Редактирование: Антизастревательное маклаудство

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 9: Строка 9:


== Примеры ==
== Примеры ==
''Поскольку уязвимость с кулдауном — приём из древнейших времён, писать только если он встретился не в платформерах, доведён до абсурда или признаётся реальностью, которую можно модифицировать игровым обвесом.''
''Поскольку уязвимость с кулдауном — приём из древнейших времён, писать только если он встретился не в платформерах, доведён до абсурда или признаётся реальностью, которую можно модифицировать игровым обвесом.''
{{Примеры}}
{{Примеры}}
* [[Dark Souls]], [[Bloodborne]] [[Авторский набор штампов|и иже с ними]]:
* [[Dark Souls]] — игрок абсолютно неуязвим во время риспостов и при открывании дверей. Последнее активно используется в скоростных забегах до боссов после очередной смерти. Наконец, дематериализующий уворот здесь тоже есть.
** Игрок абсолютно неуязвим во время риспостов и при открывании дверей. Последнее активно используется в скоростных забегах до боссов после очередной смерти.
* [[Hollow Knight]] дематериализующий уворот-рывок обоснован специальным апгрейдом, превращающим персонажа в живую тень, а вот кулдаун уязвимости — нет, и может быть продлён амулетом. Также Рыцарь неуязвим во врем и недолго после использования заклинания «Опустошающее пике», потому что летит прямо вниз и если не убил цель, то останется стоять прямо в ней.
** Именно эти игры ввели моду на дематериализующие увороты. Никаких внешних признаков неуязвимости нет, но об этой как бы секретной фишке все давно уже знают и активно ей пользуются, а разработчики изобретают костыли против собственного костыля. Местная механика уворота даже в шутку называется главным признаком [[Souls-like]].
* Curse of the Dead Gods — пройти сквозь атаку не просто можно, а нужно, потому что вам вернут затраченную выносливость и ещё баффов могут накинуть если вкачаете! Убирающее возврат выносливости проклятие, кстати, действительно делает героя во время уворота бесплотным и продлевает таким образом неуязвимость. А ещё гасит факел, из-за чего сложнее прокатываться через полосы из ловушек.
** Также в играх FromSoftware не принято бить лежачих. Поэтому персонаж с низким показателем равновесия, упав от одного удара, может избежать следующего. Педаль в пол в [[Elden Ring]], где таким способом можно отмаклаудить Радана-мететор, который [[Офигенно находчивые разработчики|для гарантии ваншота наносит свой огромный урон много раз подряд]].
* [[Castlevania/Castlevania: Symphony of the Night|Castlevania: Symphony of the Night]] заклинание адского огня. Алукард пафосно запахивается в плащ, вызывает столб света, телепортируется в другой такой столб, после чего плащ медленно открывается и оттуда вылетают огненные шары. Всё это происходит [[Бафос-нежданчик|настолько долго]], что пока огонь вылетит, цель уже может Алукарда пройти насквозь и стоять с другой стороны или прямо в нём.
** Получающих рипост, кстати, тоже касается: они падают и остаются неуязвимыми пока не поднимутся на ноги, заставляя игрока прерывать натиск.
* [[Hollow Knight]] — дематериализующий уворот-рывок обоснован специальным апгрейдом, превращающим персонажа в живую тень, а вот кулдаун уязвимости — нет, и может быть продлён амулетом. Также Рыцарь неуязвим во время и недолго после использования заклинания «Опустошающее пике», потому что летит прямо вниз и если не убил цель, то останется стоять прямо в ней.
* Curse of the Dead Gods — пройти сквозь атаку не просто можно, а нужно, потому что вам вернут затраченную выносливость и ещё баффов могут накинуть если вкачаете! Убирающее возврат выносливости проклятие, кстати, действительно делает героя во время уворота бесплотным и продлевает таким образом неуязвимость. А ещё гасит факел, из-за чего сложнее прокатываться через полосы из ловушек.
