Редактирование: TES/The Elder Scrolls V: Skyrim/Сюжет/Главный квест

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
''Это подраздел к статье [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim]]. Плашки и навигационные шаблоны тут не нужны.''
''Это подраздел к статье [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim]]. Плашки и навигационные шаблоны тут не нужны.''


=== «На свободу!» ===
==== «На свободу!» ====
По давней традиции серии [[TES]] главный герой начинает своё путешествие безымянным заключённым, о прошлом которого ничего не известно. Он приходит в себя на телеге, где везут ещё трёх узников — Ульфрика Буревестника, лидера местного восстания, его телохранителя Ралофа и какого-то вора Локира, который (как и главный герой) просто попался под руку имперскому отряду. Через разговор пленников игроку подают экспозицию — в провинции идёт гражданская война, мятежники, называющие себя Братьями Бури, воюют за независимость страны от Империи, а в обществе царит раскол — одни поддерживают восстание, другие, наоборот, на стороне имперцев.
По давней традиции серии [[TES]] главный герой начинает своё путешествие безымянным заключённым, о прошлом которого ничего не известно. Он приходит в себя на телеге, где везут ещё трёх узников — Ульфрика Буревестника, лидера местного восстания, его телохранителя Ралофа и какого-то вора Локира, который (как и главный герой) просто попался под руку имперскому отряду. Через разговор пленников игроку подают экспозицию — в провинции идёт гражданская война, мятежники, называющие себя Братьями Бури, воюют за независимость страны от Империи, а в обществе царит раскол — одни поддерживают восстание, другие, наоборот, на стороне имперцев.


Строка 10: Строка 10:
Сразу после гибели палача и окрика Ралофа игрок получает управление, и первое задание — сбежать из Хелгена. Дорога к крепости линейна, и демонстрирует ключевых персонажей гражданской войны — Ульфрика, который занят организацией побега своих соратников и эвакуацией раненых солдат, и Туллия, возглавляющего борьбу с неуязвимым драконом. В конце концов, спасаясь от неуязвимого противника, который головой пробивает каменные стены, обрушивает на город метеориты и [[Ходячий крематорий|жгёт напалмом]], протагонист добежит до крепости, где появляется первый выбор в игре — сбежать с Хадваром или Ралофом.
Сразу после гибели палача и окрика Ралофа игрок получает управление, и первое задание — сбежать из Хелгена. Дорога к крепости линейна, и демонстрирует ключевых персонажей гражданской войны — Ульфрика, который занят организацией побега своих соратников и эвакуацией раненых солдат, и Туллия, возглавляющего борьбу с неуязвимым драконом. В конце концов, спасаясь от неуязвимого противника, который головой пробивает каменные стены, обрушивает на город метеориты и [[Ходячий крематорий|жгёт напалмом]], протагонист добежит до крепости, где появляется первый выбор в игре — сбежать с Хадваром или Ралофом.


==== Бегство с Ралофом ====
===== Бегство с Ралофом =====
Протагонист оказывается в круглом зале, где Ралоф проверяет тело убитого товарища, убеждается, что он мёртв, и разрезает путы нового напарника, тем самым открывая игроку полное управление, и предлагает взять вещи убитого Брата Бури. Сразу после этого в помещение вваливается та самая имперская капитанша, которая приказала казнить главного героя, в сопровождении легионера. Завидев протагониста, она сразу же нападает и, закономерно, отправляется на тот свет. В дальнейшем противниками при побеге с Ралофом будут имперские солдаты в лёгкой и тяжёлой броне и с одноручным оружием, а также несколько лучников.
Протагонист оказывается в круглом зале, где Ралоф проверяет тело убитого товарища, убеждается, что он мёртв, и разрезает путы нового напарника, тем самым открывая игроку полное управление, и предлагает взять вещи убитого Брата Бури. Сразу после этого в помещение вваливается та самая имперская капитанша, которая приказала казнить главного героя, в сопровождении легионера. Завидев протагониста, она сразу же нападает и, закономерно, отправляется на тот свет. В дальнейшем противниками при побеге с Ралофом будут имперские солдаты в лёгкой и тяжёлой броне и с одноручным оружием, а также несколько лучников.


Путь на свободу линеен и за тринадцать лет игры затёрт до дыр — коридор, над которым Алдуин обрушивает потолок, склад с едой и зельями, где легионеры берут всё, что не приколочено, камера пыток, где к небольшому отряду присоединяются два Брата Бури, и совместно с которыми протагонист валит пыточных дел мастера с помощником, труп мага, с которого можно забрать первые зачарованные предметы, книга «о Драконорожденных», мост, который Алдуин также обрушивает, пока громит город снаружи, большой отряд имперцев, среди которых есть лучники, туннели, пещера с морозными пауками, спящая медведица, мимо которой можно прокрасться, и выход в открытый мир. Во всё это органично вплетено обучение основным игровым механикам, и обучение в целом хоть и затянутое, но достаточно полное и подробное, единственный минус — при прохождении с Ралофом не будет возможности разжиться в крепости двуручным оружием (разве что убить одного из дружественных Братьев Бури).
Путь на свободу линеен и за тринадцать лет игры затёрт до дыр — коридор, над которым Алдуин обрушивает потолок, склад с едой и зельями, где легионеры берут всё, что не приколочено, камера пыток, где к небольшому отряду присоединяются два Брата Бури, и совместно с которыми протагонист валит пыточных дел мастера с помощником, труп мага, с которого можно забрать первые зачарованные предметы, книга «о Драконорожденных», мост, который Алдуин также обрушивает, пока громит город снаружи, большой отряд имперцев, среди которых есть лучники, туннели, пещера с морозными пауками, спящая медведица, мимо которой можно прокрасться, и выход в открытый мир. Во всё это органично вплетено обучение основным игровым механикам, и обучение в целом хоть и затянутое, но достаточно полное и подробное, единственный минус — при прохождении с Ралофом не будет возможности разжиться в крепости двуручным оружием (разве что убить одного из дружественных Братьев Бури).


==== Бегство с Хадваром ====
===== Бегство с Хадваром =====
Протагонист оказывается в казарме, где Хадвар разрезает путы нового напарника, тем самым открывая игроку полное управление, и предлагает поискать имперское оружие и доспехи на стойках и в сундуках, и уходит собирать собственные пожитки. Далее, продвигаясь вперёд, Хадвар встречает нескольких солдат Ульфрика, пытается с ними поговорить, но те принимают его за врага и атакуют. Во всей остальной локации противниками выступают солдаты Братьев Бури, использующие все виды железного оружия, в том числе двуручное и луки, но при этом носящие только лёгкую броню.
Протагонист оказывается в казарме, где Хадвар разрезает путы нового напарника, тем самым открывая игроку полное управление, и предлагает поискать имперское оружие и доспехи на стойках и в сундуках, и уходит собирать собственные пожитки. Далее, продвигаясь вперёд, Хадвар встречает нескольких солдат Ульфрика, пытается с ними поговорить, но те принимают его за врага и атакуют. Во всей остальной локации противниками выступают солдаты Братьев Бури, использующие все виды железного оружия, в том числе двуручное и луки, но при этом носящие только лёгкую броню.


Путь на свободу линеен и за тринадцать лет игры затёрт до дыр — коридор, над которым Алдуин обрушивает потолок, склад с едой и зельями, где легионеры берут всё, что не приколочено, камера пыток, где к небольшому отряду присоединяются два Брата Бури, и совместно с которыми протагонист валит пыточных дел мастера с помощником, труп мага, с которого можно забрать первые зачарованные предметы, книга «о Драконорожденных», мост, который Алдуин также обрушивает, пока громит город снаружи, большой отряд имперцев, среди которых есть лучники, туннели, пещера с морозными пауками, спящая медведица, мимо которой можно прокрасться, и выход в открытый мир. Во всё это органично вплетено обучение основным игровым механикам, и обучение в целом хоть и затянутое, но достаточно полное и подробное, единственный минус — при прохождении с Хадваром не будет возможности разжиться в крепости тяжёлой бронёй.
Путь на свободу линеен и за тринадцать лет игры затёрт до дыр — коридор, над которым Алдуин обрушивает потолок, склад с едой и зельями, где легионеры берут всё, что не приколочено, камера пыток, где к небольшому отряду присоединяются два Брата Бури, и совместно с которыми протагонист валит пыточных дел мастера с помощником, труп мага, с которого можно забрать первые зачарованные предметы, книга «о Драконорожденных», мост, который Алдуин также обрушивает, пока громит город снаружи, большой отряд имперцев, среди которых есть лучники, туннели, пещера с морозными пауками, спящая медведица, мимо которой можно прокрасться, и выход в открытый мир. Во всё это органично вплетено обучение основным игровым механикам, и обучение в целом хоть и затянутое, но достаточно полное и подробное, единственный минус — при прохождении с Хадваром не будет возможности разжиться в крепости тяжёлой бронёй.


=== Перед бурей ===
==== Перед бурей ====


==== Вариант Ралофа ====
===== Вариант Ралофа =====
Выбравшись из крепости, игрок волен идти, куда хочет, однако Ралоф посоветует ему зайти в Ривервуд, к его сестре Гердур, и как бы невзначай побежит по дороге, не отходя далеко от игрока, но указывая путь. У Ралофа можно узнать, что Ульфрик — истинный король Скайрима, что дракон прилетел сам не пойми откуда и не пойми зачем, что Братья Бури борются с имперским гнётом и выяснить обстоятельства ареста: отряд Ралофа был окружён у Чёрного брода пару дней назад, и Ульфрик, видя численное превосходство противника, приказал сложить оружие. Пленники ожидали, что их доставят на суд в Сиродил, но случилось то, что случилось. Ещё Ралоф заагитирует вступить к Братьям Бури, но делать это необязательно.
Выбравшись из крепости, игрок волен идти, куда хочет, однако Ралоф посоветует ему зайти в Ривервуд, к его сестре Гердур, и как бы невзначай побежит по дороге, не отходя далеко от игрока, но указывая путь. У Ралофа можно узнать, что Ульфрик — истинный король Скайрима, что дракон прилетел сам не пойми откуда и не пойми зачем, что Братья Бури борются с имперским гнётом и выяснить обстоятельства ареста: отряд Ралофа был окружён у Чёрного брода пару дней назад, и Ульфрик, видя численное превосходство противника, приказал сложить оружие. Пленники ожидали, что их доставят на суд в Сиродил, но случилось то, что случилось. Ещё Ралоф заагитирует вступить к Братьям Бури, но делать это необязательно.


Строка 33: Строка 33:
Гердур делится с протагонистом припасами и советует пойти в Вайтран, сообщить о нападении дракона. Ещё у неё можно подробнее расспросить о гражданской войне и получить расширенную экспозицию: почему Ульфрик убил верховного короля Торуга, кто такая Элисиф, из-за чего началась Гражданская война и кто правит Вайтраном. Также игрок получит доступ к некоторым вещам в доме и в будущем сможет бесплатно заготавливать брёвна для строительства дома на лесопилке Гердур. Ралоф же останется в доме Гердур и просидит там всю игру, если протагонист не присоединится к Братьям Бури.
Гердур делится с протагонистом припасами и советует пойти в Вайтран, сообщить о нападении дракона. Ещё у неё можно подробнее расспросить о гражданской войне и получить расширенную экспозицию: почему Ульфрик убил верховного короля Торуга, кто такая Элисиф, из-за чего началась Гражданская война и кто правит Вайтраном. Также игрок получит доступ к некоторым вещам в доме и в будущем сможет бесплатно заготавливать брёвна для строительства дома на лесопилке Гердур. Ралоф же останется в доме Гердур и просидит там всю игру, если протагонист не присоединится к Братьям Бури.


В любом случае, протагонист приносит сообщение ярлу Балгруфу в Вайтран, и тот соглашается отправить в Ривервуд отряд стражников.
В любом случае, протагонист приносит сообщение ярлу Балгруфу в Вайтран, и тот соглашается отправить в Ривервуд отряд стражников, а главного героя посылает к придворному магу Фаренгару, который изучает драконов и которому нужна помощь толкового <s>расхитителя могил</s> искателя приключений.


==== Вариант Хадвара ====
===== Вариант Хадвара =====
Выбравшись из крепости, игрок волен идти, куда хочет, однако Хадвар посоветует ему зайти в Ривервуд, к его дяде Алвору, и как бы невзначай побежит по дороге, не отходя далеко от игрока, но указывая путь. У Хадвара можно узнать, что дракона призвал Ульфрик, что сам Ульфрик — мятежник-сепаратист, который спит и видит, как бы отделить Скайрим от Империи, что именно Ульфрик призвал дракона, и что легион — единственная надежда Скайрима. Ещё можно получить от писаря извинения за такое мрачное первое впечатление от имперского порядка — Хадвар не ожидал, что протагониста посадят в одну повозку с бунтовщиками. Ещё Хадвар заагитирует вступить в Имперский Легион, но делать это необязательно.
Выбравшись из крепости, игрок волен идти, куда хочет, однако Хадвар посоветует ему зайти в Ривервуд, к его дяде Алвору, и как бы невзначай побежит по дороге, не отходя далеко от игрока, но указывая путь. У Хадвара можно узнать, что дракона призвал Ульфрик, что сам Ульфрик — мятежник-сепаратист, который спит и видит, как бы отделить Скайрим от Империи, что легион — единственная надежда Скайрима, и ещё можно получить от писаря извинения за такое мрачное первое впечатление от имперского порядка — Хадвар не ожидал, что протагониста посадят в одну повозку с бунтовщиками. Ещё Хадвар заагитирует вступить в Имперский Легион, но делать это необязательно.


По дороге вниз Хадвар обратит внимание на огромные нордские руины Ветреный пик и расскажет о своих детских кошмарах, а также остановится у Камней-Хранителей — новой системы астрологических знаков, пришедшей на смену старым бонусам от созвездий. Камни разбросаны по всему Скайриму, но одновременно работает бонус только от одного такого монолита. Бонусы у всех трёх камней весьма полезные для ранней игры — это прирост опыта к навыкам воина, мага или вора. Выбор камня Воина Хадвар одобрит, к выбору камня Мага отнесётся нейтрально, выбор камня Вора, наоборот, осудит.
По дороге вниз Хадвар обратит внимание на огромные нордские руины Ветреный пик и расскажет о своих детских кошмарах, а также остановится у Камней-Хранителей — новой системы астрологических знаков, пришедшей на смену старым бонусам от созвездий. Камни разбросаны по всему Скайриму, но одновременно работает бонус только от одного такого монолита. Бонусы у всех трёх камней весьма полезные для ранней игры — это прирост опыта к навыкам воина, мага или вора. Выбор камня Воина Хадвар одобрит, к выбору камня Мага отнесётся нейтрально, выбор камня Вора, наоборот, осудит.
Строка 46: Строка 46:
Алвор делится с протагонистом припасами и советует пойти в Вайтран, сообщить о нападении дракона. Ещё у неё можно подробнее расспросить о гражданской войне и получиь расширенную экспозицию: почему Ульфрик убил верховного короля Торуга, кто такая Элисиф, из-за чего началась Гражданская война и кто правит Вайтраном. Также игрок получит доступ к некоторым вещам в доме, в том числе неплохому хранилищу слитков. Хадвар же останется в доме Алвора и просидит там всю игру, если протагонист не присоединится к Имперскому Легиону.
Алвор делится с протагонистом припасами и советует пойти в Вайтран, сообщить о нападении дракона. Ещё у неё можно подробнее расспросить о гражданской войне и получиь расширенную экспозицию: почему Ульфрик убил верховного короля Торуга, кто такая Элисиф, из-за чего началась Гражданская война и кто правит Вайтраном. Также игрок получит доступ к некоторым вещам в доме, в том числе неплохому хранилищу слитков. Хадвар же останется в доме Алвора и просидит там всю игру, если протагонист не присоединится к Имперскому Легиону.


В любом случае, протагонист приносит сообщение ярлу Балгруфу в Вайтран, и тот соглашается отправить в Ривервуд отряд стражников.
В любом случае, протагонист приносит сообщение ярлу Балгруфу в Вайтран, и тот соглашается отправить в Ривервуд отряд стражников, а главного героя посылает к придворному магу Фаренгару, который изучает драконов и которому нужна помощь толкового <s>расхитителя могил</s> искателя приключений.
 
=== Ветреный пик ===
Единственный квест основной сюжетной линии, который можно пропустить (точнее, получить и сразу сдать) без багов.
 
По прибытии на аудиенцию к ярлу Вайтрана Балгруф отправляет своего [[Телохранитель|хускарла]] Айрилет к зданию стражи со всеми указаниями (если пойти за ней, можно будет послушать её разговор с подчинёнными). А протагонисту ярл находит новую работу — достать что-то для придворного мага Фаренгара, который «занимается драконами и слухами о драконах» и которому срочно понадобилась помощь толкового <s>расхитителя могил</s> искателя приключений. Маг, в свою очередь, пошлёт главного героя на руины Ветреного пика за каменной скрижалью, где указано расположение драконьих курганов. Ещё во дворце можно узнать историю города, политическую обстановку, и снова удостовериться, что Ульфрика Балгруф недолюбливает, но и присоединяться к Империи не спешит.
 
С точки зрения геймдизайна Ветреный пик сделан отлично — начинается всё с большого открытого пространства перед входом в курган, очень удобной позиции для лучников и сейфом в закоулке для самых внимательных, а враги протагониста — самые обычные, но весьма разнообразно вооружённые бандиты, у которых в случае чего игрок может забрать недостающую экипировку после Хелгена. Далее открытые пространства сменяются более узкими коридорами, удобными уже для ближнего боя и низкоуровневой магии, а противниками остаются — всё те же бандиты. Постепенно древненордских элементов становится всё больше, начиная от урн и ваз и заканчивая полноценной (пускай крайне простой) головоломкой.
 
Бандиты сменяются злокрысами, которые наверняка заразят неопытного игрока, познакомив с механикой болезней, а уже после злокрысов протагонист оказывается на весьма просторной заросшей паутиной арене в бою со своим первым мини-боссом — раненым (или здоровым, зависит от уровня) [[Босс в головорезьей шкуре|гигантским морозным пауком]], и натыкается на застрявшего в паутине тёмного эльфа Арвела Быстрого, у которого есть с собой золотой драконий коготь, необходимый, чтобы пройти дальше. Однако отдавать коготь Арвел отказывается, и сразу после освобождения сбегает.
 
Далеко Арвелу не убежать — драугры в следующей секции подземелья проснутся и зарубят данмера, а после набросятся на протагониста. Сражения с ними в дальнейшем почти всегда проходят в узких помещениях, но время от времени встречаются и более открытые участки местности. Если игрок вдруг не знает, что нежить в этой игре невосприимчива к яду, то узнает это довольно быстро, применив яд, выпавший с морозного паука, на одно из [[Умертвие|умертвий]], а ещё игра довольно быстро познакомит его с самыми опасными ловушками — деревянный каркас с шипами и коридор с качающимися лезвиями. В дальнейшем противниками главного героя на Ветреном пике будут только драугры, а ещё разработчики как бы невзначай оставили кирку у выхода руды, чтобы познакомить игрока и с этой механикой тоже.
 
Тут сделаем небольшое лирическое отступление: подземелье активно поощряет исследования, почти в каждом сундуке лежит что-то ценное, но самые полезные предметы лежат на виду, в том числе свиток огненного шара, который позволит на любом уровне и без проблем пройти через [[мясные ворота]] в лице ледяного тролля позже по сюжету. Простое, но гениальное решение. То же самое можно сказать и про намёк на решение головоломки с золотым когтем, который указан в дневнике Арвела. Этой механике, как и прочим, Ветреный пик учит, не разрушая погружения всплывающими инструкциями (в отличие от туториала в Хелгене).
 
Игра весьма умело подводит к обучению словам силы, где задействованы все три варианта привлечения внимания: геймплейный, визуальный и аудиальный. Протагонист оказывается в большой и просторной пещере, из которой не может выйти, пока не победит босса, и где его внимание сразу же привлекает огромная каменная конструкция в центре. Затем, приблизившись, игрок слышит какой-то странный зов, и видит одно светящееся слово среди нацарапанного на камне текста. И только когда он подойдёт вплотную, получит знание о слове силы «FUS» от Крика «Безжалостная сила» и выслушает короткий напев [[Триумфальный хор|хора суровых нордских голосов]] в сочетании с надписью «изучено слово силы» на пол-экрана, из саркофага вылезет босс-драугр с драконьим камнем, всегда вооружённый зачарованным оружием ближнего боя, которое обычно будет мощнее, чем то, что есть у протагониста. Однако широкие возможности игрока позволят без особых трудностей победить и драугра, а после — прикарманить и его зачарованное оружие, и ещё какой-нибудь магический предмет, гарантированно лежащий в сундуке рядом с саркофагом.
 
Однако зачистить Ветреный Пик и принести Фаренгару драконий камень можно ещё до визита в Вайтран: в этом случае квест завершится сразу после взятия, и начнётся следующий. Наградой за прохождение по сюжету будет только книга «Земли ярла Гьялунда», где упомянуты несколько локаций Скайрима с древними названиями, и которую даже в таком случае можно случайно не заметить.
 
=== Дракон в небе ===
По прибытии в Драконий Предел протагонист застаёт придворного мага за беседой с Дельфиной, облачённой в броню и с капюшоном на голове. Разговаривать с главным героем Дельфина откажется, а Фаренгар охотно заберёт камень себе, после чего Фаренгара сразу же перебивает Айрилет с новостью о нападении дракона на Западную сторожевую башню. Ярл спешно созывает небольшой военный совет, где решает отправить Айрилет, нескольких стражников и протагониста разобраться, чего от этих драконов вообще ожидать и, что самое главное — как с ними бороться. Фаренгару, несмотря на горячее желание мага отправиться к башне, ярл приказывает остаться во дворце, если вдруг придётся оборонять город.
 
Айрилет снова агитирует стражников у казармы, и вместе с главным героем бежит на место нападения. Местной вокруг башни объята пожаром, но дракона рядом не оказывается. Точнее, дракон (причём не простой, а именной, Мирумулнир) прилетает сразу после того как главный герой поговорит с выжившим стражником. Само сражение может быть выиграно вообще без участия протагониста — стражники достаточно круты, чтобы запинать чудовище толпой, а Айрилет, будучи сюжетным персонажем, вообще бессмертна.
 
А вот после убийства дракона дела принимают интересный оборот — игрока отправляют проверить, сдох ли Мирмулнир окончательно, и происходит поглощение души первого дракона, причём на всякий случай она автоматически тратится на «безжалостную силу», которую игроку предлагают продемонстрировать перед стражниками (от одного из которых протагонист узнаёт, что он — Довакин) и Айрилет.
 
На обратном пути в Вайтран или при любом быстром перемещении по всему Скайриму проносится чей-то очень громкий голос, призывающий Довакина, и с этого начинается следующее задание.


=== Путь Голоса ===
=== Путь Голоса ===
Строка 88: Строка 62:


== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
<references/>

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: