Редактирование: Бонус для гениев

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 196: Строка 196:
* «[[Здравия желаю!]]» — в принципе, и сейчас есть спутниковые каналы, вещающие в открытом доступе (второе название таких каналов без кодировки — FTA), а в 1990 году ещё и не было кодировки в принципе, так как спутниковое вещание также велось в аналоговом формате, потому Агафонов мог наладить приём спутниковых программ что в квартире Бодрова, что на базе. Другое дело, что [[Не в ладах с технологией|телевизор Бодрова каким-то образом научился распознавать систему цвета PAL]].
* «[[Здравия желаю!]]» — в принципе, и сейчас есть спутниковые каналы, вещающие в открытом доступе (второе название таких каналов без кодировки — FTA), а в 1990 году ещё и не было кодировки в принципе, так как спутниковое вещание также велось в аналоговом формате, потому Агафонов мог наладить приём спутниковых программ что в квартире Бодрова, что на базе. Другое дело, что [[Не в ладах с технологией|телевизор Бодрова каким-то образом научился распознавать систему цвета PAL]].
** Судя по увиденному в конце сегмента выпуску «[[Россия-1/Региональные ГТРК/Урал|7-го канала]]», действие фильма происходит или в Свердловской области, или где-то рядом с ней, в приграничных территориях Югры, Челябинской, Курганской, Пермской или Тюменской области, ведь Свердловская студия ТВ распространяла сигнал по радиорелейным линиям… да, кстати, как он смог переключиться со спутника на обычную антенну?
** Судя по увиденному в конце сегмента выпуску «[[Россия-1/Региональные ГТРК/Урал|7-го канала]]», действие фильма происходит или в Свердловской области, или где-то рядом с ней, в приграничных территориях Югры, Челябинской, Курганской, Пермской или Тюменской области, ведь Свердловская студия ТВ распространяла сигнал по радиорелейным линиям… да, кстати, как он смог переключиться со спутника на обычную антенну?
* Иван Грозный 2-я серия. Ефросиния Старицкая поучает своего недалекого сынка, которого прочит на царство: «Государь не должен уклоняться от пути добра… если возможно. Но должен вступать и на путь зла, если это неизбежно». А бабушка совсем не проста: откуда-то достала, перевела и проштудировала трактат Макиавелли «Государь» (сходный пассаж читается в 18 главе). Кстати, перед этой фразой матушка советует сыночку, заняв престол после запланированного убийства Грозного «первым делом» казнить убийцу — совет тоже вполне в духе флорентийского политолога.
* Иван Грозный 2-я серия. Ефросиния Старицкая поучает своего недалекого сынка, которого прочит на царство: "Государь не должен уклоняться от пути добра...если возможно. Но должен вступать и на путь зла, если это неизбежно". А бабушка совсем не проста: откуда-то достала, перевела и проштудировла трактат Макиавелли "Государь" (сходный пассаж читается в 18 главе). Кстати, перед этой фразом матушка советует сыночку, заняв престол после запланированного убийства Грозного "первым делом" казнить убийцу - совет тоже вполне в духе флорентийского политолога.
* «Училка 2: Последнее испытание» — вскоре после начала фильма хозяин театра (в этой роли сам режиссёр фильма — Алексей Первухин) присутствует при генеральной репетиции «Ромео и Джульетты», которую ведёт его верный режиссёр. Режиссёр, нервный мужчина, гаркает на слегка наигрывающих актрис: «Вы как будто играете какую-то пьесу в переводе Щепкиной-Куперник! А это ШЕКСПИР! Эти роли пережить, прожить надо!». Хозяин театра ободряюще говорит: «Ничего, проживём! Переживём, рванём!..». Режиссёр кислым голосом отшучивается (побаиваясь хозяина): «Рванём-то рванём, вот только как бы нам самим при этом бошки не поотрывало!..». Знатоки русской драматургии мгновенно опознают отсылку к пьесе А. Н. Островского «Таланты и поклонники»: там вскоре после начала первого действия всесильный покровитель и спонсор театра, князь Дулебов навязывает антрепренёру Гавриилу Мигаеву бездарную актрису (зато свою любовницу) вместо молодой суперзвезды Александры Негиной (зато не желающей «давать» князю): «На этой Негиной свет клином не сошёлся! Я вам такую актрису подыскал — пальчики оближете! С ней заживём припеваючи!..». А робкий Мигаев отшучивается: «Пальчики-то облизать можно — не пришлось бы локти кусать!.. И припеваючи жить — дело хорошее, да только волком бы не завыть».


==== Зарубежное ====
==== Зарубежное ====

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!