Редактирование: Датировка по электронике

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 156: Строка 156:
* Андре Нортон, «Полёт на Йиктор» (1986) — туристическая фотокамера выглядит как небольшой металлический квадрат, управляется двумя кнопками… и вмещает всего 20 снимков.
* Андре Нортон, «Полёт на Йиктор» (1986) — туристическая фотокамера выглядит как небольшой металлический квадрат, управляется двумя кнопками… и вмещает всего 20 снимков.


=== [[Конец истории|1990-е. Модемы, CD, оконный интерфейс]] ===
=== 1990-е. Модемы, CD, оконный интерфейс ===
Все тенденции 80-х сохраняются: компьютеры становятся дешевле, мощнее, цифровая электроника постепенно вытесняет аналоговую. Компьютеры стали всё глубже проникать в индустрию развлечений. «[[Терминатор]]-2», «[[Парк юрского периода]]», «[[История игрушек]]» показали невероятные на те годы компьютерные спецэффекты. Получают распространение компакт-диски, но ещё пока не всем понятно, что делать с колоссальным объемом информации аж в 500 мегабайт. Виртуальная реальность уже у всех на слуху, но первые попытки её реализовать крайне неуклюжи — экранчики на 263×230×256 цветов не сильно тянут на «неотличимое от реальности» изображение. Бушуют эпидемии [[Компьютерные вирусы|компьютерных вирусов]] — чего-то непонятного, но очень страшного. Появляются первые веб-браузеры — сначала Mosaic, потом Netscape, и наконец великий и ужасный Internet Explorer, позволившие Интернету выйти за пределы университетов и крупных компаний в каждый дом.
Все тенденции 80-х сохраняются: компьютеры становятся дешевле, мощнее, цифровая электроника постепенно вытесняет аналоговую. Компьютеры стали всё глубже проникать в индустрию развлечений. «[[Терминатор]]-2», «[[Парк Юрского периода]]», «[[История игрушек]]» показали невероятные на те годы компьютерные спецэффекты. Получают распространение компакт-диски, но ещё пока не всем понятно, что делать с колоссальным объемом информации аж в 500 мегабайт. Виртуальная реальность уже у всех на слуху, но первые попытки её реализовать крайне неуклюжи — экранчики на 263×230×256 цветов не сильно тянут на «неотличимое от реальности» изображение. Бушуют эпидемии [[Компьютерные вирусы|компьютерных вирусов]] — чего-то непонятного, но очень страшного. Появляются первые веб-браузеры — сначала Mosaic, потом Netscape, и наконец великий и ужасный Internet Explorer, позволившие Интернету выйти за пределы университетов и крупных компаний в каждый дом.


''См. также: [[Интернет-кафе, эротические триллеры и конец истории]]''
* «Любимец» Кира Булычёва (1990) — захватившая Землю сверхцивилизация в качестве носителей информации использует кассеты, постепенно вытесняющие у них бумажные книги (вернее тамошний аналог оных).
* «Любимец» Кира Булычёва (1990) — захватившая Землю сверхцивилизация в качестве носителей информации использует кассеты, постепенно вытесняющие у них бумажные книги (вернее тамошний аналог оных).
* «[[Star Wars/The Thrawn Trilogy|Трилогия Трауна» Тимоти Зана]] — в библиотеках информация хранится в «пачках инфочипов» (multicard set) на полках. О ёмкости инфочипа можно только гадать, но пачка, содержащая некую «Полную историю системы Корвис Майнор», достаточно велика, чтобы спрятать внутри небольшой бластер.
* «[[Star Wars/The Thrawn Trilogy|Трилогия Трауна» Тимоти Зана]] — в библиотеках информация хранится в «пачках инфочипов» (multicard set) на полках. О ёмкости инфочипа можно только гадать, но пачка, содержащая некую «Полную историю системы Корвис Майнор», достаточно велика, чтобы спрятать внутри небольшой бластер.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!