Редактирование: Paladins: Champions of the Realm
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
* '''Атака''' — увеличивают индивидуальный урон по вражеской команде, но сами по себе являются ситуационными предметами: | * '''Атака''' — увеличивают индивидуальный урон по вражеской команде, но сами по себе являются ситуационными предметами: | ||
** ''Прижигание'' — эффект контроля, ухудшающий эффекты лечения для поражённых противников. Хорошее средство для противодействия вражеским саппортам. [[Его хотят даже парни|Самый востребованный предмет в игре]], что даже разработчики, дабы внести разнообразие в неменяющуюся вот уже 5 лет мету сделали его базовой пассивкой для ВСЕХ персонажей. | ** ''Прижигание'' — эффект контроля, ухудшающий эффекты лечения для поражённых противников. Хорошее средство для противодействия вражеским саппортам. [[Его хотят даже парни|Самый востребованный предмет в игре]], что даже разработчики, дабы внести разнообразие в неменяющуюся вот уже 5 лет мету сделали его базовой пассивкой для ВСЕХ персонажей. | ||
** ''Бульдозер'' — увеличивает урон по вражеским вспомогательным конструкциям, вроде туррелей Барика, стенам Инары, дракону Имани, минам Кинессы и так далее. | ** ''Бульдозер'' — увеличивает урон по вражеским вспомогательным конструкциям, вроде туррелей Барика, стенам Инары, дракону Имани, минам Кинессы и так далее. | ||
** ''Крушитель'' — увеличивает урон по вражеским щитам. Отличное средство для борьбы с вражескими танками, играющими в глухой или агрессивной обороне. Но против абсорбирующих щитов Терминуса, Андроксуса, Моджи и Дзина всё так же бесполезен. | ** ''Крушитель'' — увеличивает урон по вражеским щитам. Отличное средство для борьбы с вражескими танками, играющими в глухой или агрессивной обороне. Но против абсорбирующих щитов Терминуса, Андроксуса, Моджи и Дзина всё так же бесполезен. | ||
** ''Ловкие пальцы'' — ускорят перезарядку основного оружия. Полезен почти для всех персонажей с высоким темпом стрельбы (читай — пулемётчики). Однако, некоторые персонажи из-за своих особенностей геймплея не могут покупать этот предмет: например, Гровер или Мэйв, у которых фиксированные промежутки между выстрелами и нет боезапаса. | ** ''Ловкие пальцы'' — ускорят перезарядку основного оружия. Полезен почти для всех персонажей с высоким темпом стрельбы (читай — пулемётчики). Однако, некоторые персонажи из-за своих особенностей геймплея не могут покупать этот предмет: например, Гровер или Мэйв, у которых фиксированные промежутки между выстрелами и нет боезапаса. | ||
** '' | ** ''Резерв'' — убийства автоматически восполняют боезапас (не полностью, но всё же). Добавлен как замена Прижиганию, без покупки которого не обходился ни один матч. Как и Ловкие Пальцы, не доступен к покупке у некоторых персонажей. | ||
* '''Защита''' — увеличивают сопротивление урону и в целом повышают выносливость при затяжных боях: | * '''Защита''' — увеличивают сопротивление урону и в целом повышают выносливость при затяжных боях: | ||
** ''Освещение'' — своеобразный сенсор, пассивно увеличивающий радиус размытия силуэтов вокруг героя, позволяя демаскировать вражеских невидимок прежде, чем те успевают адекватно ответить. | ** ''Освещение'' — своеобразный сенсор, пассивно увеличивающий радиус размытия силуэтов вокруг героя, позволяя демаскировать вражеских невидимок прежде, чем те успевают адекватно ответить. | ||
Строка 40: | Строка 38: | ||
** ''Страж'' — увеличивает эффективность щитов, что делает их более прочнее. Не распространяется на индивидуальные щиты от карт. Доступен для покупки только у нескольких персонажей-танков, способных эти самые щиты создавать (ну, и ещё у Вивиан, хоть она и не танк). {{spoiler|До переработки этот предмет был известен как '''Противоударный щит''', что давал повышение защиты против AOE-атак, но позже был объединён с '''Укрытием'''.}} | ** ''Страж'' — увеличивает эффективность щитов, что делает их более прочнее. Не распространяется на индивидуальные щиты от карт. Доступен для покупки только у нескольких персонажей-танков, способных эти самые щиты создавать (ну, и ещё у Вивиан, хоть она и не танк). {{spoiler|До переработки этот предмет был известен как '''Противоударный щит''', что давал повышение защиты против AOE-атак, но позже был объединён с '''Укрытием'''.}} | ||
** ''Устойчивость'' — увеличивает сопротивляемость вражеским эффектам контроля, уменьшая их срок действия. Вражеский Мал`Дамба с "Ловкими пальцами" спамит змеями? Надоели фокусы чужого Атласа? Не знаете, что предпринять против Талуса, постоянно скидывающего вас с обрыва? Покупайте устойчивость — не пожалеете. | ** ''Устойчивость'' — увеличивает сопротивляемость вражеским эффектам контроля, уменьшая их срок действия. Вражеский Мал`Дамба с "Ловкими пальцами" спамит змеями? Надоели фокусы чужого Атласа? Не знаете, что предпринять против Талуса, постоянно скидывающего вас с обрыва? Покупайте устойчивость — не пожалеете. | ||
* '''Исцеление''' — повышает живучесть за счёт манипуляций с лечением: | * '''Исцеление''' — повышает живучесть за счёт манипуляций с лечением: | ||
** ''Ветеран'' — увеличевает базовое количество здоровья. До переработки лишь уменьшал задержку перед авторегенерацией между боями, но из-за непопулярности подвергся реворку. | ** ''Ветеран'' — увеличевает базовое количество здоровья. До переработки лишь уменьшал задержку перед авторегенерацией между боями, но из-за непопулярности подвергся реворку. | ||
** ''Омоложение'' — предмет-контрпик "Прижигания". Умножает входящую хилку от союзных саппортов. Больше всего подходит танкам, способным вовремя раскрытым щитом перекрыть входящий по ним урон и прикрыть саппорта позади себя. | ** ''Омоложение'' — предмет-контрпик "Прижигания". Умножает входящую хилку от союзных саппортов. Больше всего подходит танкам, способным вовремя раскрытым щитом перекрыть входящий по ним урон и прикрыть саппорта позади себя. | ||
** ''Вырывание жизни'' — собственно, вампиризм: при атаке восстанавливает здоровье на долю наносимого противнику урона. Хорош на героях пулемётчиках, высаживающих весь рожок по беззащитному противнику. | ** ''Вырывание жизни'' — собственно, вампиризм: при атаке восстанавливает здоровье на долю наносимого противнику урона. Хорош на героях пулемётчиках, высаживающих весь рожок по беззащитному противнику. | ||
** ''Целебные убийства'' — крупными кусками восстанавливает здоровье при убийствах и устранениях противников. Подходит персонажам со взрывным уроном, не способным нормально отхиливать себя "Вырыванием жизни". | ** ''Целебные убийства'' — крупными кусками восстанавливает здоровье при убийствах и устранениях противников. Подходит персонажам со взрывным уроном, не способным нормально отхиливать себя "Вырыванием жизни". | ||
* '''Полезность''' — ускоряет передвижение по полю боя и восстановление способностей: | * '''Полезность''' — ускоряет передвижение по полю боя и восстановление способностей: | ||
** ''Гибкость'' — увеличивает скорость бега. Пригодится любому персонажу, чей геймплей вынуждает много двигаться и менять позицию. Однако, не контрит эффекты контроля на замедление, и тем более не увеличивает скорость дэшей и блинков. | ** ''Гибкость'' — увеличивает скорость бега. Пригодится любому персонажу, чей геймплей вынуждает много двигаться и менять позицию. Однако, не контрит эффекты контроля на замедление, и тем более не увеличивает скорость дэшей и блинков. | ||
Строка 52: | Строка 48: | ||
** ''Хронос'' — заметно уменьшает кулдаун способностей. Жизненно необходим саппортам и персонажам с эффектами контроля, так как такие способности чаще всего имеют очень долгую перезарядку. | ** ''Хронос'' — заметно уменьшает кулдаун способностей. Жизненно необходим саппортам и персонажам с эффектами контроля, так как такие способности чаще всего имеют очень долгую перезарядку. | ||
** ''Боевой дух'' — увеличивает скорость накопления заряда для ультимейта. Ну, тут без комментариев. | ** ''Боевой дух'' — увеличивает скорость накопления заряда для ультимейта. Ну, тут без комментариев. | ||
==Персонажи== | ==Персонажи== |