Редактирование: Гигантская женщина
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 73: | Строка 73: | ||
* «[[Shingeki no Kyojin|Атака Титанов]]» (2015) — вопреки оригинальному сюжету, здесь много титанов с типично женскими чертами лица (ну нет у титанов половых признаков). Чаще всех появляется титанша с избыточным весом и «демоническая» титанша, напавшая на Микасу. Последняя, к слову, единственный персонаж (кроме колосса), кого авторам фильма удалось сделать страшным. | * «[[Shingeki no Kyojin|Атака Титанов]]» (2015) — вопреки оригинальному сюжету, здесь много титанов с типично женскими чертами лица (ну нет у титанов половых признаков). Чаще всех появляется титанша с избыточным весом и «демоническая» титанша, напавшая на Микасу. Последняя, к слову, единственный персонаж (кроме колосса), кого авторам фильма удалось сделать страшным. | ||
* «Последний богатырь» (2017) и его сиквел — великанша, питающая слабость к песням Стаса Михайлова. | * «Последний богатырь» (2017) и его сиквел — великанша, питающая слабость к песням Стаса Михайлова. | ||
* «Легенда о зелёном рыцаре» (2021) — во время своего странствия Гавейн встречает группу обнажённых | * «Легенда о зелёном рыцаре» (2021) — во время своего странствия Гавейн встречает группу обнажённых лысых великанш. Для чего нужна вся эта сцена, не понятно, но выглядит захватывающе. | ||
* «[[Чип и Дейл спешат на помощь]]» (2022) — [[субверсия]]. Детектив Элли Стеклер человеческая (не мультяшная) женщина вполне обычных размеров, но в первое своё появление она выглядит гигантской на фоне многоэтажки, в которой жил похищенный Рокфор. Особенно, когда внезапно заглядывает в окно его квартиры, обыскиваемой маленькими копами-мультяшками. | * «[[Чип и Дейл спешат на помощь]]» (2022) — [[субверсия]]. Детектив Элли Стеклер человеческая (не мультяшная) женщина вполне обычных размеров, но в первое своё появление она выглядит гигантской на фоне многоэтажки, в которой жил похищенный Рокфор. Особенно, когда внезапно заглядывает в окно его квартиры, обыскиваемой маленькими копами-мультяшками. | ||
* «Барби» (2023) — в начале фильма Барби символично предстаёт перед маленькими девочками, играющими с унылыми пупсами, в виде гигантской девушки. И дело тут не в разнице между ростом взрослого и ребёнка, семи-восьмилетние девочки едва достают ей до середины икр. | * «Барби» (2023) — в начале фильма Барби символично предстаёт перед маленькими девочками, играющими с унылыми пупсами, в виде гигантской девушки. И дело тут не в разнице между ростом взрослого и ребёнка, семи-восьмилетние девочки едва достают ей до середины икр. |