Редактирование: До того, как это стало мейнстримом

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 166: Строка 166:
* «Волк» (1994) и «Кровь и шоколад» (2007) — тема любви между простым смертным и сверхъестественны существом раскрыта задолго до этих ваших «[[Сумерки|Сумерек]]»! Но на момент появления обоих фильмов подобные мелодрамы были еще не в моде, и поэтому удачный во всех отношениях «Волк» к тому времени, когда тема стала по-настоящему актуальна, уже забылся, а провалившийся «Кровь и шоколад» никому не оказался интересен. А ведь дешевые мелодрамы с тупыми оборотнями вполне могли сравнивать сейчас с каким-нибудь из них, а не с пресловутой «Сагой».
* «Волк» (1994) и «Кровь и шоколад» (2007) — тема любви между простым смертным и сверхъестественны существом раскрыта задолго до этих ваших «[[Сумерки|Сумерек]]»! Но на момент появления обоих фильмов подобные мелодрамы были еще не в моде, и поэтому удачный во всех отношениях «Волк» к тому времени, когда тема стала по-настоящему актуальна, уже забылся, а провалившийся «Кровь и шоколад» никому не оказался интересен. А ведь дешевые мелодрамы с тупыми оборотнями вполне могли сравнивать сейчас с каким-нибудь из них, а не с пресловутой «Сагой».
* Джон Кассаветис был инди-режиссёром до того, как это стало мейнстримом. На рубеже 1950—1960-х годов Кассаветис начал снимать малобюджетные фильмы за пределами Голливуда и студийной системы, исключительно на собственные деньги, вырученные от актёрских работ в мейнстримном кино, на табуированные и остросоциальные темы. Эпоха «[[Новый Голливуд|Нового Голливуда]]», когда авторский подход стал нормой для американского кино, расцвела только в 1970-е годы.
* Джон Кассаветис был инди-режиссёром до того, как это стало мейнстримом. На рубеже 1950—1960-х годов Кассаветис начал снимать малобюджетные фильмы за пределами Голливуда и студийной системы, исключительно на собственные деньги, вырученные от актёрских работ в мейнстримном кино, на табуированные и остросоциальные темы. Эпоха «[[Новый Голливуд|Нового Голливуда]]», когда авторский подход стал нормой для американского кино, расцвела только в 1970-е годы.
* «[[Звездные войны]]» — хатты были репрезентацией трансгендеров и бодипозитива задолго до того, как массовая репрезентация чего бы то ни было вообще стала мейнстримом.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!