Редактирование: Свободу попугаям!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 16: Строка 16:


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
* «[[Чем мы заняты в тени]]» (2019) — 5 сезон, 9 серия. Запертые в серебряные клетки вампиры даже не пытались прикасаться к решётке, прекрасно понимая, что это бессмысленно. Но в самом конце разгневанный Нандор ({{spoiler|узнавший, что фамильяр Гильермо стал вампиром без его ведома, и видящий, как «коварный предатель» убегает}}) схватился за прутья и попытался их разогнуть, несмотря на боль в обжигаемых серебром ладонях.
* «[[Чем мы заняты в тени]]» (2019) 5 сезон, 9 серия. Запертые в серебряные клетки вампиры даже не пытались прикасаться к решётке, прекрасно понимая, что это бессмысленно. Но в самом конце разгневанный Нандор ({{spoiler|узнавший, что фамильяр Гильермо стал вампиром без его ведома, и видящий, как коварный предатель убегает}}) схватился за прутья и попытался их разогнуть, несмотря на боль в обжигаемых серебром ладонях.
 
=== [[Мультфильмы]] ===
* «[[Ральф]]» ― одна из самых известных сцен: попав за решётку конфетного замка, Феликс, недолго думая, пытается выломать шоколадные прутья своим «хилерским» молотком, который создан [[Жертва сверхспециализации|исключительно]] для починки вещей. В итоге прутья из хлипких и тонких, которых Феликс преспокойно мог выломать руками, [[Ай, молодца!|становятся толстыми и крепкими]].
* «[[Последний единорог]]» — Шмендрик, пытаясь вытащить заглавную героиню из тесного вольера в странствующем зверинце, попытался заколдовать прутья решетки, но вместо того, чтобы исчезнуть, они только больно обожгли ему руки, когда он взялся за них.


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* Пародийный мультсериал про Майти Мауса из 1940-х: когда за решётку попадает Монстр Франкенштейна, он первым делом просто сносит решётчатую дверь в камеру с петель… и спохватившись со стыда, тут же возвращает её на место.
* «[[Возвращение блудного попугая]]» — тропнеймер. Когда новый хозяин запер попугая Кешу в клетке, тот принялся шатать вышеупомянутую клетку целиком, не прекращая кричать «Свободу попугаям!» и горланя «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет Вовка [прежний хозяин попугая], пусть всегда буду я!» А ночью просто разрубил крыльями прутья клетки и чуть не сбежал, но слегка просчитался при подрыве входной двери… после чего попугая [[Выгнан из плена|таки вернули к Вовке]].
* «[[Возвращение блудного попугая]]» — тропнеймер. Когда новый хозяин запер попугая Кешу в клетке, тот принялся шатать вышеупомянутую клетку целиком, не прекращая кричать «Свободу попугаям!» и горланя «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет Вовка [прежний хозяин попугая], пусть всегда буду я!» А ночью просто разрубил крыльями прутья клетки и чуть не сбежал, но слегка просчитался при подрыве входной двери… после чего попугая [[Выгнан из плена|таки вернули к Вовке]].
* «Бюро находок» — «Свободу честным кота-а-ам!» (кота заперли в клетке попугая).
* «Бюро находок» — «Свободу честным кота-а-ам!» (кота заперли в клетке попугая).
* «[[Человек-Паук]]» (1994), серия «Страсти по мутантам» — похищенный людьми Герберта Лэндона Зверь, придя в себя в тесной клетке над бурлящей жижей нехорошего цвета, первым делом попытался выломать прутья, но они оказались под высоким напряжением. В следующей серии, «Месть мутантов», Росомаха, пытаясь вытащить друга, схватился за те же прутья, не зная, что они под напряжением, которое еще и удвоили, и оказался вырублен, после чего Зверю пришлось держать его сначала за шкирку, а потом — за руку над все той же жижей, которую Лэндон разработал для уничтожения мутантов на генетическом уровне.
=== [[Комиксы]] ===
* «Леди Смерть: A Medieval Tale» — когда Леди Смерть и Вольфрам фон Бах оказались за решеткой в замке крестоносцев, Леди Смерть попыталась было сжечь прутья решетки магией и даже сумела поджечь их, но из-за ее неумелости загорелось почти все железо вокруг нее, включая кольчужные рукавицы рыцаря (к счастью, его доспехи магия не тронула), и девушке пришлось срочно устранять неудачное заклинание, чтобы не искалечить любимого. Но вскоре за ней пришел ее отец-фейри, Тварус, и по ее требованию не только телепортировал из темницы обоих пленников, но и вылечил ожоги человека, обозвав его «зверушкой» дочери, на что она очень обиделась.


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
Строка 35: Строка 26:
** Кстати, стражник реагирует на удары и даже пару раз выходит из сторожки, насмехаясь над узником. Но в основном только орёт.
** Кстати, стражник реагирует на удары и даже пару раз выходит из сторожки, насмехаясь над узником. Но в основном только орёт.
** Немного позже Тралл просто-напросто ''вытаскивает'' окно в том же пенитенциарном зАмке. Вместе с каменной кладкой. Интересно, что называется оно «Противопобеговое окно».
** Немного позже Тралл просто-напросто ''вытаскивает'' окно в том же пенитенциарном зАмке. Вместе с каменной кладкой. Интересно, что называется оно «Противопобеговое окно».
* «The Movies» — в обоих павильонах «Тюрьма», что современном, что в антураже Дикого Запада, присутствуют все три варианта. Первый: герой шатает прутья и, ничего не добившись, бьется о них лбом. Второй: пока надзиратель спит, герой достает припрятанную отмычку и тихонько взламывает дверь камеры. Третий: герой начинает трясти прутья, ничего не добивается, обезволено опирается на них, и тут незапертая дверь камеры распахивается наружу. Плюс есть сцена, где попав в камеру герой начинает лупить кулаками стену от ярости или отчаяния.
* «The Movies» — в обоих павильонах «Тюрьма», что современном, что в антураже Дикого Запада, присутствуют все три варианта. Первый: герой шатает прутья и, ничего не добившись, бьется о них лбом. Второй: пока надзиратель спит, герой достает припрятанную отмычку и тихонько взламывает дверь камеры. Третий: герой начинает трясти прутья, ничего не добивается, обезволено опирается на них, и тут незапертая дверь камеры распахивается наружу.
* «Arx Fatalis» — первое, что должен сделать главный герой в самом начале, попав в плен, — убрать шаткий камень из решётки камеры и отогнуть её прутья.
* «Arx Fatalis» — первое, что должен сделать главный герой в самом начале, попав в плен, — убрать шаткий камень из решётки камеры и отогнуть её прутья.
** «Dark Messiah of Might and Magic» от тех же разработчиков — почти на выходе из Храма Паука главному герою Сарефу встречается орк, сидящий в плену у гоблинов. Он кричит Сарефу, требуя, чтобы тот немедленно его освободил, иначе разозлится. Если его освободить не сразу, а подождать, пока орк разъярится, то после открытия решётки он нападёт.
** «Dark Messiah of Might and Magic» от тех же разработчиков — почти на выходе из Храма Паука главному герою Сарефу встречается орк, сидящий в плену у гоблинов. Он кричит Сарефу, требуя, чтобы тот немедленно его освободил, иначе разозлится. Если его освободить не сразу, а подождать, пока орк разъярится, то после открытия решётки он нападёт.
Строка 45: Строка 36:
* Польский фильм «Ва-банк 2» — {{spoiler|когда сбежавший из тюрьмы и нечистый на руку банкир Крамер оставляет своего бывшего подельника Квинто дожидаться прибытия полиции за решёткой, рядом с только что вскрытым сейфом, Квинто дожидается, пока все уйдут, достаёт спрятанную в ремне и запонках ножовку и пытается перепилить прутья. Когда он понимает, что не успеет выбраться до приезда полиции, то подтягивает к решётке канистру с бензином, подрывает её и выходит через образовавшуюся дыру, а пожар позволяет Квинто инсценировать собственную смерть.}}
* Польский фильм «Ва-банк 2» — {{spoiler|когда сбежавший из тюрьмы и нечистый на руку банкир Крамер оставляет своего бывшего подельника Квинто дожидаться прибытия полиции за решёткой, рядом с только что вскрытым сейфом, Квинто дожидается, пока все уйдут, достаёт спрятанную в ремне и запонках ножовку и пытается перепилить прутья. Когда он понимает, что не успеет выбраться до приезда полиции, то подтягивает к решётке канистру с бензином, подрывает её и выходит через образовавшуюся дыру, а пожар позволяет Квинто инсценировать собственную смерть.}}
* «[[Пираты Карибского моря]]: [[Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной Жемчужины“|Проклятие „Чёрной жемчужины“]]» — [[зигзаг]]. Капитан Джек Воробей, попав в темницу Порт-Рояля, тихо сидит в углу камеры и ждёт, когда его повесят, пока другие заключённые пытаются приманить костью пса с ключами. Но наутро, когда до повешения остаётся всего ничего, а остальные узники сбежали после нападения пиратов с «Чёрной Жемчужины», Джек тоже пробует привлечь пса косточкой… и это ему почти удаётся. А когда за ним является Уилл, оказывается, что бравый флибустьер пытался использовать эту же кость как отмычку. В оригинальной трилогии вообще редко когда персонажи занимаются таким бестолковым занятием.
* «[[Пираты Карибского моря]]: [[Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной Жемчужины“|Проклятие „Чёрной жемчужины“]]» — [[зигзаг]]. Капитан Джек Воробей, попав в темницу Порт-Рояля, тихо сидит в углу камеры и ждёт, когда его повесят, пока другие заключённые пытаются приманить костью пса с ключами. Но наутро, когда до повешения остаётся всего ничего, а остальные узники сбежали после нападения пиратов с «Чёрной Жемчужины», Джек тоже пробует привлечь пса косточкой… и это ему почти удаётся. А когда за ним является Уилл, оказывается, что бравый флибустьер пытался использовать эту же кость как отмычку. В оригинальной трилогии вообще редко когда персонажи занимаются таким бестолковым занятием.
* «[[MCU|Мстители: Эра Альтрона]]» — попавшая в плен к Альтрону Чёрная Вдова не планирует сбегать, а первым делом собирает у себя в камере из подручных материалов радиопередатчик и предупреждает остальных.
* «[[MCU|Мстители: Эра Альтрона]]» — попавшая в плен к Альтрону Чёрная Вдова не gkfybhetn сбегать, а первым делом собирает у себя в камере из подручных материалов радиопередатчик и предупреждает остальных.
* «[[Стражи Галактики]], часть вторая» — оказавшись на корабле Опустошителей в качестве заключённого, Йонду уговаривает помочь с побегом малыша Грута, а сам до определённого момента спокойно сидит и ждёт, когда же этот мелкий дуболом притащит нужный предмет.
* «[[Стражи Галактики]], часть вторая» — оказавшись на корабле Опустошителей в качестве заключённого, Йонду уговаривает помочь с побегом малыша Грута, а сам до определённого момента спокойно сидит и ждёт, когда же этот мелкий дуболом притащит нужный предмет.
* «[[Майор Гром: Чумной Доктор]]» — {{spoiler|Когда переодетого Игоря Грома приняли за Чумного Доктора и схватили, майор ведёт себя спокойно и уравновешенно, ничего не выламывает, а просто дожидается смены караула и пытается вскрыть замок припрятанной в волосах скрепкой. Но даже это оказалось излишне — напарник Грома Дима Дубин сам открыл дверь и передал запасную форму полиции, чтобы Игорь сбежал из участка, не привлекая внимания, и скрутил-таки настоящего маньяка.}}
* «[[Майор Гром: Чумной Доктор]]» — {{spoiler|Когда переодетого Игоря Грома приняли за Чумного Доктора и схватили, майор ведёт себя спокойно и уравновешенно, ничего не выламывает, а просто дожидается смены караула и пытается вскрыть замок припрятанной в волосах скрепкой. Но даже это оказалось излишне — напарник Грома Дима Дубин сам открыл дверь и передал запасную форму полиции, чтобы Игорь сбежал из участка, не привлекая внимания, и скрутил-таки настоящего маньяка.}}
Строка 51: Строка 42:
=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* «Волшебные приключения Квазимодо» — в конце одной из серий Клод Фролло оказывается в темнице и сбежать не пытается, но вдруг к нему обращается превращенный им в мышь подельник с деловым предложением — Фролло превращает его и остальных бандитов обратно в людей, а он рассказывает ему как незаметно выбраться из камеры. Фролло соглашается и тут же расколдовывает мыша, а тот честно рассказывает, какой камень надо сдвинуть, чтобы открылся потайной выход.
* «Волшебные приключения Квазимодо» — в конце одной из серий Клод Фролло оказывается в темнице и сбежать не пытается, но вдруг к нему обращается превращенный им в мышь подельник с деловым предложением — Фролло превращает его и остальных бандитов обратно в людей, а он рассказывает ему как незаметно выбраться из камеры. Фролло соглашается и тут же расколдовывает мыша, а тот честно рассказывает, какой камень надо сдвинуть, чтобы открылся потайной выход.
=== [[Комиксы]] ===
* «Леди Смерть: A Medieval Tale» — Тварус Гара, правитель фейри, за недостаточную жестокость к людям во время набегов оказался заточен своим же народом в пустоте между измерениями. Попытаться вырваться он не мог, поэтому стал взывать к повелителю Хаоса Астрагалусу. И в итоге по воле божества вернулся в родное измерение, чтобы пойти на мир смертных Темным Крестовым Походом. Неизвестно, что именно планировалось издательством CrossGen Comics, но в версии Avatar Press Тварус из тюрьмы не вернулся, а в его теле в реальный мир выбрался Астрагалус.


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
Строка 61: Строка 49:
== Где нестандартно ==
== Где нестандартно ==
Персонаж успешно выламывает решётку или пробивает решётку голыми руками… либо дверь не заперта.
Персонаж успешно выламывает решётку или пробивает решётку голыми руками… либо дверь не заперта.
=== [[Комплексные франшизы]] ===
* «Астерикс» с адаптациями. Первое, что делает Обеликс, оказавшись в западне — выламывает дверь или стену. Но ему можно, он в младенчестве упал в чан с волшебным эликсиром, дающим суперсилу, суперскорость и неуязвимость.
* «Астерикс» с адаптациями. Первое, что делает Обеликс, оказавшись в западне — выламывает дверь или стену. Но ему можно, он в младенчестве упал в чан с волшебным эликсиром, дающим суперсилу, суперскорость и неуязвимость.
=== [[Кино]] ===
* «Мстители» — угодив в специальную капсулу, предназначенную для сдерживания Халка, а затем — Локи, Тор сразу же попытался выломать в ней стекло. Не только добился успеха, проломив толстенное стекло, но и действовал максимально логично — поймавший его в эту ловушку Локи сразу же бросил всю камеру с высоты в несколько километров.
* «Мстители» — угодив в специальную капсулу, предназначенную для сдерживания Халка, а затем — Локи, Тор сразу же попытался выломать в ней стекло. Не только добился успеха, проломив толстенное стекло, но и действовал максимально логично — поймавший его в эту ловушку Локи сразу же бросил всю камеру с высоты в несколько километров.
* «Гарфилд 2» — в фильме непозволительно мало хороших шуток для комедийного жанра, но одна, более-менее удачная, напрямую относится к тропу. Гарфилд, попав в питомник, в принципе часто любит трясти решётки и орать какую-нибудь клишированную фразу из уголовного права, но, оказавшись в лондонском питомнике, он начинает исполнять сабж, выкрикивая [[правило Миранды]]… и оказывается, что клетка не была заперта.
* «Гарфилд 2» — в фильме непозволительно мало хороших шуток для комедийного жанра, но одна, более-менее удачная, напрямую относится к тропу. Гарфилд, попав в питомник, в принципе часто любит трясти решётки и орать какую-нибудь клишированную фразу из уголовного права, но, оказавшись в лондонском питомнике, он начинает исполнять сабж, выкрикивая [[правило Миранды]]… и оказывается, что клетка не была заперта.
 
* «[[Илья Муромец и Соловей-Разбойник]]» — когда Илья Муромец осознаёт, что источник его силы, русская земля, — далеко, и теряет силушку богатырскую, «коллекторы» одного из торговцев Царьграда, шедшие за ним и князем по пятам, чтобы выбить долг, хватают его и сбрасывают в каменный мешок. Но как только к богатырю возвращается его сила, тот спокойно выбирается наружу, пробив стену.
=== [[Телесериалы]] ===
* «[[Хемлок Гроув]]» (2013) — 1 сезон, 5 серия. [[Флэшбэк|За 5 лет до основных событий]] оказавшаяся в тюремной камере Клементина Шассо (Шассёр) отломила от ржавой койки металлическую полосу и принялась пилить ею решётку. [[Субверсия]]: На самом деле она не пыталась выбраться из камеры, а затачивала полосу, чтобы превратить её в оружие и {{spoiler|зарубить свою сокамерницу-оборотниху}}.
* «Укушенная» — оказавшись за решеткой, оборотень в волчьей форме стал бросаться лбом на дверь камеры. И не только успешно ее выбил, хотя и далеко не с первого раза, но и даже спокойно после этого ушел, пусть и немного морща морду.
* «Укушенная» — оказавшись за решеткой, оборотень в волчьей форме стал бросаться лбом на дверь камеры. И не только успешно ее выбил, хотя и далеко не с первого раза, но и даже спокойно после этого ушел, пусть и немного морща морду.
=== [[Мультфильм]]ы ===
* «[[Илья Муромец и Соловей-Разбойник]]» — когда Илья Муромец осознаёт, что источник его силы, русская земля, — далеко, и теряет силушку богатырскую, «коллекторы» одного из торговцев Царьграда, шедшие за ним и князем по пятам, чтобы выбить долг, хватают его и сбрасывают в каменный мешок. Но как только к богатырю возвращается его сила, тот спокойно выбирается наружу, пробив стену.
* «[[Маззи]] в Гондоландии» — за попытку уехать на мотоцикле в закат вместе с влюбленной в него принцессой Сильвией, королевский садовник Боб оказался брошен в камеру, где уже сидел внушающий всем ужас своими внешностью и диетой инопланетянин Маззи. Выслушав историю пришельца и узнав, что посадили его за ту самую диету: Маззи питается часами, но с голодухи наелся парковочных счетчиков и закусил пишущей машинкой в полицейском участке, Боб моментально соображает, как им сбежать, и уговаривает Маззи съесть прутья на окошке камеры. Причем свой план он сокамернику объяснил уже после того, как прутья были съедены, до этого только нахваливая их вкусовые качества.
=== [[Мультсериалы]] ===
* «[[Гаргульи (мультсериал)|Гаргульи]]» (1994) — гаргульи гораздо сильнее людей. Поэтому оказавшись запертыми в камере (а это случается не так уж и редко), они первым делом пытаются сломать решётку. Дальше как правило происходит одно из двух: либо им это удаётся, либо они получают мощный удар током и оставляют свои попытки. В ранних сериях чаще происходило первое, но со временем противники уразумели, с кем имеют дело, и начали использовать решётки под напряжением.
** В эпизоде «Лисья хитрость» (2 сезон, 14 серия) можно наблюдать [[зигзаг]]: Очнувшись в клетке после чересчур близкого знакомства роботами компании «Кибербиотика», Голиаф сразу же схватился за прутья и начал их разгибать, но тут же получил удар током и передумал. Однако, чуть позже, он с лёгкостью вынес всю решётку… но вскорости был вновь пленён и помещён в усиленную клетку с гораздо более толстой решёткой, которую уже не пытался шатать.
* «Человек-Паук» (1994), серия «Возвращение Венома» — как только Эдди Брок воссоединился с симбиотом, они, объявив о возвращении Венома, проламывают стену камеры и сбегают. Чуть позже Карнаж повторяет номер на бис.
* «Человек-Паук» (1994), серия «Возвращение Венома» — как только Эдди Брок воссоединился с симбиотом, они, объявив о возвращении Венома, проламывают стену камеры и сбегают. Чуть позже Карнаж повторяет номер на бис.
* «[[Кибер-шесть]]» (1999) — «Величайшее представление в Меридиане» (11 серия). Двухголовая механическая змея с лёгкостью раздвинула толстые прутья канализационной решётки, воспользовавшись за неимением рук своими шеями.
* «[[Аватар: Легенда об Аанге]]» — [[закадровый момент крутости]] генерала Айро во время побега из тюрьмы. Учитывая, что он — покоритель огня, решётку он, скорее всего, либо расплавил, либо (как на одном фан-арте) вырезал, как плазменной горелкой.
* «[[Аватар: Легенда об Аанге]]» — [[закадровый момент крутости]] генерала Айро во время побега из тюрьмы. Учитывая, что он — покоритель огня, решётку он, скорее всего, либо расплавил, либо (как на одном фан-арте) вырезал, как плазменной горелкой.
=== [[Видеоигры]] ===
* Реклама мобильного платформера «Beast Lord: The New Land» — лев и львенок сидели себе мирно в клетке, но тут ударом кнута бедного львенка не то убили (глаза остались открыты), не то оглушили, и взбесившийся от этого лев ударом лба погнул прутья клетки так, что сумел выкинуть несчастного львенка наружу.


{{Nav/Криминал}}
{{Nav/Криминал}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!