Редактирование: Уникальный головорез

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 17: Строка 17:


== Примеры ==
== Примеры ==
* Batman (1989, NES) — загадочный ниндзя в конце уровня 1-1. Мог бы стать скальным наездником, но его можно легко прикончить кулаками, если действовать расторопно.
* Batman (1989, NES) загадочный ниндзя в конце уровня 1-1. Мог бы стать скальным наездником, но его можно легко прикончить кулаками, если действовать расторопно.
* Battletoads (NES) — мозгососы на уровне Intruder Excluder. Встречаются один раз на довольно сложном участке уровня с крохотным платформами.
* Battletoads (NES) мозгососы на уровне Intruder Excluder. Встречаются один раз на довольно сложном участке уровня с крохотным платформами.
** Высокий ходок (Tall Walker) на уровне Surf City. Выглядит как увеличенная версия обычных Walker’ов, но оставляет после себя точно такую же палку-оружие.
** Высокий ходок (Tall Walker) на уровне Surf City. Выглядит как увеличенная версия обычных Walker’ов, но оставляет после себя точно такую же палку-оружие.
* Duck Tales (NES) — хоккеист в Гималаях. Встречается только в одном месте на нижнем «этаже» уровня.
* Duck Tales (NES) хоккеист в Гималаях. Встречается только в одном месте на нижнем «этаже» уровня.
** В ремастере 2013 года уже не уникален.
** В ремастере 2013 года уже не уникален.
* Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy (NES) — монстр Франкенштейна в замке и рабочий в шляпе в китайской деревне. Последний, впрочем, обоснован — у него нужно отобрать тележку для скоростного спуска. А другим врагам на уровне таскать телеги за собой, видимо, не по статусу — они все сплошь воины.
* Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy (NES) монстр Франкенштейна в замке и рабочий в шляпе в китайской деревне. Последний, впрочем, обоснован — у него нужно отобрать тележку для скоростного спуска. А другим врагам на уровне таскать телеги за собой, видимо, не по статусу — они все сплошь воины.
* Addams Family (1992, NES) — здесь таких на удивление много. Сова на дереве, плюшевый мишка с дубинкой в игровой комнате, ожившая медвежья шкура в картинной галерее, пара танцующих призраков в консерватории и другие. А также со слегка прикрученным фитильком, многие монстры встречаются хоть и не в единственном экземпляре, но только в одной комнате на всю игру: две выпрыгивающие из аквариума пираньи в комнате Пагсли, две безголовые куклы в комнате Уэнзди и т. д.
* Addams Family (1992, NES) здесь таких на удивление много. Сова на дереве, плюшевый мишка с дубинкой в игровой комнате, ожившая медвежья шкура в картинной галерее, пара танцующих призраков в консерватории и другие. А также со слегка прикрученным фитильком, многие монстры встречаются хоть и не в единственном экземпляре, но только в одной комнате на всю игру: две выпрыгивающие из аквариума пираньи в комнате Пагсли, две безголовые куклы в комнате Уэнзди и т. д.
* The Amazing Spider-Man vs. The Kingpin (1990) — здесь таких немало, и за их фотографирование платят неплохие деньги. Например, по улице разгуливает Джона Джей Джемсон, а [[Городские легенды|в канализации обитает крокодил]].
* The Amazing Spider-Man vs. The Kingpin (1990) здесь таких немало, и за их фотографирование платят неплохие деньги. Например, по улице разгуливает Джона Джей Джемсон, а [[Городские легенды|в канализации обитает крокодил]].
* Zero Tolerance (1994) — уровень на крыше небоскрёба. На крыше соседнего здания обосновался вражеский снайпер, который пребольно оттуда постреливает.
* Zero Tolerance (1994) уровень на крыше небоскрёба. На крыше соседнего здания обосновался вражеский снайпер, который пребольно оттуда постреливает.
* [[Книга джунглей|Jungle Book]] (NES): на последнем «шерхановском» уровне, в самом начале, носится какая-то пятнистая зверюга — то ли гиена, то ли шакал. Урабатывается с той же лёгкостью, что и простые мобы. Табаки, что ли, недоросший до босса?
* [[Книга джунглей|Jungle Book]] (NES): на последнем «шерхановском» уровне, в самом начале, носится какая-то пятнистая зверюга — то ли гиена, то ли шакал. Урабатывается с той же лёгкостью, что и простые мобы. Табаки, что ли, недоросший до босса?
* [[Prince of Persia]] — неубиваемый скелет в третьем уровне, толстый стражник в конце шестого уровня, осторожный стражник на восьмом уровне (выглядит как обычный, но для него прописан другой AI). Остальные враги сделаны под одну гребёнку, отличаясь разве что цветом. Есть ещё Джафар, но формально он — босс, хоть и [[Босс-головорез|отличается разве что повышенным здоровьем]].
* [[Prince of Persia]] неубиваемый скелет в третьем уровне, толстый стражник в конце шестого уровня, осторожный стражник на восьмом уровне (выглядит как обычный, но для него прописан другой AI). Остальные враги сделаны под одну гребёнку, отличаясь разве что цветом. Есть ещё Джафар, но формально он — босс, хоть и [[Босс-головорез|отличается разве что повышенным здоровьем]].
* Teenage Mutant Ninja Turtes II — девушка-скейтбордист во втором уровне. Собственно, она даже не головорез — её нельзя и поцарапать, она просто проносится мимо.
* Teenage Mutant Ninja Turtes II — девушка-скейтбордист во втором уровне. Собственно, она даже не головорез — её нельзя и поцарапать, она просто проносится мимо.
* [[Warcraft III]] — таких юнитов довольно много в кампаниях и доступны они либо в архиве редактора карт, либо вообще только при открытии самих карт кампании.
* [[Warcraft III]] таких юнитов довольно много в кампаниях и доступны они либо в архиве редактора карт, либо вообще только при открытии самих карт кампании.
** Первым делом, это различные мобы-минибоссы, которых можно найти, а в некоторых случаях и необходимо убить, в некоторых главах. Например, чёрный дракон Сиринокс из кампании Альянса в RoC, уникальный замшелый голем из кампании кровавых эльфов в TFT или различные сильные противники из локаций в сюжете Рексара.
** Первым делом, это различные мобы-минибоссы, которых можно найти, а в некоторых случаях и необходимо убить, в некоторых главах. Например, чёрный дракон Сиринокс из кампании Альянса в RoC, уникальный замшелый голем из кампании кровавых эльфов в TFT или различные сильные противники из локаций в сюжете Рексара.
** Бойцы, которые суть есть переименованные (и иногда улучшенные) юниты вашей фракции, выступающие в качестве спутников главных героев. Например, капитан (улучшенный пехотинец) в кампании Альянса в RoC или ночная эльфийка Ная (улучшенная охотница) в кампании ночных эльфов в TFT.
** Бойцы, которые суть есть переименованные (и иногда улучшенные) юниты вашей фракции, выступающие в качестве спутников главных героев. Например, капитан (улучшенный пехотинец) в кампании Альянса в RoC или ночная эльфийка Ная (улучшенная охотница) в кампании ночных эльфов в TFT.
Строка 39: Строка 39:
** Призрак пирата, даже после смерти стерегущий свой затонувший корабль с сокровищами.
** Призрак пирата, даже после смерти стерегущий свой затонувший корабль с сокровищами.
** Механист в водолазном шлеме, патрулирующий субмарину Цетус Амикус. Благодаря головному убору, не вырубается ни дубинкой, ни усыпляющим газом.
** Механист в водолазном шлеме, патрулирующий субмарину Цетус Амикус. Благодаря головному убору, не вырубается ни дубинкой, ни усыпляющим газом.
* Thief (2014) — невидимый Ночной Смотритель с тяжёлой поступью обходит ночью один из коридоров заброшенной психбольницы.
* Thief (2014) невидимый Ночной Смотритель с тяжёлой поступью обходит ночью один из коридоров заброшенной психбольницы.
* [[Resident Evil Zero]] — гигантская лягушка-прожорливое-брюшко, которая в может выпрыгнуть из воды в строго определённом месте и одним махом проглотить главного героя. Однако, если удастся избежать её атаки, она нырнёт обратно и больше никогда не вернётся.
* [[Resident Evil Zero]] гигантская лягушка-прожорливое-брюшко, которая в может выпрыгнуть из воды в строго определённом месте и одним махом проглотить главного героя. Однако, если удастся избежать её атаки, она нырнёт обратно и больше никогда не вернётся.
* [[Resident Evil 2]]
* [[Resident Evil 2]]
** Превратившийся в зомби полицейский Марвин Брана.
** Превратившийся в зомби полицейский Марвин Брана.
Строка 49: Строка 49:
** Девочка-подросток с «сороконожкой» вместо головы. Это первое появление монстра цефало в игре, но все последующие цефало получаются из стандартных взрослых маджини.
** Девочка-подросток с «сороконожкой» вместо головы. Это первое появление монстра цефало в игре, но все последующие цефало получаются из стандартных взрослых маджини.
** Субверсия с палачом. В основной игре он встречается лишь однажды, в самом начале, и на тот момент столь силён, что вполне может сойти за необязательного мини-босса. Однако в DLC и режиме «Наёмники» это ребята бродят пачками.
