Редактирование: Буллинг

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 16: Строка 16:
=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===


==== Отечественная ====
==== Русскоязычная ====
* «Шинель» Гоголя — молодые чиновники по-всякому издеваются над кротким и безответным Акакием Акакиевичем.
* «Шинель» Гоголя — молодые чиновники по-всякому издеваются над кротким и безответным Акакием Акакиевичем.
* С. Ярославцев ([[братья Стругацкие|Аркадий Стругацкий]]), «Дьявол среди людей». В послевоенное время в детдоме [[Сало и горилка|западноукраинские]] мальчики травили единственного среди них русского — протагониста Кима Волошина.
* С. Ярославцев ([[братья Стругацкие|Аркадий Стругацкий]]), «Дьявол среди людей». В послевоенное время в детдоме [[Сало и горилка|западноукраинские]] мальчики травили единственного среди них русского — протагониста Кима Волошина.
Строка 29: Строка 29:
* Надежда Кузьмина, «Тимиредис» — маленькую Мири, оставшуюся без матери, с одобрения взрослых травит вся деревенская детвора, мальчики постарше даже пытаются изнасиловать (ну и что, что ей девять — все равно в деревне ей одна дорога, так почему бы не начать пораньше).
* Надежда Кузьмина, «Тимиредис» — маленькую Мири, оставшуюся без матери, с одобрения взрослых травит вся деревенская детвора, мальчики постарше даже пытаются изнасиловать (ну и что, что ей девять — все равно в деревне ей одна дорога, так почему бы не начать пораньше).
* А. Жвалевский, Е. Пастернак, «Я хочу в школу» — под прессинг попадают все герои, ибо «больно умные», но хуже всех Артему-Молчуну — у него темное прошлое (детдом, бродяжничество), из-за которого он разговаривать ну очень не любит, а драться и спорить еще больше. В итоге зарвавшиеся одноклассники несколько раз устраивали ему темную, пока не застали внезапно и не довели его до беспамятства… Все остались живы, но Молчуну пришлось еще долго сидеть дома и лечить психику.
* А. Жвалевский, Е. Пастернак, «Я хочу в школу» — под прессинг попадают все герои, ибо «больно умные», но хуже всех Артему-Молчуну — у него темное прошлое (детдом, бродяжничество), из-за которого он разговаривать ну очень не любит, а драться и спорить еще больше. В итоге зарвавшиеся одноклассники несколько раз устраивали ему темную, пока не застали внезапно и не довели его до беспамятства… Все остались живы, но Молчуну пришлось еще долго сидеть дома и лечить психику.
* Юрий Нестеренко, «Боль и наслаждение» — парень, подвергавшийся школьной травле в результате озлобился и, начав после школы работать в ФБР, параллельно строит пыточный бункер, куда он по очереди привозит своих школьных мучителей.
* Юрий Нестеренко, {{spoiler|«Дневник мальчика»}}
* Валентина Соловьева, «Варежки» — два эпизода. Сперва весь класс объединяется против мальчика, попавшегося на воровстве. А потом весь городишко — против главной героини после того, как ее по факту изнасиловал бывший одноклассник и рассказал всем, что он был у нее первым. В конце концов, чтобы прекратить это, ей приходится уехать из города.
* Валентина Соловьева, «Варежки» — два эпизода. Сперва весь класс объединяется против мальчика, попавшегося на воровстве. А потом весь городишко — против главной героини после того, как ее по факту изнасиловал бывший одноклассник и рассказал всем, что он был у нее первым. В конце концов, чтобы прекратить это, ей приходится уехать из города.
* Марина и Сергей Дяченко, «Ключ от Королевства» — Лену в ее мире травят девчонки из старших классов, а учителя обвиняют в этом в основном саму Лену. Также Лена вспоминает что сама участвовала в травле мальчика, которого все зовут Батоном, но «ему это полезно» — он ябеда и давит жуков просто для удовольствия, а так, может, исправится.
* Марина и Сергей Дяченко, «Ключ от Королевства» — Лену в ее мире травят девчонки из старших классов, а учителя обвиняют в этом в основном саму Лену. Также Лена вспоминает что сама участвовала в травле мальчика, которого все зовут Батоном, но «ему это полезно» — он ябеда и давит жуков просто для удовольствия, а так, может, исправится.
Строка 40: Строка 42:
* «Сэр Вэграль Невкусный» Артёма Сидорова — герои — тройка буллимых и социально отверженных, ищущих поддержки друг в друге и в типичном ботанском хобби — настольных ролевых играх. Даже столкнувшись с восставшим мертвецом, они в первую очередь думают о жестокой шутке.
* «Сэр Вэграль Невкусный» Артёма Сидорова — герои — тройка буллимых и социально отверженных, ищущих поддержки друг в друге и в типичном ботанском хобби — настольных ролевых играх. Даже столкнувшись с восставшим мертвецом, они в первую очередь думают о жестокой шутке.


==== Зарубежная ====
==== На других языках ====
* [[Стивен Кинг]], «Кэрри». …А затем {{spoiler|Кэрри устроила им кровавую баню}}.
* [[Стивен Кинг]], «Кэрри». …А затем {{spoiler|Кэрри устроила им кровавую баню}}.
* Фрэнсис Бёрнетт, «Маленькая принцесса» — в пансионе для приличных барышень травят малявок-дошкольниц, неуспевающих и, конечно, бедных.
* Фрэнсис Бёрнетт, «Маленькая принцесса» — в пансионе для приличных барышень травят малявок-дошкольниц, неуспевающих и, конечно, бедных.
Строка 69: Строка 71:
* Майк Мак-Кая, «Хьюстон, 2030: Нулевой год» — «Мой братик и я пошли в школу Нулла. Мама нагладила школьные формы, я отполировал ботинки, всё как в Чарльстоне. Бац! Старшеклассники подходят: какие вы, мальчики, чистенькие и аккуратненькие! Не годится! У нас — свои правила. И первое правило: „Нефиг выделяться“. Щас неженки пойдут купаться в дерьме![…] Порезали одежду бритвенными лезвиями. В то время пацаны носили бритвы, это теперь у всех ножи. Половина „Нулла“ сбежалась поглазеть, как неженок из частной школы перевоспитывают. Консенсус был, после лужи неженки выглядят куда лучше, чем в чистеньких рубашечках и сверкающих ботиночках.[…] Справедливости ради, школа Нулла здорово по жизни помогла. Практические навыки выживания. Убивай других или сдохни сам…»
* Майк Мак-Кая, «Хьюстон, 2030: Нулевой год» — «Мой братик и я пошли в школу Нулла. Мама нагладила школьные формы, я отполировал ботинки, всё как в Чарльстоне. Бац! Старшеклассники подходят: какие вы, мальчики, чистенькие и аккуратненькие! Не годится! У нас — свои правила. И первое правило: „Нефиг выделяться“. Щас неженки пойдут купаться в дерьме![…] Порезали одежду бритвенными лезвиями. В то время пацаны носили бритвы, это теперь у всех ножи. Половина „Нулла“ сбежалась поглазеть, как неженок из частной школы перевоспитывают. Консенсус был, после лужи неженки выглядят куда лучше, чем в чистеньких рубашечках и сверкающих ботиночках.[…] Справедливости ради, школа Нулла здорово по жизни помогла. Практические навыки выживания. Убивай других или сдохни сам…»
* Гордон Рис, «Мыши» — скорее о последствиях травли, буллинг — только во флэшбеках Шелли.
* Гордон Рис, «Мыши» — скорее о последствиях травли, буллинг — только во флэшбеках Шелли.
* Юрий Нестеренко, «Боль и наслаждение» — парень, подвергавшийся школьной травле в результате озлобился и, начав после школы работать в ФБР, параллельно строит пыточный бункер, куда он по очереди привозит своих школьных мучителей.
