Редактирование: Джон Уик

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 94: Строка 94:
* [[Мне на самом деле семьсот лет]] — напрямую не утверждается, но, [[Может, магия, а может, реальность|похоже]], Старейшина в фильме — это тот самый Старец Горы.
* [[Мне на самом деле семьсот лет]] — напрямую не утверждается, но, [[Может, магия, а может, реальность|похоже]], Старейшина в фильме — это тот самый Старец Горы.
** Судя по 4 фильму это переходящий титул.
** Судя по 4 фильму это переходящий титул.
*** А может быть и нет, в рамках уже показанного, никого бы уже и не удивило.
* Подавление недоверия - с этим у фильма большие проблемы начались со второй части, что во много и разделило фанатов на две части, на тех кому нравится первый фильм и они считают его лучшим, а дальнейшие каким то кинокомиксом самого самого комиксового пошиба. И на тех кто считает и остальные части прекрасным эквивалентом матричной трилогии и наследием фильмов Джона Ву. При том что первую часть можно было бы даже запихнуть в рамки условного реализма (выехав на эффекте внезапности, фрилансер перебил в одну каску среднего размера ОПГ, бывает), где мафия существовала в реальном более-менее мире (защищались же они от законной власти взятками и компроматом), где братки Вигго хотя бы пытаются убедительно драться за свою жизнь. Именно со второго фильма - начались забеги Джона по красивейшим и эффектным сплошь локациям, похожие то ли на пробег Макса Пейна из третьей части, то ли на Колду. А в третьей (и надо думать четвёртой) части авторам изменило чувство меры, и в целом это не сделало фильмы прям сильно хуже - но такого эффекта как от первого фильма от них уже нет от слова совсем. Но скорее тут даже удивляет не то, с какой самоотверженностью уже в четвёртый раз, сотни людей пытаются убить Джона, хотя совершенно очевидно что ну его нафиг вообще... Дело тут скорее в самой местной вселенной и её правилах, авторы откровенно перемудрили с Советом Правления, который живёт по каким то хитровыдуманным кодексам. Если в первой и второй части это ещё смотрелось логично, то начиная с третьей совершенно непонятно - почему Совет, с таким долбанутым внутренним уставом, вообще не послали лесом все ОПГ на планете Земля? Не стоит забывать что криминальный бизнес, это в первую очередь бизнес. В уставе Совета Правления, абсолютно не наблюдается никакой логики. По идее, любой устав должен карать за неповиновение, но он не должен умножать количество крови. А из сюжета, особенно третьего фильма... да законы кровной мести не настолько долбанутые!
* [[Наёмный убийца]] — собственно Джон и те, кто охотится за ним.
* [[Наёмный убийца]] — собственно Джон и те, кто охотится за ним.
* [[Неправильно держит пистолет]] — [[аверсия]]: Джон интенсивно использует технику Center Axis Relock, характерным признаком который является повёрнутый на 45° пистолет. Не горизонтально, как в гангста-стиле! Рукоять по-прежнему в плоскости костей предплечья. Как и в стойке Уивера, пистолет удерживается двумя руками. Утверждается, что подобное удержание позволяет значительно снизить действие отдачи, а также облегчает прицеливание и переключение между целями (на коротких дистанциях) и ускоряет перезарядку.
* [[Неправильно держит пистолет]] — [[аверсия]]: Джон интенсивно использует технику Center Axis Relock, характерным признаком который является повёрнутый на 45° пистолет. Не горизонтально, как в гангста-стиле! Рукоять по-прежнему в плоскости костей предплечья. Как и в стойке Уивера, пистолет удерживается двумя руками. Утверждается, что подобное удержание позволяет значительно снизить действие отдачи, а также облегчает прицеливание и переключение между целями (на коротких дистанциях) и ускоряет перезарядку.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!