Редактирование: Сиквел хуже, триквел лучше

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 68: Строка 68:
** Ребут так и вовсе получился спорным. Новая вселенная, переосмысление всех персонажей (хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем), «FUCK YOU!» — «NO FUCK YOU!!!» вместо диалогов и жёстко завязанная на перекаты боёвка, потерявшая изрядную часть кинематографичности и мозголомности.
** Ребут так и вовсе получился спорным. Новая вселенная, переосмысление всех персонажей (хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем), «FUCK YOU!» — «NO FUCK YOU!!!» вместо диалогов и жёстко завязанная на перекаты боёвка, потерявшая изрядную часть кинематографичности и мозголомности.
* [[Dragon Age]]: первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и (в дополнении) раскрывала страшную тайну.
* [[Dragon Age]]: первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и (в дополнении) раскрывала страшную тайну.
** Фишка еще и в том, что Ориджинс, при всех своих, казалось бы, куцых ролевых элементах (три расы и три класса, урезанная система прокачки) открывала редко в какой игре встречающиеся возможности для отыгрыша. Мир не сусальный, но и не беспросветный, с проблемами, проистекающими как из суровой реальности, а не из общего идиотизма. Нет кармы, только одобрение команды. В итоге можно было играть кого угодно - паладина без страха и упрека, отмороженного упыря, умеренно светлого/темного, но с принципами (например, в целом светлый, но против церкви), готового всем помочь за соответствующее вознаграждение... Любой образ был цельным, адекватным, и не смотрелся неадекватно на фоне мира. Что во второй части? Все придурки, сами понимают, что придурки, но не дурить не могут, и ехай по рельсам прямо к финальной бойне
* Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании (за Союзников и Ось) с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались. Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен. Триквел «Серп и Молот» — великолепен! Тут и крепкий сюжет с огромным числом способов прохождения, и интересные характеры спутников (которые, случается, и конфликтуют друг с другом), и великолепный саундтрек, а насыщенность интересными и забавными пасхалками превосходит самые смелые ожидания.
* Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании (за Союзников и Ось) с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались. Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен. Триквел «Серп и Молот» — великолепен! Тут и крепкий сюжет с огромным числом способов прохождения, и интересные характеры спутников (которые, случается, и конфликтуют друг с другом), и великолепный саундтрек, а насыщенность интересными и забавными пасхалками превосходит самые смелые ожидания.
* Super Mario Bros: первая часть — классика, вторая — не более чем набор новых, более хардкорных уровней для неё (её даже не сразу выпустили на западе, вместо неё под названием SMB2 продавая [[Перескиновка|перескиновку]] другой игры, не связанной с «Марио», а затем выпустили под названием «Lost Levels»), третья же — весомое расширение концепции первой, с новой графикой.
* Super Mario Bros: первая часть — классика, вторая — не более чем набор новых, более хардкорных уровней для неё (её даже не сразу выпустили на западе, вместо неё под названием SMB2 продавая [[Перескиновка|перескиновку]] другой игры, не связанной с «Марио», а затем выпустили под названием «Lost Levels»), третья же — весомое расширение концепции первой, с новой графикой.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!