Редактирование: Басня понята неправильно

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 153: Строка 153:
** Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле. Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что {{spoiler|для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать}}.
** Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле. Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что {{spoiler|для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать}}.
** Пополам с [[Зло — это круто|крутым злом]]. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая [[игра за злодея]]. Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра?
** Пополам с [[Зло — это круто|крутым злом]]. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая [[игра за злодея]]. Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра?
*** Главный мотиватор прохождения Геноцида — [[сумасшедший фанат|откровенно поехавший фандом]] пути Пацифиста, явно на этом пути ничему не научившийся (что, кстати, тоже подпадает под троп), зато с удовольствием травящий [[не смей играть так!|всех, кто смеет проходить игру как-то иначе]].
*** Главный мотиватор прохождения Геноцида — [[сумасшедший фанат|откровенно поехавший фандом]] пути Пацифиста, явно на этом пути ничему не научившийся (что, кстати, тоже подпадает под троп), зато с удовольствием тrавящий [[не смей играть так!|всех, кто смеет проходить игру как-то иначе]].
** [[фанатское утрирование|Абсолютизирование]] [[Крутой пацифист|добрых]] и [[Злодей поневоле|злых]] поступков протагониста. Если летсплейщик играет на [[не убий|пацифиста]], то {{spoiler|до встречи с нейтральными боссами,}} {{spoiler|а порой даже и после,}} его персонаж ни то что мухи не обидит — [[чрезмерный пацифист|даже чисто для виду, для ''самозащиты'' от намеренно напавших негодяев, ''легонько'' не стукнет]]! Та же моральная инверсия при [[антигерой|нейтральном]] [[антизлодей|прохождении]] — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они ''случайно'' кого-то убили, значит [[пнуть собаку|их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки]]! А ведь на то и существует в игре самая первая, [[нам не помешает лишний ствол|неизбежная]] нейтральная концовка с {{spoiler|беспощадными}} боссами, чтобы показать, что [[добро — это выгодно]], но [[технический пацифист|доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны]].
** [[фанатское утрирование|Абсолютизирование]] [[Крутой пацифист|добрых]] и [[Злодей поневоле|злых]] поступков протагониста. Если летсплейщик играет на [[не убий|пацифиста]], то {{spoiler|до встречи с нейтральными боссами,}} {{spoiler|а порой даже и после,}} его персонаж ни то что мухи не обидит — [[чрезмерный пацифист|даже чисто для виду, для ''самозащиты'' от намеренно напавших негодяев, ''легонько'' не стукнет]]! Та же моральная инверсия при [[антигерой|нейтральном]] [[антизлодей|прохождении]] — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они ''случайно'' кого-то убили, значит [[пнуть собаку|их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки]]! А ведь на то и существует в игре самая первая, [[нам не помешает лишний ствол|неизбежная]] нейтральная концовка с {{spoiler|беспощадными}} боссами, чтобы показать, что [[добро — это выгодно]], но [[технический пацифист|доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны]].
* [[Donkey Kong Country]] — персонаж Крэнки Конг был задуман авторами как [[На тебе!|карикатурная пародия на]] [[Раньше трава была зеленее|олдфага.]] В своих диалогах он постоянно жалуется на современные «бездушные» игры, одновременно восхваляя старые игры с аркадных автоматов. Многие люди воспринимали его слова как правду, не обращая внимания на тот факт, что он ругает именно 16-битные игры, которые уже сейчас считаются старыми. И данный пример показывает, что троп «[[Раньше трава была зеленее]]» всегда существовал ещё с древних времён.
* [[Donkey Kong Country]] — персонаж Крэнки Конг был задуман авторами как [[На тебе!|карикатурная пародия на]] [[Раньше трава была зеленее|олдфага.]] В своих диалогах он постоянно жалуется на современные «бездушные» игры, одновременно восхваляя старые игры с аркадных автоматов. Многие люди воспринимали его слова как правду, не обращая внимания на тот факт, что он ругает именно 16-битные игры, которые уже сейчас считаются старыми. И данный пример показывает, что троп «[[Раньше трава была зеленее]]» всегда существовал ещё с древних времён.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!