Редактирование: Сила Мэджикарпа

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 53: Строка 53:
*** Школа Восстановления в TES4 — это не только лечение, но и на высоких уровнях — возможность поднять запас маны и скорость её восстановления до любых значений, нужно только наделать желаемое количество заклинаний на повышение, чтобы их эффекты складывались между собой. А после этого можно можно кидаться [[оверкилл]]-заклинаниями со скоростью пулемета.
*** Школа Восстановления в TES4 — это не только лечение, но и на высоких уровнях — возможность поднять запас маны и скорость её восстановления до любых значений, нужно только наделать желаемое количество заклинаний на повышение, чтобы их эффекты складывались между собой. А после этого можно можно кидаться [[оверкилл]]-заклинаниями со скоростью пулемета.
** [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|The Elder Scrolls V: Skyrim]] — ремесленные умения (алхимия, кузнечество, зачарование). Изначально толку от них никакого: то, что вы можете сделать с их помощью, не окупает даже стоимости сырья. Но ближе к середине навыка сначала начинает многократно окупаться закупленное сырье, а потом за счет синергии этих навыков можно задрать мощность зелий/зачарований/силу оружия так, что легендарные предметы покажутся зубочистками. С такой экипировкой хорошие боевые навыки не очень-то нужны.
** [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|The Elder Scrolls V: Skyrim]] — ремесленные умения (алхимия, кузнечество, зачарование). Изначально толку от них никакого: то, что вы можете сделать с их помощью, не окупает даже стоимости сырья. Но ближе к середине навыка сначала начинает многократно окупаться закупленное сырье, а потом за счет синергии этих навыков можно задрать мощность зелий/зачарований/силу оружия так, что легендарные предметы покажутся зубочистками. С такой экипировкой хорошие боевые навыки не очень-то нужны.
*** Магическая школа Иллюзии. Первые заклинания не радуют — довольно низкий максимальный уровень цели, на которую они действуют, при высоком расходе маны и полном иммунитете к заклинаниям этой школы у примерно половины противников. Приходится очень грамотно позиционировать персонажа и действовать аккуратно. Прокачивать нужно много перков, навык растёт довольно медленно, но затем перки повышают максимальный уровень целей, на которых магия Иллюзии действует, открываются заклинания, действующие по области (одно «бешенство» — и прежде грозная толпа риклингов или головорезов уничтожает сама себя), появляется возможность читать заклинания бесшумно, что очень помогает, расход маны растёт несильно, а ближе к максимальной прокачке к иллюзии становятся восприимчивы даже прежде неуязвимые к этой магии противники, а максимальный уровень цели растёт до 68 — это больше, чем у 95 % противников в игре.<ref>Ещё магия Иллюзии после максимальной прокачки позволяет фармить уровни один за другим — объявляете Иллюзию легендарной, сбрасывая прокачку, приходите в любой людный город, встаёте посреди площади и спамите либо «гармонию», либо «призыв к оружию» (первое предпочтительнее). За несколько применений навык вернётся к тем же 100 баллам, а Довакин получит два уровня минимум.</ref>
*** Магическая школа Иллюзии. Первые заклинания не радуют — довольно низкий максимальный уровень цели, на которую они действуют, при высоком расходе маны и полном иммунитете к заклинаниям этой школы у примерно половины противников. Приходится очень грамотно позиционировать персонажа и действовать аккуратно. Прокачивать нужно много перков, навык растёт довольно медленно, но затем перки повышают максимальный уровень целей, на которых магия Иллюзии действует, открываются заклинания, действующие по области (одно «бешенство» — и прежде грозная толпа риклингов или головорезов уничтожает сама себя), появляется возможность читать заклинания бесшумно, что очень помогает, расход маны растёт несильно, а ближе к максимальной прокачке к иллюзии становятся восприимчивы даже прежде неуязвимые к этой магии противники, а максимальный уровень цели растёт до 68 — это больше, чем у 95 % противников в игре.<ref>Tщё магия Иллюзии после максимально прокачке позволяет фармить уровни один за другим — объявляете Иллюзию легендарной, сбрасывая прокачку, приходите в любой людный город, встаёте посреди площади и спамите либо «гармонию», либо «призыв к оружию» (первое предпочтительнее). За несколько применений навык вернётся к тем же 100 баллам, а Довакин получит два уровня минимум.</ref>
* [[BioShock]] — забирать АДАМ у [[BioShock/Little Sister|Маленьких сестричек]] как выигрыш здесь и сейчас. Спасать их — куча плюшек потом.
* [[BioShock]] — забирать АДАМ у [[BioShock/Little Sister|Маленьких сестричек]] как выигрыш здесь и сейчас. Спасать их — куча плюшек потом.
* Малоизвестный (но всё ещё доступный на Camanis.Net) мод Tyrian Gift Edition — оружие с говорящим названием Broken Gun. Мало того, что не стреляет вообще (и выглядит, как куча бессвязного хлама), да ещё и сажает мгновенно «в ноль» бортовой генератор из-за какой-то неисправности! Если хочется раскрыть потенциал этой горы железа — пару миссий эту обузу протаскать придётся, чтобы на ремонт заработать. Зато потом, как и положено, шарахает за троих. А вообще, если знать каждый кустик на уровне, денег хватает настолько подозрительно впритирку, что это явно субверсия. А можно и не знать, но тогда придется последнюю почку продавать.
* Малоизвестный (но всё ещё доступный на Camanis.Net) мод Tyrian Gift Edition — оружие с говорящим названием Broken Gun. Мало того, что не стреляет вообще (и выглядит, как куча бессвязного хлама), да ещё и сажает мгновенно «в ноль» бортовой генератор из-за какой-то неисправности! Если хочется раскрыть потенциал этой горы железа — пару миссий эту обузу протаскать придётся, чтобы на ремонт заработать. Зато потом, как и положено, шарахает за троих. А вообще, если знать каждый кустик на уровне, денег хватает настолько подозрительно впритирку, что это явно субверсия. А можно и не знать, но тогда придется последнюю почку продавать.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!