Редактирование: Стеклянная пушка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 55: Строка 55:
* [[Company of Heroes]] — Flak 88. Она-то и в реале заставила войска антигитлеровской коалиции откладывать кирпичи, тем не менее, все идет по сценарию, подсвеченному еще Роммелем во время африканской компании. Сия зенитка на отлично выносит американские танки и пехоту, а у британцев противопоставить ей кроме гаубиц и вовсе нечего. Тем не менее, «Першингу» хватает двух выстрелов, чтобы уничтожить орудие с расчетом к чертям (а не просто убить орудийную прислугу), а средний отряд пехоты более пяти человек все равно доберется до пушки и разнесет ее гранатами, либо расстреляет расчет. Активно отстреливаться она не может, ибо неспешно прицеливается и долго перезаряжается. Если американцы выбрали веткой тактического развития ВДВ, пушка безвозвратно потеряна.
* [[Company of Heroes]] — Flak 88. Она-то и в реале заставила войска антигитлеровской коалиции откладывать кирпичи, тем не менее, все идет по сценарию, подсвеченному еще Роммелем во время африканской компании. Сия зенитка на отлично выносит американские танки и пехоту, а у британцев противопоставить ей кроме гаубиц и вовсе нечего. Тем не менее, «Першингу» хватает двух выстрелов, чтобы уничтожить орудие с расчетом к чертям (а не просто убить орудийную прислугу), а средний отряд пехоты более пяти человек все равно доберется до пушки и разнесет ее гранатами, либо расстреляет расчет. Активно отстреливаться она не может, ибо неспешно прицеливается и долго перезаряжается. Если американцы выбрали веткой тактического развития ВДВ, пушка безвозвратно потеряна.
** Marder III — средним и тяжелым танкам союзников как минимум выведут из строя двигатели и уничтожат главные орудия, но если один из них выйдет на линию прямого выстрела (особенно с тыла или с фланга), даже три залпа «[[Дилетант широкого профиля|Кромвеля]]» превратят ее в груду дымящихся обломков.
** Marder III — средним и тяжелым танкам союзников как минимум выведут из строя двигатели и уничтожат главные орудия, но если один из них выйдет на линию прямого выстрела (особенно с тыла или с фланга), даже три залпа «[[Дилетант широкого профиля|Кромвеля]]» превратят ее в груду дымящихся обломков.
* Crypt of the Necrodancer — стеклянное оружие наносит 4 ед. урона, но мгновенно разбивается, если персонаж игрока получает повреждения. Правда, потом можно подобрать оставшийся осколок и использовать его, чтобы хоть как-то отбиваться от врагов. Предмет под названием «Стеклянная челюсть» (занимает слот под шлем) удваивает весь наносимый урон, но в данном случае при получении повреждений персонаж сразу склеивает ласты.
* Crypt of the Necrodancer — стеклянное оружие наносит 4 ед. урона, но мгновенно разбивается, если персонаж игрока получает повреждения. Правда, потом можно подобрать оставшийся осколок и использовать его, чтобы хоть как-то отбиваться от врагов. Предмет под названием «Стеклянная челюсть» (занимает слот под шлем) тоже увеличивает наносимый урон до тех же 4 ед., но в данном случае при получении повреждений персонаж сразу склеивает ласты.
* В серии игр [[Dark Souls]], её сестре [[Bloodborne]], и их духовной матушке [[Demons Souls]] — большая часть врагов в игре, и игрок тоже, являют собой стеклянные пушки: даже свежесозданный персонаж может убить базовую нежить за два-три удара (а прокачанный может и семерых одним ударом…), но и та же базовая нежить может грохнуть его за те же два удара, особенно если войдет в комбо, где каждый удар оглушает игрока.
* В серии игр [[Dark Souls]], её сестре [[Bloodborne]], и их духовной матушке [[Demons Souls]] — большая часть врагов в игре, и игрок тоже, являют собой стеклянные пушки: даже свежесозданный персонаж может убить базовую нежить за два-три удара (а прокачанный может и семерых одним ударом…), но и та же базовая нежить может грохнуть его за те же два удара, особенно если войдет в комбо, где каждый удар оглушает игрока.
** Это поначалу, самое интересное начинается когда не то что боссы, а рядовые враги становятся гораздо быстрее, сильнее и живучей игрока, оставляя ему крошечное окно для атаки.
** Это поначалу, самое интересное начинается когда не то что боссы, а рядовые враги становятся гораздо быстрее, сильнее и живучей игрока, оставляя ему крошечное окно для атаки.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!