Редактирование: Сиквел хуже, триквел лучше
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 68: | Строка 68: | ||
** Ребут так и вовсе получился спорным. Новая вселенная, переосмысление всех персонажей (хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем), «FUCK YOU!» — «NO FUCK YOU!!!» вместо диалогов и жёстко завязанная на перекаты боёвка, потерявшая изрядную часть кинематографичности и мозголомности. | ** Ребут так и вовсе получился спорным. Новая вселенная, переосмысление всех персонажей (хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем), «FUCK YOU!» — «NO FUCK YOU!!!» вместо диалогов и жёстко завязанная на перекаты боёвка, потерявшая изрядную часть кинематографичности и мозголомности. | ||
* [[Dragon Age]]: первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и (в дополнении) раскрывала страшную тайну. | * [[Dragon Age]]: первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок. Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и (в дополнении) раскрывала страшную тайну. | ||
* Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании (за Союзников и Ось) с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались. Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен. Триквел «Серп и Молот» — великолепен! Тут и крепкий сюжет с огромным числом способов прохождения, и интересные характеры спутников (которые, случается, и конфликтуют друг с другом), и великолепный саундтрек, а насыщенность интересными и забавными пасхалками превосходит самые смелые ожидания. | * Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании (за Союзников и Ось) с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались. Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен. Триквел «Серп и Молот» — великолепен! Тут и крепкий сюжет с огромным числом способов прохождения, и интересные характеры спутников (которые, случается, и конфликтуют друг с другом), и великолепный саундтрек, а насыщенность интересными и забавными пасхалками превосходит самые смелые ожидания. | ||
* Super Mario Bros: первая часть — классика, вторая — не более чем набор новых, более хардкорных уровней для неё (её даже не сразу выпустили на западе, вместо неё под названием SMB2 продавая [[Перескиновка|перескиновку]] другой игры, не связанной с «Марио», а затем выпустили под названием «Lost Levels»), третья же — весомое расширение концепции первой, с новой графикой. | * Super Mario Bros: первая часть — классика, вторая — не более чем набор новых, более хардкорных уровней для неё (её даже не сразу выпустили на западе, вместо неё под названием SMB2 продавая [[Перескиновка|перескиновку]] другой игры, не связанной с «Марио», а затем выпустили под названием «Lost Levels»), третья же — весомое расширение концепции первой, с новой графикой. |