Редактирование: Акула вуду

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 85: Строка 85:
** Вообще по всплывавшим между анонсом и выходом игры намёкам произведение планировалась приквелом «Периметра» и «Вангеров», описывающим мир между [[Точка бифуркации|катастрофой]] и [[Конец света, как мы его знаем|появлением спиритов]], то есть это должен был быть один большой запутанный и совсем ни капельки не статичный сюрреалистичный сеттинг, где каждая из игр показывает цивилизацию на каком-то этапе её совсем не прямого пути развития. Вроде как обещали, что превращение людей в [[Чужеродный человек|гуманоидных чучундр]] и стало тем, что привлекло к ним [[Достаточно развитые инопланетяне|спиритов]], которые ради обращения процесса вспять и затеяли Исход, а система «Номад» по существу оказывалась не сверхпродвинутой технологией, а тем, во что большинство людей боялось превратиться. Правда тут вмешались определённые обстоятельства в виде того, что сеттинг ''«Спанж-Пространства»'' принадлежит одной студии, а новую игру про грузовики делала другая, так что сюжетная связь так и остаётся за кадром и в [[фанон]]е.
** Вообще по всплывавшим между анонсом и выходом игры намёкам произведение планировалась приквелом «Периметра» и «Вангеров», описывающим мир между [[Точка бифуркации|катастрофой]] и [[Конец света, как мы его знаем|появлением спиритов]], то есть это должен был быть один большой запутанный и совсем ни капельки не статичный сюрреалистичный сеттинг, где каждая из игр показывает цивилизацию на каком-то этапе её совсем не прямого пути развития. Вроде как обещали, что превращение людей в [[Чужеродный человек|гуманоидных чучундр]] и стало тем, что привлекло к ним [[Достаточно развитые инопланетяне|спиритов]], которые ради обращения процесса вспять и затеяли Исход, а система «Номад» по существу оказывалась не сверхпродвинутой технологией, а тем, во что большинство людей боялось превратиться. Правда тут вмешались определённые обстоятельства в виде того, что сеттинг ''«Спанж-Пространства»'' принадлежит одной студии, а новую игру про грузовики делала другая, так что сюжетная связь так и остаётся за кадром и в [[фанон]]е.
* S.T.A.L.K.E.R. ― почему у всего оружия альтернативные названия? Чтобы разработчикам не платить за упоминание? Да нет, это хитрый план такой: чтобы возить оружие контабандой в Зону, а никто не догадался, что «Кора-919» это «Кольт М1911», а ГП-37 это G36. А уж что АКМ-74/2 это АКС-74 вообще никто не догадается! Таможенники же будут искать нелегальное оружие по накладным, а не где оно там спрятано!
* S.T.A.L.K.E.R. ― почему у всего оружия альтернативные названия? Чтобы разработчикам не платить за упоминание? Да нет, это хитрый план такой: чтобы возить оружие контабандой в Зону, а никто не догадался, что «Кора-919» это «Кольт М1911», а ГП-37 это G36. А уж что АКМ-74/2 это АКС-74 вообще никто не догадается! Таможенники же будут искать нелегальное оружие по накладным, а не где оно там спрятано!
* Arma 2 — результатом попытки фанатского сообщества разобраться в местной фак-май-мозг географии стало то, что заглавные Черноруссия и Такистан находятся на западном побережье Каспийского моря. Да, это, по сути единственно возможное объяснение… Но американский вертолетоносец <s>«Тарава»</s> «Кхе сань» туда по воздуху перелетел? И как Черноруссия при этом может быть стопроцентной Руританией, без каких-либо кавказских или тюркских следов?


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!