Редактирование: Evil Genius
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
== Что здесь плохо == | == Что здесь плохо == | ||
* Стратегическая часть. Увы, она отчаянно уныла. Настолько, что после первого прохождения от нее лучше избавиться при помощи [[эксплойт]]а (см. | * Стратегическая часть. Увы, она отчаянно уныла. Настолько, что после первого прохождения от нее лучше избавиться при помощи [[эксплойт]]а (см. «[[Evil Genius#Советы по игре|Советы по игре]]»). | ||
* Ненужные фичи. См. описание к соответствующему тропу в списке тропов. | * Ненужные фичи. См. описание к соответствующему тропу в списке тропов. | ||
* Линейность и как следствие — однообразие. Поскольку миссии на карте отличаются только названиями, а уж остров и вовсе один и тот же(вернее два одних и тех же), то никаких различий между партиями нет. Разве что базу построить чуток иначе, но действительно эффективных конфигураций не так много. Один и тот же набор подручных, одни и те же изобретения, одни и те же сюжетные миссии. Увы. Некое оживление в процесс могут внести штурмы силами правопорядка, но, поскольку управление непрямое, в них чересчур велик элемент случайности и слишком мало влияние самого игрока. | * Линейность и как следствие — однообразие. Поскольку миссии на карте отличаются только названиями, а уж остров и вовсе один и тот же(вернее два одних и тех же), то никаких различий между партиями нет. Разве что базу построить чуток иначе, но действительно эффективных конфигураций не так много. Один и тот же набор подручных, одни и те же изобретения, одни и те же сюжетные миссии. Увы. Некое оживление в процесс могут внести штурмы силами правопорядка, но, поскольку управление непрямое, в них чересчур велик элемент случайности и слишком мало влияние самого игрока. |