Редактирование: Способности фракции
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
* Серия Dungeons — весьма разнообразные (бафы существ, урон по площади, портал, мгновенно перемещающий войска, повышение эффективности комнат и так далее) заклинания Абсолютного (Хаотичного, Могильного) Зла представляют собой именно что способности фракции, потому как персонаж игрока и есть то самое ЗлоЪ. Обладают небольшим временем восстановления но требуют маны. | * Серия Dungeons — весьма разнообразные (бафы существ, урон по площади, портал, мгновенно перемещающий войска, повышение эффективности комнат и так далее) заклинания Абсолютного (Хаотичного, Могильного) Зла представляют собой именно что способности фракции, потому как персонаж игрока и есть то самое ЗлоЪ. Обладают небольшим временем восстановления но требуют маны. | ||
* [[Starcraft]] 2: Legacy of the Void — в кампании протоссов их активно поддерживает с орбиты корабль-ковчег «Копьё Адуна». Способности разнятся от мгновенного призыва простейшего протосского здания (пилона) и орбитальной бомбардировки до кратковременного призыва неуязвимого героя или остановки времени на полминуты для всех, кроме ваших бойцов. | * [[Starcraft]] 2: Legacy of the Void — в кампании протоссов их активно поддерживает с орбиты корабль-ковчег «Копьё Адуна». Способности разнятся от мгновенного призыва простейшего протосского здания (пилона) и орбитальной бомбардировки до кратковременного призыва неуязвимого героя или остановки времени на полминуты для всех, кроме ваших бойцов. | ||
* [[Command | * [[Command & Conquer: Generals]] — способности генералов. | ||
* [[Command & Conquer]] 3: Tiberium Wars — способности фракций постепенно открываются со строительством зданий и активируются за деньги. В наличии полный набор, от артобстрелов и призыва юнитов до более экзотических вещей, вроде постановки лазерных заграждений вокруг здания для защиты его от инженеров и спецназа, минирования территории, маскировки юнитов в небольшом радиусе и блокировки миникарты противника. | * [[Command & Conquer]] 3: Tiberium Wars — способности фракций постепенно открываются со строительством зданий и активируются за деньги. В наличии полный набор, от артобстрелов и призыва юнитов до более экзотических вещей, вроде постановки лазерных заграждений вокруг здания для защиты его от инженеров и спецназа, минирования территории, маскировки юнитов в небольшом радиусе и блокировки миникарты противника. | ||
* [[Red Alert 3]] — Секретные Протоколы. Среди прочего, у Советов есть магнитный спутник, который может утянуть в космос вражеские танки, а потом обрушить их вместе с прочим космическим мусором на вражескую базу. У Альянса тоже есть спутники, оснащенные мощным крио-лучом. Японцы же могут использовать старых-добрых камикадзе, правда, в виде БПЛА. Или аэростатную бомбардировку. Помимо этого есть различные баффы всех видов, удешевление стоимости производства, точечные удары, химическе бомбардировки и многое другое. | * [[Red Alert 3]] — Секретные Протоколы. Среди прочего, у Советов есть магнитный спутник, который может утянуть в космос вражеские танки, а потом обрушить их вместе с прочим космическим мусором на вражескую базу. У Альянса тоже есть спутники, оснащенные мощным крио-лучом. Японцы же могут использовать старых-добрых камикадзе, правда, в виде БПЛА. Или аэростатную бомбардировку. Помимо этого есть различные баффы всех видов, удешевление стоимости производства, точечные удары, химическе бомбардировки и многое другое. | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
* [[Age of Wonders]] — все новое — хорошо забытое и переосмысленное старое. Уже в 1999 году в этой игре было возможно выбирать сферы магических способностей, которые включали в себя и категорию «Global». Единственный нюанс — только две сферы имели привязку, но не к фракции, а к [[Элайнмент|элайнменту]] (сферы жизни и смерти). До способностей фракции оставался лишь один шаг. | * [[Age of Wonders]] — все новое — хорошо забытое и переосмысленное старое. Уже в 1999 году в этой игре было возможно выбирать сферы магических способностей, которые включали в себя и категорию «Global». Единственный нюанс — только две сферы имели привязку, но не к фракции, а к [[Элайнмент|элайнменту]] (сферы жизни и смерти). До способностей фракции оставался лишь один шаг. | ||
* [[Risen]] 3 — Призывом владеют только охотники, некромантией только пираты-вуду, а стражи тупо поразят всех огненным дождём. | * [[Risen]] 3 — Призывом владеют только охотники, некромантией только пираты-вуду, а стражи тупо поразят всех огненным дождём. | ||
* [[Total War]] | * [[Total War]] [[Warhammer Fantasy|Warhammer]] — среди прочих новинок завезли и это. Некоторые фракции (особенно во второй части) могут использовать такие способности, по механике наведения сходные с заклинаниями магов. Они могут быть доступны постоянно или благодаря нахождению на определённой территории (чаще всего своей, особенно если поселение в регионе укреплено) или в определённом режиме передвижения. Кроме того, существуют обряды, дающие эффекты по большей части на глобальной карте, но иногда и временно открывающие тактические абилки тоже. | ||
* [[Halo]] [[Halo Wars|Wars]] — присутствуют в обеих частях подсерии. Правда, в 1-ой игре их могут использовать только командиры ККОН, у которых нет героических юнитов (те же спартанцы считаются за элитную тяжёлую пехоту). Во-второй же ими владеют все играбельные командиры, плюс можно производить героев (в ограниченном количестве) и эпические юниты в виде сверхтяжёлых "Кондоров" или "Скарабеев" (таких можно наклепать в пределах лимита армии, тогда как наличие хотя бы одного такого сжирает треть от лимита). В большинстве своём у командиров практически разные способности, не считая 2-3 "всеобщих" перков для всех: у ККОН — массовое исцеление по площади, сброс туррели и минное заграждение, у Изгнанников — плазменный луч и портал. | * [[Halo]] [[Halo Wars|Wars]] — присутствуют в обеих частях подсерии. Правда, в 1-ой игре их могут использовать только командиры ККОН, у которых нет героических юнитов (те же спартанцы считаются за элитную тяжёлую пехоту). Во-второй же ими владеют все играбельные командиры, плюс можно производить героев (в ограниченном количестве) и эпические юниты в виде сверхтяжёлых "Кондоров" или "Скарабеев" (таких можно наклепать в пределах лимита армии, тогда как наличие хотя бы одного такого сжирает треть от лимита). В большинстве своём у командиров практически разные способности, не считая 2-3 "всеобщих" перков для всех: у ККОН — массовое исцеление по площади, сброс туррели и минное заграждение, у Изгнанников — плазменный луч и портал. | ||
=== Аналоги не из стратегий === | === Аналоги не из стратегий === |