Редактирование: Свободу попугаям!
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* «[[Чем мы заняты в тени]]» (2019) | * «[[Чем мы заняты в тени]]» (2019) — 5 сезон, 9 серия. Запертые в серебряные клетки вампиры даже не пытались прикасаться к решётке, прекрасно понимая, что это бессмысленно. Но в самом конце разгневанный Нандор ({{spoiler|узнавший, что фамильяр Гильермо стал вампиром без его ведома, и видящий, как коварный предатель убегает}}) схватился за прутья и попытался их разогнуть, несмотря на боль в обжигаемых серебром ладонях. | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
* «[[Возвращение блудного попугая]]» — тропнеймер. Когда новый хозяин запер попугая Кешу в клетке, тот принялся шатать вышеупомянутую клетку целиком, не прекращая кричать «Свободу попугаям!» и горланя «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет Вовка [прежний хозяин попугая], пусть всегда буду я!» А ночью просто разрубил крыльями прутья клетки и чуть не сбежал, но слегка просчитался при подрыве входной двери… после чего попугая [[Выгнан из плена|таки вернули к Вовке]]. | * «[[Возвращение блудного попугая]]» — тропнеймер. Когда новый хозяин запер попугая Кешу в клетке, тот принялся шатать вышеупомянутую клетку целиком, не прекращая кричать «Свободу попугаям!» и горланя «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет Вовка [прежний хозяин попугая], пусть всегда буду я!» А ночью просто разрубил крыльями прутья клетки и чуть не сбежал, но слегка просчитался при подрыве входной двери… после чего попугая [[Выгнан из плена|таки вернули к Вовке]]. | ||
* «Бюро находок» — «Свободу честным кота-а-ам!» (кота заперли в клетке попугая). | * «Бюро находок» — «Свободу честным кота-а-ам!» (кота заперли в клетке попугая). | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
Строка 35: | Строка 26: | ||
** Кстати, стражник реагирует на удары и даже пару раз выходит из сторожки, насмехаясь над узником. Но в основном только орёт. | ** Кстати, стражник реагирует на удары и даже пару раз выходит из сторожки, насмехаясь над узником. Но в основном только орёт. | ||
** Немного позже Тралл просто-напросто ''вытаскивает'' окно в том же пенитенциарном зАмке. Вместе с каменной кладкой. Интересно, что называется оно «Противопобеговое окно». | ** Немного позже Тралл просто-напросто ''вытаскивает'' окно в том же пенитенциарном зАмке. Вместе с каменной кладкой. Интересно, что называется оно «Противопобеговое окно». | ||
* «The Movies» — в обоих павильонах «Тюрьма», что современном, что в антураже Дикого Запада, присутствуют все три варианта. Первый: герой шатает прутья и, ничего не добившись, бьется о них лбом. Второй: пока надзиратель спит, герой достает припрятанную отмычку и тихонько взламывает дверь камеры. Третий: герой начинает трясти прутья, ничего не добивается, обезволено опирается на них, и тут незапертая дверь камеры распахивается наружу | * «The Movies» — в обоих павильонах «Тюрьма», что современном, что в антураже Дикого Запада, присутствуют все три варианта. Первый: герой шатает прутья и, ничего не добившись, бьется о них лбом. Второй: пока надзиратель спит, герой достает припрятанную отмычку и тихонько взламывает дверь камеры. Третий: герой начинает трясти прутья, ничего не добивается, обезволено опирается на них, и тут незапертая дверь камеры распахивается наружу. | ||
* «Arx Fatalis» — первое, что должен сделать главный герой в самом начале, попав в плен, — убрать шаткий камень из решётки камеры и отогнуть её прутья. | * «Arx Fatalis» — первое, что должен сделать главный герой в самом начале, попав в плен, — убрать шаткий камень из решётки камеры и отогнуть её прутья. | ||
** «Dark Messiah of Might and Magic» от тех же разработчиков — почти на выходе из Храма Паука главному герою Сарефу встречается орк, сидящий в плену у гоблинов. Он кричит Сарефу, требуя, чтобы тот немедленно его освободил, иначе разозлится. Если его освободить не сразу, а подождать, пока орк разъярится, то после открытия решётки он нападёт. | ** «Dark Messiah of Might and Magic» от тех же разработчиков — почти на выходе из Храма Паука главному герою Сарефу встречается орк, сидящий в плену у гоблинов. Он кричит Сарефу, требуя, чтобы тот немедленно его освободил, иначе разозлится. Если его освободить не сразу, а подождать, пока орк разъярится, то после открытия решётки он нападёт. | ||
Строка 45: | Строка 36: | ||
* Польский фильм «Ва-банк 2» — {{spoiler|когда сбежавший из тюрьмы и нечистый на руку банкир Крамер оставляет своего бывшего подельника Квинто дожидаться прибытия полиции за решёткой, рядом с только что вскрытым сейфом, Квинто дожидается, пока все уйдут, достаёт спрятанную в ремне и запонках ножовку и пытается перепилить прутья. Когда он понимает, что не успеет выбраться до приезда полиции, то подтягивает к решётке канистру с бензином, подрывает её и выходит через образовавшуюся дыру, а пожар позволяет Квинто инсценировать собственную смерть.}} | * Польский фильм «Ва-банк 2» — {{spoiler|когда сбежавший из тюрьмы и нечистый на руку банкир Крамер оставляет своего бывшего подельника Квинто дожидаться прибытия полиции за решёткой, рядом с только что вскрытым сейфом, Квинто дожидается, пока все уйдут, достаёт спрятанную в ремне и запонках ножовку и пытается перепилить прутья. Когда он понимает, что не успеет выбраться до приезда полиции, то подтягивает к решётке канистру с бензином, подрывает её и выходит через образовавшуюся дыру, а пожар позволяет Квинто инсценировать собственную смерть.}} | ||
* «[[Пираты Карибского моря]]: [[Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной Жемчужины“|Проклятие „Чёрной жемчужины“]]» — [[зигзаг]]. Капитан Джек Воробей, попав в темницу Порт-Рояля, тихо сидит в углу камеры и ждёт, когда его повесят, пока другие заключённые пытаются приманить костью пса с ключами. Но наутро, когда до повешения остаётся всего ничего, а остальные узники сбежали после нападения пиратов с «Чёрной Жемчужины», Джек тоже пробует привлечь пса косточкой… и это ему почти удаётся. А когда за ним является Уилл, оказывается, что бравый флибустьер пытался использовать эту же кость как отмычку. В оригинальной трилогии вообще редко когда персонажи занимаются таким бестолковым занятием. | * «[[Пираты Карибского моря]]: [[Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной Жемчужины“|Проклятие „Чёрной жемчужины“]]» — [[зигзаг]]. Капитан Джек Воробей, попав в темницу Порт-Рояля, тихо сидит в углу камеры и ждёт, когда его повесят, пока другие заключённые пытаются приманить костью пса с ключами. Но наутро, когда до повешения остаётся всего ничего, а остальные узники сбежали после нападения пиратов с «Чёрной Жемчужины», Джек тоже пробует привлечь пса косточкой… и это ему почти удаётся. А когда за ним является Уилл, оказывается, что бравый флибустьер пытался использовать эту же кость как отмычку. В оригинальной трилогии вообще редко когда персонажи занимаются таким бестолковым занятием. | ||
* «[[MCU|Мстители: Эра Альтрона]]» — попавшая в плен к Альтрону Чёрная Вдова не | * «[[MCU|Мстители: Эра Альтрона]]» — попавшая в плен к Альтрону Чёрная Вдова не gkfybhetn сбегать, а первым делом собирает у себя в камере из подручных материалов радиопередатчик и предупреждает остальных. | ||
* «[[Стражи Галактики]], часть вторая» — оказавшись на корабле Опустошителей в качестве заключённого, Йонду уговаривает помочь с побегом малыша Грута, а сам до определённого момента спокойно сидит и ждёт, когда же этот мелкий дуболом притащит нужный предмет. | * «[[Стражи Галактики]], часть вторая» — оказавшись на корабле Опустошителей в качестве заключённого, Йонду уговаривает помочь с побегом малыша Грута, а сам до определённого момента спокойно сидит и ждёт, когда же этот мелкий дуболом притащит нужный предмет. | ||
* «[[Майор Гром: Чумной Доктор]]» — {{spoiler|Когда переодетого Игоря Грома приняли за Чумного Доктора и схватили, майор ведёт себя спокойно и уравновешенно, ничего не выламывает, а просто дожидается смены караула и пытается вскрыть замок припрятанной в волосах скрепкой. Но даже это оказалось излишне — напарник Грома Дима Дубин сам открыл дверь и передал запасную форму полиции, чтобы Игорь сбежал из участка, не привлекая внимания, и скрутил-таки настоящего маньяка.}} | * «[[Майор Гром: Чумной Доктор]]» — {{spoiler|Когда переодетого Игоря Грома приняли за Чумного Доктора и схватили, майор ведёт себя спокойно и уравновешенно, ничего не выламывает, а просто дожидается смены караула и пытается вскрыть замок припрятанной в волосах скрепкой. Но даже это оказалось излишне — напарник Грома Дима Дубин сам открыл дверь и передал запасную форму полиции, чтобы Игорь сбежал из участка, не привлекая внимания, и скрутил-таки настоящего маньяка.}} | ||
Строка 51: | Строка 42: | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
