Редактирование: TES/The Elder Scrolls V: Skyrim/Сюжет/Главный квест
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
''Это подраздел к статье [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim]]. Плашки и навигационные шаблоны тут не нужны.'' | ''Это подраздел к статье [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim]]. Плашки и навигационные шаблоны тут не нужны.'' | ||
=== «На свободу!» === | ==== «На свободу!» ==== | ||
По давней традиции серии [[TES]] главный герой начинает своё путешествие безымянным заключённым, о прошлом которого ничего не известно. Он приходит в себя на телеге, где везут ещё трёх узников — Ульфрика Буревестника, лидера местного восстания, его телохранителя Ралофа и какого-то вора Локира, который (как и главный герой) просто попался под руку имперскому отряду. Через разговор пленников игроку подают экспозицию — в провинции идёт гражданская война, мятежники, называющие себя Братьями Бури, воюют за независимость страны от Империи, а в обществе царит раскол — одни поддерживают восстание, другие, наоборот, на стороне имперцев. | По давней традиции серии [[TES]] главный герой начинает своё путешествие безымянным заключённым, о прошлом которого ничего не известно. Он приходит в себя на телеге, где везут ещё трёх узников — Ульфрика Буревестника, лидера местного восстания, его телохранителя Ралофа и какого-то вора Локира, который (как и главный герой) просто попался под руку имперскому отряду. Через разговор пленников игроку подают экспозицию — в провинции идёт гражданская война, мятежники, называющие себя Братьями Бури, воюют за независимость страны от Империи, а в обществе царит раскол — одни поддерживают восстание, другие, наоборот, на стороне имперцев. | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Сразу после гибели палача и окрика Ралофа игрок получает управление, и первое задание — сбежать из Хелгена. Дорога к крепости линейна, и демонстрирует ключевых персонажей гражданской войны — Ульфрика, который занят организацией побега своих соратников и эвакуацией раненых солдат, и Туллия, возглавляющего борьбу с неуязвимым драконом. В конце концов, спасаясь от неуязвимого противника, который головой пробивает каменные стены, обрушивает на город метеориты и [[Ходячий крематорий|жгёт напалмом]], протагонист добежит до крепости, где появляется первый выбор в игре — сбежать с Хадваром или Ралофом. | Сразу после гибели палача и окрика Ралофа игрок получает управление, и первое задание — сбежать из Хелгена. Дорога к крепости линейна, и демонстрирует ключевых персонажей гражданской войны — Ульфрика, который занят организацией побега своих соратников и эвакуацией раненых солдат, и Туллия, возглавляющего борьбу с неуязвимым драконом. В конце концов, спасаясь от неуязвимого противника, который головой пробивает каменные стены, обрушивает на город метеориты и [[Ходячий крематорий|жгёт напалмом]], протагонист добежит до крепости, где появляется первый выбор в игре — сбежать с Хадваром или Ралофом. | ||
==== Бегство с Ралофом ==== | ===== Бегство с Ралофом ===== | ||
Протагонист оказывается в круглом зале, где Ралоф проверяет тело убитого товарища, убеждается, что он мёртв, и разрезает путы нового напарника, тем самым открывая игроку полное управление, и предлагает взять вещи убитого Брата Бури. Сразу после этого в помещение вваливается та самая имперская капитанша, которая приказала казнить главного героя, в сопровождении легионера. Завидев протагониста, она сразу же нападает и, закономерно, отправляется на тот свет. В дальнейшем противниками при побеге с Ралофом будут имперские солдаты в лёгкой и тяжёлой броне и с одноручным оружием, а также несколько лучников. | Протагонист оказывается в круглом зале, где Ралоф проверяет тело убитого товарища, убеждается, что он мёртв, и разрезает путы нового напарника, тем самым открывая игроку полное управление, и предлагает взять вещи убитого Брата Бури. Сразу после этого в помещение вваливается та самая имперская капитанша, которая приказала казнить главного героя, в сопровождении легионера. Завидев протагониста, она сразу же нападает и, закономерно, отправляется на тот свет. В дальнейшем противниками при побеге с Ралофом будут имперские солдаты в лёгкой и тяжёлой броне и с одноручным оружием, а также несколько лучников. | ||
