Редактирование: Антизастревательное маклаудство
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
''Поскольку уязвимость с | ''Поскольку уязвимость с кулдауном — приём из древнейших времён, писать только если он встретился не в платформерах, доведён до абсурда или признаётся реальностью, которую можно модифицировать игровым обвесом.'' | ||
{{Примеры}} | {{Примеры}} | ||
* [[Dark Souls]] | * [[Dark Souls]] — игрок абсолютно неуязвим во время риспостов и при открывании дверей. Последнее активно используется в скоростных забегах до боссов после очередной смерти. Наконец, дематериализующий уворот здесь тоже есть. | ||
* [[Hollow Knight]] — дематериализующий уворот-рывок обоснован специальным апгрейдом, превращающим персонажа в живую тень, а вот кулдаун уязвимости — нет, и может быть продлён амулетом. Также Рыцарь неуязвим во врем и недолго после использования заклинания «Опустошающее пике», потому что летит прямо вниз и если не убил цель, то останется стоять прямо в ней. | |||
* Curse of the Dead Gods — пройти сквозь атаку не просто можно, а нужно, потому что вам вернут затраченную выносливость и ещё баффов могут накинуть если вкачаете! Убирающее возврат выносливости проклятие, кстати, действительно делает героя во время уворота бесплотным и продлевает таким образом неуязвимость. А ещё гасит факел, из-за чего сложнее прокатываться через полосы из ловушек. | |||
* [[Castlevania/Castlevania: Symphony of the Night|Castlevania: Symphony of the Night]] — заклинание адского огня. Алукард пафосно запахивается в плащ, вызывает столб света, телепортируется в другой такой столб, после чего плащ медленно открывается и оттуда вылетают огненные шары. Всё это происходит [[Бафос-нежданчик|настолько долго]], что пока огонь вылетит, цель уже может Алукарда пройти насквозь и стоять с другой стороны или прямо в нём. | |||
* [[Hollow Knight]] | |||
* Curse of the Dead | |||
* [[Castlevania/Castlevania: Symphony of the Night|Castlevania: Symphony of the Night]] | |||
* [[Doom]] в последних двух частях добавил рукопашные добивания, во время которых троп работает на все сто. Заметить это, впрочем, сложно, потому что игра от первого лица, да ещё большую часть экрана в этот момент по понятным причинам занимает терзаемый демон. Но если вспомнить, что обычно тут вообще задерживаться на одном месте плохая идея… | * [[Doom]] в последних двух частях добавил рукопашные добивания, во время которых троп работает на все сто. Заметить это, впрочем, сложно, потому что игра от первого лица, да ещё большую часть экрана в этот момент по понятным причинам занимает терзаемый демон. Но если вспомнить, что обычно тут вообще задерживаться на одном месте плохая идея… | ||
* [[Тук-Тук-Тук]] | * [[Тук-Тук-Тук]] — Жилец неуязвим когда перемещается между этажами по лестницам, из-за чего возможность развернуться, не завершив переход, стала [[эксплойт]]ом против особо бесячих монстров, которые прыгают по тем же лестницам почти мгновенно. (Нет, конечно, природа происходящего — [[Авторский набор штампов|фирменный]] [[вывих мозга]], но о касании или не касании пола в правилах игр нигде не сказано.) | ||
* Guacamelee! | * Guacamelee! — аверсия: уворот в прыжке явно подразумевает, что персонаж поворачивается и проходит мимо опасности боком. А вот на земле это обыкновенный перекат насквозь. | ||
* [[Периметр]] | * [[Периметр]] | ||
** Юниты здесь умеют трансформироваться по методу жидких терминаторов и в это время неуязвимы. Такая механика позволяет проводить войска под заглавный [[Силовое поле|Периметр]] с его гигантским контактным уроном, превращая из летающих в наземные. | ** Юниты здесь умеют трансформироваться по методу жидких терминаторов и в это время неуязвимы. Такая механика позволяет проводить войска под заглавный [[Силовое поле|Периметр]] с его гигантским контактным уроном, превращая из летающих в наземные. | ||
** Также Периметр наносит контактный урон и своим, но дроны рабочих-землекопов неуязвимы для него вообще, что позволяет как спокойно заделывать повреждения на своей базе, так и [[Хуцпа|нагло подкапывать вражескую]]. В патче резист к вражескому периметру снят, и какой из вариантов менее | ** Также Периметр наносит контактный урон и своим, но дроны рабочих-землекопов неуязвимы для него вообще, что позволяет как спокойно заделывать повреждения на своей базе, так и [[Хуцпа|нагло подкапывать вражескую]]. В патче резист к вражескому периметру снят, и какой из вариантов менее логичен — вопрос. | ||
* [[Warframe]] | * [[Warframe]] — игроки неуязвимы некоторое время после воскрешения союзниками и истощения щита (щиты мобов так не умеют). Также на всякий случай неуязвимость накладывается между этапами миссий перехвата и обороны, хотя их окончание подразумевает полное отсутствие мобов на уровне. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |