Редактирование: Акула вуду
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 85: | Строка 85: | ||
** Вообще по всплывавшим между анонсом и выходом игры намёкам произведение планировалась приквелом «Периметра» и «Вангеров», описывающим мир между [[Точка бифуркации|катастрофой]] и [[Конец света, как мы его знаем|появлением спиритов]], то есть это должен был быть один большой запутанный и совсем ни капельки не статичный сюрреалистичный сеттинг, где каждая из игр показывает цивилизацию на каком-то этапе её совсем не прямого пути развития. Вроде как обещали, что превращение людей в [[Чужеродный человек|гуманоидных чучундр]] и стало тем, что привлекло к ним [[Достаточно развитые инопланетяне|спиритов]], которые ради обращения процесса вспять и затеяли Исход, а система «Номад» по существу оказывалась не сверхпродвинутой технологией, а тем, во что большинство людей боялось превратиться. Правда тут вмешались определённые обстоятельства в виде того, что сеттинг ''«Спанж-Пространства»'' принадлежит одной студии, а новую игру про грузовики делала другая, так что сюжетная связь так и остаётся за кадром и в [[фанон]]е. | ** Вообще по всплывавшим между анонсом и выходом игры намёкам произведение планировалась приквелом «Периметра» и «Вангеров», описывающим мир между [[Точка бифуркации|катастрофой]] и [[Конец света, как мы его знаем|появлением спиритов]], то есть это должен был быть один большой запутанный и совсем ни капельки не статичный сюрреалистичный сеттинг, где каждая из игр показывает цивилизацию на каком-то этапе её совсем не прямого пути развития. Вроде как обещали, что превращение людей в [[Чужеродный человек|гуманоидных чучундр]] и стало тем, что привлекло к ним [[Достаточно развитые инопланетяне|спиритов]], которые ради обращения процесса вспять и затеяли Исход, а система «Номад» по существу оказывалась не сверхпродвинутой технологией, а тем, во что большинство людей боялось превратиться. Правда тут вмешались определённые обстоятельства в виде того, что сеттинг ''«Спанж-Пространства»'' принадлежит одной студии, а новую игру про грузовики делала другая, так что сюжетная связь так и остаётся за кадром и в [[фанон]]е. | ||
* S.T.A.L.K.E.R. ― почему у всего оружия альтернативные названия? Чтобы разработчикам не платить за упоминание? Да нет, это хитрый план такой: чтобы возить оружие контабандой в Зону, а никто не догадался, что «Кора-919» это «Кольт М1911», а ГП-37 это G36. А уж что АКМ-74/2 это АКС-74 вообще никто не догадается! Таможенники же будут искать нелегальное оружие по накладным, а не где оно там спрятано! | * S.T.A.L.K.E.R. ― почему у всего оружия альтернативные названия? Чтобы разработчикам не платить за упоминание? Да нет, это хитрый план такой: чтобы возить оружие контабандой в Зону, а никто не догадался, что «Кора-919» это «Кольт М1911», а ГП-37 это G36. А уж что АКМ-74/2 это АКС-74 вообще никто не догадается! Таможенники же будут искать нелегальное оружие по накладным, а не где оно там спрятано! | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === |