Редактирование: Paladins: Champions of the Realm

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 29: Строка 29:
* '''Атака''' — увеличивают индивидуальный урон по вражеской команде, но сами по себе являются ситуационными предметами:
* '''Атака''' — увеличивают индивидуальный урон по вражеской команде, но сами по себе являются ситуационными предметами:
** ''Прижигание'' — эффект контроля, ухудшающий эффекты лечения для поражённых противников. Хорошее средство для противодействия вражеским саппортам. [[Его хотят даже парни|Самый востребованный предмет в игре]], что даже разработчики, дабы внести разнообразие в неменяющуюся вот уже 5 лет мету сделали его базовой пассивкой для ВСЕХ персонажей.
** ''Прижигание'' — эффект контроля, ухудшающий эффекты лечения для поражённых противников. Хорошее средство для противодействия вражеским саппортам. [[Его хотят даже парни|Самый востребованный предмет в игре]], что даже разработчики, дабы внести разнообразие в неменяющуюся вот уже 5 лет мету сделали его базовой пассивкой для ВСЕХ персонажей.
*** ''Резерв'' — убийства автоматически восполняют боезапас (не полностью, но всё же). Добавлен как замена Прижиганию, без покупки которого не обходился ни один матч. Как и Ловкие Пальцы, не доступен к покупке у некоторых персонажей. Ныне заменён на Смертоносность.
*** ''Смертоносность'' — очередная альтернатива Прижиганию заместо Резерва, реворкнутого за имбалансность (из-за удобства на хитсканах). Даёт временную прибавку к скорости передвижения при фрагах и ассистах.
** ''Бульдозер'' — увеличивает урон по вражеским вспомогательным конструкциям, вроде туррелей Барика, стенам Инары, дракону Имани, минам Кинессы и так далее.
** ''Бульдозер'' — увеличивает урон по вражеским вспомогательным конструкциям, вроде туррелей Барика, стенам Инары, дракону Имани, минам Кинессы и так далее.
** ''Крушитель'' — увеличивает урон по вражеским щитам. Отличное средство для борьбы с вражескими танками, играющими в глухой или агрессивной обороне. Но против абсорбирующих щитов Терминуса, Андроксуса, Моджи и Дзина всё так же бесполезен.
** ''Крушитель'' — увеличивает урон по вражеским щитам. Отличное средство для борьбы с вражескими танками, играющими в глухой или агрессивной обороне. Но против абсорбирующих щитов Терминуса, Андроксуса, Моджи и Дзина всё так же бесполезен.
** ''Ловкие пальцы'' — ускорят перезарядку основного оружия. Полезен почти для всех персонажей с высоким темпом стрельбы (читай — пулемётчики). Однако, некоторые персонажи из-за своих особенностей геймплея не могут покупать этот предмет: например, Гровер или Мэйв, у которых фиксированные промежутки между выстрелами и нет боезапаса.
** ''Ловкие пальцы'' — ускорят перезарядку основного оружия. Полезен почти для всех персонажей с высоким темпом стрельбы (читай — пулемётчики). Однако, некоторые персонажи из-за своих особенностей геймплея не могут покупать этот предмет: например, Гровер или Мэйв, у которых фиксированные промежутки между выстрелами и нет боезапаса.
** ''Агрессия'' — главная причина ностальги для старожилов игры, так как увеличивал урон от основного оружия пропорционально своему уровню. Удалён ещё во время беты из-за поломанного им баланса.
** ''Резерв'' — убийства автоматически восполняют боезапас (не полностью, но всё же). Добавлен как замена Прижиганию, без покупки которого не обходился ни один матч. Как и Ловкие Пальцы, не доступен к покупке у некоторых персонажей.
* '''Защита''' — увеличивают сопротивление урону и в целом повышают выносливость при затяжных боях:
* '''Защита''' — увеличивают сопротивление урону и в целом повышают выносливость при затяжных боях:
** ''Освещение'' — своеобразный сенсор, пассивно увеличивающий радиус размытия силуэтов вокруг героя, позволяя демаскировать вражеских невидимок прежде, чем те успевают адекватно ответить.
** ''Освещение'' — своеобразный сенсор, пассивно увеличивающий радиус размытия силуэтов вокруг героя, позволяя демаскировать вражеских невидимок прежде, чем те успевают адекватно ответить.
Строка 40: Строка 38:
** ''Страж'' — увеличивает эффективность щитов, что делает их более прочнее. Не распространяется на индивидуальные щиты от карт. Доступен для покупки только у нескольких персонажей-танков, способных эти самые щиты создавать (ну, и ещё у Вивиан, хоть она и не танк). {{spoiler|До переработки этот предмет был известен как '''Противоударный щит''', что давал повышение защиты против AOE-атак, но позже был объединён с '''Укрытием'''.}}
** ''Страж'' — увеличивает эффективность щитов, что делает их более прочнее. Не распространяется на индивидуальные щиты от карт. Доступен для покупки только у нескольких персонажей-танков, способных эти самые щиты создавать (ну, и ещё у Вивиан, хоть она и не танк). {{spoiler|До переработки этот предмет был известен как '''Противоударный щит''', что давал повышение защиты против AOE-атак, но позже был объединён с '''Укрытием'''.}}
** ''Устойчивость'' — увеличивает сопротивляемость вражеским эффектам контроля, уменьшая их срок действия. Вражеский Мал`Дамба с "Ловкими пальцами" спамит змеями? Надоели фокусы чужого Атласа? Не знаете, что предпринять против Талуса, постоянно скидывающего вас с обрыва? Покупайте устойчивость — не пожалеете.
