Редактирование: Геймплей вразрез с сюжетом

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 49: Строка 49:


=== Геймплей вразрез с видеовставками ===
=== Геймплей вразрез с видеовставками ===
Начиная от того, что в видеовставке персонаж по-другому одет или несёт другое оружие, и заканчивая разнобоем в способностях персонажа.
Начиная от того, что в видеовставке персонаж по-другому одет или несёт другое оружие, и заканчивая разнобоем в способностях персонажа.
{{main|Катсценная некомпетентность|Сила катсцен на максимум}}
{{main|Катсценная некомпетентность|Сила катсцен на максимум}}
Строка 58: Строка 59:
* [[Assassin's Creed]]: арбалет, показанный на видеозаставке, убран из финальной версии игры.
* [[Assassin's Creed]]: арбалет, показанный на видеозаставке, убран из финальной версии игры.
** Берите шире! В играх серии невероятное количество таких ситуаций просто потому, что в большинстве оных(игр, то есть) врагов в ближнем и дальнем бою можно косить десятками, [[Человек-армия|не особо напрягаясь]], но в катсценах-то показывают «Как всё на самом деле было», а не как проходил бешено закликивающий X Рэмбо. Вот и получается, что «Серьёзной охраной» называют четверых обычных солдат, которые в (игровой) истории наверняка были повидавшими не одну войну сержантами городской стражи, а в геймплее игры спокойно выносятся за три секунды молодым и не особо опытным протагонистом. А катсцена-то этого не учитывает, Анимус-то показывает, что ГГ должен полчаса ползать по кустам да использовать куртизанок, как прикрытие! Или вообще «Их слишком много, нельзя надеяться на скрытность»…
** Берите шире! В играх серии невероятное количество таких ситуаций просто потому, что в большинстве оных(игр, то есть) врагов в ближнем и дальнем бою можно косить десятками, [[Человек-армия|не особо напрягаясь]], но в катсценах-то показывают «Как всё на самом деле было», а не как проходил бешено закликивающий X Рэмбо. Вот и получается, что «Серьёзной охраной» называют четверых обычных солдат, которые в (игровой) истории наверняка были повидавшими не одну войну сержантами городской стражи, а в геймплее игры спокойно выносятся за три секунды молодым и не особо опытным протагонистом. А катсцена-то этого не учитывает, Анимус-то показывает, что ГГ должен полчаса ползать по кустам да использовать куртизанок, как прикрытие! Или вообще «Их слишком много, нельзя надеяться на скрытность»…
* [[Borderlands (серия игр)|Borderlands]] 2: уже во вступительном ролике все четверо героев показывают свои убер-абилки, причем определенным образом прокачанные в варианте уровня так пятнадцатого-восемнадцатого (у Экстона в катсцене турель имеет сдвоенный ствол и магнитный замок, а это 48(!) уровень). При этом в игре они только доступными в базовом варианте становятся с пятого уровня, то есть когда герои на 2/3, а то и на 3/4 зачистят первую локацию.
* [[Borderlands_(серия_игр)|Borderlands]] 2: уже во вступительном ролике все четверо героев показывают свои убер-абилки, причем определенным образом прокачанные в варианте уровня так пятнадцатого-восемнадцатого (у Экстона в катсцене турель имеет сдвоенный ствол и магнитный замок, а это 48(!) уровень). При этом в игре они только доступными в базовом варианте становятся с пятого уровня, т. е. когда герои на 2/3, а то и на 3/4 зачистят первую локацию.
** Обоснуй: ослабели после крушения поезда, нужно было восстановиться.
** Обоснуй: ослабели после крушения поезда, нужно было восстановиться.
*** Тогда это следующий пункт.
*** Тогда это следующий пункт.
Строка 70: Строка 71:
*** Жнец посчитал, что нет смысла стрелять по близкорасположенной уязвимой цели во всю мощь. Видимо, опасался получить повреждения от собственных выстрелов. Или система прицеливания на настолько ближний бой не была рассчитана.
*** Жнец посчитал, что нет смысла стрелять по близкорасположенной уязвимой цели во всю мощь. Видимо, опасался получить повреждения от собственных выстрелов. Или система прицеливания на настолько ближний бой не была рассчитана.
**** Рядовой Жнец на Раннохе не опасаясь повреждений бьёт чуть ли не в упор, а температура луча разменявшего миллиард лет Предвестника в финале спокойно испаряет людей и даже Мако.
**** Рядовой Жнец на Раннохе не опасаясь повреждений бьёт чуть ли не в упор, а температура луча разменявшего миллиард лет Предвестника в финале спокойно испаряет людей и даже Мако.
***** Теория одурманивания — мы видим глюки Шепарда. Или же Жнецы мазали по нему намеренно — ценный кадр, одурманенный герой всея Млечного Пути и вообще идеальный кандидат в «главную личность» будущего нового Жнеца.
** Схватка с Телой Вазир в дополнении ко второй части «Логово Серого Посредника». Если вы играете за адепта, самый простой способ добить Вазир после того, как вы собьёте барьер и уничтожите броню — захватить ''притяжением'' и, пока она в воздухе, ''броском'' швырнуть в находящуюся рядом пропасть. При игре за технического специалиста (разведчик, страж, инженер) ее можно сжечь в пепел/заморозить и разбить. Однако даже если вы завершите бой таким образом, в видеовставке она всё равно будет умирать рядом с вами, распространяясь на тему того, какое вы говно.
** Схватка с Телой Вазир в дополнении ко второй части «Логово Серого Посредника». Если вы играете за адепта, самый простой способ добить Вазир после того, как вы собьёте барьер и уничтожите броню — захватить ''притяжением'' и, пока она в воздухе, ''броском'' швырнуть в находящуюся рядом пропасть. При игре за технического специалиста (разведчик, страж, инженер) ее можно сжечь в пепел/заморозить и разбить. Однако даже если вы завершите бой таким образом, в видеовставке она всё равно будет умирать рядом с вами, распространяясь на тему того, какое вы говно.
** Во второй части, во время миссии по освобождению Джек. По сюжету она голыми руками разрывает огромного боевого робота и направляется к выходу с тюремной станции напрямик(то есть проламывая себе путь сквозь стены). Излишне говорить, что после присоединения к комманде она таких чудес не делает.
** Во второй части, во время миссии по освобождению Джек. По сюжету она голыми руками разрывает огромного боевого робота и направляется к выходу с тюремной станции напрямик(т. е. проламывая себе путь сквозь стены). Излишне говорить, что после присоединения к комманде она таких чудес не делает.
** Аналогично Кай Лен в третьей части. При использовании ''протеанского излучателя'' его можно расплавить, как и любого другого врага. Тем не менее, он все равно не совсем умрет и попытается на последнем издыхании ударить Шепард(а) мечом.
** Аналогично Кай Лен в третьей части. При использовании ''протеанского излучателя'' его можно расплавить, как и любого другого врага. Тем не менее, он все равно не совсем умрет и попытается на последнем издыхании ударить Шепард(а) мечом.
*** Кай Лен вообще король данного явления. Хоть обоснуй придумывай, что в него какой-то переносной дебилизатор встроен. Что Шепард, что Киррахе, что Тейн рядом с ним ведут себя отнюдь не как два майора спецназа и киллер высочайшей категории соответственно.
*** Кай Лен вообще король данного явления. Хоть обоснуй придумывай, что в него какой-то переносной дебилизатор встроен. Что Шепард, что Киррахе, что Тейн рядом с ним ведут себя отнюдь не как два майора спецназа и киллер высочайшей категории соответственно.
Строка 81: Строка 81:
** Ну и до кучи множество ошибок с оружием в скриптовых сценах: часто персонажи, которым класс не позволяет использовать автоматы, например, Лиара, Мордин или Джек, появляются с М-8 «Мститель». Шепард в третьей части в сценках часто оказывается с пистолетом М3 «Хищник», даже если не брал(а) его, и автоматом М-8 «Мститель» (если игрок взял другой автомат, он будет висеть за спиной, а в руках будет «Мститель». Единственное исключение — катсцена на Намакли из DLC «Левиафан», в которой Шепард использует то оружие, которое держит в руках во время боя, даже если оно не подходит к показанной сцене, к примеру карабин Ригар)
** Ну и до кучи множество ошибок с оружием в скриптовых сценах: часто персонажи, которым класс не позволяет использовать автоматы, например, Лиара, Мордин или Джек, появляются с М-8 «Мститель». Шепард в третьей части в сценках часто оказывается с пистолетом М3 «Хищник», даже если не брал(а) его, и автоматом М-8 «Мститель» (если игрок взял другой автомат, он будет висеть за спиной, а в руках будет «Мститель». Единственное исключение — катсцена на Намакли из DLC «Левиафан», в которой Шепард использует то оружие, которое держит в руках во время боя, даже если оно не подходит к показанной сцене, к примеру карабин Ригар)
** И кинетические барьеры в ту же копилку. В наличии они практически у всех, кто может лезть в драку, но в сюжетных вставках то срабатывают и спасают персонажа, то, что чаще, куда-то пропадают. Даже если предположить что части противников их сбили только что в бою, то они всё равно должны были успеть хоть немного восстановиться. А навылет их пробивать способны только пара самых крутых снайперских винтовок и дробовиков, и явно не штатные пистолеты/автоматы, с которыми персонажи обычно показаны. Более того, по лору кинетические барьеры защищают только от твёрдых объектов, летящих на большой скорости, то есть от пуль, выпущенных из стволов с ускорителем массы (и от быстрых падений с большой высоты — этим можно объяснить десантирование гетов без парашютов — железное тело + кинетический щит), но не от «медленных» (относительно пуль) клинков, кулаков, прикладов и т. п. (что обосновывает такой сильный урон у фантомов с мономолекулярными мечами и возможность мгновенного убийства в рукопашной у многих боссов — фаталити) — тем не менее, когда персонаж игрока бьёт врукопашную моба со щитом/барьером, или наоборот, то вначале выносятся щиты, и только потом уже здоровье (строго говоря, фантомы и прочие, не считая фаталити, тоже игромеханически вначале выносят щит, но такими сильными ударами, что зачастую щит практически ничего не значит). Более того, кинетический барьер (или заменяющий его биотический у биотиков) не должен блокировать температурное воздействие (огнемёты, жидкий азот из омни-инструментов), энергетическое (протеанский излучатель, карабин Ригар — хотя последний действительно очень эффективно сносит щиты и барьеры, но не полностью игнорирует их), однако блокирует. Обычный кинетический барьер (в просторечии «щиты») также не должен блокировать применение биотических умений (в отличие от биотического барьера). Справедливости ради, в первой части щиты не блокируют биотику и кислоту (плевки рахни и молотильщиков).
** И кинетические барьеры в ту же копилку. В наличии они практически у всех, кто может лезть в драку, но в сюжетных вставках то срабатывают и спасают персонажа, то, что чаще, куда-то пропадают. Даже если предположить что части противников их сбили только что в бою, то они всё равно должны были успеть хоть немного восстановиться. А навылет их пробивать способны только пара самых крутых снайперских винтовок и дробовиков, и явно не штатные пистолеты/автоматы, с которыми персонажи обычно показаны. Более того, по лору кинетические барьеры защищают только от твёрдых объектов, летящих на большой скорости, то есть от пуль, выпущенных из стволов с ускорителем массы (и от быстрых падений с большой высоты — этим можно объяснить десантирование гетов без парашютов — железное тело + кинетический щит), но не от «медленных» (относительно пуль) клинков, кулаков, прикладов и т. п. (что обосновывает такой сильный урон у фантомов с мономолекулярными мечами и возможность мгновенного убийства в рукопашной у многих боссов — фаталити) — тем не менее, когда персонаж игрока бьёт врукопашную моба со щитом/барьером, или наоборот, то вначале выносятся щиты, и только потом уже здоровье (строго говоря, фантомы и прочие, не считая фаталити, тоже игромеханически вначале выносят щит, но такими сильными ударами, что зачастую щит практически ничего не значит). Более того, кинетический барьер (или заменяющий его биотический у биотиков) не должен блокировать температурное воздействие (огнемёты, жидкий азот из омни-инструментов), энергетическое (протеанский излучатель, карабин Ригар — хотя последний действительно очень эффективно сносит щиты и барьеры, но не полностью игнорирует их), однако блокирует. Обычный кинетический барьер (в просторечии «щиты») также не должен блокировать применение биотических умений (в отличие от биотического барьера). Справедливости ради, в первой части щиты не блокируют биотику и кислоту (плевки рахни и молотильщиков).
*** Это верно только для первой части. Во второй части у рядовой вражеской пехоты появляются хиленькие щиты только на самом тяжелом уровне сложности, и обосновывается это тем, что в системах Терминуса, где в этот раз шляется капитан — эта технология распространена очень слабо, так как все полагаются в основном на броню. В третьей же части, даже на самом тяжелом уровне сложности, у рядовой пехоты — все равно никаких щитов не появляется, но обоснуя на этот раз никакого не предоставляется. И если отсутствие защиты на рядовых хасках или гетах еще можно понять, но Цербер… Ну, в самом деле: разве у Цербера нет денег, чтобы оснастить своих немногочисленных штурмовиков хотя бы какими-нибудь примитивными генераторами щитов?
*** Это верно только для первой части. Во второй части у рядовой вражеской пехоты появляются хиленькие щиты только на самом тяжелом уровне сложности, и обосновывается это тем, что в системах Терминуса, где в этот раз шляется капитан — эта технология распространена очень слабо, т. к. все полагаются в основном на броню. В третьей же части, даже на самом тяжелом уровне сложности, у рядовой пехоты — все равно никаких щитов не появляется, но обоснуя на этот раз никакого не предоставляется. И если отсутствие защиты на рядовых хасках или гетах еще можно понять, но Цербер… Ну, в самом деле: разве у Цербера нет денег, чтобы оснастить своих немногочисленных штурмовиков хотя бы какими-нибудь примитивными генераторами щитов?
** Спрашивая Эшли о том, не пробегал ли мимо неё турианский СПЕКТР, Кайдан говорит: «Ты бы поняла, если бы увидела этого парня. У него достаточно огневой мощи, чтобы перебить целый взвод.» И снова наш страж немного лукавит: на самом Кайдане висит в четыре раза больше оружия, и это не учитывая его биотических и инженерных способностей. {{spoiler|Да и щиты у него не падают от одного выстрела из пистолета.}}
** Спрашивая Эшли о том, не пробегал ли мимо неё турианский СПЕКТР, Кайдан говорит: «Ты бы поняла, если бы увидела этого парня. У него достаточно огневой мощи, чтобы перебить целый взвод.» И снова наш страж немного лукавит: на самом Кайдане висит в четыре раза больше оружия, и это не учитывая его биотических и инженерных способностей. {{spoiler|Да и щиты у него не падают от одного выстрела из пистолета.}}
* [[Dragon Age]]: Origins — при убийстве огра можно получить дополнительную анимацию его убийства: персонаж (не только игрок) запрыгивает на грудь упавшему огру и наносит мощный '''колющий''' удар ему в голову. Иногда получается смешно при закалывании огра топором или булавой.
* [[Dragon Age]]: Origins — при убийстве огра можно получить дополнительную анимацию его убийства: персонаж (не только игрок) запрыгивает на грудь упавшему огру и наносит мощный '''колющий''' удар ему в голову. Иногда получается смешно при закалывании огра топором или булавой.
Строка 104: Строка 104:
*** Ну, тут обоснуй довольно очевиден: отправляя нежить сражаться с нежитью, Меридия небось думает, что «[[Гамбит Ксанатоса|кто бы ни проиграл, я все равно в выигрыше]]».
*** Ну, тут обоснуй довольно очевиден: отправляя нежить сражаться с нежитью, Меридия небось думает, что «[[Гамбит Ксанатоса|кто бы ни проиграл, я все равно в выигрыше]]».
**** Не говоря о том, что один из бонусов этого меча против нежити — мощный огненный взрыв, способный угробить всех немертвых в большом радиусе, в том числе, и его носителя-вампира. Так что, при любом раскладе, проиграли все — и больше всех сам вампир, которого, в таком случае, ждёт вечность пыток в Хладной Гавани. Меридия довольно потирает ручки.
**** Не говоря о том, что один из бонусов этого меча против нежити — мощный огненный взрыв, способный угробить всех немертвых в большом радиусе, в том числе, и его носителя-вампира. Так что, при любом раскладе, проиграли все — и больше всех сам вампир, которого, в таком случае, ждёт вечность пыток в Хладной Гавани. Меридия довольно потирает ручки.
** Квестовая линия Коллегии Винтерхолда же! Стать главой крутейшей организации магов Скайрима может даже тот, кто в магию не вкладывается от слова «совсем» так как за весь основной квест колдовать ''необходимо'' всего один раз — для настройки линз в Мзулфте. Или четыре, если не пользоваться обходными путями: пройти в Коллегию можно, продемонстрировав ту’ум, с Толфдиром использовать щит Разрушитель Заклинаний, а для разрушения стен в Саартале тоже ту’ум или [[Дальнобойные мечи|меч Блудскал]]. Да и с линзами можно быть мсье и найти компаньона, кастующего соответствующее заклинание, а затем вынудить его атаковать им стоящего за линзой довакина. Пруф: https://youtu.be/84PuKDVb4WY
** Квестовая линия Коллегии Винтерхолда же! Стать главой крутейшей организации магов Скайрима может даже тот, кто в магию не вкладывается от слова «совсем» т. к. за весь основной квест колдовать ''необходимо'' всего один раз — для настройки линз в Мзулфте. Или четыре, если не пользоваться обходными путями: пройти в Коллегию можно, продемонстрировав ту’ум, с Толфдиром использовать щит Разрушитель Заклинаний, а для разрушения стен в Саартале тоже ту’ум или [[Дальнобойные мечи|меч Блудскал]]. Да и с линзами можно быть мсье и найти компаньона, кастующего соответствующее заклинание, а затем вынудить его атаковать им стоящего за линзой довакина. Пруф: https://youtu.be/84PuKDVb4WY
**** Технически Ту’ум вполне себе магия, как с лорной точки зрения, так и с игромеханической.
**** Технически Ту'ум вполне себе магия, как с лорной точки зрения, так и с игромеханической.
** Ту’ум — мощная магия драконов, силу которой мы видим во многих битвах, вот только [[Неприступный заборчик|снести с петель гнилую дверь в затхлой пещере почему-то не может]].
** Ту’ум — мощная магия драконов, силу которой мы видим во многих битвах, вот только [[Неприступный заборчик|снести с петель гнилую дверь в затхлой пещере почему-то не может]].
* ''[[Симрейсинг|Racing Simulation 3]]''. Большая часть заглавного видео происходит на трассе Монте-Карло. Из-за сговора FIA-Sony из игры спешно вырезали всё, что намекает на «Формулу-1», под нож ушла и знаменитая городская трасса.
* ''[[Симрейсинг|Racing Simulation 3]]''. Большая часть заглавного видео происходит на трассе Монте-Карло. Из-за сговора FIA-Sony из игры спешно вырезали всё, что намекает на «Формулу-1», под нож ушла и знаменитая городская трасса.
Строка 135: Строка 135:
** А ещё у Малака в финальном бою есть пленные джедаи, из которых он качает Силу.
** А ещё у Малака в финальном бою есть пленные джедаи, из которых он качает Силу.
* [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords]] — при прохождении сюжета Телоса на стороне иториан протагонист может попросить спасённого им предводителя иториан Чодо Хабата помочь восстановить разорванную связь с Силой… Перед этим поджарив нападавших на Чодо наёмников молниями.
* [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords]] — при прохождении сюжета Телоса на стороне иториан протагонист может попросить спасённого им предводителя иториан Чодо Хабата помочь восстановить разорванную связь с Силой… Перед этим поджарив нападавших на Чодо наёмников молниями.
* «Ведьмак 3: Каменные сердца»: в катсцене Геральта схватили офирцы, отобрали мечи, броню и зелья, везут его на казнь! Геральт, улучив момент, из последних сил вырывается, хватает какой-то дрын, чтобы отбиваться — голый до пояса, почти безоружный, против толпы противников! Управление возвращается к игроку… и оказывается, что весь инвентарь на месте, даже броня, только снята. То есть любимый доспех у него всё это время был в кармане.
* «Ведьмак 3: Каменные сердца»: в катсцене Геральта схватили офирцы, отобрали мечи, броню и зелья, везут его на казнь! Геральт, улучив момент, из последних сил вырывается, хватает какой-то дрын, чтобы отбиваться — голый до пояса, почти безоружный, против толпы противников! Управление возвращается к игроку... и оказывается, что весь инвентарь на месте, даже броня, только снята. То есть любимый доспех у него всё это время был в кармане.
* [[XCOM]] (оригинал) — в заставке, кадры из которой служат фоном для игровых меню, терроризирующих город мутонов возглавляет некий вождь, сидящий на троне в красном церемониальном одеянии, а прибывшие (вовсе не на «Рейнджере», а на каком-то другом самолете с люками наверху) по вызову десантники облачены в легкие защитные костюмы, недоступные на старте, и истребляют пришельцев с помощью огнестрельного оружия (при том, что типичный мутон выдерживает прямое попадание ракеты). Очевидно, что ролик делался на основе концептов, когда игровая механика еще не была детально прописана.
