Редактирование: Возвращение в мир цвета

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 17: Строка 17:
* «[[Иван Васильевич меняет профессию]]» — {{spoiler|[[Инверсия]]. Реальность, с которой начинается и которой заканчивается комедия, чёрно-белая, а сон Тимофеева посередине (и из которого состоит почти весь фильм) — цветной.}}
* «[[Иван Васильевич меняет профессию]]» — {{spoiler|[[Инверсия]]. Реальность, с которой начинается и которой заканчивается комедия, чёрно-белая, а сон Тимофеева посередине (и из которого состоит почти весь фильм) — цветной.}}
* «Приключёния жёлтого чемоданчика». Когда показывают вечно грустную и расстроенную девочку Тому и её очевиднейшую клиническую депрессию — этот фрагмент фильма чёрно-белый (и даже цветы в горшках вянут от депрессивной ауры!). Цвет возвращается в фильм позже, когда действие переключается на что-то ещё.
* «Приключёния жёлтого чемоданчика». Когда показывают вечно грустную и расстроенную девочку Тому и её очевиднейшую клиническую депрессию — этот фрагмент фильма чёрно-белый (и даже цветы в горшках вянут от депрессивной ауры!). Цвет возвращается в фильм позже, когда действие переключается на что-то ещё.
* «Сталкер» (1980) от Тарковского — чёрно-белая обыденность и цветастая [[аномальная зона]].
* «Сталкер от Тарковского» — чёрно-белая обыденность и цветастая [[аномальная зона]].
* «[[Области Тьмы]]» — [[на минималках]]. При внимательном просмотре заметно, что после приёма NZT мир становится более ярким и детальным.
* «[[Области Тьмы]]» — [[на минималках]]. При внимательном просмотре заметно, что после приёма NZT мир становится более ярким и детальным.
* «Бойцовая рыбка» Ф. Ф. Копполы. Главный герой — дальтоник и пессимист-мизантроп, видит всё в чёрно-белых тонах и в прямом и в переносном смысле. Поэтому фильм начинается как чёрно-белый и довольно долго остаётся именно таким. Потом, после нервного потрясения, герой внезапно получает способность цветового зрения — и фильм становится цветным.
* «Бойцовая рыбка» Ф. Ф. Копполы. Главный герой — дальтоник и пессимист-мизантроп, видит всё в чёрно-белых тонах и в прямом и в переносном смысле. Поэтому фильм начинается как чёрно-белый и довольно долго остаётся именно таким. Потом, после нервного потрясения, герой внезапно получает способность цветового зрения — и фильм становится цветным.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!