** Субверсия с палачом. В основной игре он встречается лишь однажды, в самом начале, и на тот момент столь силён, что вполне может сойти за необязательного мини-босса. Однако в DLC и режиме «Наёмники» это ребята бродят пачками.
* [[Resident Evil/Resident Evil Village|Resident Evil: Village]]
* [[Resident_Evil/Resident_Evil_Village|Resident Evil: Village]]
** Леонардо, отец Ирины, уже одичавший, но ещё не превратившийся в полноценного ликана. Правда бой с ним длится считанные секунды и полностью заскриптован, а всё остальное — катсцены.
** Леонардо, отец Ирины, уже одичавший, но ещё не превратившийся в полноценного ликана. Правда бой с ним длится считанные секунды и полностью заскриптован, а всё остальное — катсцены.
** Ингрид — главная героиня демки «Maiden» ныне превращённая в мороайку. От всех прочих мороаек отличается тем, что с неё падает не мешочек с деньгами или кристаллические остатки, а уникальное сокровище: Ожерелье Ингрид.
** Ингрид — главная героиня демки «Maiden» ныне превращённая в мороайку. От всех прочих мороаек отличается тем, что с неё падает не мешочек с деньгами или кристаллические остатки, а уникальное сокровище: Ожерелье Ингрид.  
** Безоружная мороайка в капюшоне встречается один раз за всю игру — в самом конце винного подвала замка Димитреску.
** Безоружная мороайка в капюшоне встречается один раз за всю игру — в самом конце винного подвала замка Димитреску.
** Уникальные животные, с которых падает уникальные же ингредиенты для блюд. Белая свинья, синяя птица и золотая рыба. Субверсия, ибо совершенно безобидны и на головорезов ну никак не тянут.
** Уникальные животные, с которых падает уникальные же ингредиенты для блюд. Белая свинья, синяя птица и золотая рыба. Субверсия, ибо совершенно безобидны и на головорезов ну никак не тянут.
** Чудовищный гигантский Ребёнок ползающий по подвалу дома Донны Бенивиенто, если считать его головорезом а не неубиваемым [[Босс-головоломка|боссом-головломкой]].
** Чудовищный гигантский Ребёнок ползающий по подвалу дома Донны Бенивиенто, если считать его головорезом а не неубиваемым [[Босс-головоломка|боссом-головломкой]].
** С прикрученным фитильком. Реактивные и бронированные солдаты встречаются всего в двух экземплярах.
** С прикрученным фитильком. Реактивные и бронированные солдаты встречаются всего в двух экземплярах.
** [[Субверсия]]. В режиме «Наёмники» можно повторно встретить некоторых уникальных мобов из основного сюжета (например, белую свинью и нескольких синих птиц), что делает их чуть менее уникальными.
** [[Субверсия]]. В режиме «Наёмники» можно повторно встретить некоторых уникальных мобов из основного сюжета (например, белую свинью и нескольких синих птиц), что делает их чуть менее уникальными.
** Зато в тех же «Наёмниках» есть свой уникальный монстр — [[Гигантская женщина|гигантская мороайка]].
** Зато в тех же «Наёмниках» есть свой уникальный монстр — [[Гигантская женщина|гигантская мороайка]].
* [[Bendy and the Ink Machine]] — Массивный Джек, уникальный массивный искатель, который в отличие от обычных носит на голове котелок.
* [[Bendy and the Ink Machine]] Массивный Джек, уникальный массивный искатель, который в отличие от обычных носит на голове котелок.
* [[Neverwinter Nights]]: Hordes of the Underdark — пара [[Монстр-жижица|желатиновых кубов]] в пещере около Лит’Муатара. Больше не встречаются нигде и выглядят скорее пасхалкой, потому как в DnD это один из самых известных и узнаваемых монстров наряду с [[бехолдер]]ами и [[Совомедведь|совомедведями]]. Тем не менее, в игре они даже выделены как отдельный тип монстров (собственно, как и в настолке, начиная с версии 3.0).
* [[Neverwinter Nights]]: Hordes of the Underdark — пара [[Монстр-жижица|желатиновых кубов]] в пещере около Лит’Муатара. Больше не встречаются нигде и выглядят скорее пасхалкой, потому как в DnD это один из самых известных и узнаваемых монстров наряду с [[Бехолдер|бехолдерами]] и [[Совомедведь|совомедведями]]. Тем не менее, в игре они даже выделены как отдельный тип монстров (собственно, как и в настолке, начиная с версии 3.0).