* [[Castlevania/Castlevania: Symphony of the Night|Castlevania: Symphony of the Night]] — заклинание адского огня. Алукард пафосно запахивается в плащ, вызывает столб света, телепортируется в другой такой столб, после чего плащ медленно открывается и оттуда вылетают огненные шары. Всё это происходит [[Бафос-нежданчик|настолько долго]], что пока огонь вылетит, цель уже может Алукарда пройти насквозь и стоять с другой стороны или прямо в нём.
* [[Doom]] в последних двух частях добавил рукопашные добивания, во время которых троп работает на все сто. Заметить это, впрочем, сложно, потому что игра от первого лица, да ещё большую часть экрана в этот момент по понятным причинам занимает терзаемый демон. Но если вспомнить, что обычно тут вообще задерживаться на одном месте плохая идея…
* [[Doom]] в последних двух частях добавил рукопашные добивания, во время которых троп работает на все сто. Заметить это, впрочем, сложно, потому что игра от первого лица, да ещё большую часть экрана в этот момент по понятным причинам занимает терзаемый демон. Но если вспомнить, что обычно тут вообще задерживаться на одном месте плохая идея…
* [[Тук-Тук-Тук]] — Жилец неуязвим когда перемещается между этажами по лестницам, из-за чего возможность развернуться, не завершив переход, стала [[эксплойт]]ом против особо бесячих монстров, которые прыгают по тем же лестницам почти мгновенно. (Нет, конечно, природа происходящего — [[Авторский набор штампов|фирменный]] [[вывих мозга]], но о касании или не касании пола в правилах игр нигде не сказано.)
* [[Тук-Тук-Тук]] Жилец неуязвим когда перемещается между этажами по лестницам, из-за чего возможность развернуться, не завершив переход, стала [[эксплойт]]ом против особо бесячих монстров, которые прыгают по тем же лестницам почти мгновенно. (Нет, конечно, природа происходящего — [[Авторский набор штампов|фирменный]] [[вывих мозга]], но о касании или не касании пола в правилах игр нигде не сказано.)
* Guacamelee! — аверсия: уворот в прыжке явно подразумевает, что персонаж поворачивается и проходит мимо опасности боком. А вот на земле это обыкновенный перекат насквозь.
* Guacamelee! аверсия: уворот в прыжке явно подразумевает, что персонаж поворачивается и проходит мимо опасности боком. А вот на земле это обыкновенный перекат насквозь.
* [[Периметр]]
* [[Периметр]]
** Юниты здесь умеют трансформироваться по методу жидких терминаторов и в это время неуязвимы. Такая механика позволяет проводить войска под заглавный [[Силовое поле|Периметр]] с его гигантским контактным уроном, превращая из летающих в наземные.
** Юниты здесь умеют трансформироваться по методу жидких терминаторов и в это время неуязвимы. Такая механика позволяет проводить войска под заглавный [[Силовое поле|Периметр]] с его гигантским контактным уроном, превращая из летающих в наземные.
** Также Периметр наносит контактный урон и своим, но дроны рабочих-землекопов неуязвимы для него вообще, что позволяет как спокойно заделывать повреждения на своей базе, так и [[Хуцпа|нагло подкапывать вражескую]]. В патче резист к вражескому периметру снят, и какой из вариантов менее логичен — вопрос.
** Также Периметр наносит контактный урон и своим, но дроны рабочих-землекопов неуязвимы для него вообще, что позволяет как спокойно заделывать повреждения на своей базе, так и [[Хуцпа|нагло подкапывать вражескую]]. В патче резист к вражескому периметру снят, и какой из вариантов менее логичен — вопрос.
* [[Warframe]] — игроки неуязвимы некоторое время после воскрешения союзниками и истощения щита (щиты мобов так не умеют). Также неуязвимость накладывается между этапами миссий перехвата и обороны, чтобы «парализованных» голосованием за следующий этап игроков не убило, например, гранатой или периодическим уроном.
* [[Warframe]] игроки неуязвимы некоторое время после воскрешения союзниками и истощения щита (щиты мобов так не умеют). Также на всякий случай неуязвимость накладывается между этапами миссий перехвата и обороны, хотя их окончание подразумевает полное отсутствие мобов на уровне.


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!