Редактирование: Деконструкция задала новые каноны
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 44: | Строка 44: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[Half-Life]] — для своего времени это была деконструкция жанра шутеров от первого лица того времени. Что там [[Doom|Джон Кармак]] говорил? Сюжет должен быть как в порнофильмах («просто чтоб был — но не так уж он и важен»)? Окей, пусть в игре будет полноценный сюжет, в котором есть какое-никакое развитие. Крутой накачанный морпех даёт леща пришельцам из глубин космоса? Не-а. Пусть главным героем будет научный сотрудник, а военные будут плохими парнями. Абстрактные уровни, где оружие лежит где попало? Эй, у нас тут не Dungeons and Dragons, так давайте сделаем уровни так, чтобы они выглядели как можно достовернее. А оружие нужно хранить в складах, а не в потайных комнатах. Как итог, Half-Life породила кучу подражателей, и разработчики поняли, что шутерам важны | * [[Half-Life]] — для своего времени это была деконструкция жанра шутеров от первого лица того времени. Что там [[Doom|Джон Кармак]] говорил? Сюжет должен быть как в порнофильмах («просто чтоб был — но не так уж он и важен»)? Окей, пусть в игре будет полноценный сюжет, в котором есть какое-никакое развитие. Крутой накачанный морпех даёт леща пришельцам из глубин космоса? Не-а. Пусть главным героем будет научный сотрудник, а военные будут плохими парнями. Абстрактные уровни, где оружие лежит где попало? Эй, у нас тут не Dungeons and Dragons, так давайте сделаем уровни так, чтобы они выглядели как можно достовернее. А оружие нужно хранить в складах, а не в потайных комнатах. Как итог, Half-Life породила кучу подражателей, и разработчики поняли, что шутерам важны реалистичность и сюжет. | ||
* [[Warcraft]] 3 деконструировал механику героев в [[Стратегия в реальном времени|RTS]], превратив их из обычных юнитов с парой уникальных способностей в полноценных RPG-персонажей с прокачкой и инвентарём. Последовавший всё десятилетие до выхода Starcraft 2 тренд на смешивание этих двух жанров жил и процветал. | * [[Warcraft]] 3 деконструировал механику героев в [[Стратегия в реальном времени|RTS]], превратив их из обычных юнитов с парой уникальных способностей в полноценных RPG-персонажей с прокачкой и инвентарём. Последовавший всё десятилетие до выхода Starcraft 2 тренд на смешивание этих двух жанров жил и процветал. | ||
** Там же — деконструкция образа орков, которые теперь стали благородными дикарями. Теперь большинство произведений именно такими орков и рисует. | ** Там же — деконструкция образа орков, которые теперь стали благородными дикарями. Теперь большинство произведений именно такими орков и рисует. |