* [[Oblivion]]: гигантский грязекраб в пещере Зелёный Луг. [[С прикрученным фитильком]] — фактически это увеличенный втрое обычный грязекраб, и по характеристикам он не сильнее.
* [[Oblivion]]: гигантский грязекраб в пещере Зелёный Луг. [[С прикрученным фитильком]] фактически это увеличенный втрое обычный грязекраб, и по характеристикам он не сильнее.
* [[Left 4 Dead]]: Джимми Гиббс-младший, который появляется в компании «Вымерший центр» с вероятностью %. А в компании «Переход» можно встретить уникального обыкновенного заражённого Павшего выжившего и ведьму в свадебном платье.
* [[Left 4 Dead]]: Джимми Гиббс-младший, который появляется в компании «Вымерший центр» с вероятностью 5 %. А в компании «Переход» можно встретить уникального обыкновенного заражённого Павшего выжившего и ведьму в свадебном платье.
* [[Dark Souls]] — фантомы же. Враждебные [[бот]]ы со всеми механиками игрового персонажа, вторгающиеся в определённых местах и не респаунящиеся после своей смерти. Есть и одноразовые мобы, вроде титанитовых демонов и чёрных рыцарей.
* [[Dark Souls]] фантомы же. Враждебные [[бот]]ы со всеми механиками игрового персонажа, вторгающиеся в определённых местах и не респаунящиеся после своей смерти. Есть и одноразовые мобы, вроде титанитовых демонов и чёрных рыцарей.
** Троп в квадрате отыграл единственный респавнящийся титанитовый демон в Изалите.
** Троп в квадрате отыграл единственный респавнящийся титанитовый демон в Изалите.
* [[CrossCode]] (2018)
* [[CrossCode]] (2018)
** Легендарный [[Ушастик-ужастик|кроляг]], которого нужно изловить в одном из побочных квестов. Правда уникальны у него только название и выпадающий лут, в остальном же самый обычный.
** Легендарный [[Ушастик-ужастик|кроляг]], которого нужно изловить в одном из побочных квестов. Правда уникальны у него только название и выпадающий лут, в остальном же самый обычный.
** [[Субверсия]]: Настоящий легендарный кроляг, которого можно встретить после сдачи вышеупомянутого квеста. Этот действительно имеет уникальный облик, но сразиться с ним нельзя, так что технически это не головорез.
** [[Субверсия]]: Настоящий легендарный кроляг, которого можно встретить после сдачи вышеупомянутого квеста. Этот действительно имеет уникальный облик, но сразиться с ним нельзя, так что технически это не головорез.
** Бамбуковый фонтан, который необходимо «победить», чтобы пройти испытание терпения. Тут всё с точностью до наоборот: фактически это обычный [[w:Сиси-одоси|сиси-одоси]] — не агрессивный, не опасный и неодушевлённый, для победы над которым нужно активировать переключатель после того, как бамбук стукнет о камень ровно 12 раз. Но в бестиарии он записан, как рядовой головорез.
** Бамбуковый фонтан, который необходимо «победить», чтобы пройти испытание терпения. Тут всё с точностью до наоборот: фактически это обычный [[w:Сиси-одоси|сиси-одоси]] не агрессивный, не опасный и неодушевлённый, для победы над которым нужно активировать переключатель после того, как бамбук стукнет о камень ровно 12 раз. Но в бестиарии он записан, как рядовой головорез.
* «[[Hi-Fi RUSH]]» (2023) — робот-самрай в поварском колпаке и фартуке. В отличие от обычных самураев, вооружён не катанами, а сковородкой и кухонной лопаткой с длинными ручками.
* «[[Hi-Fi RUSH]]» (2023) робот-самрай в поварском колпаке и фартуке. В отличие от обычных самураев, вооружён не катанами, а сковородкой и кухонной лопаткой с длинными ручками.
* [[Fallout/Fallout: New Vegas]] — в нескольких локациях в Мохаве можно повстречать легендарную фауну (когтя смерти, ночного охотника и т. п.), ровным счетом ничем, кроме названия и живучести, не отличающихся от обычных. Исключение — легендарный дутень из Old World Blues, разожравшийся на баффауте и энергетических батареях до огромным размеров и эволюцинировавший до плевания плазмой. Плюс в одной из пещер неподалеку от Мохавского аванпоста обитает единственная на игру матка ночных охотников, а в одной из пещер в дополнении Lonesome Road встречается именной коготь смерти, из лапы которого можно сделать особое оружие (еще один поименованный и уникальный даже по виду коготь смерти (уменьшенный в несколько раз легендарный) встречается в Old World Blues с особенностью «Дикая Пустошь». С ней же можно встретить инопланетян.
 
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: