Редактирование: Вернуться и переиграть

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 29: Строка 29:
* «[[Retroactive|Провал во времени]]» (1997) — в распоряжении героев машина времени, возвращающая сознание в собственное тело в прошлом (как в более позднем и более известном «Эффекте бабочки»). С её помощью герои пытаются переиграть трагические события прошлого, примерно с тем же результатом, что и в «Эффекте бабочки».
* «[[Retroactive|Провал во времени]]» (1997) — в распоряжении героев машина времени, возвращающая сознание в собственное тело в прошлом (как в более позднем и более известном «Эффекте бабочки»). С её помощью герои пытаются переиграть трагические события прошлого, примерно с тем же результатом, что и в «Эффекте бабочки».
* «[[Edge of Tomorrow|Грань будущего]]» (но не ранобэ «All You Need Is Kill», по мотивам которой он снят) — на Землю напали инопланетяне-«мимики». Они демонстрируют гениальные стратегические и тактические способности: войска мимиков безошибочно находят слабые места обороны людей и бьют в них. Оказывается, что мимики используют «[[Save scumming]]»: они способны «отматывать» время назад (только в фильме; в ранобэ и манге они передают самим себе сообщения из будущего). Попали в засаду человеческих войск? Отлично, мимики отмотают время и теперь будут знать, где их поджидает эта засада. Фильм начинается с того, как главный герой случайно перехватывает эту способность; теперь он, если его убьют, автоматически прыгает назад, в начало дня. Пока способность у него, мимики не могут пользоваться своим Save Scumming и вынуждены сражаться честно.
* «[[Edge of Tomorrow|Грань будущего]]» (но не ранобэ «All You Need Is Kill», по мотивам которой он снят) — на Землю напали инопланетяне-«мимики». Они демонстрируют гениальные стратегические и тактические способности: войска мимиков безошибочно находят слабые места обороны людей и бьют в них. Оказывается, что мимики используют «[[Save scumming]]»: они способны «отматывать» время назад (только в фильме; в ранобэ и манге они передают самим себе сообщения из будущего). Попали в засаду человеческих войск? Отлично, мимики отмотают время и теперь будут знать, где их поджидает эта засада. Фильм начинается с того, как главный герой случайно перехватывает эту способность; теперь он, если его убьют, автоматически прыгает назад, в начало дня. Пока способность у него, мимики не могут пользоваться своим Save Scumming и вынуждены сражаться честно.
** Не совсем так. Эта способность лишь дала майору возможность хотя бы играть с противником на равных и на одном поле. Как только (и на этом строится сюжет, почему нельзя переигрывать свои ошибки бесконечно) про "улучшенного" майора и его фокусы узнает через ментальную связь мозговой центр пришельцев Омега, она отмотает время так, чтобы и майор лишился своих способностей.
* «Пророк» — ясновидение главного героя позволяет ему видеть ближайшее будущее на несколько минут вперёд (а точнее — знать, что произойдёт в случае той или иной конкретной манеры действий). Но просмотр и анализ будущего явно мгновенен или очень быстр: выглядит так, как будто герой сам ныряет в просматриваемое будущее и имеет возможность в любой миг вернуться обратно к исходной точке. Чем и пользуется беззазорно в интересах сейв-скамминга — к примеру, выбирая безопасную траекторию ухода от пуль или мгновенно находя в огромном помещении местонахождение злоумышленника.
* «Пророк» — ясновидение главного героя позволяет ему видеть ближайшее будущее на несколько минут вперёд (а точнее — знать, что произойдёт в случае той или иной конкретной манеры действий). Но просмотр и анализ будущего явно мгновенен или очень быстр: выглядит так, как будто герой сам ныряет в просматриваемое будущее и имеет возможность в любой миг вернуться обратно к исходной точке. Чем и пользуется беззазорно в интересах сейв-скамминга — к примеру, выбирая безопасную траекторию ухода от пуль или мгновенно находя в огромном помещении местонахождение злоумышленника.
** А в финале {{spoiler|после взрыва ядерной бомбы}} оказывается, что всё это было очень долгим видением, после чего герой решает {{spoiler|сразу сотрудничать с преследующими его спецслужбами}}.
** А в финале {{spoiler|после взрыва ядерной бомбы}} оказывается, что всё это было очень долгим видением, после чего герой решает {{spoiler|сразу сотрудничать с преследующими его спецслужбами}}.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!