Редактирование: До того, как это стало мейнстримом
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 166: | Строка 166: | ||
* «Волк» (1994) и «Кровь и шоколад» (2007) — тема любви между простым смертным и сверхъестественны существом раскрыта задолго до этих ваших «[[Сумерки|Сумерек]]»! Но на момент появления обоих фильмов подобные мелодрамы были еще не в моде, и поэтому удачный во всех отношениях «Волк» к тому времени, когда тема стала по-настоящему актуальна, уже забылся, а провалившийся «Кровь и шоколад» никому не оказался интересен. А ведь дешевые мелодрамы с тупыми оборотнями вполне могли сравнивать сейчас с каким-нибудь из них, а не с пресловутой «Сагой». | * «Волк» (1994) и «Кровь и шоколад» (2007) — тема любви между простым смертным и сверхъестественны существом раскрыта задолго до этих ваших «[[Сумерки|Сумерек]]»! Но на момент появления обоих фильмов подобные мелодрамы были еще не в моде, и поэтому удачный во всех отношениях «Волк» к тому времени, когда тема стала по-настоящему актуальна, уже забылся, а провалившийся «Кровь и шоколад» никому не оказался интересен. А ведь дешевые мелодрамы с тупыми оборотнями вполне могли сравнивать сейчас с каким-нибудь из них, а не с пресловутой «Сагой». | ||
* Джон Кассаветис был инди-режиссёром до того, как это стало мейнстримом. На рубеже 1950—1960-х годов Кассаветис начал снимать малобюджетные фильмы за пределами Голливуда и студийной системы, исключительно на собственные деньги, вырученные от актёрских работ в мейнстримном кино, на табуированные и остросоциальные темы. Эпоха «[[Новый Голливуд|Нового Голливуда]]», когда авторский подход стал нормой для американского кино, расцвела только в 1970-е годы. | * Джон Кассаветис был инди-режиссёром до того, как это стало мейнстримом. На рубеже 1950—1960-х годов Кассаветис начал снимать малобюджетные фильмы за пределами Голливуда и студийной системы, исключительно на собственные деньги, вырученные от актёрских работ в мейнстримном кино, на табуированные и остросоциальные темы. Эпоха «[[Новый Голливуд|Нового Голливуда]]», когда авторский подход стал нормой для американского кино, расцвела только в 1970-е годы. | ||
* «[[Звездные войны]]» — хатты были репрезентацией трансгендеров и бодипозитива задолго до того, как массовая репрезентация чего бы то ни было вообще стала мейнстримом. | |||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === |