Редактирование: Дуал-класс
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Исторически дуал-классирование, вероятно, было связано с низким левелапом — «упёршийся» в него персонаж мог продолжить развитие, сменив род деятельности, а для магов подобный перебор магических классов был даже стандартом для достижения титула архимага. Правила первой редакции AD&D также требовали дуал-классирования из рейнджера для перехода в друиды или монахи. Клиническим примером был широко известный Элминестер — этот НПЦ-архимаг сменял классы вообще 4 раза, сначала побыв воином, потом вором, потом клириком богини магии Мистры, и только после пошёл по чисто магическому пути. | Исторически дуал-классирование, вероятно, было связано с низким левелапом — «упёршийся» в него персонаж мог продолжить развитие, сменив род деятельности, а для магов подобный перебор магических классов был даже стандартом для достижения титула архимага. Правила первой редакции AD&D также требовали дуал-классирования из рейнджера для перехода в друиды или монахи. Клиническим примером был широко известный Элминестер — этот НПЦ-архимаг сменял классы вообще 4 раза, сначала побыв воином, потом вором, потом клириком богини магии Мистры, и только после пошёл по чисто магическому пути. | ||
В третьей редакции технологию существенно переделали — разницу между мультиклассом и дуал-классом похерили и слили в один «мультикласс». Классы стали смешиваться в любых пропорциях и на любом этапе, но за один левелап можно было взять только какой-то конкретные, а требование к экспе на новый левелап от ''суммы'' уровней во всех классах фактически вдвое резал «сбалансированную» прокачку нескольких классов — на замену воину-20lvl приходил не воин-19/маг-18, а воин-10/маг-10. Это сильно ослабило мультиклассы, повернув их от «сбалансированного» варианта или варианта «долго, но всего помногу» к «выщипыванию» | В третьей редакции технологию существенно переделали — разницу между мультиклассом и дуал-классом похерили и слили в один «мультикласс». Классы стали смешиваться в любых пропорциях и на любом этапе, но за один левелап можно было взять только какой-то конкретные, а требование к экспе на новый левелап от ''суммы'' уровней во всех классах фактически вдвое резал «сбалансированную» прокачку нескольких классов — на замену воину-20lvl приходил не воин-19/маг-18, а воин-10/маг-10. Это сильно ослабило мультиклассы, повернув их от «сбалансированного» варианта или варианта «долго, но всего помногу» к «выщипыванию», когда для постройки очередного Пун-пуна из множества классов выбиралось только по нескольку уровней, дающих синергически манчкинский набор умений. «Мой маг с парой уровней воина и вора, подкравшись к толпе врагов, может выдать круговую атаку горящими руками с бонусным дамагом за атаку со спины!!!1111». | ||
== Примеры == | == Примеры == |