Редактирование: Титаник

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 138: Строка 138:
** «Олимпик» был построен по однотипному проекту, причем первым, и обладал теми же недостатками — включая хрупкую сталь (характерную для всей продукции верфи «Харлэнд энд Вольф» в целом), малую площадь руля, нереверсируемую паровую турбину, омывающую этот руль водой и недостаток шлюпок (норма для пассажирского лайнера тех лет — точнее, никто не требовал стопроцентного обеспечения ими всей команды и пассажиров). Однако, проплавал почти четверть века, пережил три аварии, два столкновения и один намеренный таран подводной лодки — и был мирно разрезан на гвозди в сухом доке. Правда, после катастрофы «Титаника» его пришлось отправить на модернизацию, продлившуюся почти полгода, в ходе которой на судно установили 64 спасательные шлюпки, значительно усилили набор корпуса и таки увеличили высоту водонепроницаемых переборок, ибо без этого команда лайнера отказывалась выходить в рейс.
** «Олимпик» был построен по однотипному проекту, причем первым, и обладал теми же недостатками — включая хрупкую сталь (характерную для всей продукции верфи «Харлэнд энд Вольф» в целом), малую площадь руля, нереверсируемую паровую турбину, омывающую этот руль водой и недостаток шлюпок (норма для пассажирского лайнера тех лет — точнее, никто не требовал стопроцентного обеспечения ими всей команды и пассажиров). Однако, проплавал почти четверть века, пережил три аварии, два столкновения и один намеренный таран подводной лодки — и был мирно разрезан на гвозди в сухом доке. Правда, после катастрофы «Титаника» его пришлось отправить на модернизацию, продлившуюся почти полгода, в ходе которой на судно установили 64 спасательные шлюпки, значительно усилили набор корпуса и таки увеличили высоту водонепроницаемых переборок, ибо без этого команда лайнера отказывалась выходить в рейс.
* Писатель Морган Робертсон в 1898 году написал книгу «Тщетность», где описал грандиозное кораблекрушение огромного корабля под названием «Титан». Считалось, что этот «Титан» непотопляем, и потому на нём было меньше шлюпок, чем нужно было бы для спасения всех пассажиров. «Титан» затонул апрельской ночью (!) в Северной Атлантике(!!) от столкновения с айсбергом (!!!)…{{spoiler|КАРЛ!!!!!}}. [[Мета-пророчество|А через 14 лет в море вышел «Титаник»]]…
* Писатель Морган Робертсон в 1898 году написал книгу «Тщетность», где описал грандиозное кораблекрушение огромного корабля под названием «Титан». Считалось, что этот «Титан» непотопляем, и потому на нём было меньше шлюпок, чем нужно было бы для спасения всех пассажиров. «Титан» затонул апрельской ночью (!) в Северной Атлантике(!!) от столкновения с айсбергом (!!!)…{{spoiler|КАРЛ!!!!!}}. [[Мета-пророчество|А через 14 лет в море вышел «Титаник»]]…
** Единственным нормативом от аж 1894 года было наличие на корабле водоизмещением более 10 000 тонн не менее 16 шлюпок. То, что прошло почти 20 лет, водоизмещение ушло далеко за 10 000, и вообще, желательно считать количество шлюпок по количеству людей на борту, стало очевидно только после "Титаника", и Морган Робертсон хотел, в том числе, привлечь к этому упущению внимание.
* В роковую для «Титаника» ночь разыгралась магнитная буря, что, по мнению некоторых учёных, могло сыграть свою роль в катастрофе.
* В роковую для «Титаника» ночь разыгралась магнитная буря, что, по мнению некоторых учёных, могло сыграть свою роль в катастрофе.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!