Редактирование: Шкала опасности оборотней

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 213: Строка 213:
=== Джим Батчер, цикл «[[Досье Дрездена]]» (с 2000) ===
=== Джим Батчер, цикл «[[Досье Дрездена]]» (с 2000) ===


==== Классические вервольфы ====
==== Вервольфы ====
[[Файл:Классический вервольф из цикла Досье Дрездена.jpg|thumb]]
* Когда могут оборачиваться — 1. Да когда угодно, хоть посреди парка в центре мегаполиса. Фактически вервольфы — это своего рода маги, которые знают только два заклинания: как стать волком и как вернуться к человеческому облику.
* Когда могут оборачиваться — 1. Да когда угодно, хоть посреди парка в центре мегаполиса. Фактически вервольфы — это своего рода маги, которые знают только два заклинания: как стать волком и как вернуться к человеческому облику.
* Контроль над звериной сущностью — 4. Вервольфы изменяются лишь на физическом уровне, а разум по прежнему хранит все человеческие черты. Они думают, логически рассуждают, сама их личность ничуть не меняется, а все волчьи инстинкты остаются «за бортом».
* Контроль над звериной сущностью — 4. Вервольфы изменяются лишь на физическом уровне, а разум по прежнему хранит все человеческие черты. Они думают, логически рассуждают, сама их личность ничуть не меняется, а все волчьи инстинкты остаются «за бортом».
Строка 227: Строка 226:




==== Луп-Гару ====
==== Луп Гару ====
[[Файл:Луп-Гару из цикла Досье Дрездена.jpg|thumb]]
* Когда могут оборачиваться — 4. Только в полнолуние.
* Когда могут оборачиваться — 4. Только в ночь полнолуния и только когда луна уже взошла.
* Контроль над звериной сущностью — 1. Убивает всех, до кого может дотянуться.
* Контроль над звериной сущностью — 1. В звериной форме контроль полностью отсутствует, остаётся только неукротимая ярость. Пока не сядет луна или не взойдёт солнце, Луп-Гару будет безжалостно убивать всех, кто встретится на пути. Однако, перед тем как перекинуться и окончательно утратить контроль над рассудком, человек может нацелить (если угодно, запрограммировать) внутреннего монстра на преследование и убийство конкретной жертвы.
* В кого превращаются — 3. Просто гигантский волк с полтора метра в холке.
* В кого превращаются — 3. Гигантский угольно-чёрный волк с непропорциональными конечностями. Рост — полтора метра в холке, вес под три центнера. В общем, по меткому выражению Дрездена, волк из Луп-Гару, как из птеродактиля квочка.
* Как распознать — 2. Абсолютно никак.
* Как распознать — 2. Гарри получил информацию о том, что Макфинн является Луп-Гару, от демона, призванного с помощью магического ритуала. Правда, перед этим ему намекнули, в какую сторону нужно копать. Тем же, кто не владеет магией на достаточно хорошем уровне, можно зацепиться разве что за то, что великолепную физическую форму Луп-Гару. Но не арестовывать же каждого второго завсегдатая качалки.
* Способности — 3. Единственный известный нам — двухметровый громила в прекрасном состояние, с мышцами Тарзана.
* Способности — 2,5. Немыслимые скорость и сила. Сверхъестественная свирепость и жестокость. Феноменальная живучесть — любые раны заживают мгновенно, и это при условии, что их вообще удастся нанести (см. пункт про живучесть). Иммунитет к ядам и чарам. Одним словом, идеальные машины для убийства. По всей видимости, в человеческой форме Луп-Гару тоже намного сильнее обычных людей. Во всяком случае, тот единственный, которого Гарри видел встречал «вживую», был двухметровым громилой с мышцами Тарзана, находящимся в превосходной физической форме.
* Как убить — 2. При помощи серебряной пули, выплавленной из фамильного серебра, не обычного, а именно фамильного, потому Марконе и не мог застрелить его из пулемёта.
* Как убить — 2,5. При помощи серебряных пуль, выплавляемых из фамильного серебра, но не обычного, а именно фамильного. Серьга, полученная в наследство от бабушки, сгодится. А он только что добытого самородка или только что купленного серебряного браслета толку будет столько же, сколько от обычного свинца (то есть ровно ноль). Причём одной пули, скорее всего, не хватит, поскольку регенерация у Луп-Гару тоже превосходная. В идеале нужно либо отлить пулю очень большого калибра, либо попасть зверю точно в глаз, либо усилить серебряный предмет с помощью магии. Обычная магия (без использования фамильного серебра), кстати тоже по большей части бесполезна. С её помощью можно только отбросить или удержать монстра, но не убить. В человеческой форме Луп-Гару более уязвим, но тоже весьма вынослив. Так Макфинн быстро оклемался после удара разрядом магического электричества, сопоставимым по мощи с высоковольтной линией.
* Как становятся — 3. По легенде, это проклятие Святого Патрика, а вот потомкам проклятых передаётся наследственно.
* Как становятся — 3. Передаваемое по наследству проклятие, по легенде наложенное самим Святым Патриком.
* Вампир или оборотень? — 1. Абсолютно никак, у вампиров те же самые проблемы с серебром, так что воспользоваться они им не могут, а другие методы не берут.
* Вампир или оборотень? — 1. У вампиров те же самые проблемы с серебром, что и у Луп-Гару, так что воспользоваться они им не могут, а другие методы против него не помогут. А значит против волчары у кровососов нет ни единого шанса.
* <span style="color: red;">Мировоззрение?</span>
* Мировоззрение — 2. Луп-Гару знают о своём проклятии и пытаются контролировать внутреннего монстра. Многие из них уходит подальше от людских глаз, чтобы втихаря наложить на себя руки, другие перед полнолунием крепко запираются (в том числе с помощью чрезвычайно мощных магических кругов) или уходят в безлюдные леса.
'''Класс опасности''': 2,375 <span style="color: red;">(Требуется пересчёт)</span>.
'''Класс опасности''': 2,33. Луп-Гару — самые крутые и суровые оборотни в сеттинге, на голову превосходящие по мощи все остальные разновидности. Даже один такой зверюга, способен поделить на ноль целый полицейский участок. Однако, их опасности несколько снижена из-за того, что они очень редко встречаются, сравнительно редко оборачиваются и как правило сами стараются уберечь окружающих от своего внутреннего зверя. Однако, если хотя бы один Луп-Гару не справится с этой задачей, лучше бежать как можно дальше и звать на помощь высококлассного чародея.




