Редактирование: Геймплей вразрез с сюжетом
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 192: | Строка 192: | ||
=== Почему [[миссия на время]]? === | === Почему [[миссия на время]]? === | ||
Миссия с отсчётом времени без надлежащего сюжетного объяснения. | Миссия с отсчётом времени без надлежащего сюжетного объяснения. | ||
* «[[Чёрная книга]]» (2021) — в большинстве боёв-головоломок есть ограничение на количество ходов, которое никак не объяснено сюжетом. Порою бывает, что враги наносят по единичке урона и Василиса спокойно могла бы ковырять | * «[[Чёрная книга]]» (2021) — в большинстве боёв-головоломок есть ограничение на количество ходов, которое никак не объяснено сюжетом. Порою бывает, что враги наносят по единичке урона и Василиса спокойно могла бы ковырять хоть восемьдесят ходов, не защищаясь и не лечась, но нет: не успел прихлопнуть всех за два хода — проиграл. Что характерно, если подобное ограничение встречается в обычных боях, то у него всегда есть объяснение. | ||
=== [[Ты меня уважаешь?]] === | === [[Ты меня уважаешь?]] === |