Редактирование: Бронзовый век комиксов
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
[[Файл:No way.jpg|thumb|right|Крупнейшее разочарование [[Капитан Америка|Капитана Америки]]]] | [[Файл:No way.jpg|thumb|right|Крупнейшее разочарование [[Капитан Америка|Капитана Америки]]]] | ||
'''Бронзовый век комиксов''' | '''Бронзовый век комиксов''' — эпоха примерно между 1970 и 1986. Невозможно определить, когда конкретно закончился [[Серебряный век комиксов]] и начался бронзовый, но многие связывают начало эпохи с переходом Джека Кирби из [[Marvel Comics]] в [[DC Comics]]. Это принесло в DC марвеловский подход к созданию образов персонажей. В том же году ушел в отставку Морт Визенгер, редактор [[Супермен]]а. | ||
Бронзовый век известен первыми попытками привнести в [[комикс]]ы больше реализма и взрослых тем после затишья Серебряного века, последовавшего за принятием печально известного [[Кодекс комиксов|Кодекса комиксов]]. Комиксы Бронзового века часто были наполнены пост-вьетнамским и пост-уотергейтским разочарованием, характерным настроением для американцев в то время. Впервые после [[Золотой век комиксов|Золотого века]] в комиксах появилось упоминание о политике. | Бронзовый век известен первыми попытками привнести в [[комикс]]ы больше реализма и взрослых тем после затишья Серебряного века, последовавшего за принятием печально известного [[Кодекс комиксов|Кодекса комиксов]]. Комиксы Бронзового века часто были наполнены пост-вьетнамским и пост-уотергейтским разочарованием, характерным настроением для американцев в то время. Впервые после [[Золотой век комиксов|Золотого века]] в комиксах появилось упоминание о политике. | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
В то же время именно тогда [[Green Lantern|Зеленый Фонарь]] и [[Зеленая Стрела]] объединились, чтобы освещать социально важные темы: борьбу с бедностью, коррупцией, загрязнением окружающей среды, расизмом. Но пока супергерои заботились о простых людях, их противники не дремали: после вызвавшего огромный отклик аудитории убийства девушки Человека-паука, Гвен Стейси, [[суперзлодей|суперзлодеи]] вновь получили право убивать, отнятое перед началом Серебряного века. И они с удовольствием воспользовались этим правом. [[Джокер]] вновь вышел на улицы Готэма. | В то же время именно тогда [[Green Lantern|Зеленый Фонарь]] и [[Зеленая Стрела]] объединились, чтобы освещать социально важные темы: борьбу с бедностью, коррупцией, загрязнением окружающей среды, расизмом. Но пока супергерои заботились о простых людях, их противники не дремали: после вызвавшего огромный отклик аудитории убийства девушки Человека-паука, Гвен Стейси, [[суперзлодей|суперзлодеи]] вновь получили право убивать, отнятое перед началом Серебряного века. И они с удовольствием воспользовались этим правом. [[Джокер]] вновь вышел на улицы Готэма. | ||
Темы комиксов становились все более взрослыми и уходили все дальше от карамельных идеалов Серебряного века. В 1982 вышел | Темы комиксов становились все более взрослыми и уходили все дальше от карамельных идеалов Серебряного века. В 1982 вышел «В — значит вендетта» (''[[V for Vendetta]]'') Алана Мура, в 1983 — «Ронин» Фрэнка Миллера. Бронзовый век закончился в 1986, когда DC выпустили эпический [[кроссовер]] «Кризис бесконечных Земель», в котором пытались привести в порядок свою [[мультивселенная|мультивселенную]]. Тогда же вышли эпохальные [[графический роман|графические романы]] «Бэтмен: Темный рыцарь» и созданные тем же Муром [[Watchmen|«Хранители»]], оказавшие огромное развитие на зарождающийся образ [[антигерой девяностых|антигероя девяностых]]. Наступила эра [[Тёмные века комиксов|Тёмных веков]]. | ||
{{Nav/Comics}} | {{Nav/Comics}} |