Редактирование: Ходячая катастрофа
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
* [[Fallout|Fallout]]: в системе SPECIAL (и прочих основанных на DND) параметр «удачи» прописан как одна из характеристик персонажа, и его можно даже увеличивать имплантом во второй части. Так же есть перк аналогичный «лиху одноглазому» (см. выше) — любое боевое столкновение превращается в бесконечную череду неудач, где персонажи теряют обоймы, стреляют себе в ноги, а пистолеты взрываются каждые три хода. Посреди этого хаоса стоит Избранный и искренне недоумевает (особенно если вы недобрали очков Интеллекта). | * [[Fallout|Fallout]]: в системе SPECIAL (и прочих основанных на DND) параметр «удачи» прописан как одна из характеристик персонажа, и его можно даже увеличивать имплантом во второй части. Так же есть перк аналогичный «лиху одноглазому» (см. выше) — любое боевое столкновение превращается в бесконечную череду неудач, где персонажи теряют обоймы, стреляют себе в ноги, а пистолеты взрываются каждые три хода. Посреди этого хаоса стоит Избранный и искренне недоумевает (особенно если вы недобрали очков Интеллекта). | ||
** Также во второй части имеется собачка-неудачка, навязывающаяся игроку в партию, дающая ему аналог этого перка и опускающая ему удачу до минимума. | ** Также во второй части имеется собачка-неудачка, навязывающаяся игроку в партию, дающая ему аналог этого перка и опускающая ему удачу до минимума. | ||