Редактирование: Бесконечный боезапас
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 124: | Строка 124: | ||
* [[Битва за Средиземье|The Battle for Middle-Earth]]: всё по канону классических RTS: стрелы и камни не заканчиваются. | * [[Битва за Средиземье|The Battle for Middle-Earth]]: всё по канону классических RTS: стрелы и камни не заканчиваются. | ||
* [[Warhammer 40000]]: Dawn of War: у космодесанта никогда нет необходимости перезаряжать болтеры<ref>Ещё один повод поплеваться для фанатов настолки, где матч идёт всего 5-7 ходов, и какая-нибудь автопушка дай Бог-Император чтобы 21 выстрел сделала. (см. раздел «где нестандартно»).</ref>. | * [[Warhammer 40000]]: Dawn of War: у космодесанта никогда нет необходимости перезаряжать болтеры<ref>Ещё один повод поплеваться для фанатов настолки, где матч идёт всего 5-7 ходов, и какая-нибудь автопушка дай Бог-Император чтобы 21 выстрел сделала. (см. раздел «где нестандартно»).</ref>. | ||
* [[RimWorld]]: что бы ни случилось, патроны не закончатся никогда, и даже ''гранаты'' можно швырять до бесконечности. Единственный расходный боеприпас здесь — снаряды для миномёта. | * [[RimWorld]]: что бы ни случилось, патроны не закончатся никогда, и даже ''гранаты'' можно швырять до бесконечности. Единственный расходный боеприпас здесь — снаряды для миномёта. | ||
* Blades of time: количество патронов в магазине ограничено, а вот количество магазинов — нет. С учётом сеттинга напрашивается обоснуй — [[техномагия]]. | * Blades of time: количество патронов в магазине ограничено, а вот количество магазинов — нет. С учётом сеттинга напрашивается обоснуй — [[техномагия]]. |