* «Волшебные приключения Квазимодо» — в конце одной из серий Клод Фролло оказывается в темнице и сбежать не пытается, но вдруг к нему обращается превращенный им в мышь подельник с деловым предложением — Фролло превращает его и остальных бандитов обратно в людей, а он рассказывает ему как незаметно выбраться из камеры. Фролло соглашается и тут же расколдовывает мыша, а тот честно рассказывает, какой камень надо сдвинуть, чтобы открылся потайной выход. | * «Волшебные приключения Квазимодо» — в конце одной из серий Клод Фролло оказывается в темнице и сбежать не пытается, но вдруг к нему обращается превращенный им в мышь подельник с деловым предложением — Фролло превращает его и остальных бандитов обратно в людей, а он рассказывает ему как незаметно выбраться из камеры. Фролло соглашается и тут же расколдовывает мыша, а тот честно рассказывает, какой камень надо сдвинуть, чтобы открылся потайной выход. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
Строка 61: | Строка 49: | ||
== Где нестандартно == | == Где нестандартно == | ||
Персонаж успешно выламывает решётку или пробивает решётку голыми руками… либо дверь не заперта. | Персонаж успешно выламывает решётку или пробивает решётку голыми руками… либо дверь не заперта. | ||
* «Астерикс» с адаптациями. Первое, что делает Обеликс, оказавшись в западне — выламывает дверь или стену. Но ему можно, он в младенчестве упал в чан с волшебным эликсиром, дающим суперсилу, суперскорость и неуязвимость. | * «Астерикс» с адаптациями. Первое, что делает Обеликс, оказавшись в западне — выламывает дверь или стену. Но ему можно, он в младенчестве упал в чан с волшебным эликсиром, дающим суперсилу, суперскорость и неуязвимость. | ||
* «Мстители» — угодив в специальную капсулу, предназначенную для сдерживания Халка, а затем — Локи, Тор сразу же попытался выломать в ней стекло. Не только добился успеха, проломив толстенное стекло, но и действовал максимально логично — поймавший его в эту ловушку Локи сразу же бросил всю камеру с высоты в несколько километров. | * «Мстители» — угодив в специальную капсулу, предназначенную для сдерживания Халка, а затем — Локи, Тор сразу же попытался выломать в ней стекло. Не только добился успеха, проломив толстенное стекло, но и действовал максимально логично — поймавший его в эту ловушку Локи сразу же бросил всю камеру с высоты в несколько километров. | ||
* «Гарфилд 2» — в фильме непозволительно мало хороших шуток для комедийного жанра, но одна, более-менее удачная, напрямую относится к тропу. Гарфилд, попав в питомник, в принципе часто любит трясти решётки и орать какую-нибудь клишированную фразу из уголовного права, но, оказавшись в лондонском питомнике, он начинает исполнять сабж, выкрикивая [[правило Миранды]]… и оказывается, что клетка не была заперта. | * «Гарфилд 2» — в фильме непозволительно мало хороших шуток для комедийного жанра, но одна, более-менее удачная, напрямую относится к тропу. Гарфилд, попав в питомник, в принципе часто любит трясти решётки и орать какую-нибудь клишированную фразу из уголовного права, но, оказавшись в лондонском питомнике, он начинает исполнять сабж, выкрикивая [[правило Миранды]]… и оказывается, что клетка не была заперта. | ||
* «[[Илья Муромец и Соловей-Разбойник]]» — когда Илья Муромец осознаёт, что источник его силы, русская земля, — далеко, и теряет силушку богатырскую, «коллекторы» одного из торговцев Царьграда, шедшие за ним и князем по пятам, чтобы выбить долг, хватают его и сбрасывают в каменный мешок. Но как только к богатырю возвращается его сила, тот спокойно выбирается наружу, пробив стену. | |||
* «[[ | |||
* «Укушенная» — оказавшись за решеткой, оборотень в волчьей форме стал бросаться лбом на дверь камеры. И не только успешно ее выбил, хотя и далеко не с первого раза, но и даже спокойно после этого ушел, пусть и немного морща морду. | * «Укушенная» — оказавшись за решеткой, оборотень в волчьей форме стал бросаться лбом на дверь камеры. И не только успешно ее выбил, хотя и далеко не с первого раза, но и даже спокойно после этого ушел, пусть и немного морща морду. | ||
* «Человек-Паук» (1994), серия «Возвращение Венома» — как только Эдди Брок воссоединился с симбиотом, они, объявив о возвращении Венома, проламывают стену камеры и сбегают. Чуть позже Карнаж повторяет номер на бис. | * «Человек-Паук» (1994), серия «Возвращение Венома» — как только Эдди Брок воссоединился с симбиотом, они, объявив о возвращении Венома, проламывают стену камеры и сбегают. Чуть позже Карнаж повторяет номер на бис. | ||
* «[[Аватар: Легенда об Аанге]]» — [[закадровый момент крутости]] генерала Айро во время побега из тюрьмы. Учитывая, что он — покоритель огня, решётку он, скорее всего, либо расплавил, либо (как на одном фан-арте) вырезал, как плазменной горелкой. | * «[[Аватар: Легенда об Аанге]]» — [[закадровый момент крутости]] генерала Айро во время побега из тюрьмы. Учитывая, что он — покоритель огня, решётку он, скорее всего, либо расплавил, либо (как на одном фан-арте) вырезал, как плазменной горелкой. | ||
{{Nav/Криминал}} | {{Nav/Криминал}} |