** ''Устойчивость'' — увеличивает сопротивляемость вражеским эффектам контроля, уменьшая их срок действия. Вражеский Мал`Дамба с "Ловкими пальцами" спамит змеями? Надоели фокусы чужого Атласа? Не знаете, что предпринять против Талуса, постоянно скидывающего вас с обрыва? Покупайте устойчивость — не пожалеете.
** ''Стерилизация'' — удалённый из игры предмет. Во времена открытой беты давал защиту от переодического урона (например, против яда Скай или бурана Иви).
* '''Исцеление''' — повышает живучесть за счёт манипуляций с лечением:
* '''Исцеление''' — повышает живучесть за счёт манипуляций с лечением:
** ''Ветеран'' — увеличевает базовое количество здоровья. До переработки лишь уменьшал задержку перед авторегенерацией между боями, но из-за непопулярности подвергся реворку. {{spoiler|Аналогичную текущую функцию этого перка выполнял удалённый предмет '''Развитие''' из категории защиты.}}
** ''Ветеран'' — увеличевает базовое количество здоровья. До переработки лишь уменьшал задержку перед авторегенерацией между боями, но из-за непопулярности подвергся реворку.
** ''Омоложение'' — предмет-контрпик "Прижигания". Умножает входящую хилку от союзных саппортов. Больше всего подходит танкам, способным вовремя раскрытым щитом перекрыть входящий по ним урон и прикрыть саппорта позади себя.
** ''Омоложение'' — предмет-контрпик "Прижигания". Умножает входящую хилку от союзных саппортов. Больше всего подходит танкам, способным вовремя раскрытым щитом перекрыть входящий по ним урон и прикрыть саппорта позади себя.
** ''Вырывание жизни'' — собственно, вампиризм: при атаке восстанавливает здоровье на долю наносимого противнику урона. Хорош на героях пулемётчиках, высаживающих весь рожок по беззащитному противнику.
** ''Вырывание жизни'' — собственно, вампиризм: при атаке восстанавливает здоровье на долю наносимого противнику урона. Хорош на героях пулемётчиках, высаживающих весь рожок по беззащитному противнику.
** ''Целебные убийства'' — крупными кусками восстанавливает здоровье при убийствах и устранениях противников. Подходит персонажам со взрывным уроном, не способным нормально отхиливать себя "Вырыванием жизни".
** ''Целебные убийства'' — крупными кусками восстанавливает здоровье при убийствах и устранениях противников. Подходит персонажам со взрывным уроном, не способным нормально отхиливать себя "Вырыванием жизни".
** ''Сбор'' — дополнительное исцеление при подъёме аптечек. Вышвырнут из игры за неимением аптечек после выхода из беты (Моджи не в счёт).
* '''Полезность''' — ускоряет передвижение по полю боя и восстановление способностей:
* '''Полезность''' — ускоряет передвижение по полю боя и восстановление способностей:
** ''Гибкость'' — увеличивает скорость бега. Пригодится любому персонажу, чей геймплей вынуждает много двигаться и менять позицию. Однако, не контрит эффекты контроля на замедление, и тем более не увеличивает скорость дэшей и блинков.
** ''Гибкость'' — увеличивает скорость бега. Пригодится любому персонажу, чей геймплей вынуждает много двигаться и менять позицию. Однако, не контрит эффекты контроля на замедление, и тем более не увеличивает скорость дэшей и блинков.
Строка 52: Строка 48:
** ''Хронос'' — заметно уменьшает кулдаун способностей. Жизненно необходим саппортам и персонажам с эффектами контроля, так как такие способности чаще всего имеют очень долгую перезарядку.
** ''Хронос'' — заметно уменьшает кулдаун способностей. Жизненно необходим саппортам и персонажам с эффектами контроля, так как такие способности чаще всего имеют очень долгую перезарядку.
** ''Боевой дух'' — увеличивает скорость накопления заряда для ультимейта. Ну, тут без комментариев.
** ''Боевой дух'' — увеличивает скорость накопления заряда для ультимейта. Ну, тут без комментариев.
** ''Охотник'' — увеличивал скорость передвижения, пока персонаж находился в кустах под прикрытием. Собственно, удалён из игры, как и те самые кусты.
** ''Наездник'' — уменьшал время, необходимое персонажу на оседлание скакуна. Был удалён с выходом игры из беты, когда как седлание сделали более автономным процессом.


==Персонажи==
==Персонажи==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!