Редактирование: Геймплей вразрез с сюжетом
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 329: | Строка 329: | ||
** Эти самые капсулы поселенцы могут соорудить сами. Или найти в древних руинах (но автор правки не уверен, можно ли их по канону перемещать — в игре, кажется, только разобрать). Насчёт рынка рабов — ну, это зависит от личности торговца. Нигде вроде не написано, что они все козлы. | ** Эти самые капсулы поселенцы могут соорудить сами. Или найти в древних руинах (но автор правки не уверен, можно ли их по канону перемещать — в игре, кажется, только разобрать). Насчёт рынка рабов — ну, это зависит от личности торговца. Нигде вроде не написано, что они все козлы. | ||
* MIG-29 для Sega Genesis: 4я миссия, последняя цель — уничтожить окружающие реактор здания, сам реактор [[Килотонный армагеддец|не трогать, а то]]… Но если очень хочется — нацеливаем ракету(или самолет) на реактор и катапультируемся. Миссия будет считаться засчитанной(хотя и с жутко-низким счетом: взорванный реактор+потеря самолета). Можно играть дальше — типа ГГ выжил… | * MIG-29 для Sega Genesis: 4я миссия, последняя цель — уничтожить окружающие реактор здания, сам реактор [[Килотонный армагеддец|не трогать, а то]]… Но если очень хочется — нацеливаем ракету(или самолет) на реактор и катапультируемся. Миссия будет считаться засчитанной(хотя и с жутко-низким счетом: взорванный реактор+потеря самолета). Можно играть дальше — типа ГГ выжил… | ||
* Terminator 2 для приставки NES — в начале игры нашего крутого боевого киборга из будущего способны забить кулаками обычные хулиганы. А в баре Терминатору придётся драться с байкером, который больше его в полтора раза. Педаль в пол — Т-800 в этой игре прибывает в | * Terminator 2 для приставки NES — в начале игры нашего крутого боевого киборга из будущего способны забить кулаками обычные хулиганы. А в баре Терминатору придётся драться с байкером, который больше его в полтора раза. Педаль в пол — Т-800 в этой игре прибывает в 1994 год уже в одежде, что противоречит правилам путешествия во времени в фильме. | ||
* [[WarCraft]]: | * [[WarCraft]]: | ||
** [[WarCraft III]] — Артас решил убить заражённых жителей прежде чем они превратились в зомби. Его [[ментор]] Утер говорит, что должен быть другой выход. Игра и многие игроки, в том числе авторы Posmotre.li видят, что Артас перешёл [[моральный горизонт событий]]. Однако, по самой игре надо убивать не заражённых мирных жителей<ref>Вообще-то самих мирных жителей и уничтожаем. После разрушения домов, они выбегают на улицу и замирают. Через несколько секунд юнит горожанина заменятся на зомби. Однако, можно успеть убить большинство из них до обращения.</ref>, а уже превратившихся в зомби. Утер не согласился их уничтожать? [[Что за идиот!]] | ** [[WarCraft III]] — Артас решил убить заражённых жителей прежде чем они превратились в зомби. Его [[ментор]] Утер говорит, что должен быть другой выход. Игра и многие игроки, в том числе авторы Posmotre.li видят, что Артас перешёл [[моральный горизонт событий]]. Однако, по самой игре надо убивать не заражённых мирных жителей<ref>Вообще-то самих мирных жителей и уничтожаем. После разрушения домов, они выбегают на улицу и замирают. Через несколько секунд юнит горожанина заменятся на зомби. Однако, можно успеть убить большинство из них до обращения.</ref>, а уже превратившихся в зомби. Утер не согласился их уничтожать? [[Что за идиот!]] | ||
Строка 393: | Строка 393: | ||
* [[Two Worlds]] 2 — в игре есть редактор заклинаний, благодаря которому можно достаточно высоко прыгать и ходить по воде. Однако чтобы все сюжетные локации (напр. Башня Гандохара) откроются вам только после прохождения уже бессмысленных данжей. Зачем идти в подземный проход, если можно просто перепрыгнуть скалу, верно? | * [[Two Worlds]] 2 — в игре есть редактор заклинаний, благодаря которому можно достаточно высоко прыгать и ходить по воде. Однако чтобы все сюжетные локации (напр. Башня Гандохара) откроются вам только после прохождения уже бессмысленных данжей. Зачем идти в подземный проход, если можно просто перепрыгнуть скалу, верно? | ||
