Редактирование: Анахронизм

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 146: Строка 146:
* «[[Владимир Высоцкий|Служили два товарища]]» — одного из главных героев убили из снайперской винтовки Мосина… принятой на вооружении аж в 1930 году, хотя Гражданская война закончилась в 1922 году.
* «[[Владимир Высоцкий|Служили два товарища]]» — одного из главных героев убили из снайперской винтовки Мосина… принятой на вооружении аж в 1930 году, хотя Гражданская война закончилась в 1922 году.
* «[[Человек с бульвара Капуцинов]]» — в синематографе показывают комедии с Чарли Чаплином, снятые уже после Первой мировой войны. А действие по всем признакам — костюмы, оружие, антураж, наконец, то, что кино появилось буквально «вчера» и мало кому известно — происходит до войны, и скорее даже ещё в XIX веке (по крайней мере, начало, к концу вполне могут быть и 1900-ые, и 1910-ые, смотря сколько лет прошло после Фёрста). Вообще мир этого фильма — условный вестерн, который в реальную историю не вписывается.
* «[[Человек с бульвара Капуцинов]]» — в синематографе показывают комедии с Чарли Чаплином, снятые уже после Первой мировой войны. А действие по всем признакам — костюмы, оружие, антураж, наконец, то, что кино появилось буквально «вчера» и мало кому известно — происходит до войны, и скорее даже ещё в XIX веке (по крайней мере, начало, к концу вполне могут быть и 1900-ые, и 1910-ые, смотря сколько лет прошло после Фёрста). Вообще мир этого фильма — условный вестерн, который в реальную историю не вписывается.
* «[[Штирлиц|Семнадцать мгновений весны]]» — много мелких деталей, полное устранение которых явно обошлось бы слишком дорого. Штирлиц сам ездит и Кэт с детьми сажает в пассажирский вагон выпуска конца 60-х годов в ГДР, сантехника в его ванной впервые появилась в конце 50-х в Италии, пастор Шлаг пользуется алюминиевыми лыжными палками (бывшими бы баснословно дорогими в те времена, если бы их кто-то стал делать), Штирлиц, вспоминая о Париже, вспоминает песню в исполнении Эдит Пиаф, написанную в 1956 году, а когда он спит 20 минут перед возвращением в Берлин, мимо его "Мерседеса" по дороге проезжает ЗИЛ-130.


==== Зарубежное ====
==== Зарубежное ====

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!