Редактирование: Чем мы заняты в тени

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 195: Строка 195:
* [[Мужская проституция]] — Мельком. Надия вспоминает многочисленные прошлые жизни своего смертного любовника Грегора и перечисляет его занятия и профессии. В одной из прошлых жизней Грегор торговал собой.
* [[Мужская проституция]] — Мельком. Надия вспоминает многочисленные прошлые жизни своего смертного любовника Грегора и перечисляет его занятия и профессии. В одной из прошлых жизней Грегор торговал собой.
* [[Нарочито плохо]] — 1 сезон, 9 серия. Порнофильмы, в которых снимался Лазло с самого зарождения кинематографа и до наших дней, не вызывают ничего, кроме жгучего испанского стыда. Пример исключительно наружномировой — внутри самого сериала эти фильмы вышли такими отстойными сами собой, а не по задумке их создателей. А по мнению самого Лазло, это настоящие шедевры.
* [[Нарочито плохо]] — 1 сезон, 9 серия. Порнофильмы, в которых снимался Лазло с самого зарождения кинематографа и до наших дней, не вызывают ничего, кроме жгучего испанского стыда. Пример исключительно наружномировой — внутри самого сериала эти фильмы вышли такими отстойными сами собой, а не по задумке их создателей. А по мнению самого Лазло, это настоящие шедевры.
* [[Не буду я тебя спасать]] — 5 сезон, 9 серия. Столкнувшись с коварными ловушками поместья Пердиты Морриган, Надия и Нандор независимо друг от друга отыграли этот троп по отношению к бедной Гид.
* [[Не буду я тебя спасать]] 5 сезон, 9 серия. Столкнувшись с коварными ловушками поместья Пердиты Морриган, Надия и Нандор независимо друг от друга отыграли этот троп по отношению к бедной Гид.
** Сначала Надия и Гид поднялись на колокольню в поисках куда-то пропавшего Лазло. Но когда идущая впереди Гид открыла дверь, вместо Лазло они увидели на стене зловещую тень [[Смерть с косой|Мрачного Жнеца]]. Надия тут же кинулась наутёк, оставив перепуганную подругу один на один с чудовищем и прокричав напоследок: «[[Наглая ложь|Я уже иду. Я иду! Я бегу к тебе!]]». {{spoiler|И очень зря она это сделала. Тревога оказалась ложной, зато под весом убегающей Надии провалились гнилые доски лестницы, в результате чего она упала вниз и исчезла точно так же, как до этого её муж}}.
** Сначала Надия и Гид поднялись на колокольню в поисках куда-то пропавшего Лазло. Но когда идущая впереди Гид открыла дверь, вместо Лазло они увидели на стене зловещую тень [[Смерть с косой|Мрачного Жнеца]]. Надия тут же кинулась наутёк, оставив перепуганную подругу один на один с чудовищем и прокричав напоследок: «[[Наглая ложь|Я уже иду. Я иду! Я бегу к тебе!]]». {{spoiler|И очень зря она это сделала. Тревога оказалась ложной, зато под весом убегающей Надии провалились гнилые доски лестницы, в результате чего она упала вниз и исчезла точно так же, как до этого её муж}}.  
** А чуть позже во время [[Охота на людей|охоты на людей]] Нандор обнаружил угодившую в капкан Гид и даже собрался было ей помочь. Но вдруг из-за деревьев на них [[Атака голым фронтом|попёрла толпа голых людей]] (тех самых, на которых и велась эта охота). «Нандор, если нужно, брось меня!» — сказала Гид. «Нужно. Пока!» — ответил Нандор и дал дёру. {{spoiler|И очень зря он это сделал. Пробежав несколько метров Нандор угодил в ловчую сеть и был утянут куда-то вверх, разделив судьбу Лазло и Надии}}.
** А чуть позже во время [[Охота на людей|охоты на людей]] Нандор обнаружил угодившую в капкан Гид и даже собрался было ей помочь. Но вдруг из-за деревьев на них [[Атака голым фронтом|попёрла толпа голых людей]] (тех самых, на которых и велась эта охота). «Нандор, если нужно, брось меня!» — сказала Гид. «Нужно. Пока!» — ответил Нандор и дал дёру. {{spoiler|И очень зря он это сделал. Пробежав несколько метров Нандор угодил в ловчую сеть и был утянут куда-то вверх, разделив судьбу Лазло и Надии}}.
** Собственно, {{spoiler|всё происходящее было частью проверки на вшивость, которую устроила Гид. И все, кроме добряка Гильермо, с треском её провалили}}.
** Собственно, {{spoiler|всё происходящее было частью проверки на вшивость, которую устроила Гид. И все, кроме добряка Гильермо, с треском её провалили}}.
* [[Невероятная правда]] — 1 сезон, 7 серия. Вампирский совет не поверил чистосердечному признанию Гильермо в {{spoiler|убийстве барона Афанаса}}, решив, что верный раб просто пытается выгородить хозяина, взяв его вину на себя. Ну в самом деле, разве способен этот жалкий толстячок в нелепом свитере {{spoiler|убить вампира, да ещё такого древнего и могучего, как барон}}? А меж тем, Гильермо действительно сделал это, [[Случайное убийство|пусть и случайно]]. И когда совет поднял его на смех, он даже слегка обиделся.
* [[Невероятная правда]] — 1 сезон, 7 серия. Вампирский совет не поверил чистосердечному признанию Гильермо в {{spoiler|убийстве барона Афанаса}}, решив, что верный раб просто пытается выгородить хозяина, взяв его вину на себя. Ну в самом деле, разве способен этот жалкий толстячок в нелепом свитере {{spoiler|убить вампира, да ещё такого древнего и могучего, как барон}}? А меж тем, Гильермо действительно сделал это, [[Случайное убийство|пусть и случайно]]. И когда совет поднял его на смех, он даже слегка обиделся.
Строка 208: Строка 208:
* [[Некромантия]] — 2 сезон, 1 серия. В отличие от нандоровского Гильермо, фамильяры Надии и Лазло долго не живут. После того, как копыта откинул очень хороший (на самом деле нет, но сейчас не об этом) фамильяр Тофер, вампиры решили его воскресить и обратились за помощью к надиному знакомому — некроманту Уоллесу. И тот действительно воскресил мёртвого фамильяра, но результат явно не стоил потраченных денег (на минуточку, 350 баксов). Вместо того, чтобы полноценно вернуться к жизни, Тофер превратился в тупого, довольно агрессивного и практически неубиваемого зомби.
* [[Некромантия]] — 2 сезон, 1 серия. В отличие от нандоровского Гильермо, фамильяры Надии и Лазло долго не живут. После того, как копыта откинул очень хороший (на самом деле нет, но сейчас не об этом) фамильяр Тофер, вампиры решили его воскресить и обратились за помощью к надиному знакомому — некроманту Уоллесу. И тот действительно воскресил мёртвого фамильяра, но результат явно не стоил потраченных денег (на минуточку, 350 баксов). Вместо того, чтобы полноценно вернуться к жизни, Тофер превратился в тупого, довольно агрессивного и практически неубиваемого зомби.
* [[Неловкое прозвище]]
* [[Неловкое прозвище]]
** 1 сезон, 6 серия. Разоткровенничавшись по пьяной лавочке, барон Афанас признался, что на самом деле он никакой не барон. То что сейчас звучит, как крутой дворянский титул, изначально было дразнилкой: «Барон, где твой дин-дон?», намекающей на то, что у Афанаса [[Анатомия Кена|нет никакого «дин-дона»]].
** 1 сезон, 6 серия. Разоткровенничавшись по пьяной лавочке барон Афанас признался, что на самом деле он никакой не барон. То что сейчас звучит, как крутой дворянский титул, изначально было дразнилкой: «Барон, где твой дин-дон?», намекающей на то, что у Афанаса [[Анатомия Кена|нет никакого дин-дона]].
** 4 сезон, 7 серия. Недовольная тем, что [[Имитация романа|ей приходится изображать девушку и по совместительству служанку Гильермо перед его семьёй]], Надия сочинила для «любимого» ласковое прозвище — мой мелкий мешочек с дерьмом.
** 4 сезон, 7 серия. Недовольная тем, что [[Имитация романа|ей приходится изображать девушку и по совместительству служанку Гильермо перед его семьёй]], Надия сочинила для «любимого» ласковое прозвище — мой мелкий мешочек с дерьмом.
* [[Не лошадь]]
* [[Не лошадь]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!