Обсуждение:Hades II: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
Строка 2: Строка 2:
1) И как оно по сравнению с первой частью? 2) Почему JRPG-то? Кроме рисовки под аниме ничего общего же. --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 08:29, 11 мая 2024 (MSK)
1) И как оно по сравнению с первой частью? 2) Почему JRPG-то? Кроме рисовки под аниме ничего общего же. --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 08:29, 11 мая 2024 (MSK)
* 1) Костяк геймплея остался тот же — каждую ночь выбираем одно оружие и отправляемся в поход по локациям, собирая дары олимпийцев, молотки Дедала и прочие улучшения, попутно сражаясь с монстрами на локациях, минибоссами и боссом уровня. Точно так же днем разговариваем с персонажами в лагере, раздаем им подарки, улучшаем потихоньку сам лагерь, оружие, пассивные бонусы и т. п. Но в «мясе» игрового процесса всё на 90 % новое. Все персонажи в лагере новые, всё оружие новое со своим мувсетом и улучшениями, все враги новые (есть немножко старых врагов в Тартаре и на «бонусном» уровне в Асфоделе), все боссы новые, из списка олимпийцев дарителей половина старых богов и половина новых, у старых богов переработаны почти все дары. В боевой механике тоже многое перелопачено: пропали кровавые осколки, и вместо них — эдакая круглая печать под персонажем, появилась мана и усиленные атаки, которые эту ману расходуют, появились дары и улучшения, которые работают с манапулом, с восстановлением маны и с расходом маны.<br>2) Потому что именно такой жанр почему-то указан у первой части:) Меня тоже смутило, но да ладно. По идее, подходит под схему «сюжет линеен, но геймплейно игрок может выбирать, как проходить этапы».[[Участник:P1cador|P1cador]] ([[Обсуждение участника:P1cador|обсуждение]]) 13:12, 11 мая 2024 (MSK)
* 1) Костяк геймплея остался тот же — каждую ночь выбираем одно оружие и отправляемся в поход по локациям, собирая дары олимпийцев, молотки Дедала и прочие улучшения, попутно сражаясь с монстрами на локациях, минибоссами и боссом уровня. Точно так же днем разговариваем с персонажами в лагере, раздаем им подарки, улучшаем потихоньку сам лагерь, оружие, пассивные бонусы и т. п. Но в «мясе» игрового процесса всё на 90 % новое. Все персонажи в лагере новые, всё оружие новое со своим мувсетом и улучшениями, все враги новые (есть немножко старых врагов в Тартаре и на «бонусном» уровне в Асфоделе), все боссы новые, из списка олимпийцев дарителей половина старых богов и половина новых, у старых богов переработаны почти все дары. В боевой механике тоже многое перелопачено: пропали кровавые осколки, и вместо них — эдакая круглая печать под персонажем, появилась мана и усиленные атаки, которые эту ману расходуют, появились дары и улучшения, которые работают с манапулом, с восстановлением маны и с расходом маны.<br>2) Потому что именно такой жанр почему-то указан у первой части:) Меня тоже смутило, но да ладно. По идее, подходит под схему «сюжет линеен, но геймплейно игрок может выбирать, как проходить этапы».[[Участник:P1cador|P1cador]] ([[Обсуждение участника:P1cador|обсуждение]]) 13:12, 11 мая 2024 (MSK)
** 1) Звучит великолепно. 2) При этом сама игра помещена в шаблон CRPG. --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 16:49, 11 мая 2024 (MSK)

Текущая версия на 16:49, 11 мая 2024

Два вопроса[править]

1) И как оно по сравнению с первой частью? 2) Почему JRPG-то? Кроме рисовки под аниме ничего общего же. --Илай Джавуд (обсуждение) 08:29, 11 мая 2024 (MSK)

  • 1) Костяк геймплея остался тот же — каждую ночь выбираем одно оружие и отправляемся в поход по локациям, собирая дары олимпийцев, молотки Дедала и прочие улучшения, попутно сражаясь с монстрами на локациях, минибоссами и боссом уровня. Точно так же днем разговариваем с персонажами в лагере, раздаем им подарки, улучшаем потихоньку сам лагерь, оружие, пассивные бонусы и т. п. Но в «мясе» игрового процесса всё на 90 % новое. Все персонажи в лагере новые, всё оружие новое со своим мувсетом и улучшениями, все враги новые (есть немножко старых врагов в Тартаре и на «бонусном» уровне в Асфоделе), все боссы новые, из списка олимпийцев дарителей половина старых богов и половина новых, у старых богов переработаны почти все дары. В боевой механике тоже многое перелопачено: пропали кровавые осколки, и вместо них — эдакая круглая печать под персонажем, появилась мана и усиленные атаки, которые эту ману расходуют, появились дары и улучшения, которые работают с манапулом, с восстановлением маны и с расходом маны.
    2) Потому что именно такой жанр почему-то указан у первой части:) Меня тоже смутило, но да ладно. По идее, подходит под схему «сюжет линеен, но геймплейно игрок может выбирать, как проходить этапы».P1cador (обсуждение) 13:12, 11 мая 2024 (MSK)