Редактирование: Сила Мэджикарпа
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
*** Школа Восстановления в TES4 — это не только лечение, но и на высоких уровнях — возможность поднять запас маны и скорость её восстановления до любых значений, нужно только наделать желаемое количество заклинаний на повышение, чтобы их эффекты складывались между собой. А после этого можно можно кидаться [[оверкилл]]-заклинаниями со скоростью пулемета. | *** Школа Восстановления в TES4 — это не только лечение, но и на высоких уровнях — возможность поднять запас маны и скорость её восстановления до любых значений, нужно только наделать желаемое количество заклинаний на повышение, чтобы их эффекты складывались между собой. А после этого можно можно кидаться [[оверкилл]]-заклинаниями со скоростью пулемета. | ||
** [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|The Elder Scrolls V: Skyrim]] — ремесленные умения (алхимия, кузнечество, зачарование). Изначально толку от них никакого: то, что вы можете сделать с их помощью, не окупает даже стоимости сырья. Но ближе к середине навыка сначала начинает многократно окупаться закупленное сырье, а потом за счет синергии этих навыков можно задрать мощность зелий/зачарований/силу оружия так, что легендарные предметы покажутся зубочистками. С такой экипировкой хорошие боевые навыки не очень-то нужны. | ** [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|The Elder Scrolls V: Skyrim]] — ремесленные умения (алхимия, кузнечество, зачарование). Изначально толку от них никакого: то, что вы можете сделать с их помощью, не окупает даже стоимости сырья. Но ближе к середине навыка сначала начинает многократно окупаться закупленное сырье, а потом за счет синергии этих навыков можно задрать мощность зелий/зачарований/силу оружия так, что легендарные предметы покажутся зубочистками. С такой экипировкой хорошие боевые навыки не очень-то нужны. | ||
*** Магическая школа Иллюзии. Первые заклинания не радуют — довольно низкий максимальный уровень цели, на которую они действуют, при высоком расходе маны и полном иммунитете к заклинаниям этой школы у примерно половины противников. Приходится очень грамотно позиционировать персонажа и действовать аккуратно. Прокачивать нужно много перков, навык растёт довольно медленно, но затем перки повышают максимальный уровень целей, на которых магия Иллюзии действует, открываются заклинания, действующие по области (одно «бешенство» — и прежде грозная толпа риклингов или головорезов уничтожает сама себя), появляется возможность читать заклинания бесшумно, что очень помогает, расход маны растёт несильно, а ближе к максимальной прокачке к иллюзии становятся восприимчивы даже прежде неуязвимые к этой магии противники, а максимальный уровень цели растёт до 68 — это больше, чем у 95 % противников в игре.<ref> | *** Магическая школа Иллюзии. Первые заклинания не радуют — довольно низкий максимальный уровень цели, на которую они действуют, при высоком расходе маны и полном иммунитете к заклинаниям этой школы у примерно половины противников. Приходится очень грамотно позиционировать персонажа и действовать аккуратно. Прокачивать нужно много перков, навык растёт довольно медленно, но затем перки повышают максимальный уровень целей, на которых магия Иллюзии действует, открываются заклинания, действующие по области (одно «бешенство» — и прежде грозная толпа риклингов или головорезов уничтожает сама себя), появляется возможность читать заклинания бесшумно, что очень помогает, расход маны растёт несильно, а ближе к максимальной прокачке к иллюзии становятся восприимчивы даже прежде неуязвимые к этой магии противники, а максимальный уровень цели растёт до 68 — это больше, чем у 95 % противников в игре.<ref>Tщё магия Иллюзии после максимально прокачке позволяет фармить уровни один за другим — объявляете Иллюзию легендарной, сбрасывая прокачку, приходите в любой людный город, встаёте посреди площади и спамите либо «гармонию», либо «призыв к оружию» (первое предпочтительнее). За несколько применений навык вернётся к тем же 100 баллам, а Довакин получит два уровня минимум.</ref> | ||
* [[BioShock]] — забирать АДАМ у [[BioShock/Little Sister|Маленьких сестричек]] как выигрыш здесь и сейчас. Спасать их — куча плюшек потом. | * [[BioShock]] — забирать АДАМ у [[BioShock/Little Sister|Маленьких сестричек]] как выигрыш здесь и сейчас. Спасать их — куча плюшек потом. | ||
* Малоизвестный (но всё ещё доступный на Camanis.Net) мод Tyrian Gift Edition — оружие с говорящим названием Broken Gun. Мало того, что не стреляет вообще (и выглядит, как куча бессвязного хлама), да ещё и сажает мгновенно «в ноль» бортовой генератор из-за какой-то неисправности! Если хочется раскрыть потенциал этой горы железа — пару миссий эту обузу протаскать придётся, чтобы на ремонт заработать. Зато потом, как и положено, шарахает за троих. А вообще, если знать каждый кустик на уровне, денег хватает настолько подозрительно впритирку, что это явно субверсия. А можно и не знать, но тогда придется последнюю почку продавать. | * Малоизвестный (но всё ещё доступный на Camanis.Net) мод Tyrian Gift Edition — оружие с говорящим названием Broken Gun. Мало того, что не стреляет вообще (и выглядит, как куча бессвязного хлама), да ещё и сажает мгновенно «в ноль» бортовой генератор из-за какой-то неисправности! Если хочется раскрыть потенциал этой горы железа — пару миссий эту обузу протаскать придётся, чтобы на ремонт заработать. Зато потом, как и положено, шарахает за троих. А вообще, если знать каждый кустик на уровне, денег хватает настолько подозрительно впритирку, что это явно субверсия. А можно и не знать, но тогда придется последнюю почку продавать. |