Путь на свободу линеен и за тринадцать лет игры затёрт до дыр — коридор, над которым Алдуин обрушивает потолок, склад с едой и зельями, где легионеры берут всё, что не приколочено, камера пыток, где к небольшому отряду присоединяются два Брата Бури, и совместно с которыми протагонист валит пыточных дел мастера с помощником, труп мага, с которого можно забрать первые зачарованные предметы, книга «о Драконорожденных», мост, который Алдуин также обрушивает, пока громит город снаружи, большой отряд имперцев, среди которых есть лучники, туннели, пещера с морозными пауками, спящая медведица, мимо которой можно прокрасться, и выход в открытый мир. Во всё это органично вплетено обучение основным игровым механикам, и обучение в целом хоть и затянутое, но достаточно полное и подробное, единственный минус — при прохождении с Ралофом не будет возможности разжиться в крепости двуручным оружием (разве что убить одного из дружественных Братьев Бури). | Путь на свободу линеен и за тринадцать лет игры затёрт до дыр — коридор, над которым Алдуин обрушивает потолок, склад с едой и зельями, где легионеры берут всё, что не приколочено, камера пыток, где к небольшому отряду присоединяются два Брата Бури, и совместно с которыми протагонист валит пыточных дел мастера с помощником, труп мага, с которого можно забрать первые зачарованные предметы, книга «о Драконорожденных», мост, который Алдуин также обрушивает, пока громит город снаружи, большой отряд имперцев, среди которых есть лучники, туннели, пещера с морозными пауками, спящая медведица, мимо которой можно прокрасться, и выход в открытый мир. Во всё это органично вплетено обучение основным игровым механикам, и обучение в целом хоть и затянутое, но достаточно полное и подробное, единственный минус — при прохождении с Ралофом не будет возможности разжиться в крепости двуручным оружием (разве что убить одного из дружественных Братьев Бури). | ||
==== Бегство с Хадваром ==== | ===== Бегство с Хадваром ===== | ||
Протагонист оказывается в казарме, где Хадвар разрезает путы нового напарника, тем самым открывая игроку полное управление, и предлагает поискать имперское оружие и доспехи на стойках и в сундуках, и уходит собирать собственные пожитки. Далее, продвигаясь вперёд, Хадвар встречает нескольких солдат Ульфрика, пытается с ними поговорить, но те принимают его за врага и атакуют. Во всей остальной локации противниками выступают солдаты Братьев Бури, использующие все виды железного оружия, в том числе двуручное и луки, но при этом носящие только лёгкую броню. | Протагонист оказывается в казарме, где Хадвар разрезает путы нового напарника, тем самым открывая игроку полное управление, и предлагает поискать имперское оружие и доспехи на стойках и в сундуках, и уходит собирать собственные пожитки. Далее, продвигаясь вперёд, Хадвар встречает нескольких солдат Ульфрика, пытается с ними поговорить, но те принимают его за врага и атакуют. Во всей остальной локации противниками выступают солдаты Братьев Бури, использующие все виды железного оружия, в том числе двуручное и луки, но при этом носящие только лёгкую броню. | ||
Путь на свободу линеен и за тринадцать лет игры затёрт до дыр — коридор, над которым Алдуин обрушивает потолок, склад с едой и зельями, где легионеры берут всё, что не приколочено, камера пыток, где к небольшому отряду присоединяются два Брата Бури, и совместно с которыми протагонист валит пыточных дел мастера с помощником, труп мага, с которого можно забрать первые зачарованные предметы, книга «о Драконорожденных», мост, который Алдуин также обрушивает, пока громит город снаружи, большой отряд имперцев, среди которых есть лучники, туннели, пещера с морозными пауками, спящая медведица, мимо которой можно прокрасться, и выход в открытый мир. Во всё это органично вплетено обучение основным игровым механикам, и