. Впрочем, не будем винить создателей аниме-экранизации гаремника для тян, где сюжет согласно жанровым традициям глубоким быть не может. | * "Diabolik Lovers — из всех понавешанных в процессе повествования ружей выстрелили максимум два (связанные с личностью Корделии Сакамаки), остальные благополучно забылись. Впрочем, не будем винить создателей аниме-экранизации гаремника для тян, где сюжет согласно жанровым традициям глубоким быть не может. | ||
* «[[Bleach]]» — в конце манги так и не завершилось несколько важных сюжетных линей и остались забытыми многие вещи. Во-первых, Яхве украл банкай Ямамото, да ещё и прокомментировал: как бы мне им воспользоваться. Ответ — никак. Про этот медальон больше ни разу не вспомнили. Во-вторых: Короля Душ поглотили, чувака, который это сделал, убили. А на чём вообще теперь держится всё мироздание? И самый главный вопрос: что вообще есть Король Душ, почему у него оттяпали конечности и почему они стали ходить самостоятельно? Часть персонажей тоже [[Что стало с мышонком?|потерялась]], а ещё часть так до конца и не раскрыта. Ответ на всё это [[Слитая концовка|один]]… Хотя Кубо сам виноват — он слишком сильно затянул мангу, нараздувал кучу побочных линий и персонажей, и посливал многие моменты. В итоге рейтинги упали, и издатели скомандовали закончить мангу за 10 глав. {{spoiler|Некоторые даже [[СПГС|заподозрили]], что ворчание Кёраку в последней главе — шпилька в адрес издателей, которые его торопили.}} | * «[[Bleach]]» — в конце манги так и не завершилось несколько важных сюжетных линей и остались забытыми многие вещи. Во-первых, Яхве украл банкай Ямамото, да ещё и прокомментировал: как бы мне им воспользоваться. Ответ — никак. Про этот медальон больше ни разу не вспомнили. Во-вторых: Короля Душ поглотили, чувака, который это сделал, убили. А на чём вообще теперь держится всё мироздание? И самый главный вопрос: что вообще есть Король Душ, почему у него оттяпали конечности и почему они стали ходить самостоятельно? Часть персонажей тоже [[Что стало с мышонком?|потерялась]], а ещё часть так до конца и не раскрыта. Ответ на всё это [[Слитая концовка|один]]… Хотя Кубо сам виноват — он слишком сильно затянул мангу, нараздувал кучу побочных линий и персонажей, и посливал многие моменты. В итоге рейтинги упали, и издатели скомандовали закончить мангу за 10 глав. {{spoiler|Некоторые даже [[СПГС|заподозрили]], что ворчание Кёраку в последней главе — шпилька в адрес издателей, которые его торопили.}} | ||
* «Black Bullet» — Из-за того, что аниме экранизирует лишь первые несколько томов ранобэ несколько сюжетных линий так и остались нераскрытыми, а ружья так и не выстрелили, да даже само аниме завершается с явным заделом на продолжение. | * «Black Bullet» — Из-за того, что аниме экранизирует лишь первые несколько томов ранобэ несколько сюжетных линий так и остались нераскрытыми, а ружья так и не выстрелили, да даже само аниме завершается с явным заделом на продолжение. | ||
Строка 212: | Строка 209: | ||
** Вообще-то автор сего произведения, Нобору Ямагути, умер ещё в 2013 году, а произведение за него дописывали уже другие люди. Так что под данный троп не совсем подходит. Симидзу Ю же, похоже планку Нобору не вытянул… Хотя это скорее вина студии: последний, 22 том ранобэ вышел вообще в 2017 году, а 4 сезон аниме вышел ещё в 2012… | ** Вообще-то автор сего произведения, Нобору Ямагути, умер ещё в 2013 году, а произведение за него дописывали уже другие люди. Так что под данный троп не совсем подходит. Симидзу Ю же, похоже планку Нобору не вытянул… Хотя это скорее вина студии: последний, 22 том ранобэ вышел вообще в 2017 году, а 4 сезон аниме вышел ещё в 2012… | ||
* «[[Mirai no Mirai]]» — аж два таких ружья. Первый — родимое пятно необычной формы на руке у Мирай. Девушка его стесняется, а бабушка причитает, что нехорошо, вот бы сошло потом. Логично предположить, что именно благодаря этому пятну она контактирует с деревом и путешествует во времени, но нет — этому вообще нет внятного объяснения. Каких-то страданий по жизни оно ей тоже не причиняет. Факт того, что Мирай из будущего и Мирай-младенец не могут существовать одновременно, тоже ни на что не влияет. | * «[[Mirai no Mirai]]» — аж два таких ружья. Первый — родимое пятно необычной формы на руке у Мирай. Девушка его стесняется, а бабушка причитает, что нехорошо, вот бы сошло потом. Логично предположить, что именно благодаря этому пятну она контактирует с деревом и путешествует во времени, но нет — этому вообще нет внятного объяснения. Каких-то страданий по жизни оно ей тоже не причиняет. Факт того, что Мирай из будущего и Мирай-младенец не могут существовать одновременно, тоже ни на что не влияет. | ||