==== Гексенвольфы ====
==== Гексенвольфы ====
[[Файл:Гексенвольф из цикла Досье Дрездена.jpg|thumb]]
* Когда могут оборачиваться — 2. Да когда угодно, главное — чтоб артефакт был на месте.
То бишь зачарованные волки или колдуны-оборотни.
* Контроль над звериной сущностью — 3. Вроде, сохраняет контроль, но звериное «я» со временем доминирует.
* Когда могут оборачиваться — 2. Надеваешь артефактный пояс из волчьей шкуры или другой магический талисман (к примеру, пояс, амулет или кольцо), произносишь волшебное слово — хлоп, ты уже волк. Вернее, гексенвольф.
* В кого превращаются — 3. Просто огромный волк.
* Контроль над звериной сущностью — 2. Интеллект и способность рассуждать сохраняются, вот только заправляет всем Дух звериной злобы, привязанный с помощью артефакта к душе человека. С человеческой личности слетают все запреты, на волю вырываются неосознанные желания и необузданная жажда действия. По сути своей гексенвольф — это громадный волчище с разумом человека и звериной свирепостью. И это только поначалу, в течение нескольких лет изначальная личность утратится, и в один прекрасный день в лесу станет на одного волка больше.
* В кого превращаются — 3. Просто огромный волк. Крупнее, чем вервольф, но меньше, чем Луп-Гару.
* Как распознать — 1. Никак, но со временем если сила воли слаба, то повадки становятся звериными, да и кукушка летит.
* Как распознать — 1. Никак, но со временем если сила воли слаба, то повадки становятся звериными, да и кукушка летит.
* Способности — 4. В волчьем облике соответствующая сила и сверхчувствительные чувства. В человеческом — никаких дополнительных бонусов.
* Способности — 4. Никаких.
* Как убить — 4. Вполне обычные методы. Можно застрелить гексенвольфа, можно загрызть его зубами (если сам являешься оборотнем, не важно, какого вида), или если очень повезёт, можно сорвать с волка пояс, превратив его в человека.
* Как убить — 4. Вполне обычные методы.
* Как становятся — 2. Самый верный способ перекинуться — это заключить сделку с дьяволом, демоном или могущественным колдуном и получить от него волшебный пояс из волчьей шкуры или другой обращающий артефакт.
* Как становятся — 2. С помощью артефакта, в нашем случае пояс.
* Вампир или оборотень? — 2. С вампирами не воевали, но один средний гексенвольф неплохо держался против стаи молодых и ещё не опытных Альф. Стало быть по силе гексенвольфы примерно равны вервольфам или чуточку превосходят их. А те в свою очередь примерно равны вампирам.
* Вампир или оборотень? — 2. С вампирами не воевали, но молодых Альф побили. Примерно равны оборотням.
* Мировоззрение — 1,5. Стать гексонвольфом может любой человек, независимо от его характера или мотивации. Собственно, все показанные во второй книге гексенвольфы изначально собирались использовать пояса в благих целях ({{spoiler|Четверо ФБРовцев были вигилантами, желавшими покончить с влиятельным мафиози, против которого бессильны обычные легальные методы, а пятым ненадолго сделался сам Гарри, чтобы остановить эту четвёрку). Однако Сила, даруемая проклятыми поясами дурманит разум и разрушает душу похлеще любого наркотика. И если не отказаться от неё (а сделать это с течением времени становится всё сложнее и сложнее}}), то гексенвольф постепенно деградирует до зверя, который наслаждается кровью и смертью. Таким образом любой из четырёх вариантов может подойти в зависимости от того, на какой стадии находится конкретный гексенвольф, Злодеи из второй книги уже во всю творили зло, убивая и подставляя, невиновных, но всё ещё сохраняли подобие контроля и искали себе оправдание.
* <span style="color: red;">Мировоззрение?</span>
'''Класс опасности''': 2,38. Если сравнивать уровень сил и другие физические показатели, то гексенвольфы примерно равны вервольфам и даже рядом не валялись с Луп-Гару. Однако из-за своей связи с тёмными силами, они гораздо гораздо более злонамеренные, чем эти два вида. Даже изначально хороший человек, соблазнившись силой артефактов, постепенно обратился в животное, упивающееся кровью и властью над чужими жизнями. Из-за этого они лишь немногим менее опасны, чем Луп-Гару (которые страдают от своего проклятия и стараются бороться с ним). Собственно, {{spoiler|главные злодеи второй книги цикла, в которой появляются оборотни всех четырёх видов, — это именно гексенвольфы}}.
'''Класс опасности''': 2,625 <span style="color: red;">(Требуется пересчёт)</span>.
 
 
==== Ликантропы ====
[[Файл:Ликантроп из цикла Досье Дрездена.jpg|thumb]]
Они же мнимые вервольфы.
* Когда могут оборачиваться — 1. Формально никогда, потому как физического превращения вообще не происходит. Но на самом деле ликантропы превращены в волков постоянно, только не на телесном, а на духовном уровне.
* Контроль над звериной сущностью — 2,5. Ликантропы вполне разумны и способны совершать все те же действия что и обычные люди — говорить, водить машину, пользоваться огнестрелом. Но при этом они очень агрессивны и кровожадны, а их группы подобны волчьим стаям. Они способны подавлять кипящую в них ярость с помощью силы воли, но зачастую не хотят этого делать.
* В кого превращаются — 4,5. Ни в кого. Физически ликантропы не меняют облик, постоянно оставаясь людьми.
* Как распознать — 3. Внешне это обычные люди. А вот поведением ликантропы напоминают в лучшем случае отмороженных гопников, а в худшем буйно-помешанных дикарей. Впрочем, обычные психи или наркоманы могут вести себя точно так же.
* Способности — 3. Ликантроп становится более агрессивным, более сильным, и при этом менее восприимчивым к боли, увечьям, болезням. Несмертельные раны заживают на них очень быстро. Так например, Паркер без проблем встал на ноги и сносно ходил вскоре после того, как Гарри прострелил ему колено. Есть намёки, что в полнолуние регенерация работает ещё лучше.
* Как убить — 3,5. Из-за мощной регенерации укокошить их сложнее, чем обычных людей, но никаких специальных средств не требуется. Если как следует нашпиговать ликантропа свинцом или повредить жизненно важные органы, он умрёт.
* Как становятся — 3,5. Рассказывая Гарри о разновидностях оборотней, череп Боб говорит, что скандинавские берсерки, по его мнению, были ликантропами, причём не сотворёнными, а рождёнными. Стало было, ими можно и родиться, и стать в результате некоего сотворения. Артефактами они точно не пользуются, про передачу ликантропии через укус тоже не сказано ни слова.
* Вампир или оборотень? — 3. С вампирами не сражались, но всей стаей продули трём гексенвольфам. Вероятно, вампиры всё же посильнее ликантропов будут.
* Мировоззрение — 1. Злобные полубезумные отморозки, которые наслаждаются тем что творят. Разве что вожак «Уличных волков» Паркер пытался проявлять некое подобие благоразумия, да и то не по доброте душевной, а токмо из инстинкта самосохранения.
'''Класс опасности''': 2,78. Из всех видов оборотней эти самые отстойные. Но это всё ещё очень злые психопаты, которые способны держать в страхе обычным бандитам. Да и Дрездену проблем они доставили, правда, тот был ранен и очень сильно измотан разборками с куда как более суровым оборотнем.


