Американский Кирби крутой: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «{{TVTropes|AmericanKirbyIsHardcore}} {{Вкратце|Персонаж, который в Японии выглядит миловидно, за рубежом представлен более серьёзным и наоборот.}} Каждый раз, когда любой продукт из Японии выходит за рубеж, то иногда его представляют таким, чтобы он...»)
 
м
Строка 4: Строка 4:
Каждый раз, когда любой продукт из [[Развесистая сакура|Японии]] выходит за рубеж, то иногда его представляют таким, чтобы он выглядел максимально крутым и ''пафосным''. Чаще всего персонажу меняют улыбку на грозное выражение лица. Так часто случается с персонажами, которые должны быть миловидными по задумке. Бывает и наоборот: персонаж, созданный за пределами Японии для самой Страны Восходящего Солнца изменяет свою внешность на более милую.
Каждый раз, когда любой продукт из [[Развесистая сакура|Японии]] выходит за рубеж, то иногда его представляют таким, чтобы он выглядел максимально крутым и ''пафосным''. Чаще всего персонажу меняют улыбку на грозное выражение лица. Так часто случается с персонажами, которые должны быть миловидными по задумке. Бывает и наоборот: персонаж, созданный за пределами Японии для самой Страны Восходящего Солнца изменяет свою внешность на более милую.


Это как раз связано с [[Изменившаяся мораль|культурными различиями]], в особенности, когда в странах, вроде США и странах бывшего СССР люди в основной массе считают, что [[Мультики — это для детей|кавайные картинки могут посчитаться детскими]]. Дело в том, что, вопреки стереотипам о жестокости и разврате в аниме, в японской культуре милота или "каваии" считается нормой. Например, на постсоветском пространстве, в 90-2000 гг., когда в страны стала активно проникать продукция из других стран, люди стали понимать, что "американский мультфильмы более крутые, а в советских- сплошная ванильность". Однако японские мультфильмы прошли сквозь фильтр локализации и показывались с более крутой отсебятиной от американских локализаторов, поскольку профессиональных переводчиков с японского на постсоветском пространстве было очень мало.
Это как раз связано с [[Изменившаяся мораль|культурными различиями]], в особенности, когда в странах, вроде США и странах бывшего СССР люди в основной массе считают, что [[Мультики — это для детей|кавайные картинки могут посчитаться детскими]]. Дело в том, что, вопреки стереотипам о жестокости и разврате в аниме, в японской культуре милота или «каваии» считается нормой. Например, на постсоветском пространстве, в 90-2000 гг., когда в страны стала активно проникать продукция из других стран, люди стали понимать, что «американский мультфильмы более крутые, а в советских- сплошная ванильность». Однако японские мультфильмы прошли сквозь фильтр локализации и показывались с более крутой отсебятиной от американских локализаторов, поскольку профессиональных переводчиков с японского на постсоветском пространстве было очень мало.
 
== Примеры ==
* Франшиза [[Strike Witches ]] — пилоты [[Вторая мировая война|Второй Мировой]] представлены в виде милых девочек.

Версия 21:02, 28 октября 2022

TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья {{{2}}}. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Персонаж, который в Японии выглядит миловидно, за рубежом представлен более серьёзным и наоборот.

Каждый раз, когда любой продукт из Японии выходит за рубеж, то иногда его представляют таким, чтобы он выглядел максимально крутым и пафосным. Чаще всего персонажу меняют улыбку на грозное выражение лица. Так часто случается с персонажами, которые должны быть миловидными по задумке. Бывает и наоборот: персонаж, созданный за пределами Японии для самой Страны Восходящего Солнца изменяет свою внешность на более милую.

Это как раз связано с культурными различиями, в особенности, когда в странах, вроде США и странах бывшего СССР люди в основной массе считают, что кавайные картинки могут посчитаться детскими. Дело в том, что, вопреки стереотипам о жестокости и разврате в аниме, в японской культуре милота или «каваии» считается нормой. Например, на постсоветском пространстве, в 90-2000 гг., когда в страны стала активно проникать продукция из других стран, люди стали понимать, что «американский мультфильмы более крутые, а в советских- сплошная ванильность». Однако японские мультфильмы прошли сквозь фильтр локализации и показывались с более крутой отсебятиной от американских локализаторов, поскольку профессиональных переводчиков с японского на постсоветском пространстве было очень мало.

Примеры