* Ким Лиггетт, «Год благодати» — Кирстен организует травлю бывшей лучшей подруги {{spoiler|и своей девушки}} Гертруды, подставив ее, чтобы снять с себя подозрения {{spoiler|в хранении порнокартинок}}. Позже, во время года благодати, выбирает в жертвы Тирни и, настроив остальных девушек против нее, выгоняет в лес, по сути обрекая на смерть.
* Ким Лиггетт, «Год благодати» — Кирстен организует травлю бывшей лучшей подруги {{spoiler|и своей девушки}} Гертруды, подставив ее, чтобы снять с себя подозрения {{spoiler|в хранении порнокартинок}}. Позже, во время года благодати, выбирает в жертвы Тирни и, настроив остальных девушек против нее, выгоняет в лес, по сути обрекая на смерть.
* Холли Борн, «Манифест, как стать интересной» — Жасмин и ее компания популярных девчонок, к которой мечтала примкнуть Бри, регулярно выбирала жертву и устраивала травлю.
* Холли Борн, «Манифест, как стать интересной» — Жасмин и ее компания популярных девчонок, к которой мечтала примкнуть Бри, регулярно выбирала жертву и устраивала травлю.
Строка 77: Строка 78:
==== Сетевая ====
==== Сетевая ====
* «[[Worm|Червь]]». Триггер (момент получения суперспособностей) главной героини произошёл именно из-за травли группой одноклассниц, пик которой — запихнуть девочку в шкафчик, полный использованных настоявшихся предметов женской гигиены и потому кишащий разнообразными насекомыми.
* «[[Worm|Червь]]». Триггер (момент получения суперспособностей) главной героини произошёл именно из-за травли группой одноклассниц, пик которой — запихнуть девочку в шкафчик, полный использованных настоявшихся предметов женской гигиены и потому кишащий разнообразными насекомыми.
* «Недетские школьные забавы детей» — целиком об этом.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
Строка 105: Строка 107:
* «[[Назад в будущее]]» — травле подвергается отец Марти до тех пор, пока Марти не вмешивается в происходящее.
* «[[Назад в будущее]]» — травле подвергается отец Марти до тех пор, пока Марти не вмешивается в происходящее.
* «Пипец 2» — [[банда девочек]] во главе с [[альфа-сука|альфа-сукой]] попыталась было побуллить Минди Макриди (не зная, что перед ними [[вигилант]]ша Убивашка), и все дурочки горько об этом пожалели. Нет, Убивашка на этот раз никого не убила, ведь посадили бы как за людей (да и вообще это был бы перебор). Она просто принесла в школу [[Так грубо, что уже смешно|кое-какие клёвые гаджеты]]… Здесь экранизирована одна из линий комикса-интерквела Hit-Girl.
* «Пипец 2» — [[банда девочек]] во главе с [[альфа-сука|альфа-сукой]] попыталась было побуллить Минди Макриди (не зная, что перед ними [[вигилант]]ша Убивашка), и все дурочки горько об этом пожалели. Нет, Убивашка на этот раз никого не убила, ведь посадили бы как за людей (да и вообще это был бы перебор). Она просто принесла в школу [[Так грубо, что уже смешно|кое-какие клёвые гаджеты]]… Здесь экранизирована одна из линий комикса-интерквела Hit-Girl.
* Дилогия короткометражек «The Bus Stop» и «The Next Stop» — сюжет повторяется дважды: сначала молодые люди демонстративно хамят старой учительнице, потом одному из них (в первой части — парню, во второй — девушке) приходится заниматься у всё той же старенькой миссис Веллингтон, и молодая персона получает бесценную поддержку (пожилая дама — человек с огромной душой и очень талантлива как педагог). В результате представитель молодёжи пересматривает своё отношение к пожилым людям и к жизни в целом.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!