Редактирование: ДДТ
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 65: | Строка 65: | ||
** [[Время не пощадило|Альбом «Пластун» касался злободневных тем конца 1980-х и к моменту окончания работы над ним (декабрь 1991 года) стал выглядеть абсолютно устаревшим]]. В итоге пластинку выпустили только в 1995 году по принципу «ну не пропадать же добру». А вместо этого за пару недель родился альбом «Актриса весна», прославившийся более всего. | ** [[Время не пощадило|Альбом «Пластун» касался злободневных тем конца 1980-х и к моменту окончания работы над ним (декабрь 1991 года) стал выглядеть абсолютно устаревшим]]. В итоге пластинку выпустили только в 1995 году по принципу «ну не пропадать же добру». А вместо этого за пару недель родился альбом «Актриса весна», прославившийся более всего. | ||
** Альбом «Рождённый в СССР» появился во время работы над «Миром Номер Ноль» как попытка заполнить слишком длинную паузу в выходе альбомов и гастролей, поэтому его сделали из записи концерта в Минске в 1994 году и частично из нескольких новых (и не очень) песен. Изначально минский концерт был частью концептуальной программы «Это всё», но ее не удалось записать качественно полностью. Песни, которые не получились — стали обычным студийным альбомом «Это всё». | ** Альбом «Рождённый в СССР» появился во время работы над «Миром Номер Ноль» как попытка заполнить слишком длинную паузу в выходе альбомов и гастролей, поэтому его сделали из записи концерта в Минске в 1994 году и частично из нескольких новых (и не очень) песен. Изначально минский концерт был частью концептуальной программы «Это всё», но ее не удалось записать качественно полностью. Песни, которые не получились — стали обычным студийным альбомом «Это всё». | ||
** Ещё более ранний пример — альбом «Время» 1985 года. Весь его материал появился как ответ на гонения в Уфе после «Периферии», и записывать его пришлось уже в Москве. И то не обошлось без приключений — когда на одной студии тайно записывали ритм-секцию, Шевчук случайно запел, и студию для группы тоже закрыли. Доделывали альбом уже на какой-то из московских квартир. | ** Ещё более ранний пример — альбом «Время» 1985 года. Весь его материал появился как ответ на гонения в Уфе после «Периферии», и записывать его пришлось уже в Москве. И то не обошлось без приключений — когда на одной студии тайно записывали ритм-секцию, Шевчук случайно запел, и студию для группы тоже закрыли. Доделывали альбом уже на какой-то из московских квартир. | ||
** И совсем уж древний пример — приехав в 1983 году в Череповец записывать рок-альбом на качественной аппаратуре (сами знаете, какой это по тем временам был невозможный блат и фарт для пары подпольщиков), Шевчук и Сигачёв обнаружили, что предлагавшая им это группа «Рок-сентябрь» хочет просто пробиться на официальную эстраду с разрешённым материалом. Альбом в результате записали после большого скандала и назывался он соответственно — «Компромисс» | ** И совсем уж древний пример — приехав в 1983 году в Череповец записывать рок-альбом на качественной аппаратуре (сами знаете, какой это по тем временам был невозможный блат и фарт для пары подпольщиков), Шевчук и Сигачёв обнаружили, что предлагавшая им это группа «Рок-сентябрь» хочет просто пробиться на официальную эстраду с разрешённым материалом. Альбом в результате записали после большого скандала и назывался он соответственно — «Компромисс» |