Редактирование: Геймплей вразрез с сюжетом
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 161: | Строка 161: | ||
* [[S.T.A.L.K.E.R./Clear Sky|«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»]] — главного героя бандиты оглушают гранатой и забирают все оружие, снаряжение и деньги. Все можно отбить назад. Кроме денег, так как они в игре «не материальны». | * [[S.T.A.L.K.E.R./Clear Sky|«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»]] — главного героя бандиты оглушают гранатой и забирают все оружие, снаряжение и деньги. Все можно отбить назад. Кроме денег, так как они в игре «не материальны». | ||
** Можно поступить как один молдавский ютубер и просто [[Знать, где упадёшь|выкинуть весь инвентарь прямо перед дверью]] в тот подвальчик где гг оглушат, а потом спокойно подобрать там же весь свой лут… Но вот деньги таким образом спасти не получится. | ** Можно поступить как один молдавский ютубер и просто [[Знать, где упадёшь|выкинуть весь инвентарь прямо перед дверью]] в тот подвальчик где гг оглушат, а потом спокойно подобрать там же весь свой лут… Но вот деньги таким образом спасти не получится. | ||
** Не материальны? В ЧН можно без проблем перевести у | ** Не материальны? В ЧН можно без проблем перевести у Прозрачного (бандитского торговца) деньги в жидкую валюту по цене 100 рублей литр, и потом перевести обратно, загнав по такой же цене (вот до этого молдаванин не догадался, что к лучшему - реакция бесценна). | ||
* В «[[Hitman]]: Absolution» в переходе между главами отбирают все «затрофеенное» оружие, оставляя только «Сильверболлеры». Что выглядит немного странно, когда обе главы происходят в одной локации. | * В «[[Hitman]]: Absolution» в переходе между главами отбирают все «затрофеенное» оружие, оставляя только «Сильверболлеры». Что выглядит немного странно, когда обе главы происходят в одной локации. | ||
** Аналогичный идиотизм творился в Hitman 2: Silent Assassin (оригинальном, 2002 года, не перезапуске). Особенно интересно было наблюдать, как во время арабских миссий протагонист, облаченный во вполне уместную и более-менее маскирующую в пустыне и среди местных традиционную арабскую одежду, после завершения миссии оказывается снова посреди пустыни (в самом прямом смысле слова) в своем черном официальном костюме и без подобранного на предыдущей карте снаряжения. | ** Аналогичный идиотизм творился в Hitman 2: Silent Assassin (оригинальном, 2002 года, не перезапуске). Особенно интересно было наблюдать, как во время арабских миссий протагонист, облаченный во вполне уместную и более-менее маскирующую в пустыне и среди местных традиционную арабскую одежду, после завершения миссии оказывается снова посреди пустыни (в самом прямом смысле слова) в своем черном официальном костюме и без подобранного на предыдущей карте снаряжения. |