* [[ | * «[[Parasyte: The Maxim]]» — в одной из серий аниме ученые находят способ отличить людей, чей мозг захватили паразиты, от обычных: по анализу волос. Очень простая и эффективная методика, о которой благополучно забывают и которую впоследствии никак не используют. | ||
** В манге для этих целей использовались рентгеновский сканер (части тела, ассимилированные паразитом, лишены костей и на рентгене не видны) и психологические тесты (помогло слабо: паразиты научились идеально имитировать человеческое поведение, а среди обычных людей затесался маньяк, по жестокости дающий паразитам неслабую фору). | ** В манге для этих целей использовались рентгеновский сканер (части тела, ассимилированные паразитом, лишены костей и на рентгене не видны) и психологические тесты (помогло слабо: паразиты научились идеально имитировать человеческое поведение, а среди обычных людей затесался маньяк, по жестокости дающий паразитам неслабую фору). | ||
* «Battle Through the Heavens» — тот факт, что протагонист попаданец с Земли, не имеет никакого значения. | * «Battle Through the Heavens» — тот факт, что протагонист попаданец с Земли, не имеет никакого значения. | ||
Строка 219: | Строка 216: | ||
* «[[Kore wa Zombie Desu ka?]]» — они тут просто [[педаль в пол|развешаны на стенах полу и потолке!]] Правда, это [[антисюжет]] и скорее фича чем баг! | * «[[Kore wa Zombie Desu ka?]]» — они тут просто [[педаль в пол|развешаны на стенах полу и потолке!]] Правда, это [[антисюжет]] и скорее фича чем баг! | ||
* «[[Steins;Gate 0]]» — одна из загадок, задавшей образ новой героини Кагари — её схожесть с погибшей Курису, что давало целую почву для идей о её происхождении. Впоследствии, кроме небольшого упоминания, эта схожесть никакой роли в сюжете не играет. | * «[[Steins;Gate 0]]» — одна из загадок, задавшей образ новой героини Кагари — её схожесть с погибшей Курису, что давало целую почву для идей о её происхождении. Впоследствии, кроме небольшого упоминания, эта схожесть никакой роли в сюжете не играет. | ||
* | * Hitsugi no Chaika — На протяжении двух сезонов каждый второй встречный крестьянин или ремесленник сокрушается по гибели «тёмного властелина» от рук «защитников добра и демократии», при которых [[Недобрый свет, незлая тьма|живётся куда хуже]], а за имеющийся строй радеют только прямо на него работающие представители армии и спецслужб. {{spoiler|Вот только возродившийся лорд оказывается шаблонным [[апокалиптический маньяк|апокалиптическим маньяком]], собирающимся немедленно использовать ещё при жизни подготовленные [[Машина Судного дня|машины судного дня]]}}. | ||
* [[Akame ga Kill!]] — [[Боевая коса|тэйгу-коса]] в манге. Зачем вообще было выводить персонажа с ней, если его сразу же убили, а оной косой так никто и не воспользовался? Мы даже не знаем, в чём её отличие от обычной косы! | * [[Akame ga Kill!]] — [[Боевая коса|тэйгу-коса]] в манге. Зачем вообще было выводить персонажа с ней, если его сразу же убили, а оной косой так никто и не воспользовался? Мы даже не знаем, в чём её отличие от обычной косы! | ||
* [[Toaru Majutsu no Index]] — в арке алхимика (2-ой по счёту), упоминаются вампиры, о которых потом нигде и ни разу более не говорилось. И неизвестно, автор ждёт хорошего момента для раскрытия идеи или же он её давно забраковал. | * [[Toaru Majutsu no Index]] — в арке алхимика (2-ой по счёту), упоминаются вампиры, о которых потом нигде и ни разу более не говорилось. И неизвестно, автор ждёт хорошего момента для раскрытия идеи или же он её давно забраковал. |