Редактирование: Большая нерезиновая деревня
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 521: | Строка 521: | ||
* Фильмы про Борна — появлялась дважды. Сцены непосредственно с моськой Деймона и некоторые моменты погони снимали в Будапеште и Берлине. Но большую часть третьего акта снимали всё таки в Москве и она вполне себе узнаваема (хотя с географией погони конечно накосипурили, но едва ли другие погони в фильме так же топографически точны). | * Фильмы про Борна — появлялась дважды. Сцены непосредственно с моськой Деймона и некоторые моменты погони снимали в Будапеште и Берлине. Но большую часть третьего акта снимали всё таки в Москве и она вполне себе узнаваема (хотя с географией погони конечно накосипурили, но едва ли другие погони в фильме так же топографически точны). | ||
* [[Resident Evil/Resident Evil: Retribution|Обитель Зла: Возмездие]] — не сама Москва, но её модель. | * [[Resident Evil/Resident Evil: Retribution|Обитель Зла: Возмездие]] — не сама Москва, но её модель. | ||
* «Миссия: Невыполнима. Протокол Фантом» — начало фильма происходит в Москве, фильм известен тем, что в нём террористы взорвали Кремль и подставили главных героев | * «Миссия: Невыполнима. Протокол Фантом» — начало фильма происходит в Москве, фильм известен тем, что в нём террористы взорвали Кремль и подставили главных героев. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 543: | Строка 538: | ||
** Более того, авторы помимо настроения ещё и умудрились передать как менялся сам город. «Мосгаз», «Палач» и «Паук», происходящие в 60ые годы — город где центр заканчивался Садовым Кольцом, повсюду деревянный частный сектор и местами трущобы. Город во многом провинциальный, бедноватый, но по своему уютный и тихий. Последующие сезоны — вполне себе технократичная столица и мировой мегаполис из бетона и стали. | ** Более того, авторы помимо настроения ещё и умудрились передать как менялся сам город. «Мосгаз», «Палач» и «Паук», происходящие в 60ые годы — город где центр заканчивался Садовым Кольцом, повсюду деревянный частный сектор и местами трущобы. Город во многом провинциальный, бедноватый, но по своему уютный и тихий. Последующие сезоны — вполне себе технократичная столица и мировой мегаполис из бетона и стали. | ||
* "Бизон: Дело Манекенщицы" - Москва эпохи застоя здесь показана красивой, яркой и влюбляющей в себя. Что есть то есть. | * "Бизон: Дело Манекенщицы" - Москва эпохи застоя здесь показана красивой, яркой и влюбляющей в себя. Что есть то есть. | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
Строка 605: | Строка 599: | ||
* «[[Мельница (группа)|Мельница]]», «Гори, Москва!», посвящённая смогу 2010 года. | * «[[Мельница (группа)|Мельница]]», «Гори, Москва!», посвящённая смогу 2010 года. | ||
* [[Михаил Елизаров]], «Оркская» -: «чтобы ярче сиял Белокаменный Мордор…» | * [[Михаил Елизаров]], «Оркская» -: «чтобы ярче сиял Белокаменный Мордор…» | ||
** А в ипостаси писателя — очерк «Москва» из книги публицистики и эссе «Бураттини. Фашизм пришёл». | ** А в ипостаси писателя — очерк «Москва» из книги публицистики и эссе «Бураттини. Фашизм пришёл». | ||
* «Настя», «Москва» — город тут несколько [[Антропоморфная персонификация|персонифицирован]]. | * «Настя», «Москва» — город тут несколько [[Антропоморфная персонификация|персонифицирован]]. | ||
Строка 619: | Строка 612: | ||
* «Башня Rowan», «Москвовуду», написано как раз под впечатлением от переезда солистки из Питера в столицу, и несколько других. | * «Башня Rowan», «Москвовуду», написано как раз под впечатлением от переезда солистки из Питера в столицу, и несколько других. | ||
* Кровосток, «Москва-Область» — Москва под облаком смертельного газа, в области идёт война всех со всеми. | * Кровосток, «Москва-Область» — Москва под облаком смертельного газа, в области идёт война всех со всеми. | ||
* Рэперы из Москвы. Каждый музыкант такого жанра, родившийся в столице, ОБЯЗАН написать как минимум сто тысяч миллионов песен о своей малой родине и обязательно о районе. А те, кто приехали в Москву, должны написать о том, как много Москва им дала. В своё время этим отметился Гуф, у которого половина репертуара посвящена сабжу. В стремлении воспеть Москву он докатился до сотрудничества с Тимати, рекламой кандидата в мэры и всем известному исходу с извинениями. Но, тем не менее, интересные примеры всё же есть: | * Рэперы из Москвы. Каждый музыкант такого жанра, родившийся в столице, ОБЯЗАН написать как минимум сто тысяч миллионов песен о своей малой родине и обязательно о районе. А те, кто приехали в Москву, должны написать о том, как много Москва им дала. В своё время этим отметился Гуф, у которого половина репертуара посвящена сабжу. В стремлении воспеть Москву он докатился до сотрудничества с Тимати, рекламой кандидата в мэры и всем известному исходу с извинениями. Но, тем не менее, интересные примеры всё же есть: | ||
** Интереса заслуживает электро-рэп исполнитель Rickey F и его альбом «Fantome-1». Действие происходит в начале XXX века в Москве будущего, накануне [[Конец света|конца света]]. Сам же он раньше высмеивал вышеупомянутых исполнителей, которые: «Выкрикивают названия своих районов громко, будто кому-то есть дело, где они живут»<ref>Цитата из его песни «Сансара»</ref>. | ** Интереса заслуживает электро-рэп исполнитель Rickey F и его альбом «Fantome-1». Действие происходит в начале XXX века в Москве будущего, накануне [[Конец света|конца света]]. Сам же он раньше высмеивал вышеупомянутых исполнителей, которые: «Выкрикивают названия своих районов громко, будто кому-то есть дело, где они живут»<ref>Цитата из его песни «Сансара»</ref>. |