* [[XCOM/2|XCOM 2]] в дополнении Tactical Legacy. DLC добавляет немного предыстории и позволяет узнать, чем занимался Брэдфорд до событий второй части. Только вот в этой предыстории очень много противоречий. | * [[XCOM/2|XCOM 2]] в дополнении Tactical Legacy. DLC добавляет немного предыстории и позволяет узнать, чем занимался Брэдфорд до событий второй части. Только вот в этой предыстории очень много противоречий. | ||
** Согласно сюжету основной игры, проект Аватар, призванный создать идеальное тело для Старейшин, стартует лишь после захвата Земли Адвентом. На момент 14 февраля | ** Согласно сюжету основной игры, проект Аватар, призванный создать идеальное тело для Старейшин, стартует лишь после захвата Земли Адвентом. На момент 14 февраля 2035 года проект только переходит в активную стадию — собирается генокод, создаются первые прототипы. Никто из сопротивления не имеет ни малейшего представления о том, что именно пытается провернуть Адвент — даже первая встреча с прототипом была для них полной неожиданностью. Только вот оказалось, что Брэдфорд во время свой пре-канонных скитаний УЖЕ встречался с Аватаром. Не один раз. И нет, Аватар из 2015 ничем не отличается от Аватара 2035. Даже больше — ванильная игра ясно дает понять, что ДО ее событий других прототипов не было. | ||
** Дальше — больше. После одной из миссий в дополнении Брэдфорд сможет обзавестить личным оружием одного из Избранных. Сами Избранные в сюжете не фигурируют, на миссиях не появляются и даже созданы тогда еще не были. Не стоит забывать и о высокотехнологичной броне, которая была разработана на Мстителе… Тут она тоже имеется. Нет, это не прототипы старого XCOM-а, а именно новые разработки организации-наследницы. Выглядят так же, по крайней мере. | ** Дальше — больше. После одной из миссий в дополнении Брэдфорд сможет обзавестить личным оружием одного из Избранных. Сами Избранные в сюжете не фигурируют, на миссиях не появляются и даже созданы тогда еще не были. Не стоит забывать и о высокотехнологичной броне, которая была разработана на Мстителе… Тут она тоже имеется. Нет, это не прототипы старого XCOM-а, а именно новые разработки организации-наследницы. Выглядят так же, по крайней мере. | ||
** А кто именно эвакуирует оперативников? Skyranger, служивший транспортом в оригинальном XCOM, был только один… и тот был сбит еще во время Вторжения. Мститель тогда еще не восстановили, транспорт новый построить тоже не успели. Плюс, судя по рассказам Центра, его группа путешествовала налегке и постоянной базы у них не было. Так откуда на точке эвакуации взялся еще один вертолет? | ** А кто именно эвакуирует оперативников? Skyranger, служивший транспортом в оригинальном XCOM, был только один… и тот был сбит еще во время Вторжения. Мститель тогда еще не восстановили, транспорт новый построить тоже не успели. Плюс, судя по рассказам Центра, его группа путешествовала налегке и постоянной базы у них не было. Так откуда на точке эвакуации взялся еще один вертолет? | ||
Строка 400: | Строка 400: | ||
* «[[Evil Genius]] 2: World Domination» (2021) — вероятно, пополам с [[бюджет пишет сюжет]]. Играя за Эмму, мы сталкиваемся с наследниками Джона Стила — местного копиркина Джеймса Бонда, причём наши реплики ничем не отличаются от трёх других злых гениев. А ничего, что Эмма — это [[налево кругом|повернувшая налево]] начальница Джона Стила и должна прекрасно знать свою бывшую секретаршу <s>Манипенни</s> мисс Фоксворт (которая занялась подготовкой агентов-эпигонов), а значит и разговор должен быть совсем другим? {{spoiler|Особенно в свете того, что Эмма по основному сюжету находит того самого оригинального Стила и убивает его, перед этим организовав масштабную подставу!}} Увы, всё это прошло мимо внимания разработчиков. | * «[[Evil Genius]] 2: World Domination» (2021) — вероятно, пополам с [[бюджет пишет сюжет]]. Играя за Эмму, мы сталкиваемся с наследниками Джона Стила — местного копиркина Джеймса Бонда, причём наши реплики ничем не отличаются от трёх других злых гениев. А ничего, что Эмма — это [[налево кругом|повернувшая налево]] начальница Джона Стила и должна прекрасно знать свою бывшую секретаршу <s>Манипенни</s> мисс Фоксворт (которая занялась подготовкой агентов-эпигонов), а значит и разговор должен быть совсем другим? {{spoiler|Особенно в свете того, что Эмма по основному сюжету находит того самого оригинального Стила и убивает его, перед этим организовав масштабную подставу!}} Увы, всё это прошло мимо внимания разработчиков. | ||
** Аналогично — взаимоотношения Красного Ивана и Атомной Ольги (которая при свержении диктатора Ивании потеряла много бойцов, получив в ответ открытым текстом классическое «[[А для меня это был вторник|А для меня это был vtornik]]». Увы, места для острой личной неприязни тут тоже не нашлось. | ** Аналогично — взаимоотношения Красного Ивана и Атомной Ольги (которая при свержении диктатора Ивании потеряла много бойцов, получив в ответ открытым текстом классическое «[[А для меня это был вторник|А для меня это был vtornik]]». Увы, места для острой личной неприязни тут тоже не нашлось. | ||
** Сюжетные предпосылки к некоторым побочным квестам могут иметь очень мало общего с геймплейной реальностью. К примеру, перед началом одной из миссий он жалуется на многочисленных воров, которые постоянно проникаю в логово и утаскивают из хранилища баснословные суммы, нанося огромный вред бюджету. На деле же воры наведываются на остров крайне редко, а ещё реже они проходят дальше зоны прикрытия. Единственные воры, у которых есть реальный шанс обчистить хранилище, | ** Сюжетные предпосылки к некоторым побочным квестам могут иметь очень мало общего с геймплейной реальностью. К примеру, перед началом одной из миссий он жалуется на многочисленных воров, которые постоянно проникаю в логово и утаскивают из хранилища баснословные суммы, нанося огромный вред бюджету. На деле же воры наведываются на остров крайне редко, а ещё реже они проходят дальше зоны прикрытия. Единственные воры, у которых есть реальный шанс обчистить хранилище, — это Симметрия с её прихвостнями, но их появлений можно избежать, да к тому ж Гений жалуется на обычных. | ||
** Миссии по вербовке Бронебойной Джеки давят педаль в подвальный этаж злодейского логова. Гений «впервые» обращает внимание на эту оружейную баронессу, когда замечает, что противостоящие ему преступные | ** Миссии по вербовке Бронебойной Джеки давят педаль в подвальный этаж злодейского логова. Гений «впервые» обращает внимание на эту оружейную баронессу, когда замечает, что противостоящие ему преступные авторитеты — Дзюбей, Илай Баракуда, доктор Магнолия Мин и сэр Дэниел — вооружены гораздо лучше обычного. Вот только эта миссия становится доступной настолько поздно, что к тому моменту перечисленные авторитеты обычно уже либо мертвы, либо работают на Гения. | ||
** А ещё в этой цепочке квестов Джеки догадывается о том, что у Гения есть супер-оружие, увидев оборудование в его логове. Вот только к тому моменту Гений уже не раз применял супер-оружие в рамках основного сюжета, а значит о его существовании осведомлён весь мир. К тому же как минимум в кампании Красного Ивана Бронебойная Джеки уже встречалась с Гением и самолично помогала ему это самое супер-оружие улучшать. А теперь, вишь ты, «догадалась» по потребляемой логовом энергии. | ** А ещё в этой цепочке квестов Джеки догадывается о том, что у Гения есть супер-оружие, увидев оборудование в его логове. Вот только к тому моменту Гений уже не раз применял супер-оружие в рамках основного сюжета, а значит о его существовании осведомлён весь мир. К тому же как минимум в кампании Красного Ивана Бронебойная Джеки уже встречалась с Гением и самолично помогала ему это самое супер-оружие улучшать. А теперь, вишь ты, «догадалась» по потребляемой логовом энергии. | ||
** Ну и как вишенка на торте. Вышеупомянутые авторитеты (которые, как было сказано выше, запросто могут быть мертвы либо безоговорочно верны Гению) сильно злятся на Джеки за то, что она сотрудничает с Гением, и отправляют на остров десант из своих приспешников ( | ** Ну и как вишенка на торте. Вышеупомянутые авторитеты (которые, как было сказано выше, запросто могут быть мертвы либо безоговорочно верны Гению) сильно злятся на Джеки за то, что она сотрудничает с Гением, и отправляют на остров десант из своих приспешников (Илай — охранников, Дзюбей — личных учеников, а Магнолия — наёмных эко-террористов). Особенно эпично получается, если нанятому авторитету приходится отбивать атаку собственных