Редактирование: The Fast and the Furious/F9

The Fast and the Furious/F9
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 57: Строка 57:
== Тропы и штампы ==
== Тропы и штампы ==
=== Сюжет ===
=== Сюжет ===
* [[Бафос]] — диалог в Германии, когда внезапно оказалось, что не все крутые парни в мире знают про Дома Торетто. Представлено с иронией, а сама сцена написана с намёком на пафос, но вот так обрывается.
* [[Бафос]] диалог в Германии, когда внезапно оказалось, что не все крутые парни в мире знают про Дома Торетто. Представлено с иронией, а сама сцена написана с намёком на пафос, но вот так обрывается.
* [[Вернулся в автобусе]] с того света, так сделал Хан. Он на самом деле жив, а эта его «смерть» на самом деле была планом мистера Никто. Как можно вытащить человека из уже взрывающейся горящей машины? Что тут непонятного, это форсаж!
* [[Вернулся в автобусе]] с того света, так сделал Хан. Он на самом деле жив, а эта его «смерть» на самом деле была планом мистера Никто. Как можно вытащить человека из уже взрывающейся горящей машины? Что тут непонятного, это форсаж!
* [[Макгаффин]] — очередное супероружие с пафосным названием, на этот раз — «Арес». Функция та же, что и у «Глаза бога» — взламывать всё на свете.
* [[Макгаффин]] очередное супероружие с пафосным названием, на этот раз — «Арес». Функция та же, что и у «Глаза бога» — взламывать всё на свете.
* [[Не в ладах с астрономией]] — сцена со случайно наткнувшимися космонавтами на Романа с Теджем явно написана людьми, не осознающими масштабы космоса. Поиграйте хотя бы в [[Kerbal Space Program|KSP]], поймёте насколько тяжело бывает даже специально приблизиться к другому объекту на орбите хотя бы на секунду, а уж чтобы можно было подхватить двух человек, нужны идеально совпадающие орбиты и одинаковая скорость, а при явно разных массах это было бы невозможно.
* [[Не в ладах с астрономией]] сцена со случайно наткнувшимися космонавтами на Романа с Теджем явно написана людьми, не осознающими масштабы космоса. Поиграйте хотя бы в [[Kerbal Space Program|KSP]], поймёте насколько тяжело бывает даже специально приблизиться к другому объекту на орбите хотя бы на секунду, а уж чтобы можно было подхватить двух человек, нужны идеально совпадающие орбиты и одинаковая скорость, а при явно разных массах это было бы невозможно.
* [[Не в ладах с оружием]] — а вы знали, что мины безопасны, если вы просто очень быстро по ним проедете? Знайте. Это от того же военного консультанта, посоветовавшего прикрываться от взрывов рукой и штурмовать броневики на суперкарах.
* [[Не в ладах с оружием]] а вы знали, что мины безопасны, если вы просто очень быстро по ним проедете? Знайте. Это от того же военного консультанта, посоветовавшего прикрываться от взрывов рукой и штурмовать броневики на суперкарах.
* [[Не в ладах с политологией]] — во время погони в Монтекинто Дроссель сбегает от военных по мосту, внимание, через границу. Это маленький деревянный мост без каких-либо намёков на пограничную службу или просто охрану, хотя армия у этой страны вполне нормальная, это явно не страна третьего мира.
* [[Не в ладах с политологией]] во время погони в Монтекинто Дроссель сбегает от военных по мосту, внимание, через границу. Это маленький деревянный мост без каких-либо намёков на пограничную службу или просто охрану, хотя армия у этой страны вполне нормальная, это явно не страна третьего мира.
* [[Опора на четвёртую стену]] — Роман прямым текстом проходится по странной выживаемости главных героев, хотя его за это высмеивают. Это попытка авторов поиронизировать над их ленью прорабатывать боевые сцены.
* [[Опора на четвёртую стену]] Роман прямым текстом проходится по странной выживаемости главных героев, хотя его за это высмеивают. Это попытка авторов поиронизировать над их ленью прорабатывать боевые сцены.
* [[Поворот направо]] — очень ожидаемый поворот с Якобом в конце, ведь семья же. А вот Сайфер так и не села за один стол с «семьёй», как многие ждали, но это пока. Отто тоже так и не повернулся.
* [[Поворот направо]] очень ожидаемый поворот с Якобом в конце, ведь семья же. А вот Сайфер так и не села за один стол с «семьёй», как многие ждали, но это пока. Отто тоже так и не повернулся.
* [[Получился мерзавец]] — Сколько людей поубивало магнитами в этот раз? И ведь авторы (в первую очередь сам Соляркин) позиционируют персонажей ни как [[Козел|козлов]] [[Так было надо|идущих по трупам ради благой цели]], а благородными героями.
* [[После такого не выживают]]:
* [[После такого не выживают]]:
** Хан пережил взрыв в третьей/седьмой части в Японии. Как? Магия Курта Рассела.
** Хан пережил взрыв в третьей/седьмой части в Японии. Как? Магия Курта Рассела.
** Роман умудрился пережить упавший на него броневик.
** Роман умудрился пережить упавший на него броневик.
* [[Проблемы с коммуникацией убивают]] — все эти годы Джейкоб и Доминик враждовали из-за того, что не смогли нормально поговорить когда-то давно, ведь первый не убивал отца, а выполнил его просьбу. Взрыв действительно был случайностью. Представьте, что Дом столько времени считал брата убийцей родителя.
* [[Проблемы с коммуникацией убивают]] все эти годы Джейкоб и Доминик враждовали из-за того, что не смогли нормально поговорить когда-то давно, ведь первый не убивал отца, а выполнил его просьбу. Взрыв действительно был случайностью. Представьте, что Дом столько времени считал брата убийцей родителя.
* [[Слезогонка]] — последняя сцена. Авторы как всегда умеют хорошо давить на эмоции и прощание двух братьев вышло трогательным. Это касается только молодых актёров, Сина с Дизелем на редкость деревянные
* [[Слезогонка]] последняя сцена. Авторы как всегда умеют хорошо давить на эмоции и прощание двух братьев вышло трогательным. Это касается только молодых актёров, Сина с Дизелем на редкость деревянные
* [[Что за идиот!]] Доминик в одной сцене заставляет Рамзи ехать на машине, а обстоятельство, что она не умеет водить, его вообще не останавливает. В итоге мы имеем почти неуправляемый грузовик на оживлённых улицах Эдинбурга.
* [[Что за идиот!]] Доминик в одной сцене заставляет Рамзи ехать на машине, а обстоятельство, что она не умеет водить, его вообще не останавливает. В итоге мы имеем почти неуправляемый грузовик на оживлённых улицах Эдинбурга.
* [[Что за фигня, герой?]] Мы конечно знаем, что Брайан отсутствует в кадре по причине гибели актёра, но авторы решили для обоснования этого сделать его нянькой. Да, не самого крепкого телосложения Мия идёт воевать со злом, а здоровый бывший силовик Брайан сидит с детьми дома. А когда они вырастут? Скажут, что голова болит? Отравился дошираком? В будильнике батарейка села?
* [[Что за фигня, герой?]] Мы конечно знаем, что Брайан отсутствует в кадре по причине гибели актёра, но авторы решили для обоснования этого сделать его нянькой. Да, не самого крепкого телосложения Мия идёт воевать со злом, а здоровый бывший силовик Брайан сидит с детьми дома. А когда они вырастут? Скажут, что голова болит? Отравился дошираком? В будильнике батарейка села?

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!