Редактирование: Джордж Локхард
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
* [[Аллюзия]] — регулярно. Драко любит дискутировать с другими авторами в своих произведениях. Один раз даже спор в рассказах был. | * [[Аллюзия]] — регулярно. Драко любит дискутировать с другими авторами в своих произведениях. Один раз даже спор в рассказах был. | ||
* [[Атеизм — это круто!]] и [[Атеист-диссидент]], а также, пожалуй, даже в большей степени, [[Наука — хорошо, а религия — плохо]] — встречается весьма часто. Восхваляемая автором Дракия — мир де-факто победившего коммунизма, где [[Мы переросли эти глупые суеверия|никакой вере места нет]]. Положительные герои почти всегда стоят на стороне науки и абсолютно никогда не являются прихожанами какого-то культа; даже если они взаимодействуют с богами, то относятся к ним как просто к очень могучим существам. Что характерно, положительные боги у автора есть, но вот позиция верующего всегда осуждается. | * [[Атеизм — это круто!]] и [[Атеист-диссидент]], а также, пожалуй, даже в большей степени, [[Наука — хорошо, а религия — плохо]] — встречается весьма часто. Восхваляемая автором Дракия — мир де-факто победившего коммунизма, где [[Мы переросли эти глупые суеверия|никакой вере места нет]]. Положительные герои почти всегда стоят на стороне науки и абсолютно никогда не являются прихожанами какого-то культа; даже если они взаимодействуют с богами, то относятся к ним как просто к очень могучим существам. Что характерно, положительные боги у автора есть, но вот позиция верующего всегда осуждается. | ||
* [[ | * [[Драконы]] — говорим «Локхард» — подразумеваем «драконы». Автор их любит, и львиная часть персонажей относятся именно к крылатой братии. При этом должно отметить, что от сказочного монстра тут остался разве что облик: драконы тут — один из множества разумных видов. Для всех них вообще характерен, в первую очередь, гипертрофированный инстинкт заботы о потомстве, в несколько меньшей мере — способность ставить общее выше частного, думать наперёд. И то, и другое вполне логично: молодые драконы почти беспомощны по сравнению со взрослыми — и о них надо заботиться; драконы биологически бессмертны и потому думать о будущем для них совершенно естественно: уж кто-кто, а они до него доживут. Растерявшие культуру полудикие драконы типа Коршуна — [[Благородный дикарь|благородные дикари]], не чуждые [[Социальный дарвинист|социал-дарвинизма]] на фоне крайне ощутимого дефицита природных ресурсов. Цивилизованные драконы Дракии — почти что товарищи-коммунисты из ранней советской фантастики. Драконы Ринна — бывшая колония звёздных драконов, изрядно озлобившаяся за время своего рабства, но по возможности сохранившая де-факто коммунистический уклад. | ||
* [[Полемизирующее произведение]] — дилогия «Гнев Дракона» — полемизирует с миром [[DragonLance]]. Тем не менее, несмотря на прямое похищение образов (маг Рэйдэн — оммаж Рейстлина), имён (синий дракон по имени Скай) или их наивное переворачивание (воительница-правительница Аракити) — планета Ринн отнюдь не является полной копией Кринна. | * [[Полемизирующее произведение]] — дилогия «Гнев Дракона» — полемизирует с миром [[DragonLance]]. Тем не менее, несмотря на прямое похищение образов (маг Рэйдэн — оммаж Рейстлина), имён (синий дракон по имени Скай) или их наивное переворачивание (воительница-правительница Аракити) — планета Ринн отнюдь не является полной копией Кринна. | ||
* [[Так плохо, что уже хорошо]] — некоторые видят цикл «Диктаторы» таким. | * [[Так плохо, что уже хорошо]] — некоторые видят цикл «Диктаторы» таким. |