Редактирование: Я тебя недостоин

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|InsecureLoveInterest|Insecure Love Interest}}
Детка, ну неужели ты сама не видишь, что я откровенно [[неприемлемый возлюбленный]]? Я старше тебя на много лет, беден, живу с родителями, ничего не добился, у меня мерзкий характер и куча проблем со здоровьем (финансами, законом, алкоголем, детьми от предыдущего брака, нужное подставить)… Если мы поженимся, потом ты будешь проклинать меня за то, что я загубил твою жизнь. Я не смогу обращаться с тобой так, как ты того заслуживаешь. Поверь, наше расставание — в твоих же интересах. '''Я тебя недостоин'''.
Детка, ну неужели ты сама не видишь, что я откровенно [[неприемлемый возлюбленный]]? Я старше тебя на много лет, беден, живу с родителями, ничего не добился, у меня мерзкий характер и куча проблем со здоровьем (финансами, законом, алкоголем, детьми от предыдущего брака, нужное подставить)… Если мы поженимся, потом ты будешь проклинать меня за то, что я загубил твою жизнь. Я не смогу обращаться с тобой так, как ты того заслуживаешь. Поверь, наше расставание — в твоих же интересах. '''Я тебя недостоин'''.


Строка 11: Строка 10:


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* «[[Евгений Онегин]]» — Онегин в ответ на объяснение Татьяны в любви. «Напрасны ''ваши'' совершенства: Их вовсе ''не достоин я''».
* «[[Евгений Онегин]]» — Онегин в ответ на объяснение Татьяны в любви. «Напрасны ''ваши'' совершенства: Их вовсе ''недостоин я''».
* А. П. Чехов, «Жених и папенька» — правда, герой объясняется не лично с девушкой, а с её отцом. Какой только напраслины молодой человек на себя ни возвёл: и беден, и алкоголик (запойный!), и взяточник, и якобы находится под следствием за растрату в особо крупном размере… Ничего не помогло, даже «признание» в том, что живёт под чужим именем, так как бежал с каторги, и страдает психическим расстройством…
* А. П. Чехов, «Жених и папенька» — правда, герой объясняется не лично с девушкой, а с ее отцом. Какой только напраслины молодой человек на себя не возвел — и беден, и алкоголик (запойный!), и взяточник, и якобы находится под следствием за растрату в особо крупном размере; ничего не помогло, даже «признание» в том, что живет под чужим именем, так как бежал с каторги, и страдает психическим расстройством…
* [[Harry Potter]] — Люпин именно так реагирует на влюблённость Нимфадоры Тонкс: ну зачем тебе старый<ref>В общем-то, Римус не стар, ему на момент знакомства с Тонкс всего около 35, но выглядит он гораздо старше своих лет</ref> и нищий оборотень, девочка?
* [[Harry Potter]] — Люпин именно так реагирует на влюбленность Нимфадоры Тонкс: ну зачем тебе старый<ref>В общем-то, Римус не стар, ему на момент знакомства с Тонкс всего около 35, но выглядит он гораздо старше своих лет</ref> и нищий оборотень, девочка?
* Вера Новицкая, «Первые грёзы» — именно так Светлов объясняет долгое бездействие по отношению к [[Уроки французского|Мусе]]: влюбиться-то он сразу в неё влюбился, а вот напрягать своими проблемами не хотел.
* Вера Новицкая, «Первые грезы» — именно так Светлов объясняет долгое бездействие по отношению к [[Уроки французского|Мусе]]: влюбиться-то он сразу в нее влюбился, а вот напрягать своими проблемами не хотел.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «Покровские ворота» — Хоботов пытается так расстаться с Людочкой, понимая, что не умеет противостоять агрессии со стороны бывшей жены.
* «Покровские ворота» — Хоботов пытается так расстаться с Людочкой, понимая, что не умеет противостоять агрессии со стороны бывшей жены.
* «[[Кто подставил Кролика Роджера]]» — Эдди, видимо, по этой причине и расстался с Долорес до начала действия фильма («кому я нужен, депрессивный нищий алкоголик не первой молодости»). Когда они снова сошлись из-за истории с Кроликом Роджером, Эдди опять пытается посоветовать Долорес «найти себе нормального мужика», но та отвечает, что уже одного нашла.
* «[[Кто подставил Кролика Роджера]]» — Эдди, видимо, по этой причине и расстался с Долорес до начала действия фильма («кому я нужен, депрессивный нищий алкоголик не первой молодости»). Когда они снова сошлись из-за истории с Кроликом Роджером, Эдди опять пытается посоветовать Долорес «найти себе нормального мужика», но та отвечает, что уже одного нашла.
* «В джазе только девушки» — финал, где Дафна объясняет влюблённому миллионеру, почему не может выйти за него: она долго жила с музыкантом и вообще она — мужчина. Миллионер хладнокровно парирует, что [[Комическое непонимание сути|у каждого свои недостатки]].
* «В джазе только девушки» — финал, где Дафна объясняет влюбленному миллионеру, почему не может выйти за него: она долго жила с музыкантом и вообще она — мужчина. Миллионер хладнокровно парирует, что [[Комическое непонимание сути|у каждого свои недостатки]].