обучение в целом хоть и затянутое, но достаточно полное и подробное, единственный минус — при прохождении с Хадваром не будет возможности разжиться в крепости тяжёлой бронёй. | Путь на свободу линеен и за тринадцать лет игры затёрт до дыр — коридор, над которым Алдуин обрушивает потолок, склад с едой и зельями, где легионеры берут всё, что не приколочено, камера пыток, где к небольшому отряду присоединяются два Брата Бури, и совместно с которыми протагонист валит пыточных дел мастера с помощником, труп мага, с которого можно забрать первые зачарованные предметы, книга «о Драконорожденных», мост, который Алдуин также обрушивает, пока громит город снаружи, большой отряд имперцев, среди которых есть лучники, туннели, пещера с морозными пауками, спящая медведица, мимо которой можно прокрасться, и выход в открытый мир. Во всё это органично вплетено обучение основным игровым механикам, и обучение в целом хоть и затянутое, но достаточно полное и подробное, единственный минус — при прохождении с Хадваром не будет возможности разжиться в крепости тяжёлой бронёй. | ||
=== Перед бурей === | ==== Перед бурей ==== | ||
==== Вариант Ралофа ==== | ===== Вариант Ралофа ===== | ||
Выбравшись из крепости, игрок волен идти, куда хочет, однако Ралоф посоветует ему зайти в Ривервуд, к его сестре Гердур, и как бы невзначай побежит по дороге, не отходя далеко от игрока, но указывая путь. У Ралофа можно узнать, что Ульфрик — истинный король Скайрима, что дракон прилетел сам не пойми откуда и не пойми зачем, что Братья Бури борются с имперским гнётом и выяснить обстоятельства ареста: отряд Ралофа был окружён у Чёрного брода пару дней назад, и Ульфрик, видя численное превосходство противника, приказал сложить оружие. Пленники ожидали, что их доставят на суд в Сиродил, но случилось то, что случилось. Ещё Ралоф заагитирует вступить к Братьям Бури, но делать это необязательно. | Выбравшись из крепости, игрок волен идти, куда хочет, однако Ралоф посоветует ему зайти в Ривервуд, к его сестре Гердур, и как бы невзначай побежит по дороге, не отходя далеко от игрока, но указывая путь. У Ралофа можно узнать, что Ульфрик — истинный король Скайрима, что дракон прилетел сам не пойми откуда и не пойми зачем, что Братья Бури борются с имперским гнётом и выяснить обстоятельства ареста: отряд Ралофа был окружён у Чёрного брода пару дней назад, и Ульфрик, видя численное превосходство противника, приказал сложить оружие. Пленники ожидали, что их доставят на суд в Сиродил, но случилось то, что случилось. Ещё Ралоф заагитирует вступить к Братьям Бури, но делать это необязательно. | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
Гердур делится с протагонистом припасами и советует пойти в Вайтран, сообщить о нападении дракона. Ещё у неё можно подробнее расспросить о гражданской войне и получить расширенную экспозицию: почему Ульфрик убил верховного короля Торуга, кто такая Элисиф, из-за чего началась Гражданская война и кто правит Вайтраном. Также игрок получит доступ к некоторым вещам в доме и в будущем сможет бесплатно заготавливать брёвна для строительства дома на лесопилке Гердур. Ралоф же останется в доме Гердур и просидит там всю игру, если протагонист не присоединится к Братьям Бури. | Гердур делится с протагонистом припасами и советует пойти в Вайтран, сообщить о нападении дракона. Ещё у неё можно подробнее расспросить о гражданской войне и получить расширенную экспозицию: почему Ульфрик убил верховного короля Торуга, кто такая Элисиф, из-за чего началась Гражданская война и кто правит Вайтраном. Также игрок получит доступ к некоторым вещам в доме и в будущем сможет бесплатно заготавливать брёвна для строительства дома на лесопилке Гердур. Ралоф же останется в доме Гердур и просидит там всю игру, если протагонист не присоединится к Братьям Бури. | ||
В любом случае, протагонист приносит сообщение ярлу Балгруфу в Вайтран, и тот соглашается отправить в Ривервуд отряд стражников. | В любом случае, протагонист приносит сообщение ярлу Балгруфу в Вайтран, и тот соглашается отправить в Ривервуд отряд стражников, а главного героя посылает к придворному магу Фаренгару, который изучает драконов и которому нужна помощь толкового <s>расхитителя могил</s> искателя приключений. | ||