=== [[Метавселенная Рудазова]] (с 2004) ===
=== [[Метавселенная Рудазова]] (с 2004) ===
Строка 768: Строка 749:


=== [[X-Men]] ===
=== [[X-Men]] ===
{{MorphFile
 
|3126672-wolfsbane295.jpg|Я вознесу молитвы за тех, кто пал от моих зубов и когтей
|1903649-volk3.jpg|Каков ты на вкус, американец?
}}
==== Рейн Синклер по прозвищу Волчица ====
==== Рейн Синклер по прозвищу Волчица ====
[[Файл:3126672-wolfsbane295.jpg|мини|справа|Я вознесу молитвы за тех, кто пал от моих зубов и когтей]]
* Когда могут оборачиваться — 1. Может превращаться когда угодно.
* Когда могут оборачиваться — 1. Может превращаться когда угодно.
* Контроль над звериной сущностью — 4. В любом облике Рейн сохраняет человеческий разум.
* Контроль над звериной сущностью — 4. В любом облике Рейн сохраняет человеческий разум.
Строка 785: Строка 764:


==== Мутант-агент КГБ Волк ====
==== Мутант-агент КГБ Волк ====
[[Файл:1903649-volk3.jpg|мини|справа|Каков ты на вкус, американец?]]
* Когда могут оборачиваться — 1. Может превращаться когда угодно.
* Когда могут оборачиваться — 1. Может превращаться когда угодно.
* Контроль над звериной сущностью — 4. В любом облике Волк сохраняет человеческий разум.
* Контроль над звериной сущностью — 4. В любом облике Волк сохраняет человеческий разум.
Строка 812: Строка 792:


=== [[Комиксы от Gesperax]] ===
=== [[Комиксы от Gesperax]] ===
{{MorphFile
 
|The incident in the capital city 3 by gesperax.jpg|Ливонна и леди Афанасия пытаются в буквальном смысле спасти свои задницы. Спойлер: {{spoiler|Им это не удастся}}.
|The howl 4 by Gesperax.jpg|Белинда воет на Луну после очередной экзекуции.
}}
==== «[[Комиксы от Gesperax#«Tales of the Blood Moon»|Livonna and Dame Athanasia]]» ====
==== «[[Комиксы от Gesperax#«Tales of the Blood Moon»|Livonna and Dame Athanasia]]» ====
В самом комиксе и визуальной новелле, спин-оффом которой он является, показана только оборотниха Ливонна Грау, но упоминаются и особенности оборотней в сеттинге, как таковых.
В самом комиксе и визуальной новелле, спин-оффом которой он является, показана только оборотниха Ливонна Грау, но упоминаются и особенности оборотней в сеттинге, как таковых.
Строка 830: Строка 807:


==== «[[Комиксы от Gesperax#«Modern she-werewolf troubles»|Modern she-werewolf’s troubles]]» ====
==== «[[Комиксы от Gesperax#«Modern she-werewolf troubles»|Modern she-werewolf’s troubles]]» ====
[[Файл:The howl 4 by Gesperax.jpg|thumb|Белинда воет на Луну после очередной экзекуции.]]
В этой арке приключений Белинды Крюгер она становится оборотнихой.
В этой арке приключений Белинды Крюгер она становится оборотнихой.
* Когда могут оборачиваться — 4. Белинда превращается исключительно в полнолуние.
* Когда могут оборачиваться — 4. Белинда превращается исключительно в полнолуние.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!