Обсуждение:Создатели перегнули палку

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Подробнее про колду

Непонятно, в чём именно перегиб. Статья вроде как о конкретных выходках авторов, каком-то отдельном эпизоде, слишком давящем педаль чего-то по меркам произведения или серии. Этакое фанатское увольнение из гестапо за жестокость. А тут описано цельное скатывание сценария и геймплея, причём в виде периода с указанным началом, но без конца. По-моему, этой гневной простыне место в каком-нибудь в «Уже не торт». --SMT5015 (обсуждение) 18:25, 18 мая 2023 (MSK)

  • Как по мне, не только ей там место. Взять хотя бы пример про Петросяна. Раньше был смешным, но постепенно скатился ниже плинтуса. Типичный не торт. --Илай Джавуд (обсуждение) 18:29, 18 мая 2023 (MSK)
    • Ну если администрация решит перенести в другое место, решив что там оно будет более соответствовать, противиться не буду. Тут мой косяк пожалуй в том, что я собственно не описал отношение. Но первые четыре "Колды", это были хорошие годные игры. А скатывать их стали, по первой, именно те кто её изначально создавали. Джерри Брукхаймер тут как продюсер, хороших фильмов, и не очень хороших фильмов - тут же вопрос именно в продюсерской подаче. Трилогия MW по настроению в принципе вполне отыгрывает все привычные тропы продюсера (патриотизм, зрелищность, не слишком детский но глупый сценарий, уместное нагнетание пафоса, и композитор Гарри Уильямс). А вот наезд на Бэя как раз зазря, Бэя же вспоминают в первую очередь не про "Трансформерам", а по "Скале" хотя бы.