==== Вариант Хадвара ==== | ===== Вариант Хадвара ===== | ||
Выбравшись из крепости, игрок волен идти, куда хочет, однако Хадвар посоветует ему зайти в Ривервуд, к его дяде Алвору, и как бы невзначай побежит по дороге, не отходя далеко от игрока, но указывая путь. У Хадвара можно узнать, что дракона призвал Ульфрик, что сам Ульфрик — мятежник-сепаратист, который спит и видит, как бы отделить Скайрим от Империи, | Выбравшись из крепости, игрок волен идти, куда хочет, однако Хадвар посоветует ему зайти в Ривервуд, к его дяде Алвору, и как бы невзначай побежит по дороге, не отходя далеко от игрока, но указывая путь. У Хадвара можно узнать, что дракона призвал Ульфрик, что сам Ульфрик — мятежник-сепаратист, который спит и видит, как бы отделить Скайрим от Империи, что легион — единственная надежда Скайрима, и ещё можно получить от писаря извинения за такое мрачное первое впечатление от имперского порядка — Хадвар не ожидал, что протагониста посадят в одну повозку с бунтовщиками. Ещё Хадвар заагитирует вступить в Имперский Легион, но делать это необязательно. | ||
По дороге вниз Хадвар обратит внимание на огромные нордские руины Ветреный пик и расскажет о своих детских кошмарах, а также остановится у Камней-Хранителей — новой системы астрологических знаков, пришедшей на смену старым бонусам от созвездий. Камни разбросаны по всему Скайриму, но одновременно работает бонус только от одного такого монолита. Бонусы у всех трёх камней весьма полезные для ранней игры — это прирост опыта к навыкам воина, мага или вора. Выбор камня Воина Хадвар одобрит, к выбору камня Мага отнесётся нейтрально, выбор камня Вора, наоборот, осудит. | По дороге вниз Хадвар обратит внимание на огромные нордские руины Ветреный пик и расскажет о своих детских кошмарах, а также остановится у Камней-Хранителей — новой системы астрологических знаков, пришедшей на смену старым бонусам от созвездий. Камни разбросаны по всему Скайриму, но одновременно работает бонус только от одного такого монолита. Бонусы у всех трёх камней весьма полезные для ранней игры — это прирост опыта к навыкам воина, мага или вора. Выбор камня Воина Хадвар одобрит, к выбору камня Мага отнесётся нейтрально, выбор камня Вора, наоборот, осудит. | ||
Строка 46: | Строка 46: | ||
Алвор делится с протагонистом припасами и советует пойти в Вайтран, сообщить о нападении дракона. Ещё у неё можно подробнее расспросить о гражданской войне и получиь расширенную экспозицию: почему Ульфрик убил верховного короля Торуга, кто такая Элисиф, из-за чего началась Гражданская война и кто правит Вайтраном. Также игрок получит доступ к некоторым вещам в доме, в том числе неплохому хранилищу слитков. Хадвар же останется в доме Алвора и просидит там всю игру, если протагонист не присоединится к Имперскому Легиону. | Алвор делится с протагонистом припасами и советует пойти в Вайтран, сообщить о нападении дракона. Ещё у неё можно подробнее расспросить о гражданской войне и получиь расширенную экспозицию: почему Ульфрик убил верховного короля Торуга, кто такая Элисиф, из-за чего началась Гражданская война и кто правит Вайтраном. Также игрок получит доступ к некоторым вещам в доме, в том числе неплохому хранилищу слитков. Хадвар же останется в доме Алвора и просидит там всю игру, если протагонист не присоединится к Имперскому Легиону. | ||
В любом случае, протагонист приносит сообщение ярлу Балгруфу в Вайтран, и тот соглашается отправить в Ривервуд отряд стражников | В любом случае, протагонист приносит сообщение ярлу Балгруфу в Вайтран, и тот соглашается отправить в Ривервуд отряд стражников, а главного героя посылает к придворному магу Фаренгару, который изучает драконов и которому нужна помощь толкового <s>расхитителя могил</s> искателя приключений. | ||
=== Путь Голоса === | === Путь Голоса === | ||
Строка 88: | Строка 62: | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references/> |