Редактирование: Будущее ради будущего

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 125: Строка 125:
* «[[Космическая одиссея 2001 года]]»: все футуристические технологии обоснованы, а назначение каждой кнопки или индикатора на каждой приборной панели было [[удивительное внимание к деталям|тщательно продумано]].
* «[[Космическая одиссея 2001 года]]»: все футуристические технологии обоснованы, а назначение каждой кнопки или индикатора на каждой приборной панели было [[удивительное внимание к деталям|тщательно продумано]].
* «[[Alien|Чужие]]»: морпехи вооружены слегка модернизированным огнестрелом, погрузчик превращён из машины в экзоскелет не просто так, а ради финального боя с королевой.
* «[[Alien|Чужие]]»: морпехи вооружены слегка модернизированным огнестрелом, погрузчик превращён из машины в экзоскелет не просто так, а ради финального боя с королевой.
* [[Halo]]: [[зигзаг]]ировано. В первой трилогии (и особенно до первого контакта с Ковенантом) у людей всё почти такое же, как и у нас, только слегка модифицированные: автоматы, пистолеты, пулемёты, колёсные машины на бензине, танки на гусеничном ходу, клавиатуры и сенсоры, никакого плазменного оружия и энергетических щитов (кроме как у Чифа, но это последнее достижение, полученное после очень больших танцев с бубном). Потом война с Ковенантом, открытие Предтечей и Потопа и вуаля, самый мощный корабль в Галактике с мощнейшим вооружением и щитами, персональные энергетические барьеры, голографические проекторы и вообще самая могущественная цивилизация в Галактике… пока Кортана не прониклась идеями Предтечей и вырубила всю электронику ЭМИ.
* [[Halo]]: [[зигзаг]]ировано. В первой трилогии (и особенно до первого контакта с Ковенантом) у людей всё почти такое же, как и у нас, только слегка модифицированные: автоматы, пистолеты, пулемёты, колёсные машины на бензине, танки на гусеничном ходу, клавиатуры и сенсоры, никакого плазменного оружия и энергетических щитов. Потом война с Ковенантом, открытие Предтечей и Потопа и вуаля, самый мощный корабль в Галактике с мощнейшим вооружением и щитами, персональные энергетические барьеры, голографические проекторы и вообще самая могущественная цивилизация в Галактике… пока Кортана не прониклась идеями Предтечей и вырубила всю электронику ЭМИ.
* [[Ghost in the Shell]]: главный вопрос произведения — что есть человек, поэтому человеческое тело можно полностью механизировать, а личность — записать. Это не понты, это нужно для постановки вопроса.
* [[Ghost in the Shell]]: главный вопрос произведения — что есть человек, поэтому человеческое тело можно полностью механизировать, а личность — записать. Это не понты, это нужно для постановки вопроса.
* «[[Starship Troopers|Звёздный десант]]»: вернее, в экранизации. В то время как Хайнлайн высказывал свои убеждения, Верхувен снимал фильм с прямо противоположным посылом. Посему, для придания антивоенному посылу большей убедительности, вооружение десантников вполне обыденное, ничего крайне футуристичного, необычного и навороченного там не встречается.
* «[[Starship Troopers|Звёздный десант]]»: вернее, в экранизации. В то время как Хайнлайн высказывал свои убеждения, Верхувен снимал фильм с прямо противоположным посылом. Посему, для придания антивоенному посылу большей убедительности, вооружение десантников вполне обыденное, ничего крайне футуристичного, необычного и навороченного там не встречается.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!