Редактирование: Слепили из того, что было

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 23: Строка 23:
** К. [[Чуковский]] перевёл и адаптировал для детей (не столько добавлял, сколько убавлял некоторые эпизоды).
** К. [[Чуковский]] перевёл и адаптировал для детей (не столько добавлял, сколько убавлял некоторые эпизоды).
** При адаптациях обычно придумывают некий сквозной сюжет, в который вставляют эпизоды из книги (обычно они происходили с бароном в разных местах и в разное время). Обычно получается блестящий неканон.
** При адаптациях обычно придумывают некий сквозной сюжет, в который вставляют эпизоды из книги (обычно они происходили с бароном в разных местах и в разное время). Обычно получается блестящий неканон.
* [[Стругацкие]]:
** «Хромая судьба» изначально писалась как обрамление к «Граду Обреченному», а в итоге стала обрамлением к «Гадким лебедям». По мнению как минимум Бориса получилось лучше изначальной задумки - обе повести примерно равны по величине (в то время как «Град» - нетипичный для Стругацких [[кирпич]]) и аналогия между их главными героями прослеживается (писатель-небунтарь из «Хромой судьбы» пишет в стол повесть про писателя с более независимой позицией).
** «Жук в муравейнике» - заметки Абалкина, которые читает Камеррер, - это наброски к нереализованной повести, причем изначально написанные от лица самого Камеррера. Они мало похожи на оперативные сводки, к чему авторы притянули странноватый обоснуй - из неких особых соображений прогрессоры должны литературно стилизовать свои донесения.
* Внутримировой пример от Евгения Лукина:
* Внутримировой пример от Евгения Лукина:
{{Q|<p>…к двадцати четырем годам воспоминания об отцовском ремне вымыло из памяти окончательно, и Ника, прочно осевши дома, предалась самому разнузданному эстетизму.</p>
{{Q|<p>…к двадцати четырем годам воспоминания об отцовском ремне вымыло из памяти окончательно, и Ника, прочно осевши дома, предалась самому разнузданному эстетизму.</p>

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!