головорезов. Как вам, к примеру, Илай, сражающийся с охранниками Илая? | ||
** А также вагон и маленькая тележка мелких несоответствий между описаниями махинаций и фактическим требованиям к ним. К примеру, описание гласит, что ожидается серьёзная заварушка и нужно взять с собой побольше солдат, а на деле махинацию проворачивает пара рабочих, да тройка лакеев, или для её выполнения вообще не требуются | ** А также вагон и маленькая тележка мелких несоответствий между описаниями махинаций и фактическим требованиям к ним. К примеру, описание гласит, что ожидается серьёзная заварушка и нужно взять с собой побольше солдат, а на деле махинацию проворачивает пара рабочих, да тройка лакеев, или для её выполнения вообще не требуются люди — достаточно только разведданных. А махинация «Давайте [[Властелин Колец (экранизация)|снимем эпичный фэнтези-фильм в Новой Зеландии]]» запросто [[Не в ладах с географией|может располагаться где-нибудь в Австралии]]. | ||
* [[Assassin's Creed]] — утверждается, что для использования спрятанным клинком во времена Альтаира приходилось отрубать безымянный палец. Но в игре отчётливо видно, что клинок выдвигается не на месте отрубленного пальца, а при поднятии ладони, и палец ему нисколько бы не помешал. | * [[Assassin's Creed]] — утверждается, что для использования спрятанным клинком во времена Альтаира приходилось отрубать безымянный палец. Но в игре отчётливо видно, что клинок выдвигается не на месте отрубленного пальца, а при поднятии ладони, и палец ему нисколько бы не помешал. | ||
** Ну, Байек в драке пальца лишился, так что лучше сразу, чем в самый неподходящий момент. | ** Ну, Байек в драке пальца лишился, так что лучше сразу, чем в самый неподходящий момент. | ||
* [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — оружие и доспехи тут настолько хрупкие, что чинить их приходится после каждой стычки. Но это не мешает им веками (а то и тысячелетиями) валяться в древних руинах без малейшего ухода, и оставаться в хорошем состоянии. | * [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — оружие и доспехи тут настолько хрупкие, что чинить их приходится после каждой стычки. Но это не мешает им веками (а то и тысячелетиями) валяться в древних руинах без малейшего ухода, и оставаться в хорошем состоянии. | ||
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim]] — есть два квесты на поиск фамильного меча редгарда Амрена и меча королевы Фрейдис, который, по словам заказчика, должен выглядеть древним. На деле это обыкновенные нордские мечи, отличающиеся от тех, которые валяются в Скайриме на каждом шагу, только названием. | * [[The Elder Scrolls V: Skyrim]] — есть два квесты на поиск фамильного меча редгарда Амрена и меча королевы Фрейдис, который, по словам заказчика, должен выглядеть древним. На деле это обыкновенные нордские мечи, отличающиеся от тех, которые валяются в Скайриме на каждом шагу, только названием. | ||
* Hobo: Tough Life — протагонист-бомж бродит по помойкам в поисках пищи и вещей для обмена и крафта, может клянчить мелочь, торговать наркотиками…но ходить в туалет сэр Бомж может только в платную кабинку, да еще предварительно переодевшись, чтобы не вонять, и со своим рулоном туалетной бумаги (очевидно, дешевая раздражает его закаленное улицей тело). | * Hobo: Tough Life — протагонист-бомж бродит по помойкам в поисках пищи и вещей для обмена и крафта, может клянчить мелочь, торговать наркотиками…но ходить в туалет сэр Бомж может только в платную кабинку, да еще предварительно переодевшись, чтобы не вонять, и со своим рулоном туалетной бумаги (очевидно, дешевая раздражает его закаленное улицей тело). | ||
* [[Ghost of Tsushima]] — из-за наследия клана Сакай на Ики нельзя светить фамильной символикой, поэтому Дзин получает скин для брони со стёртыми знаками. Тем не менее на повязку с символом клана во весь лоб или на катану никто не обращает внимания, так что менять их необязательно. | * [[Ghost of Tsushima]] — из-за наследия клана Сакай на Ики нельзя светить фамильной символикой, поэтому Дзин получает скин для брони со стёртыми знаками. Тем не менее на повязку с символом клана во весь лоб или на катану никто не обращает внимания, так что менять их необязательно. |