Редактирование: Странности в первой части/Видеоигры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 96: Строка 96:
* [[Touhou Project]] — первая часть этой известной серии вертикальных скролл-шутеров является… арканоидом! Причиной является то, что на момент её создания ZUN ещё не умел программировать скроллинг экрана. Смена жанра отразилась и на других привычных для фанатов Тохо элементах: например, амулеты офуда, являющие главным оружием Рейму, в первой части не наносят урона вообще и использнуются чтобы толкать вверх сферу Инь-ян.
* [[Touhou Project]] — первая часть этой известной серии вертикальных скролл-шутеров является… арканоидом! Причиной является то, что на момент её создания ZUN ещё не умел программировать скроллинг экрана. Смена жанра отразилась и на других привычных для фанатов Тохо элементах: например, амулеты офуда, являющие главным оружием Рейму, в первой части не наносят урона вообще и использнуются чтобы толкать вверх сферу Инь-ян.
** Вторая часть является уже более привычным данмаку-шутером, однако всё ещё серьёзно отличается от более поздних игр серии. Уровней в ней только 5, а не 6; здоровье боссов не отображается на экране; нет системы грэйза; и самое главное, отсутствует критически важный режим фокусировки, позволяющий замедлять движение персонажа для более лёгкого уклонения. Также впервые появляющая в этой части Мариса Кирисаме является рыжей, хотя по всех последующих частях она блондинка.
** Вторая часть является уже более привычным данмаку-шутером, однако всё ещё серьёзно отличается от более поздних игр серии. Уровней в ней только 5, а не 6; здоровье боссов не отображается на экране; нет системы грэйза; и самое главное, отсутствует критически важный режим фокусировки, позволяющий замедлять движение персонажа для более лёгкого уклонения. Также впервые появляющая в этой части Мариса Кирисаме является рыжей, хотя по всех последующих частях она блондинка.
* King’s Bounty — в первых играх современной серии (в [[King's Bounty/Легенда о рыцаре|Легенде о Рыцаре]] и [[King's Bounty/Принцесса в доспехах|Принцессе в Доспехах]]) про астральный урон говорилось, что он особенный, так как от него никак нельзя защититься (нет возможности повысить сопротивление этому типу урона), да и источников такого урона было немного (только сильнейшие заклинания и умения ярости). Даже предметы и заклинания, повышающие защиту от всех типов урона, не давали защиты от астрала, настолько он отделяется от прочих атак. В Перекрестах Миров и далее добавили войска, способные бить астралом, и заодно защиту от него — различные предметы и даже артефакт, защищающий от всех типов урон, включая астральный! Да, вы можете взять два предмета, которые защищают от ''всего'', но тот, что остался с первой части, не будет увеличивать сопротивление астралу, а тот, что новее, будет.
* King’s Bounty — в первых играх современной серии (в [[King's Bounty/Легенда о рыцаре|Легенде о Рыцаре]] и [[King's Bounty/Принцесса в Доспехах|Принцессе в Доспехах]]) про астральный урон говорилось, что он особенный, так как от него никак нельзя защититься (нет возможности повысить сопротивление этому типу урона), да и источников такого урона было немного (только сильнейшие заклинания и умения ярости). Даже предметы и заклинания, повышающие защиту от всех типов урона, не давали защиты от астрала, настолько он отделяется от прочих атак. В Перекрестах Миров и далее добавили войска, способные бить астралом, и заодно защиту от него — различные предметы и даже артефакт, защищающий от всех типов урон, включая астральный! Да, вы можете взять два предмета, которые защищают от ''всего'', но тот, что остался с первой части, не будет увеличивать сопротивление астралу, а тот, что новее, будет.
** В первой части говорилось, что в Эндории некромантию изобрели люди. С её помощью они спаслись от завоевания эльфами, но потом некроманты обнаглели, и их изгнали в Мир Смерти. В Воине Севера эта часть лора изменилась — теперь некромантию изобрели эльфы, некроманты попытались осуществить переворот в эльфийском королевстве, и теперь уже эта гражданская война спасла людей. Заговорщики проиграли, их посадили на корабли и изгнали, часть (во главе с лидером) решили завязать с некромантией, радикалы свалили в Мир Смерти. Что интересно, по опыту автора правки, по крайней мере некоторые западные игроки реткона не заметили и уверены, что некромантия была эльфийской штукой с самого начала.
** В первой части говорилось, что в Эндории некромантию изобрели люди. С её помощью они спаслись от завоевания эльфами, но потом некроманты обнаглели, и их изгнали в Мир Смерти. В Воине Севера эта часть лора изменилась — теперь некромантию изобрели эльфы, некроманты попытались осуществить переворот в эльфийском королевстве, и теперь уже эта гражданская война спасла людей. Заговорщики проиграли, их посадили на корабли и изгнали, часть (во главе с лидером) решили завязать с некромантией, радикалы свалили в Мир Смерти. Что интересно, по опыту автора правки, по крайней мере некоторые западные игроки реткона не заметили и уверены, что некромантия была эльфийской штукой с самого начала.
* Destroy all humans! — В первой игре говорилось что в расе Фуронов нету женских особей, в то время как в последующих частях утверждается обратное.
* Destroy all humans! — В первой игре говорилось что в расе Фуронов нету женских особей, в то время как в последующих частях утверждается обратное.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: