Редактирование: Внутриигровой конструктор
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Внутриигровой конструктор''' | '''Внутриигровой конструктор''' — ближайший родич жанра [[инженерный конструктор]], с той разницей, что является не основным геймплейем, а всего лишь вспомогательным. И потому при желании можно самому сидеть в конструкторе часами, а при нежелании — можно не париться и взять готовое. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* Практически любой редактор персонажей. | * Практически любой редактор персонажей. | ||
* Менее эпичные конструкторы присутствуют почти во всех космических стратегиях еще со времен [[Master of Orion]]. Обычно при этом предлагаются дефолтные корабли, наполнение которых изменяется по мере открытия новых технологий, но представляют из себя они [[Дилетант широкого профиля|дилетантов широкого профиля]], так что лучше заморочиться и специализировать свои флотские единицы. | * Менее эпичные конструкторы присутствуют почти во всех космических стратегиях еще со времен [[Master of Orion]]. Обычно при этом предлагаются дефолтные корабли, наполнение которых изменяется по мере открытия новых технологий, но представляют из себя они [[Дилетант широкого профиля|дилетантов широкого профиля]], так что лучше заморочиться и специализировать свои флотские единицы. | ||
* В «наземных» RTS встречается намного реже. Вспоминается лишь серия [[Earth]], [[War Inc.]] и [[Original War]]. И еще — наземные битвы роботов в Космических рейнджерах. | * В «наземных» RTS встречается намного реже. Вспоминается лишь серия [[Earth]], [[War Inc.]] и [[Original War]]. И еще — наземные битвы роботов в Космических рейнджерах и Parkan. | ||
** [[w:Nether Earth|Nether Earth]] образца 1987 года, родоначальник увы, не получившего популярности жанра. | ** [[w:Nether Earth|Nether Earth]] образца 1987 года, родоначальник увы, не получившего популярности жанра. | ||
** А как же [[Warzone 2100]]? | ** А как же [[Warzone 2100]]? | ||
* [[Fallout 4]] | * «Battle City» же! Некоторые порты и ремейки содержат редактор карты, позволяющий создать поле боя на усмотрение игрока. | ||
** Да и с конструированием роботов можно неплохо поиграться при наличии DLC | * Impossible Creatures — юнитов для своей армии нужно сконструировать, причем делается это на основе двух животных, части которых и нужно совместить в редакторе. | ||
* | * Minecraft — можно построить свой дом, а можно отжать готовый у NPC. | ||
* [[Sid Meier's Civilization|Civilization]] | * [[Spore]] — конструирование зверушек, костюмов, техники, зданий и [[Педаль в пол|целых планет]] со всем содержимым. Причём игроку доступны онлайн-конструкты других игроков! | ||
** [[Sid Meier's Alpha Centauri]] | * [[Galactic Civilizations]] 2 и 3 — ЭПИЧНЫЙ конструктор космических кораблей, позволяющий создать практически всё что угодно на свой вкус. Особенно были счастливы фанаты [[Star Wars]] и [[Babylon-5]] | ||
* «Эврика!» от Ice-Pick | * [[Fallout 4]] — построй поселение своей мечты в суровом мире постъядерной Америки! | ||
** Да и с конструированием роботов можно неплохо поиграться при наличии DLC Automatron — можно комбинировать компоненты всех роботов, присутствующих в игре, а потом взять самостоятельно созданного робота в качестве напарника. | |||
* Fraxy — не столько шутемап, сколько редактор [[шизотех]]-боссов. (И уровней, если готовы помучиться — для них, в отличие от боссов, визуальный редактор не завезли.) | |||
* [[Sid Meier's Civilization|Civilization]] — в процессе развития игроку регулярно предлагается доработать внешний вид своего дворца, добавив какую-либо архитектурную деталь на выбор, а также выбрать, в стиле какого региона она будет выполнена. Никакой цели, кроме эстетического удовольствия, конструирование дворца не преследует. | |||
** [[Sid Meier's Alpha Centauri]] — конструкция юнитов является одной из изюминок игры. Причём для начала надо собрать прототип, который стоит дороже серийных моделей. Выбирается тип шасси, генератор, оружие, броня и одно-два спецоборудования. Этим методом можно даже создать более мощное ОМП (представьте себе ядерное оружие с генератором чёрных дыр). | |||
* «Эврика!» от Ice-Pick Lodge — для прохождения игры можно конструировать транспортные средства по готовым чертежам, но ничто не мешает их модифицировать и, к примеру, приделать к автомобилю крылья и пропеллер, а к подводной лодке колёса. | |||
* [[Stellaris]]. Можно, конечно, не заморачиваться и включить автоматическое создание проектов кораблей и звездных баз, но лучше все-таки не надо. | * [[Stellaris]]. Можно, конечно, не заморачиваться и включить автоматическое создание проектов кораблей и звездных баз, но лучше все-таки не надо. | ||
* [[Hatsune Miku: Project DIVA]] | * [[Hatsune Miku: Project DIVA]] — «Edit Mode» в игре, позволяет создавать свои собственные песни или использовать готовые шаблоны песен, а начиная с Project DIVA ƒ/F делиться созданными песнями с другими игроками. Жаль, но SEGA убрала привычный Edit Mode из Project DIVA X, а в Project DIVA Future Tone вообще не добавляла его. И да, в Project DIVA Mega39’s она его таки не вернула, но зато там есть редактор футболок. | ||
* [[Стратегии Paradox Interactive#Серия Hearts of Iron|Hearts of iron IV]] с дополнением Man the | * [[Стратегии Paradox Interactive#Серия Hearts of Iron|Hearts of iron IV]] с дополнением Man the Guns — исследования, конструирование, модернизация кораблей. Дополнение «Barbarossa» добавило такой же конструктор для танков, следующее дополнение, наверно, введет эту механику для самолетов. | ||
* [[MtG]] | * [[MtG]] — Crossbreed Labs из шуточного сета Unstable занимается соединением половинок двух разных существ. Для справки — к «существам» может относиться не только лошадка или огр, но и, скажем, паровоз. | ||
* | * Crossout — в значительной мере, про это — конструировать боевые машины из отдельных элементов по своему усмотрению. Но все же основной геймплей — именно бои. | ||
* Robocraft — бои на самостоятельно собранных роботах. Весьма похожи на Crossout, только тактического разнообразия больше и созданы раньше. Но — издатель куда как менее известный. | |||
* Серия «Bubble Tanks», начиная с третьей части. | |||
* Earth 2150 - конструктор военной техники. Можно строить армию под определенный стиль игры. | |||
* [[RimWorld]] - редактор сценариев. Можно сделать себе хоть полноценный сюжет, хоть суровый выживастик, где постоянная жара соседствует с токсичными осадками, затмением, нападениями жуков, атаками механоидов и пришествием бешенных зайцев. А можно, например, поставить постоянным событием солнечную вспышку из-за чего придётся сущестовать в вечном средневековье. | |||
{{stub}} | {{stub}} | ||
{{Nav/Инженерный конструктор}} | {{Nav/Инженерный конструктор}} | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |