Редактирование: Юрий Нестеренко/Рассказы и повести

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 247: Строка 247:
* [[Участь хуже смерти]] — предполагается, что та самая власть. Господин мира обречён лежать парализованным до тех пор, пока не убьёт сам себя чужими руками — а ведь для того, чтобы сделать это, нужно заставить кого-то возжелать абсолютной власти (которую считают мифом), проникнуть в тайную деревню (через невидимую трещину в непроходимых горах), и убедить могущественного волшебника сколдовать нужное заклинание (а он вовсе не хочет этого!). В общем, лежать принцу перед таверной ещё очень долго.
* [[Участь хуже смерти]] — предполагается, что та самая власть. Господин мира обречён лежать парализованным до тех пор, пока не убьёт сам себя чужими руками — а ведь для того, чтобы сделать это, нужно заставить кого-то возжелать абсолютной власти (которую считают мифом), проникнуть в тайную деревню (через невидимую трещину в непроходимых горах), и убедить могущественного волшебника сколдовать нужное заклинание (а он вовсе не хочет этого!). В общем, лежать принцу перед таверной ещё очень долго.
** Но вместе с этим, он может видеть любую точку мира, по сути не замечая своей физической неполноценности. Так что, зачем вообще нужно тело вездесущему обладателю абсолютной власти? Это идёт вразрез с идеями самого Нестеренко о том, что тело — всего лишь инструмент разума, и само по себе не важно. Вот, пожалуйста, от человека один чистый разум и остался, и вместо одного инструмента он получил миллионы почти таких же. Возможно, дело в том, что принц — '''не''' типичный протагонист Нестеренко. Он — аристократ (то есть человек, главный навык которого — общение с людьми), более того, аристократ, предпочитающий общество гвардейцев обществу книг (из-за чего и упустил переворот). И тут он оказывается в абсолютном одиночестве, без возможности даже и монолога — и очень быстро сходит с ума. К примеру, протагонист «Места» куда меньшие возможности воспринял почти как хороший конец. А окажись у власти [[Убить некроманта|Дольф]] — развивал бы свою страну тысячелетиями и горя не знал. Почему же в таком случае волшебник отказался от абсолютной власти? А зачем она ему? У волшебника есть любимое дело в виде магии, есть достаточно власти для того, чтобы спокойно заниматься им (залётный шантажист раз в двести лет — не в счёт), есть здоровье, на которое не влияют прожитые века и приятный круг общения. Даже ученик есть. Смысл необратимо менять это? Возможно, «мораль» в том, что человеку, способному использовать абсолютную власть, она даром не нужна — а тому, кто её жаждет, не по плечу.
** Но вместе с этим, он может видеть любую точку мира, по сути не замечая своей физической неполноценности. Так что, зачем вообще нужно тело вездесущему обладателю абсолютной власти? Это идёт вразрез с идеями самого Нестеренко о том, что тело — всего лишь инструмент разума, и само по себе не важно. Вот, пожалуйста, от человека один чистый разум и остался, и вместо одного инструмента он получил миллионы почти таких же. Возможно, дело в том, что принц — '''не''' типичный протагонист Нестеренко. Он — аристократ (то есть человек, главный навык которого — общение с людьми), более того, аристократ, предпочитающий общество гвардейцев обществу книг (из-за чего и упустил переворот). И тут он оказывается в абсолютном одиночестве, без возможности даже и монолога — и очень быстро сходит с ума. К примеру, протагонист «Места» куда меньшие возможности воспринял почти как хороший конец. А окажись у власти [[Убить некроманта|Дольф]] — развивал бы свою страну тысячелетиями и горя не знал. Почему же в таком случае волшебник отказался от абсолютной власти? А зачем она ему? У волшебника есть любимое дело в виде магии, есть достаточно власти для того, чтобы спокойно заниматься им (залётный шантажист раз в двести лет — не в счёт), есть здоровье, на которое не влияют прожитые века и приятный круг общения. Даже ученик есть. Смысл необратимо менять это? Возможно, «мораль» в том, что человеку, способному использовать абсолютную власть, она даром не нужна — а тому, кто её жаждет, не по плечу.
** В условиях не сказано что убивший должен непременно получить власть. Достаточно чтобы он этого желал. Т.е. достаточно чтобы желающий абсолютной власти пришел в деревню и убил нынешнего.  После чего он, естественно, власти не получит.
* [[Дойти до самоубийства]] — каждый предыдущий абсолютный властитель умирает, лично создав себе переемника и убийцу. Ибо быть абсолютным властителем со временем надоедает.
* [[Дойти до самоубийства]] — каждый предыдущий абсолютный властитель умирает, лично создав себе переемника и убийцу. Ибо быть абсолютным властителем со временем надоедает.
* [[За всем стоял пёс]] — внутримировой пример. Кто поверит, что за многими историческими казусами стоит лежащий перед таверной бомж?
* [[За всем стоял пёс]] — внутримировой пример. Кто поверит, что за многими историческими казусами стоит лежащий перед таверной бомж?

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!