* [[XCOM]] (оригинал) — в заставке, кадры из которой служат фоном для игровых меню, терроризирующих город мутонов возглавляет некий вождь, сидящий на троне в красном церемониальном одеянии, а прибывшие (вовсе не на «Рейнджере», а на каком-то другом самолете с люками наверху) по вызову десантники облачены в легкие защитные костюмы, недоступные на старте, и истребляют пришельцев с помощью огнестрельного оружия (при том, что типичный мутон выдерживает прямое попадание ракеты). Очевидно, что ролик делался на основе концептов, когда игровая механика еще не была детально прописана.
* [[Tropico]]. Во вступительной заставке 1-й части показывают несколько автомобилей, грузовых и легковых. В игре ни одной машины нет, все бегают пешком. [[Обоснуй]]: автопрома на острове нет, так что все эти автомобили — личный автопарк ГГ и его охраны.
* [[Tropico]]. Во вступительной заставке 1-й части показывают несколько автомобилей, грузовых и легковых. В игре ни одной машины нет, все бегают пешком. [[Обоснуй]]: автопрома на острове нет, так что все эти автомобили — личный автопарк ГГ и его охраны.
Строка 151: Строка 151:
* [[The Long Dark]] — если решить помочь бандиту и вытащить из него нож ([[Не в ладах с медициной|просто отличная помощь в реальной жизни]])<ref>Нож, как и любые другие подобные застрявшие предметы, перекрывает сосуды. Не один человек умер, вытащив застрявший предмет и немедленно истеча кровью, так что вытаскивать их, не будучи готовым сразу же останавливать кровотечение (а с проникающими ранениями лучше вообще быть на хирургическом столе), чревато.</ref>, то нож у персонажа в инвентаре не появится, хотя он бы здорово пригодился.
* [[The Long Dark]] — если решить помочь бандиту и вытащить из него нож ([[Не в ладах с медициной|просто отличная помощь в реальной жизни]])<ref>Нож, как и любые другие подобные застрявшие предметы, перекрывает сосуды. Не один человек умер, вытащив застрявший предмет и немедленно истеча кровью, так что вытаскивать их, не будучи готовым сразу же останавливать кровотечение (а с проникающими ранениями лучше вообще быть на хирургическом столе), чревато.</ref>, то нож у персонажа в инвентаре не появится, хотя он бы здорово пригодился.
* The Evil Within — Кастеланос стреляет в заставках из пистолета, несмотря на отсутствие патронов к нему.
* The Evil Within — Кастеланос стреляет в заставках из пистолета, несмотря на отсутствие патронов к нему.
* [[Genshin Impact]] и Honkai Impact — чего только не творят персонажи в сюжетных кат-сценах, конечно в отряде их силы становятся намного скромнее.
* [[Genshin Impact]] и Honkai Impact — чего только не творят персонажи в сюжетных кат-сценах, конечно в отряде их силы становятся намного скромнее.
* [[Silent Hill 2]] — даже если расстрелять все револьверные патроны, в финальном ролике своего сюжета Мария, засомневавшись, стоит ли ей идти навстречу явно беспощадной к ней судьбе, приставит револьвер к виску.
* [[Silent Hill 2]] даже если расстрелять все револьверные патроны, в финальном ролике своего сюжета Мария, засомневавшись, стоит ли ей идти навстречу явно беспощадной к ней судьбе, приставит револьвер к виску.
* «Литературный прецедент» — только в финале писатель Николай узнает, что поднятая по его просьбе некромантом муза, которую он даже одевал в платье, на самом деле парень. Но по спрайту музы (обычный черноволосый парень) вообще непонятно, как нормальному человеку его можно принять за девушку.
* «Литературный прецедент» — только в финале писатель Николай узнает, что поднятая по его просьбе некромантом муза, которую он даже одевал в платье, на самом деле парень. Но по спрайту музы (обычный черноволосый парень) вообще непонятно, как нормальному человеку его можно принять за девушку.
* [[Shin Megami Tensei: Persona 5|Persona 5]] — в теории ничто не мешает нагриндить в Мементосе три миллиона иен и откупиться от Канэсиро, но он никак не отреагирует на наличие такой суммы в кошельке у главного героя. С другой стороны, быть в вечном рабстве у мафиозо — не сахар, и его нужно было устранить, чтобы защитить других людей.
* [[Shin Megami Tensei: Persona 5|Persona 5]] — в теории ничто не мешает нагриндить в Мементосе три миллиона иен и откупиться от Канэсиро, но он никак не отреагирует на наличие такой суммы в кошельке у главного героя. С другой стороны, быть в вечном рабстве у мафиозо — не сахар, и его нужно было устранить, чтобы защитить других людей.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!