Редактирование: Вигилант

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 128: Строка 128:
* «Таксист» — сумасшедший и одинокий ветеран Вьетнама задолбался видеть грязь и беззаконие, вот и свершил правосудие в конце фильма. Уцелел ли он после этого? Не факт; не исключено, что «[[Издевательский хэппи-энд|хэппи-энд]]» — всего лишь его предсмертная галлюцинация.
* «Таксист» — сумасшедший и одинокий ветеран Вьетнама задолбался видеть грязь и беззаконие, вот и свершил правосудие в конце фильма. Уцелел ли он после этого? Не факт; не исключено, что «[[Издевательский хэппи-энд|хэппи-энд]]» — всего лишь его предсмертная галлюцинация.
* «Бомж с дробовиком» — униженный бомж (в исполнении аж самого Рутгера Хауэра, несколько постаревшего) борется с семейкой чёртовых садистов, держащих город в страхе, а заодно и с педофилами, режиссёрами [[снафф-видео]], продажными копами… И ЧСХ, побеждает.
* «Бомж с дробовиком» — униженный бомж (в исполнении аж самого Рутгера Хауэра, несколько постаревшего) борется с семейкой чёртовых садистов, держащих город в страхе, а заодно и с педофилами, режиссёрами [[снафф-видео]], продажными копами… И ЧСХ, побеждает.
** Только не подумайте, что это кино вроде «Жажды смерти». Режиссёру было скучно идти столь простым путём (типа, это уже было в кинематографе). Фильм — намеренный трэш, демонстративно (аж до степени «[[Так грубо, что уже смешно|Уже смешно]]») переполненный гадко-жестокими сценами. Можно сказать, в свою очередь игровая стилизация того самого снаффа, и даже пародия на таковой. Заодно и пародия на (кино-)комиксы как жанр и стиль. Злодеи настолько тошнотно-злющие и цинично-наглые, что получается «гиньоль», а не серьёзная драма, ужастик или боевик. А герои задолбали утрированием тропа «[[Типа я Тарантино]]». Сопереживать кому-либо тут трудно, вместо этого пробивает на нервное «гы-гы». В финале пожилому бомжу-протагонисту и самому пришлось тяжко, неповреждённым он не ушёл.
** Только не подумайте, что это кино вроде «Жажды смерти». Режиссёру было скучно идти столь простым путём (типа, это уже было в кинематографе). Фильм — намеренный трэш, демонстративно (аж до степени «[[Так грубо, что уже смешно|Уже смешно]]») переполненный гадко-жестокими сценами. Можно сказать, в свою очередь игровая стилизация того самого снаффа, и даже пародия на таковой. Злодеи настолько тошнотно-злющие и цинично-наглые, что получается «гиньоль», а не серьёзная драма, ужастик или боевик. А герои задолбали утрированием тропа «[[Типа я Тарантино]]». Сопереживать кому-либо тут трудно, вместо этого пробивает на нервное «гы-гы». В финале пожилому бомжу-протагонисту и самому пришлось тяжко, неповреждённым он не ушёл.
* «Терпение ноль/Нулевой допуск» — агент ФБР Джефф Даглас (Роберт Патрик) после убийства наркомафией его семьи становится вигилантом и отправляет мафиозных боссов одним за одним на тот свет.
* «Терпение ноль/Нулевой допуск» — агент ФБР Джефф Даглас (Роберт Патрик) после убийства наркомафией его семьи становится вигилантом и отправляет мафиозных боссов одним за одним на тот свет.
* «[[Lethal Weapon|Смертельное оружие]] 2» — наркоторговцы сообщили полицейскому Мартину Риггзу, что это они подстроили аварию, в которой несколько лет назад погибла его жена, а после этого убили его новую возлюбленную. В ту же ночь преступники взорвали дом, где сидело несколько полицейских, сослуживцев Мартина. Ситуацию осложняет, что наркоторговцев крышует посол ЮАР. Риггз пошёл расправляться с ними со словами «Этой ночью я не полицейский».
* «[[Lethal Weapon|Смертельное оружие]] 2» — наркоторговцы сообщили полицейскому Мартину Риггзу, что это они подстроили аварию, в которой несколько лет назад погибла его жена, а после этого убили его новую возлюбленную. В ту же ночь преступники взорвали дом, где сидело несколько полицейских, сослуживцев Мартина. Ситуацию осложняет, что наркоторговцев крышует посол ЮАР. Риггз пошёл расправляться с ними со словами «Этой ночью я не полицейский».

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!