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
* «Яблоневый сад» (2012) — Дима пытается отказать Маше, думая, что она будет счастлива не с ним, а с более молодым и успешным конкурентом, при этом объясняя, что недостоин её, потому что сам всего лишь старый неудачник, на что получает ответ, что он «самый лучший». Перед этим следует знаменитая благодаря многочисленным обзорщикам сцена:
* «Яблоневый сад» (2012) — Дима пытается отказать Маше, думая, что она будет счастлива не с ним, а с более молодым и успешным конкурентом, при этом объясняя, что недостоин ее, потому что сам всего лишь старый неудачник, на что получает ответ, что он «самый лучший». Перед этим следует знаменитая благодаря многочисленным обзорщикам сцена:
{{Q|— Она отказала мне! Сказала, ЧТО ЛЮБИТ ТЕБЯ! ДУМАЕТ, ЧТО ЛЮБИТ ТЕБЯ!<br>— ДА ОНА НЕ МОЖЕТ ЛЮБИТЬ МЕНЯ!<br>— ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!|Культовый диалог}}
{{Q|— Она отказала мне! Сказала, ЧТО ЛЮБИТ ТЕБЯ! ДУМАЕТ, ЧТО ЛЮБИТ ТЕБЯ!<br>— ДА ОНА НЕ МОЖЕТ ЛЮБИТЬ МЕНЯ!<br>— ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!|Культовый диалог}}


Строка 31: Строка 30:
* Candy Candy — сразу от двух героинь. Сюзанна пожертвовала здоровьем ради спасения любимого Терри — приняла на себя удар от падающего театрального прожектора и потеряла ногу. Пока она в последующие дни лежит в больнице, её бросает из нашего тропа в [[Ты обязан на мне жениться|противоположную крайность]] и обратно. А главная героиня Кэнди, решив «уступить» парня сопернице, именно так и объясняет ему, почему Сюзанна более достойная невеста: «Я бы никогда для тебя этого не сделала, я бы испугалась!»
* Candy Candy — сразу от двух героинь. Сюзанна пожертвовала здоровьем ради спасения любимого Терри — приняла на себя удар от падающего театрального прожектора и потеряла ногу. Пока она в последующие дни лежит в больнице, её бросает из нашего тропа в [[Ты обязан на мне жениться|противоположную крайность]] и обратно. А главная героиня Кэнди, решив «уступить» парня сопернице, именно так и объясняет ему, почему Сюзанна более достойная невеста: «Я бы никогда для тебя этого не сделала, я бы испугалась!»
** Пример не с возлюбленным — в начале сериала для [[Детдомовец|Кэнди]] нашлись приёмные родители, но она, не желая расставаться с приютской подружкой, решила доказать им, что недостойна удочерения, и для этого симулировала энурез.
** Пример не с возлюбленным — в начале сериала для [[Детдомовец|Кэнди]] нашлись приёмные родители, но она, не желая расставаться с приютской подружкой, решила доказать им, что недостойна удочерения, и для этого симулировала энурез.
* «[[Мой очаровательный лакей]]» — главная героиня Илия (она бастардка, рождённая своей матерью нянечкой от неизвестного отца) именно так объяснила свой отказ от брака с главным героем, графом Альбертом Дальвеном, его кузену-кронпринцу Кристиану.
* «[[Мой очаровательный лакей]]» — главная героиня Илия (она бастард, рождённая своей матерью нянечкой от неизвестного отца) именно так объяснила свой отказ от брака с главным героем графом Альбертом Дальвеном, его кузену кронпринцу Кристиану.
* «[[Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai Zunousen]]» — {{spoiler|на самом деле именно это, а не гордость, является причиной того, что главные герои так долго не могут признаться друг другу: Миюки считает себя, обычного по способностям паренька, недостойным гениальной Шиномии, а Кагуя считает себя недостойной доброго Широгане}}
* «[[Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai Zunousen]]» — {{spoiler|на самом деле именно это, а не гордость, является причиной того, что главные герои так долго не могут признаться друг другу: Миюки считает себя, обычного по способностям паренька, недостойным гениальной Шиномии, а Кагуя считает себя недостойной доброго Широгане}}


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!